27.06.2019
Автомобили российской сборки подорожают
Автомобили российской сборки могут подорожать после 1 января: производителям, возможно, придется компенсировать уплату утилизационного сбора по новым правилам.
Кроме того, программа льготного кредитования, представленная властями весной, будет свернута раньше срока.
Эксперты считают, что значительного удорожания автомобилей удастся избежать: сбор нужно платить не сразу, а позже государство найдет способ компенсировать его. Об этом пишет Газета.ru.
Обратите внимание
Наступление нового года может обернуться разочарованием для покупателей новых автомобилей: машины российской сборки, которых на рынке новых автомобилей большинство, могут заметно подорожать. Говоря о российской сборке, важно помнить, что речь идет не только об отечественных компаниях, но и зарубежных автопроизводителях, которые имеют свои предприятия в России.
Все дело в новых правилах взимания утилизационного сбора – с 1 января 2014 года действующие на территории России автопроизводители обязаны будут платить этот налог наравне с импортерами.
Прежде зарубежные компании, имеющие предприятия в России, были освобождены от уплаты утилизационного сбора в обмен на гарантии последующей утилизации их продукции.
Изначально эта мера вводилась именно как механизм компенсации бюджету из-за снизившихся со вступлением России в ВТО ввозных пошлин на импортные автомобили.
Тем не менее представители ВТО заявили, что такое положение вещей несправедливо по отношению к импортерам – сбор должны платить все. Официальный спор по этому вопросу в ВТО начался летом 2013 года и продолжается до сих пор, несмотря на согласие российских властей пересмотреть схему взимания утильсбора.
Исходя из официальных ставок утилизационного сбора, новые автомобили из категории бюджетных седанов (Lada Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan и.т.д.) будут подлежать уплате утильсбора в объеме 26,8 тыс. руб. за автомобиль (базовая ставка 20 тыс. и коэффициент 1,34 на новый автомобиль с двигателем объемом менее 2 л).
В настоящее время в десятку лидеров продаж в России входят автомобили, попадающие в эту категорию и выпускаемые локально.
Коммерческие и грузовые автомобили могут подорожать куда заметнее: для них базовая ставка составляет не 20 тыс., а 150 тыс. руб. При этом практически весь коэффициент колеблется в районе единицы. Например, бортовая «ГАЗель Next» стоит от 724 тыс. руб. – по коэффициенту 0,8 за такую машину нужно будет уплатить 120 тыс. руб.
Важно
сбора. Для некоторых видов тяжелых грузовиков коэффициент достигает 37 (5,550 млн руб. утилизационного сбора). Впрочем, наиболее распространенные грузовики, грузоподъемностью от 20 до 50 тонн, будут облагаться сбором в размере около 400 тыс. руб. При стартовой цене около 2 млн руб. такой прирост будет весьма значительным.
По данным Министерства финансов, доходы бюджета от распространения утильсбора на автомобили российской сборки составят в 2014–2016 годах 119–137 млрд руб. в год. Текущие ежегодные поступления в бюджет составляет около 54 млрд руб.
Глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что власти все же постараются компенсировать затраты автопроизводителей на утилизационный сбор.
«Насколько мне известно, в бюджет уже заложена определенная сумма на компенсацию. Будет ли она адекватной, утверждать пока рано, цифры еще не были опубликованы.
Примерное соответствие, скорее всего, будет, — считает эксперт. — Сейчас такой рынок, что поднимать цены вверх ни дилеры, ни производители не могут».
Целиков уточнил, что правительственные меры могут дойти до производителей заметно позднее введения сбора, а автомобильные компании не будут обязаны платить налог непосредственно с 1 января.
Эксперт считает, что производители и дилеры могли бы воспользоваться утилизационным сбором как поводом поднять цены, но текущая ситуация на рынке не позволяет поступить таким образом.
«Когда есть какой-то повод поднять цены, то обычно он используется, но при этом должна быть благоприятная конъюнктура рынка, сейчас она не наблюдается: идет «затоварка», всем нужно распродать запасы.
Если создать искусственный дефицит, поднять цены, а потом выровнять все – такой сценарий возможен, но 1 января вряд ли кто-то станет поднимать ценники», — считает эксперт.
Вместе с тем Целиков отметил, что рост цены бюджетного седана на полагающиеся такой машине по утильсбору двадцать с небольшим тысяч рублей – заметный ценовой скачок для аудитории этих автомобилей.
Совет
Еще одним важным фактором, который косвенно повлияет на стоимость автомобилей, является свертывание программы льготного кредитования, которая была громко разрекламирована властями весной 2013 года.
Мера была направлена на поддержку сокращающегося российского рынка автомобилей.
Благодаря им покупатели могли купить автомобиль в кредит под небольшой процент, а после прекращения программы итоговая цена машин для тех, кто покупает их в кредит, заметно увеличится.
https://www.youtube.com/watch?v=9sjc0N0dUX8
В понедельник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров официально подтвердил, что она завершится досрочно — 1 января, а не 1 апреля, как планировалось ранее.
По его данным, ожидаемый эффект программы — в общей сложности около 248 тыс. машин, что превысит первоначальный прогноз на 15%. «На эти цели будет направлено 7,8 млрд руб.
бюджетных средств в период с 2013 по 2016 год», — подчеркнул министр.
«Расходы на эту программу стимулируют продажи около 250–300 тыс. автомобилей в год, это около 9–12% рынка, — рассказал «Газете.Ru» ведущий аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. — Если предположить, что в следующем году ставки кредитования останутся на прежнем уровне, а доход населения значительно не изменится, то рынок может сократиться на 5–6%».
Газета.ru
Источник: http://www.19rus.info/index.php/avto/novosti/item/1774-avtomobili-rossijskoj-sborki-podorozhayut
Кризис-копилка
Легковые автомобили отечественной сборки, а это около 30 марок, включая такие, как «Фольксваген», «Тойота» и «Рено», в следующем году подорожают в среднем на 5-15 процентов, считают эксперты.
А стоимость «Газелей» и грузовиков, вероятно, поднимется даже выше этого уровня.
«Цена на «Газель» может увеличиться на 140 тысяч рублей, на грузовые автомобили — до 450 тысяч рублей», — прогнозирует замглавного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.
Возможный рост цен эксперты связывают с несколькими факторами. Во-первых, с 1 января все производители отечественных автомобилей должны будут платить утилизационный сбор. Это одно из условий ВТО — таким образом Россия выполняет свои международные обязательства по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров.
«За это производителям, правда, обещали компенсацию. Но это только проект, он еще не подписан», — уточнил Игорь Моржаретто. Кстати, сейчас годовые поступления в федеральный бюджет от взимания утилизационного сбора составляют около 54 миллиардов рублей.
За счет введения сбора для отечественных производителей доход федерального бюджета ориентировочно увеличится еще на 148,5 миллиарда в год, считают эксперты.
Вторая причина — приостановка программы льготного кредитования на три месяца раньше, чем планировалось — не с 1 апреля, а с 1 января 2014 года.
О приостановке программы льготного кредитования ИТАР-ТАСС сообщил источник в банковском секторе. «В ночь на четверг 28 ноября минпромторг разослал письмо всем банкам — участникам программы субсидирования автокредитов с уведомлением о приостановке программы», — сказал один из банкиров. Он добавил, что в письме принятое решение названо окончательным.
Подобное письмо получили и автодилеры, подтвердил один из источников. По его словам, компания рассчитывала, что программа продлится до начала апреля, но на этой неделе получила уведомление от министерства с корректировкой даты.
Программа действовала с 1 июля 2013 года. Изначально минпромторг рассчитывал продлить ее до июня или даже до конца 2014 года. В ведомстве пока не уточняют, что послужило причиной принятия решения о приостановлении выдачи льготных автокредитов.
«Скорее всего, все произошло потому, что в бюджете на это нет денег. Средства сейчас нужно направлять прежде всего на обеспечение социальных обязательств. При этом все понимают, что авторынок надо поддерживать, он валится со страшной силой. Но социальная сфера — в приоритете», — считает Игорь Моржаретто.
С помощью программы льготного автокредитования минпромторг планировал простимулировать продажи автомобилей в России. Она позволяла приобрести в кредит легковой автомобиль или LCV стоимостью не более 750 тысяч рублей и весом не более 3,5 тонны по заниженной процентной ставке. Физлицам кредит сейчас предоставляется со скидкой — две трети от 8,25 процента ставки рефинансирования ЦБ.
Читайте также: Что нужно иметь в автомобиле?
Кредитным организациям недостающая сумма компенсируется из госбюджета. В программе участвуют более 150 российских кредитных организаций.
Обратите внимание
Средняя ставка по льготным автокредитам составляет 9 процентов годовых, может быть, ниже, если объединяется с льготными предложениями кредитных организаций.
Без учета действия программы льготного автокредитования средняя ставка по автокредиту начинается от 10 процентов годовых.
Всего россияне оформили по этой программе кредиты на сумму около 24,4 миллиарда рублей.
Однако по итогам 10 месяцев этого года продажи легковых автомобилей и LCV в России продолжали падать и составили 2,3 миллиона единиц — 7 процентов к прошлому году. Производство легковых автомобилей в России за 10 месяцев этого года сократилось на 2,3 процента — до 1,6 миллиона единиц.
Российская газета
Новости кризиса: текущая ситуация в России кризис и продажи автомобилей, льготное автокредитование, рост цен
Источник: http://Krizis-Kopilka.ru/archives/12310
Автомобильный ряд в 2014 году значительно пополнился
Ежегодно на автомобильном рынке появляется всё больше и больше современных автомобилей. Что же заставляет автостроителей разрабатывать новые и улучшать старые модели? Здесь можно выделить два момента: конкуренция и спрос.
Новые автомобили 2014 года отличаются ценовой категорией, внешним видом, предназначением (для отдыха, для большой семьи, для поездок на дачу).
Сегодняшний потребитель настолько требователен к современному авто, что производители стараются внедрить в автомобиль что-то новое, но при этом и стоимость должна оставаться приемлемой. В этом году модельный ряд автомобилей пополнится следующими новинками:
- Шевроле Корвет;
- Рено Логан;
- Хонда Цивик;
- Джип Чероки;
- Лада Гранта седан;
- Лада Гранта хэтчбек;
- Лада Калина;
- Шкода Рапид;
- Чери Тигго;
- Сузуки SX4;
- Ниссан Икс-Трейл;
- Лада Калина Спорт.
Honda Civic Tourer 2014 года
Седаны 2014 года
Honda Civic Tourer. На автомобильном рынке существует несколько интересных моделей Хонды, но это не помешало им в этом году на автошоу во Франкфурте представить новую модель универсального класса Honda Civic Tourer. Внешне эта машинка выглядит привлекательно в стиле городского семейного авто.
Прообраз этой модели был показан несколько ранее в Женеве, но как заявляют наблюдатели — модель абсолютно ничем не изменилась, значит, автомобиль настолько хорош, что производители решили оставить всё как есть без каких-либо коррекций.
Предполагаемая начальная стоимость на Хонду Цивик 2014 года — 779 000 рублей с учётом того, что за эту стоимость комплектация автомобиля будет базовой.
Lada Granta. Большой популярностью сегодня пользуются модели ВАЗ — это, естественно, Лада Гранта, Лада Калина, Приора, Ларгус. Благодаря своим техническим характеристикам они являются достойными конкурентами западным аналогам за доступную стоимость.
Lada Granta 2014 года
На этот момент уже имеется официальная информация по поводу стоимости Lada Granta 2014 года — это приблизительно 314–477 тысяч рублей. Стоимость имеет такие значительные отличия, так как «внутренняя начинка» может очень сильно отличаться. Лада Гранта седан пользуется ошеломляющей популярностью среди русских потребителей и занимает первые места среди самых покупаемых авто.
Renault Logan. Новенький семейный автомобиль Рено Логан MCV обладает современным дизайном, просторным и комфортным салоном, является технологичным и безопасным. Несмотря на то что это седан, машина прекрасно справляется со сложными дорожными условиями, легкоуправляемая, с высоким уровнем безопасности.
Renault Logan 2014 года
Такая покупка для любой семьи будет в первую очередь практичной, а поездки на Логане очень комфортные. В дополнение ко многим преимуществам отличием этой марки является стоимость, так как цена на него самая маленькая в своём классе.
На видео — обзор Рено Логан 2014 года:
Новинки 2014 года в стиле хэтчбек
Skoda Rapid Spaceback. Новая Шкода Рапид 2013–2014 года хоть и похожа на универсал, но всё же считается пятидверным хэтчбеком.
Некая путаница в классификации моделей «Шкода» абсолютно не повлияла на популярность и продаваемость автомобиля. Ни для кого не секрет, что такого успеха производитель добился благодаря качественной сборке машин.
Техническая начинка позаимствована от Volkswagen, а оригинальный дизайн — собственные разработки.
Skoda Rapid Spaceback 2014 года
В основе Шкоды Рапид Спейсбек лежит пятидверный Рапид Лифтбек, но кузов сделали более компактным — укоротили аж на целых 18 см. Все другие размеры оставили без изменений.
Важно
Этот автомобиль предназначен для езды по дорогам нашей страны, так как дорожный просвет собираются увеличить до отметки 150 мм.
Машина является эргономичной, функциональной, а качество применяемых материалов в отделке соответствует всем европейским стандартам. В продаже эта модель будет поступать в трёх вариантах:
- Active;
- Ambition;
- Elegance.
Как вы уже догадались, чем больше дополнительных опций нафаршировано в машину, тем дороже придётся за неё заплатить. Эти модели могут быть оборудованы ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками, в салоне предусмотрен панорамный люк, сенсорный экран и мультимедийная система.
За счёт того, что длина кузова уменьшена, более компактным стало багажное отделение и составляет всего 415 литров. Эта модель наделена экономичным потреблением топлива в комбинированном цикле — всего 4,5 литра; максимальная скорость разгона — 190 км. Коробка передач механическая с 5 и 6 скоростями.
Летом 2014 года эта модель должна появиться на отечественном рынке.
На видео — тест Шкоды Рапид Спейсбек:
Lada Granta. Представители компании заявляют, что Лада Гранта с кузовом хэтчбек наделена неповторимым дизайном, над которым очень долго и упорно трудились. Над внешним видом Гранты хэтчбек потрудились на славу, а вот конструктивных изменений практически не выполнили.
Новенький хэтчбек с базовой комплектацией будет иметь стоимость 314 тысяч, что на 25 тысяч дороже по сравнению с седаном. Комплектация «стандарт» будет иметь объём двигателя 1,6 литра с 8 клапанами мощностью 87 «лошадок».
Рулевая колонка регулируется по высоте, предусмотрены подушки безопасности и крепления для детских кресел.
Lada Granta в кузове хэтчбек
Новые представители 2014 года в категориях: внедорожники и кроссоверы
Chery Tiggo. Тем, кто следит за автомобилями китайского производства, также в этом году есть чему порадоваться, ведь красавец Чери Тигго произвели в нескольких вариантах. Отличаются модели этого автомобиля комплектацией, приводом и двигателем.
На своё усмотрение покупатель может остановить выбор на полноприводной или переднеприводной версии, мощность у автомобиля 126 и 136 лошадиных сил.
Некоторые источники заявляют, что в комплектации произошли следующие изменения: передние сиденья оборудовали подогревом, появились подушки безопасности, причём установлена специальная система подушек безопасности, так как в прошлом на испытаниях в Австралии этот кроссовер показал не самые внушительные показатели. На этот момент стоимость автомобиля не уточняется, но совершенно ясно, что каждая модель будет иметь свой ценовой порог. В середине 2014 года эту модель смогут приобрести российские покупатели.
Chery Tiggo 2014 года
Suzuki SX4. В Европе компания Сузуки начала выпуск кроссоверов нового поколения. Представителям Японии и Венгрии удалось встретить Suzuki SX4 прямо с конвейера.
Большие надежды концерн возлагает именно на модель этого кроссовера, по их заявлению автомобилей этой категории планируется выпустить около 100 000. Уже к концу текущей осени эта марка появится в Российских автосалонах.
На этот момент ещё нет подробной информации о конкретной модификации и комплектации двигателя нового SX4. Хотя говорилось, что в этих представителях своего класса установлена новая система полного привода.
Совет
Система ALLGRIP позволяет снизить уровень выбрасываемых выхлопных газов, благодаря чему Suzuki SX4 могут записать в экологический класс. Какое топливо будет заливаться в бак автомобиля пока также неизвестно.
Suzuki SX4 2014 года
Jeep Cherokee. Этот автомобиль пополнит широкий ряд внедорожников. В России довольно успешными были прежние версии автомобиля, поэтому и на Cherokee производители возлагают большие надежды. Из-за проблем с трансмиссией длительное время откладывалось производство авто за рубежом, но сегодня этот вопрос решён и дилеры с удовольствием предложат вам купить машину такого класса.
Jeep Grand Cherokee 2014 года
Nissan X-Trail 2014. Этот стильный японский кроссовер будет доступен для покупателей уже с середины 2014 года.
Итак, какие же изменения переместили этого представителя «Ниссанов» из категории внедорожников в категорию кроссоверов? Конечно же, это внешний вид, автомобиль больше не выглядит по-мужски мужественно и брутально, существенные изменения произошли и в размерах машины.
Читайте также: Автомобиль ford. немного истории.
https://www.youtube.com/watch?v=cBZerOLK6Cg
На видео — обзор Nissan X-Trail 2014:
На первый взгляд интерьер выглядит стильно и дорого и после более длительного обследования убеждаемся в следующем — материалы, применяемые в отделке салона, самые современные:
- передние кресла оснащены электроприводом и подогревом;
- обивка кресел из натуральной или искусственной кожи;
- мягкий пластик высокого качества;
- декоративные вставки инкрустированы под карбон или металл.
Мультифункциональное рулевое колесо, 5-дюймовый графический многофункциональный экран, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и многие другие функции новенького X-Trail заставляют его выглядеть роскошно и дорого.
Nissan X-Trail 2014 года
Новички 2014 года в Sport-классе
Lada Kalina. В этом году можно наблюдать на авторынке новое творчество АвтоВАЗ, отечественным представителем в классе «спорт» является — Lada Kalina Sport. Сборка новой спортивной «Калины» производится дочерним предприятием автоконцерна — ООО «ЛАДА Спорт».
Lada Kalina Sport 2014 года
На сегодня известно, что в Kalina Sport внедрят двигатель 1,6 литра мощностью 135 лошадиных сил, в то время как обычная Lada с таким же двигателем выдавливает только 98 лошадок. Люксовая модель будет оборудована «начинкой»:
- спортивные передние сиденья с подогревом;
- обогрев наружных зеркал;
- аудиосистема;
- климат-система;
- система навигации;
- литые диски в 15 дюймов.
Представители АвтоВАЗ пока не огласили данные по поводу начальной стоимости и полной комплектации автомобиля.
Chevrolet Corvette. Новые модели автомобилей 2014 года в России могут быть не только бюджетными, но и очень дорогими.
Например, такая спортивная новинка, как Chevrolet Corvette Stingray, будет по карману только избранным, так как предположительная стоимость новенького Шевроле — 5 миллионов рублей.
Это уже седьмое поколение спорткара, в нашей стране он будет продаваться официально. Марка будет доступна в двух версиях: кабриолет и купе с сильнейшим мотором V8.
Chevrolet Corvette Stingray 2014 года
Модельный ряд автомобилей в этом году очень порадовал автолюбителей своим широким разнообразием как в стилях, так и в ценовых категориях. Более подробное описание заинтересовавшей вас модели мы можем опубликовать на нашем сайте по вашему желанию. Для этого достаточно оставить в комментариях марку автомобиля.
Источник: http://365cars.ru/obzor/novye-avtomobili-2014-goda.html
Реакция на курс: как дорожали автомобили в 2014 году
Покупательский ажиотаж на автомобильном рынке, возникший на фоне нестабильной финансовой ситуации, уже привел к дефициту машин в салонах. Найти автомобиль в наличии почти невозможно, не ясна и ситуация с оформлением заказов: дилеры готовы заключить договор, но не обещают сохранения заявленной стоимости.
Уже сейчас большинство представительств иностранных брендов заявили о грядущем повышении цен, многие полностью остановили продажи до появления новых прайс-листов. Цены в 2014 году повышаются не впервые. Autonews.
ru выяснил, как изменилась стоимость популярных моделей за последние 12 месяцев, основываясь на данных журнала Quattroruote, ведущего ежемесячный бюллетень цен на российском рынке.
Обратите внимание
В течение года представительства пересматривали прайс-листы и в более спокойные месяцы – плановые корректировки проходят, как правило, дважды в год в зависимости от уровня инфляции. Изменения происходят при выводе на рынок обновленных моделей либо после пересмотра комплектаций, причем цифры не всегда меняют в сторону увеличения.
Больше других за год подорожал компактный кроссовер Opel Mokka. Если в январе полноприводный автомобиль с турбомотором в комплектации Cosmo оценивался в 965 000 руб., то в декабре дилеры просили за такой уже 1 345 000 руб. – почти на 40% больше.
Сергей Лепнухов, официальный представитель российского отделения General Motors, заявил, что компания действует в соответствии с реалиями рынка: «Mokka – самая продаваемая модель бренда, и спрос на нее в течение года постоянно возрастал. Это один из самых популярных автомобилей в классе компакт-кроссоверов, и мы изначально предлагали его дешевле конкурентов». Другие модели марки подорожали не столь значительно. Так, хэтчбек Astra с турбомотором прибавил не более 14%.
Популярность седана Chevrolet Cruze тоже позволяла производителю часто переписывать ценники – к концу года машина с мотором 1,8 и АКП подорожала на 26%. Менее популярные модели дорожали медленнее, а внедорожник Trailblazer, спрос на который был низок, вообще продается по ценам начала года, пояснили в General Motors.
Повышение цены на Nissan Qashqai на 26% объясняется в первую очередь сменой поколений и обновлением комплектаций. Летом на рынок вышла новая модель, но и она успела к декабрю подорожать на 5%.
У компании Honda серьезных обновлений модельного ряда не было, но цены на кроссовер CR-V за год выросли на 22%.
Представитель компании Александр Будрин объяснил подорожание исключительно рыночными факторами: «Были небольшие повышения цен в течение года, но самое значительное произошло 1 декабря. Это реакция на изменения курса валют».
Резкие повышения цен касались не только импортируемых моделей. Тот же Opel Mokka собирается в Калининграде с минимальным уровнем локализации. Автомобили Renault, напротив, имеют высокую степень локализации, но цены на них за год выросли почти на 20%. Сильнее других подорожал Fluence (+21%), а вот Logan даже несмотря на смену поколений вырос в цене не более чем на 15%.
Важно
Меньше других ценовым колебаниям подверглись модели, находящиеся на рынке продолжительное время. Например, новый Audi A6 до нашего рынка еще не добрался, а дилеры торгуют дорестайлинговыми машинами. Давно продаются BMW 320iX, Lexus RX350 и Mazda6. А Ford Mondeo прошлого поколения, который на заводе во Всеволожске уже сняли с производства, к концу года даже подешевел на 9%.
Представитель марки Екатерина Комарова отметила, что популярность ушедшей модели падала, поскольку рынок ждал новинку: «Предыдущий Mondeo не выпускается с ноября, а на заводе вовсю идет подготовка к производству новой модели». При этом повышение не слишком затронуло и другие модели Ford.
Например, Focus подорожал не более чем на 6%, а цены на новейший компакт-кроссовер EcoSport пока вообще не корректировались.
https://www.youtube.com/watch?v=NO2ESOV-kbA
Минимальный рост в бюджетном сегменте – у моделей Kia Rio и Lada Granta, более заметно в течение года прибавляла Lada Largus, в которой значительная доля импортных комплектующих. После обновления подорожал Hyundai Solaris, немало прибавили и локализованные «французы» Renault Logan/Sandero, и импортируемый Peugeot 301.
Популярные модели среднего класса подросли в цене не более, чем на 10%. Сегмент по-прежнему делят Toyota Camry и Nissan Teana российской сборки, каждая из которых дорожала не слишком заметно. Почти не менялись цены на Mazda6, а вот престижный Volkswagen Passat прибавил почти 8%.
В сегменте кроссоверов отмечается строгая зависимость: чем новее или популярнее автомобиль, тем значительнее он дорожал в течение года. Если не считать Honda CR-V, то в лидерах ценового роста находятся самые ходовые модели: Kia Sportage, Ford Kuga и Nissan Qashqai. Сильно подорожал сверхпопулярный Renault Duster (+18%), зато стабильна российская Chevrolet Niva (+4%).
Почти все премиальные бренды готовятся поднять цены на 10-15%, но в течение года их рост был весьма умеренным – в пределах 5-8%. Цены на автомобили BMW должны увеличиться в ближайшие дни, но до настоящего времени они менялись не слишком заметно.
Mercedes-Benz с начала года поднял цены в среднем на 10% и будет переписывать ценники вновь. Динамика цен на Audi и Lexus сильно зависит от модели – популярные и новые дорожали быстрее.
Автомобили марки Volvo стоят особняком: седан S60 прибавил почти 20%, а востребованный у россиян кроссовер XC60 – около 14%.
AutoNews.ru
Источник: https://www.autostat.ru/articles/19170/
Цены на новые иномарки в 2014 году могут вырасти
Цены на автомобили иностранного производства в ближайшее время могут вырасти на 5-10 процентов. Несколько зарубежных производителей уже прислали нашим дилерам прайс-листы с новыми ценами. Пока, правда, торгуют авто, завезенными в прошлом году и по старым ценам. Дойдет ли дело до новых сумм? Или это хитрый маркетинговый ход, чтобы разгрузить затоваренные площадки из-за падения спроса?
Читайте также: Как ездить на автомате: видео уроки и пояснения
В любом случае время еще есть. По данным экспертов «РГ» , стоковых запасов авто хватит до конца февраля — середины марта. А что потом? Производители говорят о повышении цен из-за ослабления рубля. А к середине марта наша валюта вполне может укрепиться.
Готовится законопроект о продаже «красивых» автономеров
Но если цены все-таки весной подрастут, то это приведет к еще большему снижению темпов роста продаж новых автомобилей, уверен исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. А они и сейчас не очень-то резвые.
И даже несмотря на множество предложений банков по автокредитам, число желающих побаловать себя новым авто может поубавиться. «Первое время спрос может увеличиться, так как покупатели будут ожидать еще более серьезного роста цен, однако потом он обязательно должен снизиться.
Совет
Многое, если не практически все, будет зависеть от динамики курса рубля», — рассказал Сергей Удалов «РГ».
Элемент пиара, впрочем, тоже нельзя исключить, предполагают некоторые эксперты. Сегодня на складах производителей скопилось достаточно много непроданных автомобилей.
И брошенный клич в стан потенциальных автолюбителей «Налетай, завтра все подорожает!» вполне способен привести к тому, что в итоге производители избавятся от залежавшегося товара, а потом все вернется на круги своя и рост цен будет не таким, который сейчас анонсируют.
Эксперты опровергли 15-процентный рост цен на топливо
Сергей Удалов сомневается в таком объяснении динамики роста стоимости на машины.
«Я думаю, что это процесс вполне объективен, так как мы можем наблюдать сходное в процентном соотношении ослабление национальной валюты.
С учетом падения спроса на новые авто, я уверен, что долго держать низкие цены на машины вряд ли удастся», — объяснил он. Определенный процент покупателей в любом случае сохранится. За счет них и будут отбивать прибыль.
При этом в более выигрышном положении, резюмирует Сергей Удалов, окажутся сборочные производства с высокой степенью локализации. В среднем по рынку она, правда, серьезно отличается от завода к заводу, колеблясь от 15 (в случае недавних сроков начала реализации проекта промышленной сборки) до 75 процентов в единичных случаях.
Источник: https://rg.ru/2014/02/06/ceny.html
С января все автомобили российской сборки подорожают
В Российской ассоциации автомобильных дилеров считают, что обязательная уплата утилизационного сбора, которая вводится для всех автопроизводителей с 1 января 2014 года, вынудит компании, выпускающие автомобили, переложить хотя бы часть расходов на плечи покупателей.
Как известно, Минпромторг подготовил уже два проекта документов, по которым государство берет на себя обязательства компенсировать автозаводам расходы на выпуск автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5.
Субсидии призваны возместить часть затрат на производство и поддержку гарантийных обязательств, покрыть затраты на НИОКР, энергоресурсы и содержание рабочих мест.
Все эксперты утверждают, что на самом деле эти средства призваны возместить потери отечественных автопроизводителей от уплаты утилизационного сбора.
Обратите внимание
Воспользоваться компенсацией, согласно не утвержденным пока документам, смогут все автозаводы, которые работают в режиме промсборки. Компенсацию предприятия будут получать в конце каждого квартала, начиная с 2014 года. То есть, видимо, первые деньги могут поступить на счета заводов не раньше апреля.
И тут возникает разрыв. Ведь утилизационный сбор всем без исключения компаниям, в том числе российским производителям, придется платить уже с 1 января – это утверждено, подписано и обсуждению не подлежит. А сбор не маленький! По закону базовая ставка для легковых автомобилей – 20 тыс. руб.
Таким образом, к цене каждой Lada, в ПТС которой стоит год выпуска 2014, как нам объяснили в Российской ассоциации автомобильных дилеров, будет прибавляться 26,8 тысяч рублей (коэффициент – 1,34). И это немало, ведь цена самой простой Lada Granta стартует с 279 тысяч рублей. А если к этой стоимости добавить еще почти 30 тысяч рублей…
С коммерческими автомобилями все сложнее. Ведь тут базовая ставка – 150 тысяч рублей. Коэффициент для автомобилей класса «Газели» – 0,8, но все равно сбор составит немаленькие 120 тысяч рублей.
Особенно если вспомнить, что минимальная цена горьковского фургона – 577 000 рублей.
То есть он может подорожать на четверть! На те же самые 120 000 рублей может подорожать и базовый Ford Transit (от 1,1 млн рублей).
Но больше всего грозит взлететь цена грузовых автомобилей, собранных в России. Так ГАЗ-3309 (базовая ставка утилизационного сбора – 150 тысяч рублей, коэффициент – 1,34) «потяжелеет» на 201 000 рублей (цена сегодня – от 817 тыс. руб.). КАМАЗ-43118 (коэффициент 2,9) прибавит в цене аж 435 000 рублей (ныне – от 2,1 млн руб.).
Это не значит, что все производители автоматически поднимут «ценники» именно на сумму сбора. Но в бюджет эти деньги обязаны включить – никуда не денешься. При том, что компенсируются они только спустя 3-4 месяца (и это в лучшем случае). Понятно, что хотя бы часть расходов дилеры и производители вынуждены будут переложить на покупателей.
Источник Журнал «За Рулем»
Источник: https://autorambler.ru/novosti/s-yanvarya-vse-avtomobili-rossiyskoy-sborki-podorozhayut-02-12-2013.htm
Автомобили российской сборки подорожают с января 2014 года « «На пятнашке!» – сайт о ВАЗ 2115
Российские автомобили прибавят в цене
В Российской ассоциации автомобильных дилеров полагаю, что обязательная уплата утилизационного сбора, которая с 1 января 2014 года вводится для всех автопроизводителей, вынудит компании, выпускающие легковушки, переложить хотя бы часть расходов на плечи покупателей.
Эксперты считают, что с января ситуация на авторынке ухудшится, и прогнозируют подорожание легковые автомобилей отечественной сборки (в числе которых «Фольксваген», «Тойота» и «Рено») в среднем от 5 до 15 процентов.Рост цен на легковые машины российской сборки эксперты связывают с двумя причинами. Это было одним из условий вступления России в ВТО.
С января все автомобили российской сборки подорожают
Российские автомобили прибавят в цене
Как известно, Минпромторг подготовил уже два проекта документов, по которым государство берет на себя обязательства компенсировать автозаводам расходы на выпуск автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5.
Автомобили отечественной сборки подорожают в новом году
Собранные в России автомобили, такие как “Тойота”, “Рено”, “Фольксваген” и некоторые другие, подорожают со следующего года на 10%, что связано с решением об обязательной уплате утилизационного сбора с января 2014 года для всех без исключения автопроизводителей. Этого требуют условия ВТО и часть расходов дилеры вынуждены переложить на покупателей.
Это связано с введением обязательного утилизационного сбора. В Российской ассоциации автомобильных дилеров считают, что обязательная уплата утилизационного сбора, которая вводится с 1 января 2014 года, вынудит автопроизводителей переложить часть затрат на плечи покупателей.
Легковые автомобили отечественной сборки в следующем году станут дороже. Повышение стоимости коснется около 30 марок легковых машин, включая такие популярные, как “Фольксваген”, “Тойота” и “Рено”.
Важно
Обязательная уплата утилизационного сбора, которая вводится для автопроизводителей с 1 января 2014 года, вынудит компании, выпускающие автомобили, переложить часть расходов на плечи покупателей.
Эти субсидии должны «возместить часть затрат на производство и поддержку гарантийных обязательств», но эксперты утверждают, что на самом деле эти средства призваны возместить потери отечественных автопроизводителей от уплаты утилизационного сбора.
Эксперты прогнозируют, что «прибавка» в цене составит 5-15%. При этом грузовики могут подорожать еще больше.Столько пессимистичные прогнозы экспертов связаны с общим ухудшением ситуации на российском авторынке.
На авторынке наступит кризис?
Прогноз на увеличению цены на грузовые автомобили ещё более пессимистичен – называются цифры от + 140 тысяч рублей за “газель” и + 450 тысяч рублей за грузовик. Программа льготного автокредитования субсидировала приобретение легкового автомобиля ценой не более 750 тысяч рублей и весом до 3, 5 тонн по льготной процентной ставке.
Российские автомобили подорожают – эксперты
Как отмечают эксперты, с наступлением нового года в России вырастут цены на автомобили отечественного производства. Это вызвано тем, что с января 2014 года планируется введение утилизационного сбора на отечественные автомобили.
Источник: http://na15.ru/avtomobili-rossijskoj-sborki-podorozhayut-s-yanvarya-2014-goda/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.