27.06.2019
Почему постоянно горит лампочка сигнализации
В этом материале мы с вами рассмотрим вопрос многих автовладельцев, касающийся автомобильных охранных систем, а именно – почему постоянно горит лампочка сигнализации? Но, как полагается, не обойдёмся и без небольшого предисловия.
Постоянно горит лампочка сигнализации — проблема с которой часто сталкиваются автомобилисты
Эволюция автопромышленности никогда не стоит на месте. Повышается комфортабельность, безопасность, надёжность, мощность, качество управления и так далее. Несомненно, вместе с ростом развития автомобильной индустрии растут и цены на машины.
Обратите внимание
Не отстаёт от общего развития и система защиты автомобиля. Если раньше единственное что защищало ваше авто от злоумышленников был замок, открывающийся простым ключом, то сейчас в игру вступили целые комплексы электронных охранных систем, в народе именуемые просто сигнализация.
Такие системы предоставляют не только высокоэффективную защиту, но и улучшают комфортное использование вашего «железного друга», к примеру, такими функциями, как: дистанционное управление замками дверей, крышки капота, крышки багажного отделения, а также предоставляют возможность дистанционного управления стеклоподъёмниками и запуска двигателя.
В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной сигнализации, разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки.
А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя.
Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня.
Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации.
Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело.
Важно
С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» сигнализации. А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы.
И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее.
Причины, по которым постоянно светится светодиод
Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько:
- Наиболее распространённая причина ― запущенный сервисный режим «Valet» (Валет).
- Вторым довольно частым основанием является неисправность концевиков дверей, капота и багажника.
- Ну и менее распространённой причиной того, почему постоянно горит лампочка сигнализации, является программный сбой в работе самой охранной системы, а также выход из строя одного или нескольких датчиков.
Эта проблема может быть связана как с программным сбоем, так и с проблемой в самой электронике
Ознакомившись со списком, давайте рассмотрим все пункты более подробней, и начнем, пожалуй, с самой распространённой причины, возникновение которой вероятней всего.
Сервисный режим «VALET» (Валет)
Само обозначение «сервисный» уже говорит о том, что эта функция предназначена для сервисных работ как в самой охранной системе, так и в автомобиле в целом. В этом режиме все охранные функции устройства деактивируются, и защита автомобиля не реагирует ни на что.
Весь функционал сигнализации в таком состоянии сводится лишь к возможности дистанционного открытия и закрытия замков дверей, капота и багажника.
Светодиодная лампочка при этом перестаёт мигать и переходит в режим постоянной работы, на некоторых устройствах лампочка гаснет при запущенном двигателе.
Активация режима на большинстве устройств производится с пульта дистанционного управления нажатием определённой комбинации кнопок.
Таким образом, если вы носите пульт в кармане, то кнопки случайно могли нажаться в нужной комбинации, тем самым активировав режим.
В основном подобные комбинации состоят из одновременного нажатия и удерживания двух или трёх кнопок, реже встречаются сложные комбинации из последовательного нажатия соответствующих кнопок.
Режим Valet может быть включен случайным нажатием кнопок на пульте
Есть системы, не предусматривающие включения подобных режимов через дистанционный пульт. Для таких устройств в салоне устанавливается кнопка, так и называющаяся ― «Valet».
Совет
Такая кнопка в салоне ― настоящее счастье для автоугонщиков, поскольку позволяет мгновенно отключить всю защиту автомобиля, в том числе и контроль двигателя.
Поэтому, обнаружив такую кнопку, злоумышленник может с лёгкостью укатить на вашей машине куда ему заблагорассудится.
Как найти кнопку «Valet»
При установке противоугонного устройства варианты расположения такой кнопки каждый владелец вправе выбирать сам. Ставится подобная кнопка в укромных уголках автомобиля, и чем лучше вы её спрячете, тем больше шансов, что угонщик её не найдёт.
Установить её можно где угодно, хоть даже в багажнике или под капотом.
Но если вы по каким-либо причинам не принимали такого участия в установке сигнализации, то в основном по умолчанию кнопку располагают под рулевой колонкой, прикрыв её неприметной заглушкой.
Если же под рулевой колонкой ничего нет, в таком случае рекомендуем просмотреть техническую инструкцию к вашей сигнализации, а именно расположение и обозначение выходных гнёзд, к которым подключаются различные датчики, и наша с вами заветная кнопочка. Обнаружив нужный разъем, просто следуйте за проводом, ведущим от него, и в итоге упрётесь в то, что искали.
Если дистанционный пульт сигнализации имеет дисплей, то при включенном режиме Валет на экране в большинстве случаев отображается значок в виде буквы «Z».
Для того чтобы деактивировать режим с помощью кнопки в салоне, нажмите и удерживайте её примерно десять― пятнадцать секунд, после чего автомобиль издаст несколько коротких звуковых сигналов, сопровождающихся световыми сигналами габаритных огней, и светодиодная лампа в салоне погаснет.
Однако, такой способ активации и деактивации режима подходит не для всех устройств, так же как и комбинация клавиш на пульте дистанционного управления у каждого производителя своя.
Чуть ниже мы предоставим комбинации необходимых кнопок на пульте дистанционного управления наиболее популярных сигнализаций.
Обратите внимание
Для более подробной информации по включению и отключению режима в системах, не вошедших в наш список, обращайтесь к инструкции либо свяжитесь с сервисным центром производителя вашей охранной системы.
Активация и деактивация функции «Valet» в сигнализации Star Line Twage B6
Для активации при помощи пульта дистанционного управления удерживайте клавишу три до тех пор, пока пульт не издаст один длинный и два коротких звуковых оповещения. На экране пульта начнёт мерцать одна из иконок. Коротким нажатием клавиши три выставите мерцание значка «VALET».
Нажмите клавишу один, после чего автомобиль оповестит вас световым сигналом габаритных огней, а пульт издаст два коротких и два длинных звуковых сигнала.
После чего, значок «VALET» будет постоянно отображаться на экране пульта, а светодиодная лампа перейдёт в режим постоянной работы.
Деактивация производится путём нажатия клавиши два, после чего «VALET» перестанет отображаться на экране пульта, а лампочка сигнализации в салоне погаснет. Аналогичные манипуляции применимы и к системе Star Line Twage B9.
Активация и деактивация функции «Valet» и сигнализации Scher Khan Magicar 5
Для того чтобы активировать режим, одновременно нажмите и удерживайте не более одной секунды клавиши «I» и «III». Обязательно соблюдайте длительность удерживания клавиш, так как эта же комбинация при двухсекундном удерживании деактивирует датчик удара.
После активации режима Валет лампочка горит постоянно
Чтобы деактивировать Валет, повторите комбинацию активации ― «I» и «III» удерживать не более секунды. Если случайно произошла деактивация датчика удара, то нажмите клавиши «I» и «III» и удерживайте не менее двух секунд. Аналогичные комбинации задействованы и в системе Scher Khan Magicar 6.
Технические и программные неполадки
Ещё одним частым основанием тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации, являются неисправные концевики дверей, капота и багажного отделения. Концевик – это небольшая кнопочка, которая устанавливается в двери автомобиля.
К ним подключается блок охранной системы, при закрытии двери кнопка концевика нажимается, тем самым замыкая цепь. Сигнализация, таким образом, понимает, что дверь закрыта.
Неисправные, окислившиеся контакты в концевике могут не замыкать цепь, в результате чего система защиты может не понять сложившейся ситуации, и будет оповещать вас о якобы незащищённом месте автомобиля постоянной работой светодиодной лампочки.
Важно
Такие проблемы можно устранить самостоятельно, необходимо просто разобрать все концевики, хорошенько прочистить контакты, промыть в спирте и смазать электропроводящей смазкой. После чего можно вновь устанавливать кнопки на прежнее место.
Хоть и в редких случаях, но всё же ответом на вопрос, почему постоянно горит лампочка сигнализации, могут служить вышедшие из строя различные датчики, например, такие как датчики удара, объёма и положения кузова. В таких случаях лучше обращаться за помощью в сервисный центр.
Также за помощью в специализированный центр стоит обратиться в случае, если лампочка сигнализации постоянно горит по причине программного или аппаратного сбоя в самом блоке охранной системы.
Если ни одна проверка вышеперечисленных причин не дала положительного результата, то, скорее всего, сбой именно в блоке сигнализации.
В заключении мы желаем, чтобы отныне вас больше никогда не мучил вопрос о том, почему постоянно горит лампочка сигнализации, а также спокойного сна по ночам без переживаний о том, что вашего «железного друга» кто-нибудь уведёт.
Источник: http://365cars.ru/remont/pochemu-gorit-lampochka-signalizatsii.html
Всегда горит лампочка сигнализации
В данной статье мы поговорим, о часто задаваемых вопросах большинства автомобилистов, то есть сигнализации, и почему всегда горит или мигает лампочка.
Автопром не стоит на месте и всегда балует нас чем-то новеньким. Например:
· Безопасность;
· Надёжность;
· Комфорт;
· Улучшенные двигатели.
И таких качеств еще много. Растет не только качество автотранспорта и цена, а также становится всё эффективнее система безопасности. Если вспомнить, как только начали выпускать автомобили, то единственной защитой от угона был только замок, который открывался специальным ключом. Теперь практически каждое авто оборудовано электронной системой сигнализации.
Такие комплексы несут в себе не только защиту от злоумышленников, но и способствуют комфортабельному пользованию. Так как управление электроникой происходит дистанционно, теперь не нужно постоянно пользоваться ключом, дабы закрыть двери или багажник. Мало того, можно еще при помощи пульта произвести запуск мотора, или открыть окна посредством стеклоподъёмника.
В наше время, очень не просто найти машину, без охранной системы, конечно если у какого — либо дедушки в гараже не остался автомобиль из СССР. Все новые модели транспорта, при самом выпуске на рынок, уже оборудованы лицензионными охранными системами от компании производителя.
Читайте также: Новые автомобили российской сборки подорожают в 2014 году
Но как не крути, всё может ломаться и даже электронные системы, при этом давать сбои в работе, отказывать в поставленной команде, одним словом глючить, что сильно занятому человеку может доставить массу неприятностей.
Таким образом, большое число владельцев автотранспорта, следят за исправностью сигнализации, а помогает им в этом светодиод, размещённый в углу лобового стекла, который горит или мигает, чем сообщает об эффективности защиты. Но не каждый знает, какой должен быть световой сигнал, при исправной или поломанной защите.
Совет
Часто автовладельцы отталкиваются от того сигнала, который был с момента установки на автотранспорт, и в большинстве случаях это не интенсивное подмигивание. Значит, когда мигание лампы становится непонятным, то каждый автомобилист просто должен разобраться в этой проблеме.
Конечно, это нужно делать, так как не каждый водитель хочет оставить своё авто на улице с неисправной сигнализацией. Но стоить помнить, если вы не ас в электроники, то решить проблему будет сложно, а также можно усугубить ситуацию, и лишиться полностью системы сигнализации. Таким образом, самая частая проблема, которой интересуются автовладельцы, это почему всё время горит светодиод? И об этом мы расскажем далее в статье.
Источник, из-за которого все время светится светодиод
Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам:
1. Самая основная причина ― активированный сервисный режим «Valet» (Валет).
2. Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей.
3. Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого — либо датчика, а их может быть несколько.
И вот возможные причины указаны, а теперь можно разобраться в них подробнее. Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет.
Сервисный режим «VALET» (ВАЛЕТ)
Такое обеспечение само за себя говорит. Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам.
Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении. Сама лампа в такой момент прекращает мигание, и горит постоянно.
Также есть некоторые системы, на которых светодиод просто гаснет в момент запуска мотора.
Сам запуск такого режима на многих устройствах, выполняется при помощи сигнализационного пульта, при нажатии определённых кнопок.
Обратите внимание
Значит, такой момент может внезапно случиться, так как пульт может находиться в кармане и при случайном нажатии такой комбинации может активироваться режим валет.
Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий.
Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом.
Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно.
Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит. Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике.
В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки.
Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало.
Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет. Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные.
Далее в статье мы расскажем о нужных комбинациях на пульте сигнализации на самых используемых системах безопасности. Для детальных сведений по активации и деактивации, о которых мы не упомянули, необходимо узнать отрыв инструкцию, либо же обратиться за помощью на СТО производителя вашей сигнализации.
Включение и выключение системы «Valet» в системе безопасности Star Line Twage B6, для включения посредством дистанционного пульта, следует зажать кнопку 3, не отжимать палец, пока сам пульт не подаст 1 продолжительный и 2 коротких сигнала. Далее на дисплее начнёт моргать 1 из иконок.
При коротком надавливании на кнопку 3 можно выставить клавиши мигание обозначения знака системы «VALET». Далее при нажатии кнопки 1 машина подаст знак в виде светового моргания, а само дистанционное управление даст 2 коротких и 2 длинных сигнала.
Важно
После этого, знак ВАЛЕТ будет всё время находиться на дисплее дистанционного управления, а диод, расположенный на лобовом стекле будет всё время светить тем или иным цветом. Такая же последовательность действий применяется и к сигнализациям Star Line Twage B9.
Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5.
Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара.
Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды. Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше.
Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6.
Технические и программные неполадки
Также есть еще один момент, почему всё время горит светодиод системы безопасности, и это поломка концевиков капота, багажника или дверей. Сам Концевик – это маленькая кнопка, которая размещена в двери автотранспорта.
Именно к этим кнопкам подключают блок сигнализации, когда закрывается дверь, рычаг концевика защёлкивается, и таким образом сообщает в цепь, а сама охранная система безопасности, при этом осведомляется что дверь или багажник закрыт.
А вот окислённые или неисправные окончания в концевике в таком случае могут не замкнуть данную цепь, и в конечном итоге система безопасности не разберется, и постоянно будет сигналить о неполной защите вашего транспортного средства, а светодиод сигнализации гореть будет постоянно.
Также с такой проблемой можно справиться собственноручно, нужно просто добраться до концевиков, зачистить их от налета или окисления, обработать спиртовым раствором, а также смазать специальной смазкой, которую приобретёте в автомагазине без труда. После всей процедуры устанавливаем все кнопки в исходное положение.
Вы теперь с легкостью можете ответить на вопрос, почему горит светодиод системы безопасности. Совершается это потому, что могут быть поломки любых датчиков, датчиков объёма, удара или же кузова. И когда у вас такие неприятности, то нужно немедленно обратиться за помощью на СТО.
Еще за помощью на СТО обращаются в том случае, когда светодиод системы безопасности всё время горит вследствие поломки аппарата или программного обеспечения в самом центре сигнализации.
Но в случае диагностики, если не обнаружится неисправность о чем указано выше, то это скорей всего произошла поломка или сбой самого блока охранной системы.
Совет
И на завершение нашей статьи желаем вам, чтобы никогда в жизни у вас не случались проблемы и неисправности с сигнализацией, дабы все время в нормальном положении работала лампочка системы безопасности. Самое главное это спокойного время провождения без переживаний, о том, что ваш автотранспорт украдут.
Источник: https://bilety-pdd.com/blog/remont-avtomobilej/pochemu-lampochka-signalizacii-postoyanno-gorit/
Глючит сигнализация, устраняем неисправность
Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания.
Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте.
Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка.
Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.
Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации.
Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима.
Обратите внимание
Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы.
При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.
Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал.
Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует.
При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка.
Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.
Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации
Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы.
Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью.
Важно
Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте.
Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.
Блок сигнализации
Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока.
Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие.
Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.
Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)
Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме.
Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта.
Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.
) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.
Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).
Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы.
Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней.
Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.
Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка)
Рассмотрим основные причины. Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты. Зажигание работает, а приборка не светиться.
Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.
Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций.
В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !
Источник: http://carmend.ru/electrika/glyuchit-signalizaciya-ustranyaem-neispravnost.html
Система безопасности авто или почему горит лампа сигнализации
Коментарии: 029.06.
2017
Современная охранная система автомобиля не ограничивается обычным замком, машины уже с конвейера сходят с предустановленной электронной сигнализацией, которую можно совершенствовать опционально почти до бесконечности. Но, как и любой механизм, сигнализация со временем дает сбои, в частности водителей беспокоит постоянно горящая лампочка. Что кроется за этим симптомом, рассмотрим ниже.
Смотреть все фото новости >>
Почему светится диод лампы сигнализации
Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>
Однозначного ответа на этот вопрос нет, а причин может быть несколько.
- Активированная сервисная программа Valet. Когда включается режим «валет» охранные системы авто деактивируются и автомобиль остается беззащитным. Все, что можно в этот момент сделать с машиной — это открыть-закрыть автомобильные замки на расстоянии. Лампа сигнализации в этот момент не мигает, а просто постоянно светится. Иногда лампа при запуске двигателя погасает. Чаще всего режим Valet активируется случайно, когда водитель в кармане, например, набрал нечаянно нужную комбинацию кнопок. Кнопка деактивации системы Valet устанавливается обычно в незаметном месте, чтобы не становиться явной добычей автоугонщиков. По умолчанию она располагается под колонкой руля и спрятана под заглушкой. Чтобы подробнее узнать о своей системе Valet и способах ее использования, достаточно обраться к инструкции или в сервисный центр.
- Вышедшие из строя концевики двери, багажника или капота. Для новичков объясним, что концевиком называется маленькая кнопка в двери авто. Охранный блок подведен к двери и при закрытии дверей кнопка нажимается произвольно и замыкает цепь. Иногда из-за окислившихся контактов в концевике цепь не может замкнуться и охранная система не понимая ситуации сигнализирует о «безоружном» месте в машине постоянно светящейся лампочкой. Для устранения проблемы достаточно снять концевик и зачистить контакты. Прежде чем устанавливать контакты на место их нужно проспиртовать и обработать смазкой.
- Неисправность датчиков. Такая проблема возникает редко, но сигналом служит все та же светящаяся лампа сигнализации. Как правило, ломаются датчики удара, положения кузова или объема. Решать проблему лучше при помощи специалистов.
- Программный сбой охранной системы также будет проявляться светящейся лампой сигнализации.
Если ни под одну из вышеозначенных причин светящаяся лампа не подходит, значит вышел из строя блок сигнализации.
Источник: https://car.ru/journal/soveti/13770-sistema-bezopasnosti-avto-ili-pochemu-gorit-lampa-signalizatsii/
Замена светодиода индикатора сигнализации — logbook Toyota Vista «Белая Eva» 1997 on DRIVE2
Приветствую!
Обшивка передних стоек была чумазая, всегда на виду, поэтому было желание её почистить.
Заодно решил заменить светодиод на сигналке, стоял красненький, в темное время суток его приходилось разглядывать, днем так вообще видно еле-еле.
Перед тем как разобрать, решил прикупить нужный светодиод, с какими характеристиками он, естественно в инструкции не говорится, бегло в интернетах не нашел, задал вопрос в сообществе драйва по сигналкам, так и там никто не в курсе, предлагали разные варианты. В итоге выделил немного времени снял накладку со стойки и замерил напряжение на светодиоде, мультиметр показал чуть более 2В.Светодиод нужен 5мм, изначально хотел поставить оранжевый, взял в магазине синий, оранжевый и белый.
В итоге, белый сразу решил, что не буду ставить, оранжевый оказался таким же тусклым как и красный, в итоге поставил синий светодиод, тот, который меньше всего хотел ставить. (может подыщу оранжевый ярче)
Бывают светодиоды с разными характеристиками, супер яркие и т.д. Не стал ставить очень яркий, а такой, которого будет вполне достаточно, т.к. считаю, что супер яркие светодиоды от сигналки нужно вставлять туда же куда обычно вставляют ужасный китайский ксенон.
Я живу на пятом этаже и по ночам в комнате, как на новогодние праздники, наблюдаю перемаргивания подобных диодов.
Zoom
Стоял красный светодиод. от сигналки подается 2,08В
Zoom
Накладки на стойки сняты, отмыты
Zoom
Сравнив светодиоды видно, что они имеют разную форму, у штатного нет юбочки
Zoom
Совет
За счет чего новый входит плотнее и посадочное место в накладке стойки ему нужно немного шире
Zoom
слегка увеличил отверстие
Как обычно, решил не паять кучу кусков проводки, а сделать цельный от сигналки до светодиода. Розетки рядом с авто нет, поэтому всё паяется в основном дома.
(пока дома, уже прикупил паяльничек для работы в авто) Отключил штекер от блока сигналки и вытащил весь провод целиком.
Перед припаиванием светодиода к кабелю не забываем на кабель одеть резинку уплотнитель-посадочное место диода, т.к. потом не оденешь 🙂
Zoom
К штатному кабелю паяем светодиод
Zoom
Штатный кабель с штекером и новым светодиодом.
Zoom
Для протяжки проводки через переднюю стойку сверху вставляется, снизу ловится.
Zoom
Всё на месте, при необходимости световой поток можно слегка направить в нужную сторону
Результат
Zoom
Так днём. синий цвет при дневном освещении виден лучше
Zoom
Так ночью
Немного стало чище, немного приятнее, как всегда довольный!
Всем мира и добра!
Источник: https://www.drive2.com/l/451735727735046519/
Лампочка сигнализации — почему горит, почему моргает лампочка
x
Check Also
Уменьшение выбросов летучих органических соединений в 70-е годы достигнуто в результате ужесточения контроля за выхлопными газами автомобилей, применения двигателей с …
Пружина подвески является конструктивным элементом амортизатора и оказывает непосредственное влияние на комфорт и безопасность движения за счет поддержания дорожного просвета …
Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и …
У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это …
Говорят, что панель приборов автомобиля, это его внутреннее лицо. На протяжении всего пути водитель посматривает на панель, а в ночное …
На установку глушителей на фаркопы AvtoS Мы осуществляем удаление сажевого фильтра — програмно и физически. Удаление сажевого фильтра сопровождается необходимыми …
Вибрация рулевого колеса и педали тормоза при торможении Одна из самых больших неприятностей в тормозной системе автомобиля является биение и …
Атермальные автостекла. Зеленые, голубые, фиолетовые стекла Атермальными стекла становятся после проведения специфической обработки. Стекла такого типа обладают повышенным уровнем защиты …
Обратите внимание
Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака Уж сколько мы не говорили о восстановлении и сохранении пластиковых фар, чтобы …
Читайте также: Через сколько менять свечи зажигания: как часто надо это делать, через какой пробег
Кроссовер Форд Куга 2 появился на отечественном рынке с начала 2013 года и за это время получил достаточную известность и …
Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное …
Самостоятельная замена масла в двигателе — нюансы. Как правильно менять масло Самостоятельная замена масла — сама процедура очень проста, но …
Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? …
Автомобиль Лифан Солано, по мнению большинства автолюбителей, на дороге ведет себя достаточно хорошо, но иногда с управлением данной машины возникают …
Основные причины большого расхода масла в двигателе. Почему он жрет больше нормы? Перечень сложных и легких неисправностей Моторное масло это …
Как и чем перетянуть потолок в машине, не обращаясь к профессионалам? Обивка салона автомобиля износится в процессе эксплуатации весьма интенсивно. …
Источник: http://xn--b1altabgdr.org/avtoremont-i-tyuning/lampochka-signalizacii-pochemu-gorit-pochemu-morgaet-lampochka
«Ошибка» бортового компьютера при установке светодиодных ламп
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Их три:
— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.
— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.
— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.
Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии.
Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение.
Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.
Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.
Важно
Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника.
Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать».
Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему.
Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя.
Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!
Источник: http://www.DioDmag.ru/aboutdiods/1-osvetodiodah/384-oshibka-bortovogo-kompyutera-pri-ustanovke-svetodiodnyh-lamp.html
Лампочка сигнализации — почему горит, почему моргает лампочка
x
Check Also
Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не …
04 Января 2009 — 0:23 Просмотров: 72729 Сообщений: 324 планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от сейчас на этапе заказа. Девайс нужный в первую очередь тем у кого …
Коврики в салон текстильные Klever Toyota Land Cruiser 200 7 мест АКПП 2012- от Novline-Autofamily Требуется предоплата. Гарантия производителя. Тэги: Коврики в салон текстильные Klever Toyota Land Cruiser. Требуется предоплата. …
greedi › Блог › перетяжка сидений авто своими руками Перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… Ведь в этой …
Creative implementation or your business — chrome and gold plating of automotive parts As you know, chrome today is on the market of protective and decorative coatings. The equipment for …
Совет
Как организовать подогрев бачка омывателя своими руками в домашних условиях? Особенности зимнего периода эксплуатации заставляют автолюбителей предпринимать ряд мер, которые направлены на обеспечение безаварийного функционирования механизмов и комфортных условий передвижения. …
Разварки своими руками: с чего начать и как правильно изготовить? Разварки своими руками: с чего начать и как правильно изготовить? 1. Что такое разварка 2. Какой ширины делать разварку 3. …
В связи с ужесточением Международных экологических требований, обязательным условием для эксплуатации транспортных средств является установка каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Но, этот элемент относится к категории дорогостоящих, поскольку в конструкции его …
Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и …
Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверняка слышали о расширителях арок. Что это такое и для чего их устанавливают мы и разберем в этой статье. По сути …
Sticker Bombing — это новое модное направление, ворвавшееся в нашу повседневную жизнь с шумом и гамом из страны восходящего солнца . Это настоящий JDM ! Кто-то говорит, что направление стикербомбинга …
Флокирование салона автомобиля своими руками – инструкция В последние годы автолюбители стали с энтузиазмом подходить к вопросам преображения автомобиля снаружи и внутри при этом все большим спросом пользуется флокирование салона. …
Тормозная система требуем к себе самого пристального внимания. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается. Поэтому каждый автомобилист должен знать основные неисправности тормозной системы и определить их по внешним признакам. …
Обратите внимание
Скрип колодок довольно распространенное явление, которое не дает покоя многим автолюбителям. И что самое неприятное, скрип возникает не всегда на авто с пробегом, а на совершенно новых машинах, которые совсем …
Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные …
В последнее время набирает популярности такой вид эстетического автотюнинга, как установка разварок. Что же они собой представляют и для чего используются? Разварки — это колёсные диски увеличенной ширины, сделанные из …
Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью …
Причины и последствия вспенивания масла в гидроусилителе Гидроусилитель руля — это одно из дополнительных устройств системы автомобиля, которое делает управление транспортным средством легче и комфортнее. Как и любой технический узел, …
Источник: http://sibloma.ru/avtoremont-i-tyuning/lampochka-signalizacii-pochemu-gorit-pochemu-morgaet-lampochka
Не горит светодиодная лампа на авто: выход из положения
Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда не горит светодиодная лампа на авто. Но не каждый знает, что делать в такой ситуации. Решение проблемы полностью зависит от ее причины.
Есть ряд стандартных и общераспространенных проблем:
- Окисление плат и контактов вследствие температурных колебаний;
- Грязь, пыль и влага;
- Микротрещины, которые образуются под воздействием тряски и вибрации.
Но каждый случай требует индивидуального подхода, в зависимости от типа и расположения светильника.
Основные причины неисправности и мерцания лампы: внутренние поломки или ДТП
Стоп-сигнал
Стоп-сигнал играет важнейшую роль, заранее уведомляя других участников дорожного движения о замедлении транспортного средства или его торможении. Он незаменим в любую погоду и время суток, используясь практически постоянно.
Габаритные огни
Каждый автомобиль должен иметь работоспособные габаритные огни, которые используются для обозначения размеров машины при недостаточной видимости в темное время суток или вследствие плохой погоды.
Основные причины неисправности: перепад напряжения, ДТП, износ контактов или проводов.
Противотуманные фары
Противотуманные фары незаменимы в неблагоприятных погодных условиях. Они дают мощный горизонтальный свет, который стелется над дорогой и освещает ее даже при густом тумане.
Основные причины неисправности: коррозия и окисление вследствие продолжительной эксплуатации и сложных климатических условий.
Приборная панель
Приборная панель – основной источник информации о состоянии и показателях машины. Все данные удобно собраны в одном месте и выводятся водителю за счет специальных датчиков, дисплеев и ламп.
Основные причины неисправности: выход из строя светодиода или другого компонента. Чем сложнее панель, тем выше риск неисправности за счет большого количества элементов схемы.
К содержанию ↑
Проверка светодиодной лампы
Светодиодная лампа состоит из светодиодов и схемы питания.
Чтобы определить внутреннюю неисправность, необходимо аккуратно разобрать объект и осмотреть его на наличие внешних повреждений, вроде перегорания дорожек или черных точек.
Отдельно осматривается блок питания.
При отсутствии визуальных дефектов, для дальнейшей проверки используется цифровой мультиметр.
Тщательно изучаются конденсаторы и выпрямители.
Внимания заслуживают и токоограничивающие резисторы: они могут обрываться без внешних проявлений, так что проблему можно определить только специальным инструментом.
Прогар светодиодов может быть виден невооруженным глазом – такие фрагменты сразу требуют замены. Лучше дополнительно проверить все элементы, используя мультиметр или подавая на них напряжение в 1,5В.
Важно
Для самостоятельной замены потребуются исправные аналоги и навыки работы с паяльником.
Распространенная проблема – мерцание лампы.
Оно может быть вызвано использованием некачественного токоограничивающего конденсатора.
Достаточно заменить его исправной моделью с соответствующим рабочим напряжением.
Заключение
Причин неисправности светодиодных ламп на авто может быть множество за счет непростых условий эксплуатации.
Их устранением можно заняться самостоятельно или поручить работу специалистам, важно лишь подойти к вопросу своевременно, максимально серьезно и ответственно.
К содержанию ↑
Расскажите друзьям!
Источник: http://zavodsvetodiodov.ru/lampy/lyuminestsentnye/chto-delat-esli-ne-gorit.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.