Итальянский электрокар fiat 500

27.06.2019

Полный обзор электрокара Fiat 500e

Итальянский электрокар fiat 500

Этот Fiat 500e очень милый. А проезжать на одном заряде 129 км дистанции ему позволяет 24-киловаттная литий-ионная система батарей. Очень многие считают 500e достойной и «соответствующей» машиной, которая выпущена в малом количестве.

Спецификации Smart Electric Drive

Доступность: Сейчас
Базовая цена: $32,600
Налоговые льготы: $7,500
Технология: Электрический автомобиль
Тип кузова: Седан
Кол-во мест: 4
Дальность езды: 140 км только на электричестве
Размер батареи: 24 кВт*ч
Скорость зарядки: 6,6 кВт

Дизайн

От своего бензинового двойника его отличают всего несколько отличий в дизайне. Дизайнер Fiat Брэндон Фаурот сказал: «Мы не хотим внешностью кричать, что он электрический». Поэтому вы увидите эстетику везде: в решетках, которые ниспадают к низу автомобиля, в приятных линиях всего кузова, в оформлении зеркал заднего вида и в свободомыслящем оранжевом цвете всего автомобиля.

Фаурот в процессе разговора о 500e сказал, что её дизайн более «…мужественный и злой», но, на самом деле, такую стильную и милую машинку вряд ли можно назвать злой. Может разве что грозненькой. Панель управления простая, очень достойно проработанная и функциональна.

Обратите внимание

Итальянский городской шик заключен в полностью электрическом Fiat 500e. Он не вы глядит чудаковато в отличии от некоторых других электрокаров, как, например, Nissan LEAF.

Директор по маркетингу продуктов произнес: «Давайте на чистоту, убожество – это, наверное, самая худшая из форм загрязнений окружающей среды» и «Fiat 500e доказывает, что покупатели не должны сдаваться в поисках круто выглядящих электрокаров».

Производительность

Главный инженер 500e Брэт Джием на счет сравнения с LEAF вдохновлено произнес: “Вы получаете больше киловатт на килограмм. И буквально это означает ускорение быстрее”. И основываясь на нашем тест-драйве, мы можем подтвердить эти слова. Этот электрокар ведет себя быстрее и маневреннее на дороге, чем LEAF.

Вес этого крошечного Fiat 500e около 1250 килограмм. Мощность составляет 83 кВт со 111 лошадиными силами. И он действительно может занятно “вырываться” на шумных городских дорогах, трассах или холмиках.

Опираясь на тесты и отслеживания, этот электрокар больше всего любит скорость 72 км/ч. Основываясь на динамике езды и способности к ускорению. А максимальная скорость составляет 137 км/ч.

Стало известно, что Fiat и в частности именно Мэтт Дэвис, глава продвижения торговой марки Fiat, будут использовать стратегию подавления бензинового Fiat 500 (иногда “стреляющего”) с двигателем внутреннего сгорания.

Все для того, что бы пересадить большинство владельцев этих машин на инновационный вариант электрокара – Fiat 500e.

Словно скальпелем, они будут срезать тонкий сегмент аудитории владельцев маленьких электрокаров в пользу своего 500e, у которого дела намного быстрее, тише и ноль выбросов вредных веществ.

Обзор при езде прекрасный, хотя боковые зеркала заднего вида слегка маловаты. Шум дороги в салоне самый минимальный. И формат эдакой лёгенькой компактной машинки не кардинально её выделяет из толпы машин на дороге. Этот электрокар больше подойдет для городских поездок, чем для долгих путешествий (это будет немного не комфортно).

  1. Никаких наклеек о “электрической” сущности.
  2. Нет мониторов на панели управления (кроме навигации Tom-Tom).
  3. Качественная регенерация при торможении.
  4. Минимальная ползучесть (как у бензинового Fiat 500).
  5. Никаких шестерней размера L или B (так как качество торможения уже превышено)

Отличная и слаженная работа инженеров, которая удивит многих. Никаких жалоб на двигатели. И еще одна особенность. На его удивительную тишину влияет также и, разработанное ими акустическое лобовое стекло.

КПД / Дистанция

Официальные данные от EPA (они обычно даже занижают реальные показатели) составляют 140 км на одном заряде. Отличные для современных электрокаров показатель.

Вес маленького и юркого Fiat 500e также помогает ему достичь эту дистанцию и его производительность. Расход по городу 1 литр на 51,6 км и по трассе 1 литр на 45,7 км.

В нем размещена 24-киловаттная батарея с современной, наиболее эффективной, жидкой системой охлаждения.

Важно

Одним американским журналом был проведен официальный тест езды. На Fiat 500e проехали по достаточно “бурным” местам: через Топанга Каньон, по Пасифик-Кост-Хайвею и по улицам Венеции. Общая дальность составила 69 км и при этом использовалось всего 48% батареи.

И очень понятная совокупность инструментов на приборной панели дала ясно понять об этом показателе остатка заряда. Также дизайнеры создали стрелку, которая показывает, основываясь на вашей езде, с какой вероятность вы достигнете максимальную дальность езды.

Подзарядка

Зарядка в Fiat присутствует современная с 6,6 кВт, которая полностью машину заряжает за 4 часа. Такое количество киловатт – это стандарт на сегодняшний день, но, к сожалению некоторые производители до сих пор внедряют 3,3 кВт. Если захотите установить себе 240-вольтовую домашнюю зарядную станцию с 30-ю амперами, то сможете за 1 час пополнить батарею на 32-40 км.

Fiat 500e не поддерживает стандарт «Быстрой зарядки» (услугу предоставляют большинство зарядных станций). Этот стандарт может делать зарядку с 0 до 80% за 20-30 минут.

Немного не удобен факт расположения порта для зарядки на электрокаре сзади справа. Также разъем не имеет подсветки, как у Ford Focus Electric, что очень удобно.

Пассажирские места и багажник

У этого маленького чуда еще и получилось разместить в себе 4 места. Но, честно говоря, задние сиденья имеют минимальный простор. Размер багажника также невелик, он просто «адекватный». Если хотите конкретно узнать о свободе на задних сиденьях, то отправьтесь в ближайший автосалон и лично заберитесь туда.

Есть огромный минус у электрокаров, которые созданы на базе уже существующих бензиновых автомобилей и из-за этого почти все производители располагают батарею в багажнике, что существенно съедает место. Они не переделывают саму конструкцию корпуса авто. Но Fiat 500e большой молодец, потому что он разместил её в полу под сиденьями, как и подобает настоящим электрокарам, построенных вообще с нуля.

Fiat говорит, что достоинство именно их такой компоновки в том, что машина стала на 20% жестче и на 10% тише, чем бензиновый 500. Объем багажника составляет около 185 литров (0,18 куб. метра). Машина отличная для одного или двух пассажиров в городских условиях.

Безопасность

Абсолютно все модели Fiat 500e 2014 года, включая 500, получили “Good” (самый высокий рейтинг) по всем тестам у Страхового Института Дорожной Безопасности, кроме теста на лобовое перекрытие. Этому тесту он присудил “Poor” (худшая оценка), когда воссоздали удар на скорости 64 км/ч передним углом машины о другую машину и затем о дерево.

И тесты от Национального Управления Безопасности Движения на Автострадах подарили для бензинового Fiat 5 звезд (самая высокая оценка) за боковую аварию, по 4 звезды за тесты фронтального удара и перекидывания. Общий рейтинг у этого агенства получился 4 звезды. Модель 500e пока не тестировалась.

Цена

Базовая цена Fiat 500e $31,800 (плюс доставка $800). Но цену можно немного подстегнуть дополнительными опциями: покраска в “Электрический Оранжевый” $500 и пакет eSport также за $500.

В Калифорнии, к примеру, дилеры дарят покупателям еще $2,000 поощрения.

Но поражает то, что так же при учитывание федерального налогового кредита в $10,500 и калифорнийских льгот цена сбрасывается ниже $20,000.

А недавно, генеральный директор Fiat (Chrysler), Сержио Марчиони выразил недовольство о том, что они теряют по $10,000 на каждой продаже (а если данный факт неправда, то это очень интересный рекламны ход).

Сравнение подобных автомобилей

Nissan с её моделью электрокара LEAF предлагает на много больше места в салоне и багажнике, чем Fiat 500e. Но преимущество Fiat в более легком и четком маневрировании на городских улицах с визуальным шиком.

Вообще, Fiat 500e также логически противопоставляется с такими маленькими электрокарами, как, например, Chevrolet Spark EV и Smart ForTwo. Для тех, кто ищет электрокар за самую экстремально низкую цену подойдет Mitsubishi i-MiEV, но с явно уменьшенной дистанцией и ездовыми характеристиками. Smart Electric Drive не особо замечательный при вождении, но только у него крыша умеет складываться.

Серьезный конкурент для 500e, наверное, Chevy Spark EV. Он наиболее крут в вождении. Но он не предоставит того лоска, как Fiat.

Источник: https://electromobiler.com/polnyiy-obzor-elektrokara-fiat-500e/

Fiat 500e 2013

Итальянский электрокар fiat 500

  • Обсудить на форуме электромобилей
  • Читать новости в Telegram канале

Анонс Fiat 500e был осуществлен итальянским концерном «Fiat Group» в 2012 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Обновленная версия Fiat 500 сразу заявила о своих правах на первенство в гонке экологически чистых транспортных средств североамериканских дорог, а возросшая перспектива разработки автомобиля нового поколения так и маячила перед глазами итальянцев.

Электромобиль претерпел практически 2000 изменений как конструктивного, так и дизайнерского характера в сравнении со старой версией. Серийный выпуск Fiat 500e стартовал в декабре 2012 года, однако до сих пор едва удовлетворяет колоссальный спрос на городской электромобиль.

А всё потому, что производитель желает сохранить некую «уникальность» модели, предлагая её тем, кому по душе компактный и практичный автомобиль.

Задача компании «Fiat Group» заключается в том, чтобы распространить и сделать доступными электромобили — более дешевое в обслуживании и, ко всему прочему, не приносящее вреда экологии транспортное средство.

Технические характеристики

Благодаря слаженной работе инженеров и дизайнеров Fiat 500e получился достаточно легким и комфортным в управлении, а также маневренным и быстрым на дороге.

Двигатель

Силовая установка размещена в полу, что значительно добавляет Fiat 500e пространства, а также на 20 % увеличивает жесткость автомобиля. Модель имеет уменьшенную платформу и мощный электромотор, откалиброванный для плавного разгона.

Удельная мощность двигателя составляет 83 кВт (111 л.с.), крутящий момент — 199 Нм.

Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме весьма экономичный — всего 2,6 л (при перерасчете на бензин).

Двигатель электромобиля полностью соответствует стандарту «Евро-6», в котором прописана норма токсичности для выделяемых в окружающую среду веществ.

Читайте также:  Круиз контроль: что это такое и как им пользоваться

Динамика

Средняя скорость электромобиля, определенная на основе неоднократных тест-драйвов — 72 км/ч. Это та цифра, при которой автомобиль ощущается максимально уверенно на дороге.

Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9 секунд. 137 км/ч — максимум, на который способен электрический Fiat.

Батарея и пробег

Модель оснащена аккумуляторной батареей литий-ионного типа с современной системой жидкого охлаждения. Батарея разбита на 97 ячеек, суммарной ёмкостью 24 кВт⋅ч.

Что интересно, дух инноваций захватывает исследователей с головой. В Кембриджском университете ведется активная разработка новой батареи литий-кислородного типа.

При торможении система рекуперации позволяет вернуть энергию аккумулятору, что, в свою очередь, только увеличивает пробег на одном лишь заряде: по шоссе — 129 км, в черте города — до 160 км!

Потребление энергии при максимуме пробега мизерное — всего лишь 29 кВт⋅ч.

Совет

Ярко-оранжевый порт зарядки располагается по правую сторону, в задней двери. Благодаря сотрудничеству «Fiat Group» с производителем портативных зарядных станций для электромобилей «AeroVironment», удалось сократить время полного заряда 500e. Вам потребуется всего 4 часа и 6,6 кВт устройство для зарядки, отвечающее стандарту SAE J1772.

Состояние заряда в процентах отображается на приборной панели.

Возможности быстрой зарядки у Fiat 500e нет.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия одноступенчатая. Передняя подвеска — «качающаяся свеча» McPherson, задняя — жестковатая, торсионная. Тип привода — передний.

Диски колес отлиты из стали в базовой комплектации, но можно выбрать легкосплавные. Размеры шин и диаметры дисков различаются в зависимости от всё той же комплектации. Компанией представлены три варианта: R16 — 195/45, R15 — 185/55, R14 — 175/65.

Габариты

Масса снаряженного Fiat 500e составляет 1250 кг, а малые габариты позволяют уменьшить радиус разворота до 4,6 м.

  • Длина — 3,546 м;
  • Ширина — 1,627 м;
  • Высота — 1,627 м;
  • Колесная база — 2,3 м.

Городской электромобиль имеет коэффициент аэродинамики 0,311, благодаря обтекаемым формам кузова, а также обладает рядом преимуществ, среди которых счастливые владельцы отмечают: маневренность, безопасность, комфорт, удобство при парковке и экономичность.

Внешний вид

Fiat 500e воплотил идею единства современных технологий и утонченного, изысканного дизайна. От предшественника, бензинового Fiat 500, новинку отличают лишь несколько новых элементов: боковые пороги, спойлер на крыше и элегантная декоративная панель.

Никаких броских наклеек, кричащих о том, что автомобиль электрический. Эстетика в каждой детали — вот девиз вдохновленных создателей. Fiat 500e — не просто городской мини-электромобиль, он имеет свой стиль и обладает уникальными чертами.

Сплав ретро и современности, традиций и новшеств, выражающийся в ниспадающих решетках и плавных изгибах ярко-оранжевого кузова снаружи, а также черно-белой классике внутри.

Интерьер

Обшивка салона выполнена грамотно. Используемые материалы — качественные, приятные на ощупь. Благодаря различным звукопоглощающим панелям и усовершенствованному лобовому стеклу, в салоне прекрасная шумоизоляция.

Приборная панель

Проста и удобна в использовании — это, несомненно, про приборную панель. Создатели поработали над ней на славу, убрав всё лишнее и оставив только самые важные функции.

Жидкокристаллическая семидюймовая панель отображает всю необходимую для управления информацию, а портативная навигационная система TomTom не даст заблудиться в паутине городских улиц, поможет определить расход энергии, подскажет нужный стиль езды для увеличения пробега, даст представление о ситуации на дороге, а также найдет зарядную станцию поблизости. И всё это — в реальном времени.

Яркость подсветки коррелирует с наружной освещенностью.

Мультимедиа

Звуковая стереосистема Alpine включает в себя сабвуфер, семь динамиков и мощный цифровой усилитель.

Современную начинку дополняет интеграция средств связи, в частности, приложений для владельцев гаджетов Android и iPhone.

Центральная консоль

РКПП располагается под приборной панелью и имеет четыре кнопки.

Сидения

Fiat 500e имеет два ряда сидений и вмещает до четырех человек. Передние сиденья удобные, имеют тонкую спинку.

При покупке авто очень важно обратить внимание на отсутствие достаточного места для ног на заднем сиденье.

Багажное отделение

Багажник электромобиля нельзя назвать достаточно вместительным — его скромный объем составляет 185 литров. Есть возможность увеличения рабочего объема до 550 литров — нужно просто сложить задние сидения.

Безопасность

Компактный Fiat 500e заслужил высокие баллы по всем тестам Страхового института дорожной безопасности, получил 5 из 5 возможных звезд при проведении краш-тестов от EuroNCAP.

Электромобиль по праву можно назвать одним из самых безопасных в своем классе.

Количество подушек безопасности — 6.

В стандартной комплектации предусмотрены также: шторки безопасности, вспомогательная система торможения, рулевое колесо с электроусилителем DualDrive.

Комплектации и цены

БазоваяУлучшеннаяСпутниковое радиоПолная кожаная обивка салонаUSB/AUX-разъемХодовые огни светодиодного типаКлюч для управления удаленноЦентральный замокМощные противотуманки и яркие фарыМногофункциональное рулевое колесоКондиционерЭлектронная консоль устойчивостиЭлектрические стеклоподъемникиАнтипробуксовкаСтереосистема AlpineПредотвращение «скачиванию» с горыABS

Новенький электромобиль у официального дилера будет стоить:

  • в Северной Америке — около 31 800 долларов (+800 долларов за доставку);
  • в Украине — от 400 000 грн;
  • в России — от 700 000 до 1 000 000 рублей.

Кому подойдет Fiat 500e?

Компактный автомобиль подойдет небольшой семье для городских поездок. Он не рассчитан на дальние путешествия в силу того, что сзади очень мало места. Электромобиль располагает скромным объемом багажника и относительно средним запасом хода на чистом электричестве.

Конкуренты

Главными конкурентами полностью электрического 500e являются:

  • Chevrolet Spark EV, чья экономичность и компактность соперничает с Fiat 500e. Но есть у модели свои минусы: медленная зарядка при помощи 3,3 кВт устройства и меньший, по сравнению с 500e, пробег — всего 113 км.
  • Mitsubishi i-MiEV 2009 года, привлекающий покупателей своей экстремально низкой ценой. Автомобиль имеет «бюджетную» отделку салона и уменьшенные показатели динамики.
  • Nissan LEAF 1-го поколения, обладающий большим объемом багажного отделения и просторным пассажирским салоном. Преимуществами Fiat перед данной моделью является его маневренность и визуальная эстетика.

Отзывы владельцев

Плюсы Fiat 500e:

  • яркий ретро-футуристический дизайн;
  • качественная обивка салона;
  • удобная приборная панель;
  • компактность;
  • яркий ближний свет;
  • отличный обзор и шумоизоляция;
  • эффективная рекуперация;
  • малый расход топлива и высокая производительность.

Минусы:

  • долгий разгон;
  • такая же ползучесть, как и в бензиновом Fiat 500;
  • неудобства, связанные с использованием РКПП;
  • затрудненный подъем на горку;
  • чрезмерно жесткая подвеска.

Заключение

Рестайлинг бензинового Fiat 500 занял у компании «Fiat Group» несколько лет, однако это того стоило. Модель 500e, выпущенную в ограниченном количестве, можно по праву назвать транспортом завтрашнего дня, благодаря уникальному и стильному дизайну, повышенной безопасности и улучшенным техническим характеристикам.

Ставь лайк!
(4

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/fiat-500e/

Fiat 500e

Итальянский электрокар fiat 500

Электромобиль Fiat 500e презентовали миру в 2013 году в Лос-Анджелесе. Конструкторы почти три года создавали электромобиль на базе бензиновой модели Fiat 500, которая не нашла признания в России. Несмотря на сходство с последней моделью, эко-версия автомобиля получила большее уважение среди российских водителей, которые смогли приобрести электромобиль из-за границы.

Технические параметры Fiat 500e

  • тип кузова:
  • трансмиссия:
  • привод:
  • двигатель:
  • аккумулятор:
  • макс. скорость:
  • запас хода:
  • разгон 0-100 км/ч:
  • макс. крутящий момент:
  • длина:
  • ширина:
  • высота:
  • колёсная база:
  • клиренс:
  • вес:
  • количество мест:
  • объём багажника:
  • Цена:
  • хэтчбэк
  • автоматическая
  • передний
  • 111 л.с
  • литий-ионный
  • 137 км/ч
  • 145 км
  • 12,9 сек
  • 199 Нм
  • 3 546 мм
  • 1 627 мм
  • 1 627 мм
  • 2 300 мм
  • 165 мм
  • 1 250 кг
  • 4
  • 185 л
  • 1 833 355 руб.

Подробный обзор Fiat 500e

Несколько тысяч конструктивных и дизайнерских изменений позволили сохранить итальянский дизайн и добавить экологическую безопасность. Новшества в Fiat 500t: футуристический дизайн кузова и новый двигатель.Основное внимание в новой модели традиционно к двигателю.

Компактный городской автомобиль оснащен 111-сильным электродвигателем с крутящим моментом в 199 Нм. Агрегат способен разгонять электромобиль до 137 км/ч и преодолеть на одном заряде порядка 145 километров: на трассе расход запаса энергии увеличивается, а в городе – сокращается.

Этого достигли при помощи технологии, которая возвращает энергию аккумулятору во время торможения.Энергией электромобиль обеспечивает литий-ионная батарея с эффективной системой охлаждения и емкостью 24 кВт/ч.

Fiat 500e получил абсолютно другой рисунок оптики, измененную радиаторную решетку и бамперы.

В базовую комплектацию электромобиля входит:

  • передние противотуманные и галогенные фары;
  • подогрев боковых зеркал с электроприводом;
  • сплошное сидение заднее и дистанционный ключ;
  • окраска бамперов и наружных зеркал в один цвет с кузовом;
  • кондиционер и стеклоподъемники электрические;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • CD/MP3 проигрыватель.
  • За дополнительную плату можно установить:
  • кожаную обивку и руль;
  • климат-контроль;
  • панорамную стеклянную крышу (для Lounge);
  • ходовые светодиодные огни;
  • руль, регулируемый по вылету, с кнопками для управления аудиосистемой;
  • замок центральный.

Электрическая модель получила ретро-футуристический внешний вид. При разработке нового экстерьера дизайнеры не ставили цели «кричать» об электрификации модели. Основное внимание уделили приятным линиям кузова и неповторимым чертам: спойлеру на крыше, боковым порогам и декоративной панели. В итоге получили мужественный и чрезвычайно милый городской автомобиль. Баланс цвета в салоне и внутренние удобства. Попадая в салон электромобиля Fiat 500e, прежде всего, удивляешься цветовому балансу. Внутреннее пространство получило белый, черный и оранжевый цвета. Они присутствуют на рулевом колесе, обивке деталей кузова, в этом же стиле выполнены сиденья.
На приборной панели семидюймовый экран, напоминает механический спидометр. Рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой отличается от модели с ДВС. Подсветка приборной панели изменяет яркость в зависимости от наружного освещения. Ходовые огни у электромодели загораются, как только заводится авто, а гаснут после извлечения ключа.Установлена навигационная система, она дает полную картину обстановки на дороге и помогает отслеживать в реальном времени расход энергии и скорость, пройденное расстояние и наличие поблизости зарядных станций. Гнезда USB и AUX-джеккера расположены рядом с ручником, там же и прикуриватель.
В салоне достаточно места для мелких вещей: в карманах сидений переднего ряда, в хромированных дверях, в маленьком бардачке и полке. Сумки с покупками всегда можно разместить в багажнике – объем всего 185 литров. Есть возможность увеличить пространство в 3 раза, сложив задние сиденья. Технические характеристики. Передняя подвеска в Fiat 500e McPherson, а сзади традиционная для городских автомобилей торсионная. Шины отличаются размером в зависимости от выбранной комплектации: 195/45 R16, 185/55 R15, 175/65 R14. В базовом исполнении колесные диски стальные, но можно установить легкоплавные.Этот крошечный электрокар весит всего 1 250 кг, достаточная мощность и отличная аэродинамика позволяют ему «вырываться» на городских дорогах и трассах, преодолевать холмики и крутые подъемы.
Почти все производители электрокаров, созданных на основе бензиновых предшественников, располагают аккумулятор в багажном отсеке, «съедая» значительную часть его объема. У 500 электромодели Fiat она расположена в полу, что позволяет максимально использовать багажный отсек.Зарядка Fiat 500e.С помощью зарядки 6,6 кВт, идущей в комплекте, зарядить аккумулятор электрического Fiat e500 получается за 4 часа. 240-вольтовая зарядная станция позволит за один час пополнить батарею до 40 км. «Быструю зарядку», позволяющую за полчаса подзарядится до 80% аккумулятора, Fiat не поддерживает. Владельцы отметили не очень удобное расположение порта для зарядке — справа сзади, а у разъема нет подсветки.Безопасность электромобиля Fiat 500e.Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрен достаточно богатый набор, встречающийся далеко не у каждой модели современных авто:

  • 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя;
  • шторки безопасности;
  • ABS с распределенным тормозным усилием;
  • вспомогательная систему торможения;
  • руль с электроусилителем и возможностью выбирать режим DualDrive.
  • Для более дорогих комплектаций предлагается:
  • ESP — электронный контроль устойчивости;
  • TCS – антипробуксовка;
  • Hill Holder – предотвращение отката при движении в гору.

Читайте также:  Введены штрафы для водителей тихоходов

В своем сегменте электромобиль заслужил право называться самым безопасным. Fiat 500e заработал 5 звезд по результатам испытаний EuroNCAP.Где купить и сколько стоит Fiat 500e?На территорию России электромобиль Fiat 500e официально не поставляется. Доставка из-за границы обойдется примерно в 800$, а цена электромодели около 31 800$. О том, где можно купить электромобиль и как сэкономить мы писали, рекомендуем прочитать. За дополнительные 500$ можно заказать цвет «Электрический Оранжевый», столько же стоит пакет eSport. При покупке авто в Калифорнии дилеры дарят в качестве поощрения 2 000 долларов. Дополнительно снижается стоимость благодаря федеральному налоговому кредиту, доходя до 20 тысяч.скачать dle 11.3

Источник: https://www.evotelegraph.ru/elektromobili-fiat/49-fiat-500e.html

Fiat 500e

Источник: https://hevcars.com.ua/fiat/500e-24kwh/

Обзор электрокара Fiat 500e

Итальянский электрокар fiat 500

Fiat 500e — модный электрокар, сочетающий в себе стильный итальянский дизайн, экологическую безопасность и необходимую для городской езды компактность. Своему внешнему виду эта модель обязана бензиновому предшественнику Fiat 500.

Дизайн электромобиля напоминает современную интерпретацию послевоенной классики с уникальными передними и задними бамперами, и, по мнению некоторых экспертов, превосходит по данной характеристике популярный Nissan Leaf.

Любителям ретро автомобилей такой облик придется по вкусу.

Технические характеристики Fiat 500 E

Итальянский электрокар приводится в движение достаточно мощным электродвигателем в 111л.с., имеющим одноступенчатую коробку передач. Машина движется по дороге легко, плавно и бесшумно. Разгон до 100 км/ч достигается всего за девять секунд.

Но не стоит злоупотреблять высокими скоростями, чтобы быстро не разрядить батарею. Электромобиль оснащен 24-х киловатной литий-ионной батареей с жидкостным охлаждением, которая при спокойном вождении позволяет проехать до 140 километров.

Как и электрокары других производителей, данная модель предусматривает рекуперацию энергии при торможении.

Внутренний салон Fiat 500 E

Салон Fiat 500e

Яркий оранжевый цвет выделяет Fiat 500e из массы серых аналогов и обращает на себя внимание. Если вы хотите выделиться за счет классной необычной машины — эта модель подходит лучше всего. Данный цвет присутствует и внутри салона, добавляя тепло и уют в атмосферу авто.

Салон машины повторяет топливный аналог Fiat 500. На приборной панели вы обнаружите 7 дюймовый ЖК дисплей, где показываются все необходимы данные электромобиля: заряд батареи, запас хода, состояние телефонного соединения, уровень потребление энергии.

Автомобиль поставляется в комплектации с бортовым зарядным устройством в 6,6 кВт, позволяющим за четыре часа полностью зарядить автомобиль. Сидения электрокара, сделанные из кожзаменителя, весьма удобные и позволяют чувствовать себя комфортно при многочасовой поездке.

Кроме того, вместимость автомобиля до четырёх человек, позволяет использовать машину как компактный городской семейный автомобиль.

Объем багажника достаточно скромный и составляет всего 185 литров, что откровенно мало для любой машины.

Багажник Fiat 500e

Комплектация Fiat 500e

Давайте посмотрим, что входит в базовую комплектацию данной модели:

  • подогрев боковых зеркал;
  • круиз контроль;
  • спутниковое радио;
  • зеркало заднего вида;
  • навигационная система;
  • датчики заднего хода;
  • кожаная обивка руля;
  • полный электропакет;

Помимо стандартного набора комплектации есть премиальная, которая включает эксклюзивные опции.

Безопасность Fiat 500e

Данная модель не проходила официальных краш-тестов ни в одной крупной организации. Тем не менее, этот электрокар считается хорошо оборудованным с точки зрения безопасности.

Салон оснащен стандартным набором подушек безопасности: фронтальные, боковые и для коленей. Для безопасности пассажиров предусмотрены системы антиблокировки тормозов (ABS), контроля тяги и стабилизации машины на дороге (ESP). Дополнительно автомобиль оборудован камерой заднего вида, парковочными датчиками, активными передними подголовниками.

Где купить Fiat 500e ?

Если вы решили приобрести Fiat 500e по приемлемой цене, компания Mobile Сar реализует это желание в короткие сроки.

Подберем для вас лучший вариант на аукционах США по выгодной цене. Мы гарантируем безопасное проведение сделки, а также осуществим полное сопровождение автомобиля в Украину. Оформляйте заявку на покупку Fiat 500e прямо сейчас.

Источник: https://mobilecar.com.ua/news/obzor-electrokara-fiat-500e/

Улучшенная версия FIAT 500 — электромобиль FIAT 500E

Итальянский электрокар fiat 500

На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе осенью прошлого года итальянская компания «Fiat Group» анонсировала модель электрического автомобиля Fiat 500E.

Новейшие технологии в сочетании с примечательной итальянской внешностью сулили победу в гонке за приоритетность на рынке электрических транспортных средств.

Начало серийного производства экологического «итальянца» было лишь вопросом времени – перспективность автомобильной разработки была предугадана.

Обратите внимание

На сегодняшний день электромобили Fiat 500E уже продаются на территории Соединенных Штатов Америки.

 Базовая цена экземпляра Fiat 500E составляет 31 800 долларов, однако начиная с лета 2013 года жители Калифорнии получили возможность приобретения автомобилей эко-класса по «льготной» цене – 20 500 долларов.

Пока что Калифорния – единственное место, где на сегодняшний день Fiat 500E официально продается, но уже даже в одном городе производителю удалось собрать заказ на свою продукцию на целый год вперед.

Компания «Fiat Group» начала производить электромобили Fiat 500E с декабря 2012 года, однако несмотря на колоссальный спрос она не планирует делать миллионных копий.

Главная цель итальянского производителя — сделать доступной свою разработку именно для тех пользователей, которые по достоинству смогут оценить преимущества городского автомобиля электро-класса.

«Наша задача — убедить клиента в том, что электромобиль может быть значительно более доступным и дешевым в обслуживании, нежели бензиновый автомобиль», — говорит глава компании «Fiat Group».

Небольшая электромодель Fiat 500E имеет все шансы стать одной из наиболее экологически чистых автомобилей, встречающихся на североамериканских дорогах. Новые электрический автомобиль удачно сочетает в себе экологическую безопасность и знаковый итальянский дизайн. Fiat 500E оснащается электрическим двигателем мощностью 83 кВт (111 л.с.) и 200 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что автомобиль имеет одноступенчатую трансмиссию, на дороге он ведет себя весьма уверенно. Емкостная литий-ионная аккумуляторная батарея (24 кВт*ч), состоящая из 97 отдельных ячеек, размещена в свободном пространстве в полу, дабы не занимать пространства салона. Современный хэтчбек с электродвигателем укомплектован колесами диаметром в 15 дюймов.

В середине 2013 года компания «Fiat Group» объявила о сотрудничестве с производителем «AeroVironment», специализирующемся на выпуске портативных зарядных станций для электромобилей. На подзарядку аккумуляторной батареи от электросети 120 V потребуется почти 20 часов, однако станция AeroVironment, отвечающая стандарту SAE J1772, позволяет сократить зарядный процесс до рекордных 4 часов.

Важно

Конечно, электрический миникар никогда не сможет стать равным спортивному автомобилю V8, но когда дело доходит до вопроса управляемости, то можно отметить, что модель 500E более соответствует всем требования, нежели большинство его конкурентов.

Без дополнительной дозаправки на одном заряде аккумуляторной батареи электромобиль Fiat 500E способен проезжать до 130-160 километров, в зависимости от стиля вождения, — это лучший показатель среди всех электрических автомобилей на рынке США. Fiat 500E разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, максимальная же развиваемая им скорость составляет 137 км/ч. В автомобиле предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении.

Модель электромашины, ставшей символом итальянского автомобилестроение, характеризуется экономичностью. Ежегодные расходы на эксплуатацию электромобиля Fiat 500E вписываются в 500 долларов, поскольку потребляет он всего лишь 29 кВт/ч энергии на 160 км пути.

Продажи электромобиля Fiat 500E были начаты в американском штате, жители которого проявляют довольно высокие требования к автомобильному транспорту.

По этой причине инженерам компании «Fiat Group» пришлось хорошо поработать над электрооборудованием серийного электромобиля, дабы суметь удовлетворить вкусы широкого круга пользователей.

Итальянский электромобиль Fiat 500E имеет высококачественную мультимедийную систему, звуковую систему Alpine с семью динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем, стильный портативный навигатор TomTom, которые не дает заблудится в паутине городских улиц.

Всю необходимая информация о режимах работы отображает 7-дюймовая жидкокристаллическая приборная панель. Fiat 500e не уступает другим автомобилям в вопросе наличия современных средств связи.

Специальные новое приложения для iPhone и Android устройств позволяют управлять процессом подзарядки аккумуляторной батареи, наблюдать за состоянием транспортного средства в реальном масштабе времени, находить наиболее близко расположенные к месту пребывания транспортного средства электрические зарядные станции, оберегая водителя от возникновения ситуации разряда аккумулятора прямо в пути. Под приборной панелью размещается эксклюзивная электронная коробка передач с кнопочным селектором.

Исполнение электрического автомобиля Fiat 500E соответствует классическому ретро-стилю. Ведущий дизайнер итальянской автомобилестроительной компании Роберто Джиолито обеспечил объединение в одном транспортном средстве традиции прошлого и будущего, следуя подходу «ретро-футуризма». Для создания ультрасовременного образа была использована точечная матрица.

Совет

Внутри электрический Fiat 500E выглядит так же ярко и красочно, как и внешне — простота и инновация воссоединились в нем, сформировав привлекательный интерьер в черно-белой цветовой гамме, разбавленной элементами насыщенного оранжевого цвета.

Ярко-оранжевый цвет – cвоеобразная «изюминка» версии 500E, подчеркивающая её индивидуальность.

Сидения из кожзаменителя довольно удобны, и поэтому даже многочасовое простаивание водителей с электромобилем в городской пробке не покажется им таким уж трудным испытанием.

Хоть за основу модели 500E был взят классических бензиновый вариант автомобиля Fiat 500, инженеры внесли несколько существенных изменений в его исполнении –доработали шасси, электрическую трансмиссию, дабы улучшить динамические качества.

Серия аэродинамических усовершенствований также не прошла даром.

Автомобиль итальянской марки, конечно, не может похвастаться отличным показателем лобового сопротивления, однако он несколько ниже по сравнению с тем, который присущ традиционному хэтчбеку Fiat 500, и составляет 0,311.

Источник: http://www.electra.com.ua/elektroavtomobil/383-uluchshennaya-versiya-fiat-500-elektromobil-fiat-500e.html

Fiat 500e

Итальянский электрокар fiat 500

Дизайн

Итальянский электромобиль Fiat 500e отличается своим видом от многих малых электрических машин, в том числе популярного Nissan LEAF .

Электрический Fiat 500e лишь немного визуально отличается от привлекательных бензиновых вариантов.

Вы можете видеть, что решетка опущена в нижнюю часть переднего и заднего бамперов и использование фирменного оранжевого цвета. Приборная панель проста, хорошо разработана и очень функциональна.

Производительность

У Fiat 500e меньше платформа, что сокращает вес (по сравнению с Ниссан Лиф на 270 кг), но Fiat использует двигатель такого же размера, что и Nissan.

На самом деле даже немного мощнее (83 кВт (или 111 лошадиных сил), а не 80 киловатт (110 л.с.) Leaf). Fiat 500e заметно быстрее и маневреннее. Двигатель откалиброван для плавного разгона до 25 км в час.

Лучше всего автомобиль чувствует себя при скорости 70 км в час.

У Fiat 500e:нет эко-режима; нет мониторов на приборной панели (кроме навигатора, который поставляется в стандартной комплектации); такая же ползучесть, как в бензиновом Fiat 500; хорошее регенеративное торможение.

Обратите внимание

Дорожный шум минимален. Чувство руля на трассе хорошее, но это явно пригородный автомобиль, только с разумно удобными сиденьями, а не тепленький междугородный лайнер. Видимость, обычно, хорошая, хотя задние и боковые зеркала маленькие.

Инженеры проделали большую работу, охраняя пассажиров от любых звуков двигателя.

Слышен только «тихий шепот», отчасти из-за звукоизоляционного стекла, используемого в качестве лобового — одно из нескольких инноваций, применяемых в электромобилях, которое, вероятно, будет перенесено на будущие версии бензиноиспользующего Fiat 500.

Эффективность / Запас хода

Небольшой вес Fiat 500e также помогает с эффективностью и диапазоном пробега. Его батарейный блок 24 киловатт-час с жидкостным охлаждением позволяет проехать 140 км на одном заряде. Официальный расход топлива в смешанном режиме 2,46 л/100 км в перерасчете на бензин.

Очень простая приборная панель разработанная, как в версии Fiat 500 с ДВС, четко указывает на процентное состояние заряда.

В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи , которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка Fiat 500e

Полная зарядка с помощью 6,6 кВт зарядного устройства автомобиля занимает около четырех часов. Это стало стандартом для электромобилей, которому Fiat 500e полностью отвечает, избежав недостатка электрических автомобилей, которые предлагают только 3,3 кВт, что медленнее.

Можно установить дома 30 амперную 220-вольтовую зарядную станцию и в полной мере воспользоваться способностью зарядки Fiat 500e, который добавляет приблизительно от 32 до 40 км запас хода за час. Fiat решил не предлагать возможность быстрой зарядки на 500e, но это нельзя рассматривать как серьезный удар.

Тем не менее, 50 кВт общественные зарядные устройства, которые могут зарядить его примерно на 80 процентов за 20 — 30 минут не подойдут для полностью электрического Fiat 500e. В задней правой двери расположен порт зарядки.

Важно

Нет света в порту, но на входе материал ярко-оранжевый, что делает его видимым в условиях низкой освещенности.

Пассажирский / Грузовой салон

Очевидно, что Fiat 500e — очень маленький автомобиль. К услугам пассажиров две двери, минимум места сзади, и только достаточно места для груза.

Если у вас есть семья, или знаете, что нужно кого-то возить сзади, кроме маленьких детей, вы должны обратить особое внимание на места для ног (или его отсутствие) на заднем сиденье.

Посетите дилерский центр, сядьте на заднее сиденье и оставаться там в течение нескольких минут, чтобы испытать «удобство» на себе.

В отличие от некоторых других электромобилей, в первую очередь Ford Focus Electric , в Fiat 500e аккумуляторные батареи под кабиной, а не съедают и без того ограниченное пассажирское и грузовое пространство. Автомобиль отлично подходит для одного, или даже двух городских жителей или из пригородной зоны с короткими ежедневными поездками, но длительные поездки — это уже другой вопрос.

Безопасность

Все модели 2014 Fiat 500, в том числе 500e, получили «хороший» рейтинг от Страхового института дорожной безопасности во всех категориях, за исключением недавно представленного теста по фронтальному пересечению, который пытается повторить то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или с объектом, таким как дерево, на скорости 65 км в час. Национальное управление по безопасности движения дало Fiat 500 высшую оценку в пять звезд для бокового удара, и четыре звезды для фронтальной аварии и испытаний на опрокидывание. Общая оценка — четыре звезды. Агентство еще не проверяло Fiat 500e.

Источник: https://motojet.ru/product/fiat-500e/

Электромобиль FIAT 500 E – стильный и резвый малыш с итальянской харизмой

Итальянский электрокар fiat 500

fiat-500e

Время от времени, что-то настолько мощное происходит с концепцией, настолько революционное в дизайне, что это переопределяет поколение. История модели Fiat 500 началась в 1937 году, когда в серийное производство был запущен Uncle Topolino.

В 1957 году модель претерпела ряд изменений и приобрела экстерьер, который ассоциируется у нас с привычным образом Fiat 500.

Фиату понадобилось 6 поколений для того, чтобы пройти главную метаморфозу 21-го века: стать электромобилем! Он разработан на основе компактного итальяшки Чинквеченто — электрического Fiat 500 Elettra, который выпускался с 1992 по 1998 г. Электромобиль Fiat 500e – стильный и резвый малыш с итальянской харизмой.

Совет

500е сохранил лучшие качества Fiat 500, но при этом стал более экологичным, экономичным и умным.

Электромобиль Fiat 500e — дитя Fiat Chrysler, официально продается только на территории США, в Калифорнии и на своей исторической родине этот экземпляр не найти, как и в любой другой точке мира. Поставки в Калифорнию начались в 2013 году и около 16.

549 единиц были проданы в США до мая 2016 года.

 Серхио Маркионне (Sergio Marchionne) — генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles, сообщил, что Fiat 500е производят только потому, что этого требуют правила штата, для права на продажу других продуктов компании, поэтому Fiat-Chrysler не планирует выпускать 500e в Европе.

Характеристики Fiat 500е:

  • Fiat 500е — это двухдверный, четырехместный сити-кар класса А в кузове хэтчбек.
  • Оснащен электрическим двигателем с трехфазным синхронным приводом на постоянных магнитах.
  • Мощность двигателя  83 кВт — 111 л.с.; Крутящий момент — 199Нм.
  • Fiat 500e питается от 24 кВт/ч литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением. Батарея обеспечивает запас хода порядка +-130 км по трассе и до 160 км в городском режиме.
  • Бортовое зарядное устройство — 6.6 кВт; время зарядки составляет около четырех часов. Режим «быстрой» зарядки не поддерживает, что делает Fiat 500e исключительно городским электромобилем, максимум пригород.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч, а самая оптимальная — 72 км/ч
  • Разгон до 100км/ч — 9 сек.
  • Система рекуперации энергии
  • Аэродинамические улучшения на Fiat 500e , позволили компактному электромобилю достигнуть 0.311 Cd  (коэффициент лобового сопротивления).
  • Объем багажника — 185 литров, не много, но для ежедневных городских потребностей достаточно.

Дизайн. Экстерьер/Интерьер

Fiat описывает уникальный дизайн 500e как ретро-футуристический. В нем прекрасно уживаются элементы разных эпох, например LED приборная панель и ретро-ручки под хром. Радует что «ретро» относится к дизайну и не имеет никакого отношения к функционалу.

В отношении последнего — Fiat 500e это современный, комфортный электромобиль. В замечательном тандеме в фиате обьеденились простота и функциональность. Ничего лишнего, только самое необходимое.

На удивление, салон ощущается просторным, несмотря на свои размеры, но это ощущение касается только передних сидений. Сзади места для ног маловато.

От своего бензинового брата мало чем отличается, кроме как несколькими деталями — передним и задним бампером, аэродинамическим спойлером, шильдиками с надписью 500е, а самое главное — нет выхлопной трубы. Что касается интерьера, главной отличительной чертой является отсутствие ручки КПП, вместо нее причудливые кнопки.

fiat-500e-интерьер

Комфорт/Безопасность

Fiat 500e — является примером гибкости и маневренности.

Благодаря своим нижним рычагам управления, спортивным настройкам и калибровке рулевого управления, FIAT 500 отлично справляется с задачами на дороге, показывает хорошую маневренность и управляемость.

Последнее кстати, достигается еще и благодаря аккумулятору, который располагается в полу, обеспечивая низкий центр тяжести и делая автомобиль жестче обычного пятисотика на 20%.

Электромобиль укомплектован всеми современными датчиками, системами безопасности и комфорта. Пассажиров на борту защищают 7 подушек безопасности.

500e

Источник: https://elmob.ua/elektromobili/fiat-500-e/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика