27.06.2019
В россии будут представлены две модели автомобилей acura — rdx и mdx
Суббренд — это маленькая несколько моделей, которая чем-то отличается от других машин данной марки, быть может, ходовыми чертями либо качеством материалов. В автомобильном мире возможно насчитать больше десятка таких брендов, но по-настоящему известны лишь три марки: Acura, Infiniti, Lexus.
Достаточно давно эти компании были созданы с целью производства люксовых машин. Создание таких автомобилей преследовало лишь одну цель, проникновение на американский автомобильный рынок и, как следствие, увеличение прибыли.
Эти люксовые машины прекрасно зарекомендовали себя в Америке, по окончании чего было решено расширять продажи. Удалось это сделать фактически всем маркам, но мельчайшие показатели были у Acura.
Обратите внимание
Японская компания сделала пара попыток попасть на российский рынок и позднее такие действия были прекращены. И вот, по окончании долгого перерыва, Acura предпринимает следующую попытку, но в этом случае, с учетом собственных неточностей.
Дело в том, что не смотря на то, что сам бренд официально не представлен на отечественном рынке, по России колесит много этих элитных автомобилей. Как правило они попадают в нашу страну из Соединенных Штатов.
Как показывает опыт, львиная часть таких автомобилей — это кроссоверы. Оказалось, что эксперты японской компании прекрасно осведомлены о ситуации на рынке, они будут предлагать лишь те машины, каковые самый пользуются спросом. Вероятно кроме того, что для отечественных клиентов в эти автомобили будут вноситься множество трансформаций.
Обе автомобили — кроссоверы. До тех пор пока неизвестно какие конкретно моторы будут предлагаться на выбор русскому клиенту, но по заверению экспертов, машины будут различаться от тех, что предлагаются на рынке США.
Японцы обещают приспособить к русским условиям фактически все узлы автомобиля, что должно положительно сказаться на потребительских качествах. Вероятнее, японская компания вычисляет российский рынок весьма перспективным, в случае если идет на подобные шаги.
Вправду продажи кроссоверов в отечественной стране на подъеме, но эта динамика заметна не только в Российской Федерации, но и в мире. Выход премиум-бренда запланирован на весну следующего года, но о стоимостях на машины Acura до тех пор пока информация отсутствует. Но, как раз от них, в конечном счете, будет зависеть восприятие русскими клиентами машин под маркой Acura.
В обязательном порядке к прочтению:
Official presentation Acura brand in Ukraine
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
- Китайская автокомпания BYD ушла из России из-за низких продаж
Источник: http://iru-cis.ru/v-rossii-budut-predstavleny-dve-modeli-avtomobilej/
Кроссовер Acura MDX в России будет предлагаться в двух модификациях
25 дек 2013
Российским покупателям кроссовер будет предлагаться в двух комплектациях – Techno и Advance.
В список оснащения MDX Techno входят система безключевого доступа, электронный стояночный тормоз, передние и задние датчики парковки, LED-фары головного света с автоматическим корректором, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и функцией памяти, электропривод люка и двери багажника и 19-дюймовые литые алюминиевые колесные диски.
Любителям мультимедийных возможностей будет предложена премиальная аудиосистема с поддержкой форматов MP3, WMA и DVD, жестким диском, входами AUX, USB и VIDEO и сабвуфером, система активного шумоподавления ANC, широкоформатный 8-дюймовый WVGA дисплей, мультифункциональный сенсорный дисплей ODMD с функцией обратной связи и навигационная система с функцией передачи информации о загруженности дорог. Кроме того, в салоне нового MDX в версии Techno будут телефон, круиз-контроль, 3-зонный автоматический климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с функциями управления аудио, электрорегулировка водительского кресла в 10-ти направлениях, система подогрева передних и задних кресел, 2-позиционная поясничная поддержка кресла водителя с электроприводом, электрорегулировка руля по высоте и вылету с функцией памяти и система принудительного переключения передач подрулевыми «лепестками». Сидения автомобиля отделаны натуральной кожей.
Важно
Специально для российского рынка Acura MDX разработчики компании подготовили комплекс дополнительных адаптивных изменений и функций: многослойные шумоизолирующие стекла передних дверей и лобового стекла, обогрев рулевого колеса, дополнительное антикоррозийное покрытие днища, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев стекла задней двери «для холодного климата» и пластиковая защита днища моторного отсека.
Кроссоверы MDX 3-его поколения, которые должны появиться на российском рынке, получили наивысшую оценку по безопасности в тестах NHTSA и Top Safety Pick в рейтинге от IIHS.
В стандартной комплектации Techno премиальный кроссовер оснащен такими системами пассивной безопасности, как фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, активные подголовники передних кресел, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителем, принудительная блокировка замка дверей изнутри, система ISOFIX. Активную безопасность кроссовера обеспечивают антиблокировочная система ABS, адаптивный электро усилитель рулевого управления, система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости VSA, система оповещения об экстренном торможении ESS, антипробуксовочная система TCS, система мониторинга давления в шинах.
Более богатая комплектация Advance помимо оснащения, доступного и в версии Techno, включает камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль ACC, вентиляцию передних сидений с функцией автоматического контроля охлаждения, 2-позиционную поясничную поддержку кресла переднего пассажира с электроприводом, солнцезащитные боковые шторки сзади и заднюю развлекательную консоль с входами HDMI, VIDEO и AUX. Интерьер MDX Advance отличается декоративными вставками из натурального дерева (Оливковый ясень) и отделкой кресел перфорированной натуральной кожей MILANO. Помимо других систем активной безопасности более дорогая комплектация получает систему предотвращения столкновения CMBS и индикатор «слепых зон» BSI.
Розничные цены на премиальный кроссовер Acura MDX на российском рынке будут объявлены ближе к началу продаж, намеченному на начало будущего года. О том, что в России теперь будут официально продаваться автомобили Acura стало известно еще летом.
Теперь представители производителя раскрыли подробности. Первым в Россию приедет Acura MDX, затем модель RDX, который должен приехать уже следующей весной.
Чуть позже начнутся поставки на наш рынок ещё двух автомобилей — суперкара NSX и абсолютно нового седана.
Официальная презентация премиального бренда Acura для представителей российских СМИ состоялась 24 сентября 2013 года. На торжественном мероприятии журналистам впервые был представлен кроссовер MDX, который должен стать ключевой моделью марки для российского рынка.
Новинка оснащается новым 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management) в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Силовой агрегат обеспечивает высокий крутящий момент 355 Нм и обладает мощностью 290 л.с.
Совет
Инженеры Acura усовершенствовали динамические характеристики и уровень топливной экономичности кроссовера: до 100 км/ч премиальный SUV разгоняется за 7,6 секунды и потребляет в городском режиме – 15 литров топлива на 100 километров пробега, 8 – в загородном и 10 литров в смешанном цикле.
Чтобы удовлетворить предпочтения всех, кто управляет новым поколением внедорожника, MDX оснащается Комплексной динамической системой (IDS) с тремя режимами движения: Sport, Normal и Comfort. IDS корректирует рулевое усилие, приемистость и работу системы интеллектуального полного привода SH-AWD.
При написании новости использовалась информация:
ACURA
Источник: http://www.MotorPage.ru/Acura/MDX/last/news/stali_izvestni_podrobnosti_o_komplektacijah_i_osnashhenii_avtomobilej_acura_mdx.html
Кроссоверы Acura RDX и MDX появятся в России весной
Acura RDX. Фото Honda
Японский премиум-бренд Acura официально выйдет на российский рынок в апреле следующего года.
Вообще-то Acura должна была появиться в России ещё три года назад. Но из-за нестабильного финансового положения материнской компании Honda, понесшей большие потери во время кризиса, выход на российский рынок было решено отложить до лучших времен. Которые, похоже, наконец-то наступили.
Правда, японцы представят в России не весь модельный ряд Acura, а лишь две модели кроссоверов – Acura RDX и Acura MDX. Именно эти модели, по мнению маркетологов Honda, имеют шансы закрепиться на российском рынке, правда, японцы заметно осторожничают и рассчитывают продать за год лишь несколько сотен машин.
Acura RDX
Хотя, если посмотреть на статистику продаж машин Acura осуществляемую серыми дилерами, то опасения их беспочвенны – автомобили Acura неплохо знают в России, более того, они продаются в гораздо больших количествах, нежели несколько сотен в год. И это при том, что они лишены заводской гарантии.
Кроссовер Acura RDX появился на свет в прошлом году и будет конкурировать с такими автомобилями как Infiniti QX50 и Audi Q5. В Америке он предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, но в Россию, скорее всего будет поставляться только полноприводная модификация.
Машина оснащается безальтернативным бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 273 л.с. с которым на пару трудится 6-ступенчатый «автомат». Несмотря на длину в 4,66 метра Acura RDX может похвастать 740-литровым багажником, а российские автомобилисты наверняка оценят клиренс в 205 мм.
В арсенале модели высокий клиренс и богатое оснащение
Уже « базе» RDX имеет очень хорошее оснащение: восемь подушек безопасности, кожаный салон, АБС, раздельный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, ксеноновые фары. Цены пока неизвестны, но вряд ли модель будет стоить менее 1,7 млн. рублей.
Обратите внимание
Семиместный кроссовер Acura MDX стоит ступенькой выше и будет конкурировать с такими соперниками как Lexus RX350 и Infiniti QX60. Впервые машина была представлена на Нью-Йоркском салоне в этом году, так что её с полным на то основанием можно назвать стопроцентной новинкой.
Acura MDX
К несомненным плюсам машины стоит отнести шестицилиндровый 3,5 литровый бензиновый мотор мощностью 290 л.с. с функцией деактивации половины цилиндров при низкой нагрузке, а так же продвинутую полноприводную трансмиссию SH-AWD с электронноуправляемыми многодисковыми муфтами в приводе задних колес.
Несмотря на длину в 4,91 м и снаряженную массу в 1950 кг, в смешанном режиме Acura MDX расходует 11,2 литров топлива на сто километров пробега, а на трассе этот показатель падает до 8,7 литров.
Список оснащения так же достаточно богатый: система стабилизации, полный электропакет, камера заднего вида, аудиосистема ELS с 12 динамиками, навигация, трехзонный климат контроль, отделка салона кожей и деревом, камеры кругового обзора.
MDX придет в Россию первым
Цены так же пока неизвестны, но ожидается, что за Acura MDX будут просить от 2,5 до 3 млн. рублей в зависимости от комплектации.
Гарантия на оба кроссовера составит три года или 100 000 километров пробега. Первой, в апреле 2014 года на российский рынок выйдет Acura MDX, а месяцем позже компанию ей составит младшая сестра – Acura RDX. Продажей автомобилей Acura займутся два дилера в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Фото Honda
Источник: http://www.km.ru/avto/2013/10/22/honda/723499-krossovery-acura-rdx-i-mdx-poyavyatsya-v-rossii-vesnoi
Акура МДХ 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Нью-Йоркский автосалон стал площадкой для презентации новой версии кроссовера премиум- класса от подконтрольной Хонде марки Акура – MDX.
Рестайлинг проводился глобальный, так как перемены коснулись абсолютно всех частей – в значительной степени обновилась внешность, добавилась куча современного оборудования, а над технической частью работали инженеры и других марок. Акура МДХ 2018 в значительной степени стала быстрее и безопаснее.
Внешний вид
Все изменения экстерьера направлены на то, чтобы, по минимуму трогая технические характеристики, улучшить аэродинамику и соответственно разгон. Обновленный кроссовер стал и легче, и намного агрессивнее.
Передняя часть выглядит очень мощно благодаря куче рельефа и систем охлаждения. Она тут стала выше и шире. Крышка капота все также ровная и не обладает углом наклона к земле.
Из-под нее выглядывает грозная оптика прямоугольной формы, заполненная светодиодами. Между огнями размещена массивная радиаторная решетка, выполненная в виде трапеции и состоящая из мелкой сетки.
Важно
Периметр ее отделан толстой полосой из хрома, а внутри красуется громадный знак компании.
Снизу новый кузов немного заострен и выступает вперед.
Здесь машина украшается еще несколькими воздухозаборниками малого размера – центральным, выполненным в виде полосы, который располагается максимально близко к концу бампера, и боковыми, немного поднятыми к оптике, имеющими прямоугольную форму. Во вторые также встраиваются и дополнительные огни, предназначенные для освещения в условиях плохой видимости.
Глядя на фото машины сбоку сразу понимаешь, что это премиальный автомобиль. Это выдают такие элементы, как громадные стекла интересной формы, богатая отделка их периметра, а также ручек дверей и зеркал, мощный хромированный порожек, немного расширенные арки и прочие декоративные вещи.
Новая модель прекрасно сделана и сзади. Здесь все напоминает уже спортивный автомобиль – небольшая дверца багажника, аэродинамический козырек, узкая и длинная оптика, небольшое количество стоповых огней и яркий бампер, имеющий два овальных отверстия по краям, которые служат выхлопом.
Читайте также: Что происходит с осаго?
Салон
Интерьер новинки также в полном порядке. Новая Акура МДХ 2018 модельного года отделывается только качественными и дорогими материалами – натуральной кожей нескольких видов, металлами и деревом. Помимо премиальной отделки тут присутствует и масса современных технологий.
На центральной консоли располагаются целых два монитора – один используется для отображения навигации, а второй отвечает за все остальные мультимедийные функции. Далее – панель, собравшая в себе несколько элементов, при помощи которых осуществляется контроль над системами-помощниками.
Тоннель оформлен не менее богато. Главные его достоинства – куча места для расположения личных вещей и отделение для беспроводной зарядки. Помимо этого здесь имеются: шайба, с помощью которой управляется трансмиссия, кнопки, отвечающие за стояночный тормоз и другие настройки ходовой, а также громадный удобный подлокотник.
Руль обит приятной качественной кожей и состоит из трех небольших спиц, две из которых до отказа забиты функционалом, позволяющим водителю легко контролировать многие системы, не отвлекаясь от езды.
Щиток приборов имеет вид монитора, разделенного на несколько частей. По бокам есть два кругляшка, отображающие показатели скорости и оборотов. Все остальное пространство занимает бортовой компьютер.
Кресла тут – произведения искусства. Снаружи можно наблюдать прекрасного качества кожу, а внутри имеется мягкий материал, который способен запоминать формы пассажира.
Совет
Спереди кресла оборудованы регулировками некоторых частей, обогревом, вентиляцией.
Сзади имеются два ряда – первый трехместный, но лучше всего тут сидеть вдвоем, так как центральное место не оборудовано так, как боковые, а второй уже двухместный, также отличающийся высоким уровнем комфорта.
Багажник не особо вместительный в стандартной форме – только 234 литра, но если убрать задние ряды, то максимум можно будет получить уже более 2000 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Acura MDX 2018 будет комплектоваться всего лишь одним мотором – шестицилиндровым бензиновым аппаратом на три с половиной литра, мощность которого составит 289 сил.
Также тут имеется множество систем, позволяющих экономить топливо: прямой впрыск, регулировка хода клапанов и система, которая деактивирует лишние цилиндры при медленной езде.
Все это позволило добиться расхода всего лишь в 9 литров, что очень неплохо для подобного двигателя. Пару ему составляет безальтернативный автомат с девятью передачами.
Тест-драйв показал и неплохую проходимость, которая возможна благодаря полному приводу и различным настройкам: отключению задней оси, блокировке дифференциалов как мостах, так и между ними и прочим. Хорошо помогает и пневматическая подвеска.
Комплектации и цены
Так как Акура МДХ 2018 автомобиль премиальный, то и функционал у него соответствующий. Начальная версия оценивается в 3.
5 миллиона, а входят в нее: антиблокировочная система, стабилизация, много подушек, которые находятся по всему салону, навигация, регулировки всех элементов салона, обогрев первого ряда, зеркал и рулевого колеса, круиз-контроль, климатическая система, мониторинг слепых зон при помощи кучи камер, система, распознающая дорожные знаки, контроль езды в полосе и прочие опции.
Цена на максимальный вариант комплектации составит 3.8 миллиона, а дополнится он обогревом всех кресел, панорамой, улучшенной музыкой и еще некоторыми функциями.
Дата выхода в России
Автомобиль уже продается за океаном, а старт продаж в России будет только в будущем году, в самом его начале.
Конкуренты
Соперниками автомобиля станут очень популярные у нас модели: Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо, Ауди Q7 и БМВ Х6.
Источник: https://carclub365.com/acura-mdx-2018/
Acura MDX и RDX: Аккуратно, но поздно
Июнь 25 11:28 2014 by Алексей Дмитриев
Премиальные бренды японских концернов создавались специально под американский рынок, который до недавнего времени был рынком №1.
С тех пор “японцы” старались проникать на любые рынки, где у них есть перспектива показать заметные продажи.
Если «народные» бренды из страны восходящего солнца (Toyota, Nissan, Honda) успешно продаются почти во всех странах мира, то вот стран, где официально продаются Lexus, Infiniti и Acura заметно меньше.
Обратите внимание
В апреле 2014 года последней из большой японской тройки на российский рынок вышла марка Acura с двумя моделями кроссоверов – MDX и RDX.
Ставка сделана на хорошую управляемость, качество и строгий дизайн. Acura MDX – это большой 7-ми местный кроссовер с единственным возможным мотором – 3.5 литровым V6 (290 л.с.
) и разгоном до «сотни» за 7.6 секунды, что очень неслабо для машины весом больше 2 тонн.
Машины создана на платформе Honda Pilot, но разница в уровне оснащений, качестве материалов и управляемости делает машины абсолютно разными.
Базовая версия Techno оценивается в 2 миллионов 549 тысяч рублей.
За эти деньги покупатель получает кожаный салон, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, систему бесключевого доступа, датчики парковки спереди и сзади, люк, электропривод задней двери, 19-дюймовые колесные диски, а также мультимедиа систему с навигатором.
Конкурировать MDX на российском рынке придется со своими давними соперниками по американскому рынку Lexus RX, Infiniti JX, Cadillac SRX, Mazda CX-9, так и с европейскими конкурентами вроде Audi Q7, BMW X5, Mercedes Benz ML.
Второй моделью марки Acura в России стал среднеразмерный 5-ти местный внедорожник RDX. Машина создана на базе Honda C-RV, но в недрах ее кузова живет большой 3.5 литровый V6, что позволяет более относительно легкому (1761 кг) кроссоверу разгоняться до «сотни» за 7.9 секунды.
Комплектация одна.
За 2 миллиона 199 тысяч рублей будущий владелец получит люк, аудиосистему с шестью динамиками, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал заднего вида с подогревом, а также климат-контроль. Можно предположить, что Acura планирует успешно выступать на «премиальном» поле, делая ставку на “драйверский” характер своих моделей. Конкурировать RDX придется с такими машинами, как Infiniti EX, Audi Q5, BMW X3, Mercedes Benz GLK и Volvo XC60.
Почитатели у бренда Acura в нашей стране несомненно найдутся. Сыграет свою позитивную роль и тот факт, что встречаются машины этой марки на наших дорогах не часто и многие покупатели сделают свой выбор, чтобы выделиться из потока.
Важно
Однако, ожидать, что Acura сможет на равных бороться с представителями “большой немецкой тройки” не приходится. Скорее всего Acura будет довольствоваться третьим местом среди тройки японской.
Причин тому несколько: представленные модели далеко не новы, дилерская сеть пока исчисляется единицами техцентров, в данном бюджете появилось несколько очень интересных новинок (Porsche Macan, BMW X4).
Маркетологи концерна Honda долго гадали с оптимальным моментом вывода на рынок своего премиального бренда, но, к сожалению, выбрали наименее удачный период. Ведь именно сейчас наш рынок переживает очередное падение, которое усиливается от квартала к кварталу. С другой стороны, наш рынок получил нового производителя хороших машин, конкуренция усиливается и от этого выиграем только мы с вами.
Источник: https://amsrus.ru/2014/06/25/acura-mdx-i-rdx-akkuratno-no-pozdno/
Acura RDX и MDX наконец-то получили рублевый ценник
Не прошло и полугода с того момента, когда бренд «Acura» был представлен российским СМИ, как компания «Honda» огласила цены на модельную линейку. Младший Acura RDX обойдется покупателю в 2 199 000 рублей, а флагман MDX – не менее 2 499 000 рублей.
Если вам подобный ценник покажется запредельным, то у японцев уже есть готовый ответ на подобные возмущения: «Acura бренд премиальный, стало быть и стоимость соответствующая».
С другой стороны, покупая полноразмерный семиместный MDX минимум за полтора миллиона, вы получаете, скажем так, расширенный джентельменски набор.
А именно: LED-фары головного света, систему бесключевого доступа, передние и задние датчики парковки, полный электропакет, включая моторизированную крышку багажника, люк в крыше и 19-дюймовые алюминиевые диски.
Так же в базе есть 3-зонный климат-контроль, мультируль, электрорегулировка руля и передних кресел, кожаная отделка сидушек и продвинутая мультимедийная система, читающая форматы MP3, WMA и DVD, оснащенная жестким диском, AUX-, USB- и VIDEO- входами и сабвуфером.
В более богатом оснащении покупатель получает камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, отделку кресел перфорированной натуральной кожей, вентиляцию передних сидений, солнцезащитные боковые шторки сзади и заднюю развлекательную консоль с входами HDMI, VIDEO и AUX. За все – от 2 799 000 рублей.
Модель поменьше – Acura RDX – и стоит дешевле, а комплектаций у нее всего одна. В базе ксенон, система бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, датчики дождя и света, а так же 18-дюймовые литые диски. Внутри сидения с кожанной отделкой и электроприводом, люк, аудиосистема Acura Premium Sound System с сабвуфером и полный набор систем безопасности.
Под капотом флагманского кроссовера установлен 290-сильный V6 рабочим объемом 3,5 литра, выдающий 355 Нм крутящего момента. Мотор оснащен системой выборочной деактивации цилиндров.
Совет
Работает он в паре с шестиступенчатым «автоматом», распределяющим тягу на все четыре колеса с помощью фирменной системы полного привода SH-AWD. Модель RDX так же имеет единственный мотор – новый 3,5-литровый SOHC i-VTEC.
Он работает в паре все с той же автоматической «шестиступкой».
Выходит, не так уж и переоценены модели, особенно если сравнить оба паркетника с конкурентами. Но последнее слово как всегда за покупателем. Продажи стартуют в начале этого года, стало быть, совсем скоро мы поймем, готов ли российский покупатель отдавать такие деньги за японский премиум.
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/01/09/611959-acura-rdx-i-mdx-nakonetsto-poluchili-rublevyiy-tsennik.html
Видео тест драйв Акура МДХ 2019 2020 года
Презентация Акура МДХ 2019 года была проведена на одном из автосалонов в Нью-Йорке, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей. Уже на начало лета был намечен старт продаж Акура МДХ 2019 2020-го в России.
Содержание:
Данная модель имеет много схожего с прошлой версией. Однако существуют незначительные отличия, которые делают новый облик более устрашающим. Другие, к примеру новая Тойота Камри, уж точно стараются сменить многое (не только во внешности).
Примечательный вид снаружи
Передняя часть характеризуется покатым капотом, который оказывает непосредственное влияние на изменение качеств аэродинамики машины.
Оптика обновленной машины выполнена по типу JewelEye, имеет сплюснутый вид. Она выполнена в форме раздельных светодиодных линз главного света.
Передний бампер у Акура МДХ 2019 2020-го выглядит более массивно и изящно, образован тремя секциями воздухозаборника.
Сбоку машина выглядит просто шикарно. Привлекательная линия крыши, массивные двери, вместительные арки колес – все вместе придет новой модели еще больше презентабельности. Зеркала стали объемными, а также получили в дополнение повторители.
Корма машины смотрится очень элегантно. Внушительная крышка багажного отделения, довольно компактный бампер и больших размеров задние фонари Акуры указывают на хороший вкус дизайнеров модели МДХ 2018 года.
акурамдхmdx
acuraинтерьеркроссовер
белыйпоказпороги
Перейдем к габаритам Acura MDX 2019 года:
- длина составила 4884 мм;
- высота равна 1732 мм;
- ширина – 1994 мм;
- колесная база составляет 2751 мм;
- дорожный просвет – 208.
Для детального ознакомления с Акура МДХ 2019 2020 года советую посмотреть видео тест драйва.
Просторный салон новинки
Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.
Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2019 2020-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.
Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.
Оснащение кроссовера очень впечатляет:
- восемь подушек безопасности;
- системы ABS, ESP, HSA;
- камера кругового обзора;
- климат контроль трех зон.
Модернизированные параметры авто
Говоря о технических характеристиках Акура МДХ 2019 2020 года, стоит отметить бедность выбора различных вариаций. Автолюбителям данная модель представится с одной версией мотора.
Это шестицилиндровый двигатель, и его объем 3,5 литра. Максимальная мощность данного агрегата составит 290 л.с. Работать данный мотор будет в паре с 6-ст. автоматической коробкой.
Кстати, «автомат» претерпел изменения, лишившись рычага. Теперь все включается с помощью кнопок.
Максимальную скорость семиместный кроссовер Акура МДХ 2019 года, представленный на фото, зафиксировал на показателе в 220 километров в час.
Обратите внимание
Разгон у автомобиля солидный, о чем свидетельствует время разгона до сотни всего лишь 7,5 сек. Расход у машины колоссальный. Городской режим, «обанкротит» владельца на 17 литров, проехав 100 километров.
Читайте также: Осаго подорожала
За городом все менее печально: на сотню потребуется 11 литров.
Подвеска автомобиля независимая. Спереди ее представляют МакФерсон со стабилизаторами, сзади – рычажно-пружинная с наличием гидроамортизаторов, что будет обеспечивать небывалый комфорт по убитым российским дорогам. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с функцией вентиляции и задними дисковыми тормозами.
Базовая версия автомобиля, стоимостью около 2,6 млн рублей оснащена:
- системами ABS, ESP, HAS, ASR;
- датчиком дождя;
- датчиком света;
- климат контролем;
- электрическим приводом люка;
- круиз-контролем;
- парктроником;
- электрозеркалами заднего вида;
- системой смарт кей;
- 19-ти дюймовыми дисками.
Для российских автолюбителей Акура МДХ 2019 2020 модельного года будет поставляться в двух комплектациях: Техно и Эдванс. Техно дополнена опциями:
- 3-зонной системой круиз-контроля;
- навигация Акура;
- салоном из кожи;
- подогревом руля;
- подогревом передних кресел;
- кнопкой старта двигателя;
- штатной аудиосистемой;
- светодиодными LED фарами.
Стоимость такой версии составит 3 050 000 рублей.
Цена в Москве на Акура МДХ 2019 года максимальной комплектации Advance составит порядка 3,5 млн. рублей.
Данная версия дополнительно к Техно получит:
- функцию круиз-контроля с опцией предотвращения столкновения;
- отделку салона кожей Милано;
- функция анализа слепых зон;
- декоративные детали интерьера из дерева.
Особые стороны модели
По отзывам владельцев обновленного кроссовера заметно, что у Акура МДХ 2019 2020 года очень много преимуществ. Среди которых:
- практичность отделки;
- изысканный экстерьер;
- отличная тормозная система;
- прекрасная динамика хода;
- хорошая шумоизоляция.
Из недостатков модели:
- маленький багажный отсек;
- жестковатая подвеска;
- немалый расход топлива;
- затратное обслуживание.
Также узнайте всё про новые Toyota Sequoia 2020 и Toyota Tundra 2019 года.
Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/acura-mdx
Acura в России – теперь официально
Марка Acura уже давно известна россиянам благодаря «серым» дилерам, которые привозят эти автомобили из США. Наконец-то, модели Acura будут продаваться в России официально, хотя сначала дилеры марки появятся только в Москве и Петербурге. Продажи начнутся с двух моделей внедорожников – MDX и RDX.
Как отмечают в компании, сегмент SUV растёт даже на фоне общего падения российского авторынка, а продажи автомобилей премиум-марок уже несколько лет подряд бьют рекорды. Впрочем, по мнению экспертов, этот рост во многом обеспечивают ценовые войны дилеров, поэтому завоевать позиции в условиях жёсткой конкуренции «Акуре» будет непросто.
Помимо внедорожников, в ближайшие два года компания намерена привезти в Россию спорткар NSX и абсолютно новый седан.
Последняя из японской «премиум-тройки»
Марка Acura была создана автоконцерном Honda в 1986 году специально для рынка США и стала первым японским премиум-брендом в мире.
Сегодня модели Acura представлены также на рынках Канады, Китая и Мексики, а с 2014 года начинаются официальные продажи в России и Украине. Таким образом, Acura выходит на российский рынок последней из японских премиум-марок – Lexus и Infiniti.
Кстати, дебют Acura в России планировался ещё в 2007 году, однако из-за финансового кризиса его пришлось отложить.
«Решение о выводе Acura на российский рынок было принято ещё в далёком 2007 году, а запуск был запланирован на середину 2010 года. Но в конце 2008 года случился кризис, и нашим планам не суждено было сбыться, – рассказывает старший менеджер управления продаж и маркетинга Honda Motor RUS Михаил Плотников.
– Далее рынок пошёл вверх, и вот уже в начале 2011 года мы анонсировали, что запустим Acura в 2014 году. В своих прогнозах мы сильно рассчитывали на рост премиального сегмента и не ошиблись.
Уже в конце 2011 года премиальный рынок превысил объём 2008 года, и он продолжает свой рост, опережая показатели 2008 года на 50%».
Важно
Впрочем, аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк считает, что и теперь Acura выбрала не самое удачное время для выхода на российский рынок. «Сейчас наблюдается спад продаж автомобилей после трёх лет роста, и могут возникнуть трудности с продвижением новой марки из-за высокой конкуренции», – предупреждает эксперт.
Более оптимистично настроен директор по продажам центра «АВИЛОН автомобильная группа», официальный дилер Jaguar Land Rover, Андрей Горшков, по мнению которого премиальные японские марки имеют постоянную группу поклонников среди российских покупателей. «В целом приход нового игрока на рынок мы расцениваем позитивно, так как обычно это вызывает дополнительный интерес к автомобильной тематике», – говорит он.
Основными конкурентами для Acura на российском рынке станут Infiniti, Lexus, а также BMW, считает директора Отделения стратегического развития «Атлант-М» Алексей Терещенко. «Марка Acura представляет модели с динамичным дизайном и более богатым оснащением, чем Honda.
Учитывая категоричность выбора потребителей между «немцами» и «не немцами», а также спортивную направленность дизайна автомобилей Acura, то среди немецких марок наиболее близкой является BMW.
А марки Infiniti и Lexus сами по себе подходят на роль заменителя», – поясняет он.
На старте – внедорожники
Продажи Acura в России начнутся весной будущего года с двух моделей – 7-местного внедорожника MDX и компактного кроссовера RDX. Цены на них пока не объявлены и станут известны ближе к старту продаж.
По словам Михаила Плотникова из Honda Motor RUS, на старте компания сфокусируется на компактных и средних внедорожниках, поскольку на автомобили класса SUV приходится 60% всех продаж в премиум-сегменте.
В свою очередь 75% рынка SUV в целом занимают компактные и средние внедорожники.
Среднеразмерный внедорожник MDX – флагман Acura на североамериканском рынке. Впервые модель была представлена публике на международном автосалоне в Детройте в 2000 году, а в марте этого года на автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения MDX.
Теперь автомобиль стал доступен в двух модификациях – с системой полного привода SH-AWD и впервые с переднеприводной версией. Под капотом нового MDX стоит 3,5-литровый двигатель i-VTEC SOHC, который обеспечивает высокий крутящий момент 267 Нм и обладает мощностью 290 л.с.
Совет
Модель оснащается Комплексной динамической системой (IDS) с тремя режимами движения: Sport, Normal и Comfort. IDS корректирует рулевое усилие, приемистость и работу системы интеллектуального полного привода SH-AWD.
Стоит также отметить, что MDX третьего поколения получил совершенно новую колёсную базу, которая достигла 2819 мм (до 2,75 дюйма от предыдущей модели).
Автомобиль оснащён более лёгким и жёстким шасси, модернизированной передней и задней подвеской, которая имеет активные амортизаторы со стойками Макферсон впереди и новую многорычажную конструкцию сзади.
Что касается систем безопасности, кроссовер получил новое поколение системы Advanced Compatibility Engineering (ACE) и активный круиз-контроль, систему предупреждения об опасности столкновения (FCW) и систему удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning (LDW), а также Multi-Angle камеру заднего вида, систему мониторинга слепых зон Spot (BSI) и систему помощи движению по полосе Lane Keeping Assist System (LKAS). Кстати, данное оборудование помогло модели получить наивысшую оценку по безопасности в тестах NHTSA и Top Safety Pick в рейтинге от IIHS. На американском рынке Acura MDX доступен по цене от 42290 долларов (около 1 млн. 400 тысяч рублей).
Компактный кроссовер Acura RDX был впервые представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, а премьера второго поколения модели прошла на Детройтском автошоу-2013. Автомобиль получил новый 3,5-литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 273 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Как отмечают в Acura, по сравнению с предыдущим поколением мощность автомобиля увеличилась на 33 л.с., при этом инженерам удалось улучшить топливную экономичность. Кроссовер доступен с полным и передним приводом.
Также новый RDX оснащается адаптивной электронной системой рулевого управления и пневматической системой Amplitude Reactive Dampers, позволяющей регулировать клиренс.
Интерьер автомобиля имеет удобные кожаные сидения с функцией подогрева, систему безключевого доступа Keyless, люк, премиальную аудиосистему Acura / ELS Surround Premium Sound System и интернет-радио Pandora с возможностью отправления SMS-сообщений.
Обратите внимание
Кроме того, кроссовер оснащён системой активного шумоподавления, двухзонным климат-контролем, опцией AcuraLink, навигационной системой Acura Navigation System с возможностью распознавания голоса и жёстким диском (HDD) c 60 гигабайтами ёмкости, камерой заднего вида Multi-Angle. Цены на Acura RDX в США стартуют от 34520 долларов (около 1 млн. 120 тысяч рублей).
Автомобили Acura MDX и RDX будут поставляться на российский рынок с завода в США, причём они были адаптированы с учётом эксплуатации в условиях нашей страны.
Так, модели получат подогрев руля, зоны дворников и задних сидений, увеличенный дорожный просвет (для MDX в российской версии он вырастет с 185-ти до 200 мм), усиленную шумоизоляцию, увеличенную максимальную скорость и ускорение, а также русифицированный навигатор.
Ещё и «секретный» седан
«Идея Honda о том, что многие преданные компании клиенты просто перерастают текущий модельный ряд и покупают автомобили премиальных марок, имеет право на жизнь.
Вывод моделей именно в сегменте SUV более чем правильный, так как в структуре продаж марки Honda сегмент SUV занимает более 75% продаж марки.
Таким образом, среди имеющихся моделей Acura MDX и RDX лучше всего подходят для выхода на рынок», – считает Алексей Терещенко из «Атлант-М».
Выбранные для дебюта модели компактный кроссовер RDX и среднеразмерный MDX выступают в одном из самых популярных и быстрорастущих сегментов российского авторынка, но и одного из самых конкурентных, отмечает Андрей Горшков из «АВИЛОН автомобильная группа». По его мнению, к основным конкурентам этих моделей можно отнести японских одноклассников.
А вот с европейскими марками конкуренция будет менее значительная по причине неоднозначного дизайна, рассчитанного, в первую очередь, для американского потребителя.
Андрей Шенк из «Инвесткафе» также считает, что моделям Acura конкурировать с немецкими премиум-марками будет довольно тяжело, так как они традиционно занимают сильные позиции на российском рынке.
Кроме того, для полноценного присутствия бренда на рынке двух моделей крайне мало, добавляет Андрей Горшков.
Однако в Acura заявляют, что уже в следующем году в России будет представлен новый седан, разработка которого сейчас ведётся, а в 2015 году одновременно с другими странами на российском рынке появится новый спорткар Acura NSX (концепт этой модели был представлен в 2012 году).
Таким образом, модельный ряд марки в России будет представлен в самых популярных секторах российского авторынка – в сегментах кроссоверов и седанов, отмечают в Acura Russia.
Только в двух столицах
Важно
Продажи Acura в России начнутся с открытием первых дилерских центров марки в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам Михаила Плотникова из Honda Motor RUS, первые два центра будут открыты весной будущего года на западе и севере Москвы, а несколько позже дилерский центр Acura появится и в Санкт-Петербурге. «68% всех премиальных автомобилей продаются в Москве и Санкт-Петербурге.
А если смотреть только сегмент среднеразмерных внедорожников, то доля двух столиц достигнет 70%. Поэтому на первом этапе географически мы сконцентрируемся на этих городах», – поясняет он.
По мнению Андрея Горшкова из «АВИЛОН автомобильная группа», для старта продаж с таким количеством моделей трёх дилеров вполне достаточно, чтобы получить первую статистику по уровню заинтересованности потенциальных клиентов, на практике изучить их предпочтения и получить обратную связь об опыте эксплуатации в российских условиях. Также это позволит на первом этапе избежать конкуренции внутри марки, дать должный уровень уверенности и поддержки дилерам, выбравшим данный бренд, и сосредоточить усилия на отвоёвывании доли рынка у конкурирующих брендов.
Как отмечает Алексей Терещенко из «Атлант-М», в своё время точно с такого же числа автоцентров начинала в России марка Infiniti. «Продажи Acura начнут не самые крупные автоцентры.
Таким образом, компания будет прощупывать рынок на наличие реального спроса на марку при этом без вложения значительных средств.
Такая стратегия разумна в условиях отсутствия роста автомобильного рынка в стране и большой приверженности потребителей к немецким премиальным маркам», – говорит он.
Москва и Петербург – самые большие рынки в России в премиум-сегменте и благодаря более высоким темпам роста доходов населения восстановление рынка, скорее всего, начнётся именно с этих городов, добавляет Андрей Шенк из «Инвесткафе».
Совет
Планов продаж в Acura Russia не раскрывают, отмечая лишь, что эти планы «всегда самые оптимистичные». По мнению Алексея Терещенко из «Атлант-М», при условии правильного ценообразования (от 2 млн. рублей) потенциальные продажи Acura в 2014 году могут составить 300-400 автомобилей.
Читайте также: Из-за чего чаще всего ломается автомобильный генератор
В дальнейшем, с расширением модельного ряда и развитием дилерской сети в России, продажи марки могут выйти на уровень 2500-2700 машин в 2016 году. «Потенциал Acura на российском рынке существует, но небольшой. Для значительных продаж в России марке требуется время на то, чтобы стать узнаваемой и на то, чтобы подтвердить свою надёжность в местных условиях.
Поэтому многое зависит от желания компании Acura вкладывать ресурсы на продвижение и от состояния рынка автомобилей в России», – говорит он.
«АИМ-Пресс»
Источник: https://www.autostat.ru/articles/14856/
Acura MDX 2014. Явление
Если уж ходить, то ходить по-большому! Именно так, согласно фразе, приписываемой приснопамятному М. С. Горбачёву, поступило североамериканское подразделение компании Honda, специализирующееся на производстве автомобилей премиум–класса.
На российском рынке впервые появился бренд Acura, и сразу две наиболее востребованные в Америке модели: красавцы-кроссоверы Acura MDX и Acura RDX последнего нового поколения.
И сразу по стартовым ценам, чуть ли не вдвое превышающим аналогичные цены для США и Канады. Ход серьёзный, посмотрим, что будет.
Продажи должны начаться весной, и займутся этим дилерские центры Acura в Москве и Санкт-Петербурге. Такое ограничение в географии японские американцы объясняют тем, что 70% автомобилей подобного класса в России продаются именно в двух её столицах.
Между прочим, в соседней маленькой Украине, где одновременно с Россией стартуют продажи, автосалоны Acura открываются в трёх городах: в Киеве, Харькове и Донецке.
Немного истории
Вопреки напрашивающейся аналогии со словом «Сакура» (японская вишня и национальный символ Японии), происхождение названия марки более прозаично и соотносится со словом accuracy (аккуратность). Что ж, тоже достаточно символично и вполне характеризует японского производителя.
Acura MDX впервые был представлен на Детройтском автосалоне в 2000 году и с 2001 года стал выпускаться серийно. С самого начала этот полуджип – полуминивэн, вместительный и мощный, создавался в расчёте на вкусы американского потребителя, любящего подобные машины.
Автомобили поставлялись также в Канаду и Гонконг, а с 2006 года – в Китай. Пройдя 2 поколения, Acura MDX уже последнего 3-го поколения наконец добрался и до России. Собственно, производство последней версии этих кроссоверов началось и в самой Америке совсем недавно – весной 2013 г.
До сегодняшнего дня автомобили этой марки в незначительном количестве попадали в Россию исключительно по серым схемам и, соответственно, официально не продавались и не обслуживались.
Но немногочисленные владельцы, успевшие поездить на этих чудо-зверях (правда, 1-го и 2-го поколения), высказываются о них, в основном, в достаточно восторженных тонах, хотя и с определёнными оговорками. Куда же без них?..
Что же к нам приехало?
А приехал большой и мощный кроссовер (по американским меркам относится к среднеразмерным, а по-нашему, по-европейски, – вполне большой).
Судите сами: 5 дверей, 7 мест (в Америке выпускается пятиместный вариант с увеличенным багажным отделением). Длина – 4935 мм. Ширина – 1960 мм (с зеркалами – 2207 мм). Высота – 1730 мм.
Колёсная база – 2825 мм. Полная масса – 2575 кг. Снаряжённая – 2039-2057 кг.
3 ряда сидений оставляют для багажника не очень много места – 234 л., но при необходимости 2 и 3 ряд легко складываются, увеличивая багажное отделение до 676 и 1344 л. соответственно. Объём топливного бака – 73 л.
Обратите внимание
Интеллектуальная система полного привода SH-AWD позволяет добиться практически непревзойдённой управляемости автомобилем.
Перераспределение крутящего момента между колёсами автоматически происходит с учетом почти всех характеристик движения машины – скорости вращения колёс, боковых нагрузок, углу поворота руля, ускорению или торможению, плоскости наклона.
Бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель SOHC i-VTEC-VCM объёмом 3,5 л. с непосредственным впрыском и системой VCM выборочной дезактивацией цилиндров работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность – 290 л.с. Крутящий момент – 355/4500 Нм./об.мин.
В результате среди машин такого класса Acura MDX, помимо выдающихся показателей устойчивости и проходимости, может похвастаться вполне приличными динамическими характеристиками и экономичностью.
Максимальная скорость – 220 км/ч, разгон с места до 100 км/ч – 7,6 сек. Расход топлива л/100 км: в смешанном режиме – 10,4, в городском режиме – 15,1, по трассе – 7,7.
Конструкция базируется на несущем кузове. Независимая подвеска на все колёса. Передняя – MacPherson со стабилизатором, задняя – пружинно-рычажная с гидроамортизаторами. Легкосплавные литые 19″ колёсные диски обуваются в шины 245 / 55 R19. Тормоза — 17″ дисковые (передние – вентилируемые).
Рулевое управление с электроусилителем EPS.
Российские особенности Acura MDX
Модель прошла программу адаптации специально для российского рынка. Производители увеличили клиренс до 200 мм (в Америке – 185 мм) и максимальную скорость до 220 км/ч (в Америке – 190 км/ч).
Кроме того, в России машины будут оснащены многослойными шумоизолирующими стёклами – лобовыми и передних дверей, системой подогрева руля и более эффективным обогревом лобового и заднего стекла.
Днище будет покрываться дополнительным слоем антикоррозионного покрытия, а моторный отсек будет защищён снизу пластиковой панелью.
Комплектация
У нас MDX пока будет продаваться в двух комплектациях: базовой Techno и более продвинутой Advance. Все автомобили будут оснащаться комплексной динамической системой IDS регулирующей усилие на руль, приемистость и работу системы интеллектуального полного привода. Система учитывает три возможных варианта движения: комфортный, спортивный и нормальный.
В базовую комплектацию Techno входят помимо вышеперечисленного:
— Головные светодиодные LED фары с автокорректором и омывателем. Противотуманные фары и светодиодные ходовые огни.
— Система доступа без ключа. Кнопка запуска двигателя.
— Трёхзонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений 1-ого и 2-ого рядов, электрорегулировка передних сидений (10 направлений) и двухпозиционная поясничная регулировка кресла водителя. Регулировка руля по вылету и высоте электроприводом. Обивка кресел натуральной кожей.
— Аудиосистема премиум-класса с поддержкой большинства использующихся у нас форматов, жёстким диском, USB и DVD входами, усилитель 539 Вт, 11 динамиков, система шумоподавления ANC, мультифункциональный дисплей touch-screen, информативная навигационная система, распознающая голос.
— Электронный стояночный тормоз, система принудительного переключения передач лепестками, удобно расположенными под рулём, многофункциональное рулевое колесо с функциями управления аудиосистемой, круиз-контролем, климат-контролем, телефоном.
— Задний и передний датчики парковки. Зеркала заднего вида, люк и дверь багажника управляются электроприводом.
— Фронтальные и боковые подушки безопасности с эффективными датчиками и насосами. Шторки. Чуткие к удару подголовники передних сидений, ремни безопасности и система Isofix.
— Система распределения усилий торможения (EBD), система курсовой устойчивости(VSA), антипробуксовочная система (TCS), указатель давления в шинах, система оповещения о необходимости экстренного торможения (ESS).
Во второй комплектации Advance дополнительно присутствуют:
— Адаптивный круиз-контроль, включающий систему предотвращения столкновений CMBS. Индикатор слепых зон BSI, система кругового обзора.
— Вентиляция передних кресел, двухпозиционная поясничная регулировка кресла переднего пассажира, развлекательная консоль для задних пассажиров, имеющая входы видео, HDMI и AUX, радио наушники.
— Боковые задние солнцезащитные шторки, декоративные вставки в салоне из оливкового ясеня, отделка сидений перфорированной кожей «Милано».
Экстерьер и интерьер
Дизайнеры калифорнийской студии Acura на протяжении смены всех трёх поколений MDX пытались вытравить из её внешнего облика этакую брутальность, свойственную грузовикам и внедорожникам, и несвойственную автомобилям класса люкс.
В третьей модели им это практически удалось. Глядя на автомобиль со стороны, даже непонятно, как там может уместиться 3-й ряд сидений. Ведущий дизайнер студии Джон Икеда назвал стиль кузова «Воздушная скульптура». Что ж, De gustibus non disputandum est – на вкус и цвет товарищей нет. Смотрите и оценивайте.
Уменьшение фронтальной площади на 2% позволило прилично снизить коэффициент сопротивления воздуха и, соответственно, улучшить динамические и шумоизоляционные характеристики, что для машины премиум-класса отнюдь не последнее дело. Кстати, борьбе с шумом конструкторы последнего поколения MDX уделили особое внимание.
Площадь технологических отверстий, через которые воздух поступает в кузов, сокращена на 65%, с вибрацией двигателя успешно справляются его активные опоры, управляемые электроникой. В салоне с подавлением шумов низкой частоты работает аудиосистема с сабвуфером.
Важно
Нельзя сказать, что салон автомобиля поражает воображение (бывает и покруче), но тем не менее, и не вызывает никакой негативной реакции.
Кресла по-американски широкие и очень удобные. Многовариантность и удобство их регулировок позволяют чувствовать себя комфортно при многочасовых переездах.
Первый и второй ряд сидений даёт возможность без проблем разместиться пассажирам даже очень высокого роста (до 190 см). Но вот в 3-м ряду люди выше Наполеона Бонапарта (рост – 169 см) будут чувствовать себя не очень уютно.
Третий и второй ряд сидений разбирается буквально одним касанием, превращая заднее отделение салона в грузовой отсек с плоским полом. Натуральная кожа, использующаяся для обивки кресел, приятна на ощупь и не подвержена образованию пятен.
От мягкого рулевого колеса просто сложно оторвать руки. В целом, рабочее место водителя производит впечатление скорее именно удобного рабочего места, а не гипертрофированной зоны управления космическим кораблём.
Отделка салона качественным пластиком, натуральным деревом, алюминием – в совокупности эти материалы оставляют впечатление ненавязчивой роскоши. В результате общий стиль оформления внутреннего пространства автомобиля действительно подтверждает девиз фирмы «Единение человека и машины».
По гололёду – аки посуху
По российским дорогам третьему поколению Acura MDX (тем более модели, адаптированной к нашим условиям) удалось поездить пока только при тестовых испытаниях прошлой осенью.
Ещё не пришлось ей отведать нашего гололёда и снеговых заносов, но наверняка в этих условиях вести она себя будет не хуже своих предшественников.
Что же касается российских дорог, порой похожих на дороги, а порой и на бездорожье, то несколько проведённых в максимально разнообразных условиях тест-драйвов плюс опыт владельцев MDX предыдущих поколений способны надёжно оценить ходовые качества автомобиля в отечественной реальности.
Совет
И хорошо, что эти качества модели оттачивались в самых сложных условиях, в том числе и на известной трассе в Нюрбургринге. Понятно, что до наших дорог даже самому жёсткому импортному автодрому, как до Луны, но всё ж какое-то приближение.
Повороты машина проходит практически без нареканий, придерживаясь заданного водителем курса. Добиться «виляния хвостом» можно только откровенной провокацией – принудительным переключением передач и отбивкой педали газа. Но и тут система стабилизации срабатывает, хоть и с некоторым опозданием.
Конечно, если входить в поворот на немыслимой скорости, то никакие умные системы полного привода, стабилизации и содействия вхождению в повороты не помогут.
Но радует то, что интеллект автоматики машины перекрывает инстинкт самосохранения водителя, находящегося в адекватном состоянии, помогая ему справиться с любой дорожной ситуацией.
Ну, а если состояние неадекватное, тут уж что уж – куда дуга выведет.
Лужи, грязь, спуск, подъём – остаётся впечатление, что и делать ничего не надо – машина сама справится. По нашему гололёду пока новичок не ездил, но в одном из отзывов владельца Acura MDX второго поколения написано так: «По гололёду аки посуху».
Удивительно, но характеристику подвески разные участники тест-драйвов дают разную. У одних — подвеска бухает даже на единичных колдобинах, у других – всё очень мягко и тихо на любой поверхности дороги. Вероятно, тесты проводились в разное время, и у производителя была возможность учесть замечания и дополнительно подрессорить колёса.
Цена
У Acura MDX в базовой комплектации Techno стартовая цена будет 2 499 000 руб. (для сравнения — в Америке – $42 290). В комплектации Advance – от 2 799 000 руб. Почему такая разница? Возможно, виноваты наши драконовские таможенные пошлины. Возможно, стоимость адаптации к нашим условиям и доставка. А может, это расчет на широкую русскую натуру.
Но скорее всего, это обычный маркетинговый ход. Ведь ближайшие конкуренты, к которым относят Volkswagen Touareg, Cadillac SRX, Volvo XC90, Infiniti JX, Lexus RX350, продаются приблизительно в том же ценовом диапазоне, при этом в чём-то проигрывая Acura MDX, хотя в чём-то и выигрывая.
Хорошо – плохо
Хорошо: большой, с продуманной эргономикой, по-настоящему комфортабельный салон. Прекрасные динамические характеристики. Надёжная интеллектуальная управляемость. Почти идеальная шумовая изоляция, крутые примочки.
Плохо: фиксированная комплектация. Единственный вариант двигателя. Несколько обидная цена (в сравнении с американской). Расход топлива превышает заявленный.
Отзывы
Обзоры и тесты
Источник: https://avtoved.news/reviews/acura/mdx/5340-acura-mdx-2014-yavlenie
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.