Автомобиль ford. немного истории.

Содержание

12.03.2019

Автомобиль Ford. Немного истории

Автомобиль ford. немного истории.

Автомобиль Форд выпускается крупнейшей мировой транснациональной корпорацией, производящей недорогие и практичные машины. Американский автомобильный концерн вошел в историю весьма скромно.

Он был основан сыном фермера, «заболевшим» еще в юные годы машинами.  Уже в 12 лет мальчик оборудовал крошечную мастерскую, в которой проводил все свое время.

Именно в ней Генри Форд изобрел паровой двигатель.

Спустя несколько лет, он, работник электромеханической компании Детройта, сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Талантливый конструктор почерпнул информацию из скудных источников того времени о самоходных экипажах. Но его основной принцип: создать машину для широких слоев населения, чтобы купить и пользоваться ею могли все, для этого она должна быть недорогой.

Не прошло и 4 лет, как им была построена маленькая машинка, которая внешне напоминала несуразное корытце на 4 колесах. Прообраз квадроцикла – это его идея. Форду пришло в голову поместить мотор на раму с 4-мя колесами.

С чего все начиналось

Наконец, Генри понял, что пришло время осуществить мечту всей его жизни – создать автомобильное предприятие. Попыток открыть свое дело было несколько, и только в июне 1903 года удалось основать «Форд Мотор Компани». Транспорт, нефть и сталь создали Форду все условия для работы.

Новая компания разместилась в помещении маленькой фабрики, которая изготовляла кареты. Весь актив команды состоял из чертежей, патентов, инструкций, станков и оснастки. Кроме того, инвесторы предоставили 28 тысяч долларов для освоения. Начальным изделием концерна был «народный автомобиль» с 2-цилиндровым двигателем.

Самое первое авто продали доктору Пфеннингу, чем очень порадовали акционеров, которые с горечью наблюдали за уменьшением банковского баланса. Несколько последующих лет одаренный конструктор руководил деятельностью команды.

Обратите внимание

Дело стремительно «пошло в гору», и вскоре компания переехала в более просторное помещение.

Но инвесторы вынудили сконструировать более дорогостоящие и мощные машины, которые не снискали должного интереса, спрос на них был очень незначительный.

Провальная продажа моделей убедила Форда отказаться от инвесторов и работать независимо от них. Вскоре удача улыбнулась предприимчивому конструктору и недорогая машина «N», предельно простая в производстве и управлении, оснащенная 4-цилиндровым мотором стала его подлинной удачей.

На её основе был создан бессмертный «Форд-Т». В продажу он поступил в 1908 году и сходил с конвейера почти 20 лет, причем, за это время фирма продала около 15 миллионов машин данной модели.

Компактная 2-ступенчатая планетарная коробка передач — несомненное украшение автомобилей этого периода.

Прочность, дешевизна, неприхотливость, чрезвычайная простота управления оказали влияние на формирование феноменального спроса этого автомобиля в Америке, хотя он обладал только задними тормозами.

Завоевание мировых позиций

Созданный на базе своего предшественника, «Форд-Т» как говорили в народе «посадил» Соединенные Штаты на колеса. Его стали собирать на конвейере уже в 1914 году. Объемы продаж били все мыслимые рекорды, и вскоре, благодаря успешным продажам автомобиля, Генри Форд выкупил доли сторонних акционеров, став единоличным хозяином предприятия.

Это дало ему возможность попасть в группу самых богатых людей Америки. Минимальная зарплата работников увеличилась до 5 долларов в день (это больше, чем в 2 раза по сравнению с предыдущей оплатой). Поэтому следующая модель, явившаяся своего рода началом отсчета его самостоятельной деятельности, получила литер «А».

Новая машина была боле усовершенствованная: тормоза появились  и на передних колесах, коробка передач стала 3-ступенчатой. Безосколочное лобовое стекло и гидравлические амортизаторы стали безусловным украшением новинки.

Важно

Около пятнадцати лет понадобилось, чтобы она получила абсолютное первенство на рынках многих стран. Для расширения продаж модель предлагалась с различными вариантами кузовов, включая универсал. Примерно за полтора года новинка разошлась миллионом экземпляров.

Данный рекорд был побит только через 65 лет моделью «Форд Экскорт».

Вскоре увидела свет модель «V8», оснащенная V-образным 8-цилдиндровым двигателем. Это стало крупным шагом американского автомобилестроения, несмотря на трудности освоения и внедрения в массовое производство. Пытаясь расширить свое присутствие в Европе,  открыв отделение в Дагенхеме, компания потерпела фиаско, так как автомобили оказались очень дороги для европейцев.

Стремительно была создана новая малолитражная машина с рабочим объемом двигателя 993 см3, на его базе в Германии сал выпускаться «Форд Кёльн» и «Айфель». Затем в Германии и Франции увидели свет Rheinland,  Matford и Pilot.

В 1945 году Генри ушел в отставку, возложив все обязанности на своего старшего внука, который был удостоен золотой медали и почетной премии за заслуги перед американским народом.

Вскоре старик умер, но его корпорация продолжает активно развиваться и сегодня.

Становление автомобиля Форд

  • В 50-ых годах оформление машин сильно изменилось – кузова стали простых форм двухцветной окраски. Новые лобовые стекла приобрели панорамный обзор. Гамма моделей пополнилась Thunderbird, оказавшаяся не менее популярной, чем многие другие машины концерна.
  • Среди автомобилей 60-ых годов выпуска надо особенно отметить Mustang – довольно оригинальный дизайн и яркая индивидуальность полюбилась автолюбителям. В стандартном варианте он был двухдверным, оснащался 6-цилиндровым мотором, но по заказу покупателей, машину могли комплектовать и другими двигателями.
  • Уже через год после начала производства концерн отпраздновал выпуск миллионного экземпляра. Несмотря на грандиозное шествие по Америке, в Европе производство простых и недорогих моделей налаживалось не так быстро. Среди диковинок дизайна стоит подробнее остановиться на модели Англия-105Е, которая имела невиданный для того времени наклон стекла заднего вида внутрь салона.
  • В 1976 году компания Форд вернулась к производству переднеприводных моделей. Таунус — 12М/15М был именно такой машиной, кроме того, его оснастили и дисковыми тормозами передних колес.

Развитие и совершенствование автомобиля Форд в наши дни

В настоящее время Старый Свет пополнился современными заводами в Португалии, Бельгии и Испании. Вступив в корпорацию с японской Mazda, концерн сильно обновил свои модели. К началу 80-ых европейские и американские машины стали все более сближаться. Их нельзя обойти вниманием:

  1. Элегантная Sierra.
  2. Красавец Tempo.
  3. Заднеприводный Crown Victoria.
  4. Полноприводный Expedition.
  5. Многоцелевой Explorer.
  6. «Экскорт» последнего поколения .
  7. «Скорпио» обновленный .
  8. Современная «Фиеста».
  9. Компактное купе Puma.
  10. Небольшая модель «Ка».

Это – итог  усилий команды конструкторов, вылившийся в аэродинамический современный стиль. Американские Форды последних лет идут в ногу со временем.

Европейские отделения сегодня производят довольно современные машины.   В России существует пока единственное предприятие под Санкт-Петербургом, где собирается популярная американская иномарка.

«Форд Фокус» третьего поколения уже поступил в отечественные дилерские центры.

Дилерские центры Форд есть во многих российских городах, при этом качество обслуживания клиентов в центре Форд любого города будет таким же высоким, как и в столице. Автомобили Форд пользуются заслуженной популярностью у россиян благодаря мечте Генри Форда создать машину для широких слоев населения.

Видеоролик из истории развития двигателей для автомобилей Форд:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/avtomobil-ford-nemnogo-istorii.html

Автомобиль Ford. Немного истории

Автомобиль ford. немного истории.

Автомобиль Форд выпускается наибольшей всемирный транснациональной корпорацией, создающей недорогие и практичные автомобили. Американский автоконцерн вошел в историю очень робко. Он был основан сыном фермера, «заболевшим» еще в юные годы автомобилями.

  Уже в 12 лет мальчик оборудовал маленькую мастерскую, в которой проводил все собственный время. Как раз в ней Генри Форд изобрел паровой двигатель.

Спустя пара лет, он, работник электромеханической компании Детройта, сконструировал несложный двигатель внутреннего сгорания.

Гениальный конструктор почерпнул данные из скудных источников того времени о самоходных экипажах.

Но его фундаментальный принцип: создать машину для широких слоев населения, дабы приобрести и пользоваться ею имели возможность все, для этого она должна быть недорогой.

Не прошло и 4 лет, как им была выстроена маленькая машинка, которая напоминала несуразное корытце на 4 колесах. Прообраз квадроцикла – это его мысль. Форду пришло в голову поместить мотор на раму с 4-мя колесами.

С чего все начиналось

Наконец, Генри осознал, что пришло время осуществить мечту всей его жизни – создать автомобильное предприятие. Попыток открыть собственный дело было пара, и лишь в июне 1903 года удалось основать «Форд Мотор Компани». Транспорт, сталь и нефть создали Форду все условия для работы.

Новая компания разместилась в помещении маленькой фабрики, которая изготовляла кареты. Целый актив команды складывался из чертежей, патентов, руководств, станков и оснастки. Помимо этого, инвесторы предоставили 28 тысяч долларов для освоения.

Начальным изделием концерна был «народный автомобиль» с 2-цилиндровым двигателем.

Самое первое авто реализовали врачу Пфеннингу, чем весьма порадовали акционеров, каковые с печалью следили за уменьшением банковского баланса. Пара последующих лет одаренный конструктор руководил деятельностью команды. Дело быстро «пошло в гору», и скоро компания переехала в более просторное помещение.

Совет

Но инвесторы заставили сконструировать более дорогостоящие и замечательные автомобили, каковые не снискали должного интереса, спрос на них был весьма незначительный.

Провальная продажа моделей убедила Форда отказаться от инвесторов и трудиться независимо от них. Скоро успех улыбнулась предприимчивому конструктору и недорогая машина «N», предельно несложная в управлении и производстве, оснащенная 4-цилиндровым мотором стала его настоящей успехом.

На её базе был создан бессмертный «Форд-Т». В продажу он поступил в 1908 году и сходил с конвейера практически 20 лет, причем, за это время компания реализовала около 15 миллионов автомобилей данной модели. Компактная 2-ступенчатая планетарная коробка передач — несомненное украшение машин этого периода.

Прочность, низкая стоимость, неприхотливость, чрезвычайная простота управления повлияли на формирование замечательного спроса этого автомобиля в Америке, не смотря на то, что он владел лишь задними тормозами.

Завоевание мировых позиций

Созданный на базе собственного предшественника, «Форд-Т» как говорили в народе «посадил» Соединенные Штаты на колеса. Его стали собирать на конвейере уже в 1914 году. Количества продаж били все мыслимые рекорды, и скоро, благодаря успешным продажам автомобиля, Генри Форд выкупил доли сторонних акционеров, став единоличным хозяином предприятия.

Это дало ему возможность попасть в группу самых богатых людей Америки. Минимальная заработная плат работников увеличилась до 5 долларов в сутки (это больше, чем в 2 раза если сравнивать с прошлой оплатой). Исходя из этого следующая модель, явившаяся собственного рода началом отсчета его независимой деятельности, взяла литер «А».

Новая машина была боле усовершенствованная: тормоза показались  и на передних колесах, коробка передач стала 3-ступенчатой.

Безосколочное гидравлические амортизаторы и лобовое стекло стали абсолютным украшением новинки. Около пятнадцати лет пригодилось, дабы она взяла безотносительное первенство на рынках многих государств.

Для расширения продаж модель предлагалась с разными вариантами кузовов, включая универсал.

Приблизительно за полтора года новинка разошлась миллионом экземпляров. Этот рекорд был побит лишь через 65 лет моделью «Форд Экскорт».

Скоро заметила свет модель «V8», оснащенная V-образным 8-цилдиндровым двигателем. Это стало большим шагом американского автомобилестроения, не обращая внимания на трудности внедрения и освоения в массовое производство. Пробуя увеличить собственный присутствие в Европе,  открыв отделение в Дагенхеме, компания потерпела фиаско, поскольку машины были весьма дороги для европейцев.

Быстро была создана новая малолитражная машина с рабочим количеством двигателя 993 см3, на его базе в Германии сал выпускаться «Форд Кёльн» и «Айфель».

После этого в Франции и Германии заметили свет Rheinland,  Matford и Pilot.

В 1945 году Генри ушел в отставку, возложив все обязанности на собственного старшего внука, что был удостоен золотой почётной премии и медали за заслуги перед американским народом.

Скоро старик погиб, но его корпорация продолжает деятельно развиваться и сейчас.

Становление автомобиля Форд

  • В 50-ых годах оформление автомобилей очень сильно изменилось – кузова стали несложных форм двухцветной окраски. Новые лобовые стекла купили панорамный обзор. Гамма моделей пополнилась Thunderbird, появлявшаяся не меньше популярной, чем многие другие автомобили концерна.
  • Среди машин 60-ых годов выпуска нужно особенно отметить Mustang – достаточно яркая индивидуальность и оригинальный дизайн полюбилась автомобилистам. В стандартном варианте он был двухдверным, оснащался 6-цилиндровым мотором, но по заказу клиентов, машину имели возможность комплектовать и другими двигателями.
  • Уже на следующий год по окончании начала производства концерн отпраздновал выпуск миллионного экземпляра. Не обращая внимания на грандиозное шествие по Америке, в Европе производство несложных и недорогих моделей налаживалось не так скоро. Среди диковинок дизайна стоит подробнее остановиться на модели Англия-105Е, которая имела невиданный для того времени наклон стекла заднего вида вовнутрь салона.
  • Во второй половине 70-ых годов двадцатого века компания Форд возвратилась к производству переднеприводных моделей. Таунус — 12М/15М был как раз таковой машиной, помимо этого, его оснастили и дисковыми тормозами передних колес.

Читайте также:  Видеорегистраторы с двумя камерами, которые записывают одновременно: с gps модулем, full hd качеством, обзор моделей

совершенствование и Развитие автомобиля Форд Сейчас

На данный момент Ветхий Свет пополнился современными фабриками в Португалии, Испании и Бельгии. Вступив в корпорацию с японской Мазда, концерн очень сильно обновил собственные модели. К началу 80-ых европейские и американские автомобили стали все более сближаться. Их нельзя обойти вниманием:

  1. Элегантная Sierra.
  2. Красивый мужчина Tempo.
  3. Заднеприводный Crown Victoria.
  4. Полноприводный Expedition.
  5. Многоцелевой Explorer.
  6. «Экскорт» последнего поколения .
  7. «Скорпио» обновленный .
  8. Современная «Фиеста».
  9. Компактное купе Puma.
  10. Маленькая модель «Ка».

Это – результат  упрочнений команды конструкторов, вылившийся в аэродинамический современный стиль. Американские Форды последних лет идут в ногу со временем. Европейские отделения сейчас создают достаточно современные автомобили.

   В Российской Федерации существует до тех пор пока единственное предприятие под Санкт-Петербургом, где планирует популярная американская иномарка. «Форд Фокус» третьего поколения уже поступил в отечественные дилерские центры.

Дилерские центры Форд имеется во многих русских городах, наряду с этим уровень качества обслуживания клиентов в центре Форд любого города будет таким же высоким, как и в столице. Машины Форд пользуются заслуженной популярностью у россиян благодаря мечте Генри Форда создать машину для широких слоев населения.

Для многих американцев автомобиль Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора — это целая эра.

Модель Ford Ecosport планирует во многих государствах мира.

Марки производители машин http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html со всех стран.

Видеоролик из истории развития двигателей для машин Форд:

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Mustang — тогда и по сей день: обзор и история авто, ЛУЧШИЕ представители серии Форд Мустанг

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • История Ford (Форд)Краткая справка о компании: Наименование марки: FORD (Ford Motor Company) Страна: США (Штат Мичиган, Детройт) Специализация: производство машин Легенда гласит, что в первый раз мысль создания…
  • История Dodge (Додж)Краткая справка о компании: Наименование марки: «Додж» (Dodge Division) — отделение корпорации «Крайслер» Страна: США (Штаб квартира — Хайленд-Парк (пригород Детройта)) Специализация: выпуск…
  • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год,Эммм. Желал приобрести Тойоту кАмри, а оказалось совсем не то. Брал в долг в октябре 2008 года. Сперва думал: из-за чего это мне кредит не дают, поскольку кредитная история совершенная? А выяснилось,…
  • 2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для городаТест-драйв БМВ М2: Модель 2017 года. В 2017 году на всемирный авторынок приходит одна из самых серьёзных моделей БМВ — М2. Эта машина будет меньше М3, и мало дешевле. Но что самое…
  • Тест драйв Ford Focus IIНовый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…

Источник: http://iru-cis.ru/avtomobil-ford-nemnogo-istorii/

История Ford: первый автомобиль, создание компании, конвейер

Автомобиль ford. немного истории.

История Ford – это не только история американского, но и всего мирового автомобилестроения. Именно компания Форд первой начала производить массовый дешевый автомобиль. Является четвертой в мире по объему производства за всю историю. Сейчас является третьей в США и второй в Европе.

Годовой оборот компании превышает 150 млрд. $. Стоимость активов составляет 208 млрд. $. Корпорация имеет 62 завода, сеть торговых точек, расположенных в 30 странах. На них трудятся свыше 200 тысяч сотрудников. Предлагаем познакомиться кратко с историей компании Ford.

История создания компании

Ford история началась с первой встречи в 1875 году 12-летнего Генри Форда с локомобилем. Будущий отец автомобилестроения называл эту встречу важнейшей в жизни, коренным образом повлиявшей на его выбор профессии. С юных лет он занимается техникой, работает учеником в механической мастерской, мастером по ремонту локомобилей. Вечера проводит в мастерской на родительской ферме.

Генри Форд в детстве

Первая машина

В 1884 г. Генри устраивается на работу в одну из мастерских Детройта. Здесь он на практике познакомился с известным в то время газовым двигателем модели Отто.

Вскоре Генри возвращается в родной поселок, женится. Отец отвел ему большой участок земли, где молодой Форд построил дом и обустроил себе первоклассную мастерскую. В ней он сконструировал себе из-за любопытства мотор по образцу четырехтактной модели Отто, действующей на светильном газе.

Через четыре года он нанимается инженером в электрическую компанию. Генри вместе с женой снимают дом в Детройте. В кирпичном сарае за домом он устроил мастерскую, которую перевез с собой из Спрингфилда. В ней изобретатель самозабвенно работал по вечерам над своим двухцилиндровым двигателем.

Обратите внимание

В 1892 году Генри Форд собрал свой первый автомобиль. По виду он походил на тележку с велосипедными колесами. Двухцилиндровый мотор развивал мощность около 4-х лошадиных сил. Рулевого колеса не было, машина пускалась в ход рукояткой. Первый автомобиль Генри Форда получил от изобретателя простое название Ford Quadricycle (Форд Квадрицикл).

Ford Quadricycle

Весной 1893 прошли его испытания на сельских дорогах Мичигана. Вплоть до 1896 г. Форд исколесил на нем тысячи миль, продав затем за 200 долларов страстному любителю машин.

Первый опыт

Между тем электрокомпания предложила ему высшую инженерную должность при условии, что он перестанет заниматься машинами. Но молодой инженер уже был твердо уверен в успехе своего дела и 15 августа 1899 г. отказался от службы, чтобы полностью посвятить себя автомобилям.

Группа предпринимателей предложили организовать с его участием автокомпанию. Форд проработал в ней три года. За это время он построил 15 автомобилей по образцу своей первой модели. Но продажи шли плохо, возможностей заниматься конструированием новых моделей не было и Генри покинул фирму.

Собственное предприятие

Форд принимает решение организовать самостоятельное предприятие. Он снимает для своей мастерской другой кирпичный сарай и продолжает опытным путем строить новые модели автомобилей.

Большинство американских покупателей машин в то время считали главным их козырем скорость. Чтобы удовлетворить запросы публики, Генри изготовляет две модели с 4-цилиндровым мотором в 80 л.с., что по тем временам представлялось гигантской мощностью.

Одна из них, машина «999», как он назвал её, успешно показала свою быстроходность на гонке в три мили.

Быстро нашлись желающие выгодно вложиться в дело и в июне 1903 года было основано «Общество Автомобилей Форда. Так началась история создания компании.

Самому основателю досталось четверть фирмы, должность директора и ответственного за все производство. Денег учредители набрали 28 тысяч долларов.

Генри Форд и гонщик Барни Олдфилд (Barney Oldfield) на легендарном автомобиле «999»

Впоследствии Форд за заработанные деньги выкупил акции и довел свою долю до 59%. А в 1919 году, когда у него стали возникать разногласия с акционерами по хозяйственной политике, остальные 41% купил его сын Эдзель за солидную сумму в 75 млн. $.

Первые шаги

История развития общества Форда начала писаться с «Модели A». У неё был двухцилиндровый двигатель в 8 л.с. и цепная передача. Детали для машины производились у партнеров, а в фирме занимались уже сборкой. Автомобили сразу приобрели репутацию простых и надежных машин. Уже в первый год было реализовано 1 708 экземпляров и дела фирмы пошли успешно.

Модель «А»

В 1906 г. за счет оборотных средств фирма построила 3-этажный корпус, стала производить целый ряд деталей самостоятельно.

В процессе производства и реализации продукции Форд пришел к выводу, что рынок остро нуждался в дешевом массовом автомобиле. За счет упрощения конструкции, упорядочения цены объемы продаж в 1907-1911 годах возросли в разы. На фирме уже собирали более 100 машин в день.

Важно

Число работников в фирме достигло 4110 человек, количество произведенных автомобилей – 45 тысяч. У компании появились филиалы в Лондоне и Австралии. Форд уже торговался во многих странах мира.

История компании Форд развивалась согласно методам её основателя. Машины компании конструировались менее сложными, чем у конкурентов, предприятие не использовало чужих капиталов, вся прибыль вкладывалась опять в производство, а благоприятное сальдо позволяло всегда располагать оборотными средствами.

Модель Т

По мнению Форда, автомобиль должен быть простым и доступным по стоимости. Свою идею он воплотил в разработку «Модели Т», которую фирма стала выпускать с 1908 г. Она вобрала в себя все, что изобретатель наработал за предыдущее время плюс ванадиевые составы в материалах.

Жестянка Лиззи (Модель «Т»)

«Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её прозвали автолюбители, стала первым автомобилем массового производства. В 1914 г. компания отпраздновала выпуск юбилейного 10-миллионного экземпляра. Машина производилась до 1928 года.

Конвейер

С 1913 года Форд приступил к постепенному внедрению конвейерного производства автомобилей. Результаты были ошеломляющими. Например, время сборки двигателя сократилась с 9,9 до 5,9 рабочих часов.

Введение конвейера Форда позволило уменьшить цену Жестяной Лизы с 850 до 290 долларов. В 1914 г. Генри установил самую высокую в стране минимальную зарплату для рабочих –  5 $ в день.

Инновационный в то время метод производства — сборочный конвейер

Как менялся модельный ряд по мере развития компании

Сегодня в производстве концерна находится более 70 моделей автомобилей. Рассмотрим основные экземпляры модельного ряда машин Ford Motor Company.

После падения продаж модели Т, Форд на полгода закрыл все производства, проведя необходимую реконструкцию для перехода на новую модель Ford A (прототип советской «Победы»), обладающей более совершенными характеристиками. На этой машине впервые появилось безопасное стекло.

Модель A 1929 года

Опять опережая конкурентов, Форд первым начинает в 1929 году выпуск моделей с кузовом «универсал».

Конкуренты тем временем освоили выпуск V-6 моторов. Акционеры компании предложили начать производство своих аналогов, но Форд настоял на разработке более продвинутого двигателя. Так в апреле 1932 г.

публике был представлен новый V-образный 8-цилиндровый мотор, установленный на Model B. Движок получил название flathead – в переводе: «плоскоголовый». Он был достаточно компактен, работал тихо и благодаря малому числу деталей очень надёжен и прост в обслуживании.

Только через несколько лет конкуренты смогли организовать производство машин с двигателем подобного типа.

Модель B 1932 года

Когда Америка приступила к военным действиям, все усилия компании были направлены на выпуск военной продукции. Концерн производил бомбардировщики, моторы для самолетов, танки, противотанковые пушки, грузовики и джипы, прочее военное оборудование.

Совет

В сентябре 1945 года 82-летний Генри Форд уходит с поста руководителя корпорации и передает дела своему внуку. Через два года, 7 апреля 1947 г., он умирает в своем имении. На тот момент его состояние равнялось $199 млрд с учетом инфляции.

На многочисленных фото, опубликованных в интернете можно полюбоваться практически всеми моделями фордов, в том числе и исторической «Форд 7».

Fairlane

В 1948 г. выпущен первый Ford F-Series из серии полноразмерных пикапов. Машина стала самым популярным пикапом и одной из самых продаваемой в мире. Реализовано более 34 миллионов экземпляров этой серии.

F-100 1948 года

В 60-ые годы Ford, следуя спортивному и молодежному тренду, воцарившемуся в Америке, переключился на выпуск недорогих спортивных автомобилей.

В 1964 появляется один из самых лучших автомобилей компании – Mustang, получивший название прославленного американского самолета P-51. Оснащенный новым двигателем, обладавший ярким и стильным дизайном, автомобиль имел грандиозный успех.

Через 1,5 года было продано миллион экземпляров. Он является по настоящее время культовым автомобилем.

Mustang первого поколения. Все о Форд Мустанг читайте на сайте pro-mustang.ru

Вслед за Мустангом началось производство коммерческого автомобиля FordTransit. С 1965 г. продано более 6 миллионов машин в семи поколениях.

В 1968 г. стартовал выпуск FordEscort — одной из удачных легковых моделей Ford. За 35 лет производства было продано почти 20 млн. штук.

Escort 1968-1973 гг.

Обратите внимание

1976 г. ознаменовался выпуском модели B-класса – FordFiesta. Она до сих пор производится с успехом во многих странах мира. Её тираж составляет более 13 млн. единиц в 6 поколениях.

С 1998 г. стал производиться FordFocus  — популярный седан. Сегодня модель изготовляется уже в третьем поколении. Реализовано более 9,2 миллионов машин. Автомобиль пользуется популярностью в России, где собирается с 1999 года. В 2010 г. Focus был самым продаваемым автомобилем-иностранцем в нашей стране.

Читайте также:  Как проходит техосмотр по новым правилам

Focus 1998 года

Эволюция логотипа

Известный сегодня овальный значок появился на машинах Форда не сразу.

История логотипа берет отсчет с 1903 г. На первой эмблеме красовалась надпись «Ford Motor Co.», выполненная диковинным шрифтом и обрамленная овалом.

Через три года надпись сократили и сделали «летящей». Она должна была символизировать стремительное движение компании вперед. Существовала эмблема до 1910 г.

Торговая марка Ford в 1909 году получила регистрацию в патентном бюро США.

В 1912 году логотип принимает новую форму – причудливого треугольника, по бокам которого раскинуты крылья. По задумке дизайнеров, конструкция эмблемы означала изящество и надежность, а вместе с ними – скорость и легкость.

Прототип нынешнего знака появился в 1927 году – синий овал и надписью Ford внутри. До 70-х годов он ставился не на все автомобили бренда.

С 1976 г. овал с синим фоном и знакомой серебристой надписью стал размещаться на радиаторе и задней дверце всех автомобилей, выпускаемых корпорацией.

В 2003 году накануне столетнего юбилея корпорации логотипу добавили едва уловимые черты первоначальных эмблем. Легендарный овальный значок по-прежнему легко узнаваем и олицетворяет собой высокое качество и надежность знаменитого бренда.

Интересные высказывания

Фразы Генри Форда опубликованы по всему миру в цитатах и афоризмах, что говорит о его разнообразном таланте и остроумии. Так, широко популярно его высказывание про цвет автомобиля:

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный».

Бытует мнение, что эта фраза про черный цвет упомянута им не случайно. Все модели «Т» были в одном цвете. Форд решил окрашивать их черным только потому, что краска такого цвета была самой дешевой.

На вопрос журналистки: «Какой автомобиль Вы считаете лучшим?», великий конструктор ответил:

«Лучший автомобиль — это новый автомобиль!»

«Я никогда не говорю: «Мне надо, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение».

«Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».

Сегодняшнее состояние компании и её перспективы

Корпорация по-прежнему является одним из ведущих автопроизводителей в мире. Помимо легковых автомобилей, грузовиков и автобусов под маркой Ford, которые продаются по всему миру, в портфель концерна входят бренды Lincoln и Troller (Бразилия). Он также владеет частью акций в фирмах «Kia Motors Corporation» и «Mazda Motor Corporation».

В начале 2000-х кризис компании был существенным. Однако после прихода к руководству корпорацией Алана Малалли, деятельность гиганта -автопроизводителя снова стала приносить прибыль. Проведена реструктуризация, осуществляется переход на новую стратегию корпорации по выпуску автомобилей, единых для всех рынков.

Алан Малалли

Финансовое положение

По итогам 2017 года чистая прибыль Ford возросла на 65% и достигла 7,6 млрд. $, выручка увеличилась на 3% и равняется почти 157 млрд.$. Прибыль за последний квартал составила 2,4 млрд. $, годом ранее были убытки.

По прогнозам американских специалистов в 2018 году ожидается снижение прибыли компании. Выручка прогнозируется на уровне 142 млрд. $.

В России наблюдается рост покупок в кредит кроссоверов и внедорожников, особенно Ford Explorer и Ford Kuga. В 2017 году их доля в продажах фирмы возросла до 31%, что обеспечило компании СП Ford Sollers, представляющей интересы Форда в России, увеличение реализации на 16%. В 2017 г. продано коммерческих автомобилей марки Ford на 68% больше, чем в прошлом году.

Важно

Explorer

Компания рассчитывает на дальнейший рост продаж внедорожников. Планируется увеличение производства на предприятиях Татарстана с одновременным обновлением некоторых моделей. Фирма возлагает большие надежды на усиление позиций в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Планы

В этом году концерном планируется представить 23 новых моделей на международном рынке. В целом компанией определена стратегия на сокращение
числа моделей легковых автомобилей. Основной упор будет сделан на разработку новых грузовиков и внедорожников.

Миссия корпорации заключается в постоянном улучшении продукции компании, чтобы соответствовать запросам наших покупателей, позволять фирме процветать и обеспечивать прибыль её акционерам и собственникам.

Источник: http://25cars.ru/istoriya-marok/ford.html

Немного истории Генри Форд — DRIVE2

Автомобиль ford. немного истории.

Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году.

Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.Ford Motor Company.Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам.

16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.Так появилась компания Ford Motor Company.

Первым её автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.Спустя 10 лет после первого выпуска автомобиля, Генри Форда во всем мире прозвали гением, подарившим всему земному обществу первый доступный для каждого человека автомобиль — Ford T.

Помимо этого Ford Motor Company – самая первая компания в мире, которая ввела конвейерное производство автомобилей. Вследствие технического прогресса и постоянному введению инноваций, Форду удалось снизить цену на модель Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

Так в чем же секрет успеха автомобильного производства Ford Motor Company, которое длится вот уже свыше ста лет? Генри Форд создавая свою компанию, мечтал изобрести такой автомобиль, цена которого в сумме составляла бы годовой оклад простого рабочего, трудившегося на заводе по сборке машин в Детройте.Самый первый автомобиль Генри Форда — «Модель А».

Компания Ford за всю свою историю, которой уже где-то 140 лет выдержала и подверглась большим переменам. Но, не смотря на это, самые главные принципы работы производства остались неизменными — автомобили для людей должны быть доступные, современные и надёжные.

Совет

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Его родителей звали Уильям и Мэри Форд (William and Mary Ford), у которых было шестеро детей. Генри был самым старшим из них.

Отец с матерью владели фермерским хозяйством, дела которого процветали.

Поэтому все детство будущего гения прошло на семейной ферме, где Генри ходил в обычную сельскую школу, а после неё помогал родителям по хозяйству.

Когда Генри исполнилось 12 лет, он соорудил для себя небольшую мастерскую, в которой проводил всё свободное время с большим удовольствием. Спустя несколько лет он создаст свой первый паровой двигатель, сконструированный в этой мастерской.

Самый знаменитый и популярный автомобиль прошлого века — Ford T. Именно благодаря серии этой марки, автомобиль превратился из игрушки для богачей в средство для передвижения, которое доступно каждому человеку.

Генри Форд устраивается на работу помощником машиниста, перебравшись в Детройт в 1879 году. Спустя три года переезжает в Дирборн, где около пяти лет конструирует и ремонтирует паровые двигатели, но иногда подрабатывая на заводе в Детройде. Через 9 лет Форд женится на Кларе Брайент и в 1888 году на лесопильном заводе успешно занимает одну из руководящих должностей.

Через три года в 1891 Форд становится инженером в компании Edison Illuminating, а спустя ещё два года его повысят до должности главного инженера. Теперь у Форда появляется больше свободного времени плюс весьма достойный заработок. Благодаря этому Генри смог больше уделять времени созданию двигателя внутреннего сгорания.

Первый вариант двигателя разрабатывался на кухне, в доме самого Форда. После этого он скрепил его с четырёхколёсной велосипедной рамой. В результате получился квадроцикл. В 1896 году именно он стал первым автомобилем марки Форд.

В 1899 году Генри Форд уходит из Edison Illuminating, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile.

Год спустя фирма обанкротится, но, несмотря на это Форд успеет произвести несколько автомобилей Ford Mustang — стал настоящим шедевром среди спортивных автомобилей и молодого поколения.

Обратите внимание

Подобного интереса к марке Ford, не наблюдалось с тех пор как выпустили первую Model A. Ожидания компании превзошли себя. Было продано около ста тысяч автомобилей Mustang в первые три месяца после запуска продаж.

После такого успеха воодушевленные сотрудники компании, продолжают работать над совершенствованием дизайна. Начинают применяться все новые тенденции и инновации автомобильного дизайна. В результате чего на свет появляются модели Corina и Transit.

В свою очередь Ford Motor Company продолжает работать над проектами по безопасности езды на дорогах. Доказывая тем самым, что прибыль не главная цель компании.

Источник: https://www.drive2.ru/b/476378532092576208/

Немного об истории автомобилей Ford

Автомобиль ford. немного истории.

Автомобиль Ford давно завоевал свое личное место на российском рынке. Это сильный, экономичный и солидный автомобиль. Он имеет массу преимуществ.

Свое существование форд начал примерно с 1903 года. «Создателем» стал Генри Форд, сын ирландского иммигранта.

Прототипом первого транспортного средства, сконструированным на заводе Ford была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., которая в дальнейшем получила название «Model А».

Про это новшество говорили, что она «наиболее совершенная машина на рынке, которую может водить даже 15-летний мальчик».

В дальнейшем Генри Форд продолжил руководить развитием и программой производства.

За пять последующих лет было разработано и создано 19 различных моделей автомобиля — от Model «А» до Model «S». Однако некоторые модели так и не были запущены в производство, оставшись всего лишь экспериментом.

В 1908 году Генри Форд смог реализовать свою мечту, когда выпустил Модель «T». Этот автомобиль стал самым известным за всю историю автоиндустрии. Тем временем, компания развивалась и набирала обороты.

1 апреля 1932 года компания «Ford Motor Company» продемонстрировала новый V-образный 8-цилиндровый двигатель. Таким образом, FM Company стала первой автокомпанией, которая смогла создать монолитный 8-цилиндровый блок.

Важно

В 60-е годы основным целенаправленным покупателем Ford становится молодое поколение, поэтому в соответствии с требованиями общества, Генри Форд быстро переоформляет свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, необходимых молодому поколению. Именно в то время, в 1964 году, дебютировал широко известный автомобиль «Mustang». Затем в производство вышли Ford Taurus и Mercury Sebale.

Яркими представителями 1994 года стали «Форд-Эспайа» и микроавтобус Windstar. Далее Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, которые продемонстрировали первые большие изменения в дизайне автомобилей, появившихся на рынке ещё в конце 80-х годов.

В Европе кроме этого были представлены: новый видоизмененный пикап F-серии, новая Fiesta, а также минивэны Ford Galaxy.

Сейчас в России довольно популярен Ford Focus. Спортивный хачбек, сочетающий в себе плавность и элегантность линий, экономию топлива, динамичность, безопасность и комфорт.

Эта машина соответствует всем современным показателям.

Официальный дилер Форд поможет вам не только в удачной покупке автомобиля, но и в обслуживании и приобретении запчастей, а также даст вам все необходимые консультации.

Источник: http://www.kchetverg.ru/2012/12/06/nemnogo-ob-istorii-avtomobilej-ford/

История марки Ford

Автомобиль ford. немного истории.

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

Совет

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Читайте также:  Стартовали продажи обновленной lada priora

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена».

Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство.

Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.

Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.

Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Обратите внимание

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.

В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.

В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года.

С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось.

Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

Важно

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.

В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company.

Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде.

Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

Совет

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.

24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.

Ford Thunderbird (1955–2005)

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.

Обратите внимание

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.

Ford Falcon (1960–1969)

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.

Ford Mustang (1964)

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Важно

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.

Ford Taurus (1985)

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ford Explorer (1990)

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Совет

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.

Ford Focus (1998)

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

Источник: http://carobka.ru/cars/history/ford/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика