Какого водителя называют опытным профессионалом

Содержание

27.06.2019

Ответы@Mail.Ru: Кто такие профессиональные водители?

Какого водителя называют опытным профессионалом

На самом деле профессиональный водитель это тот, который не допустит аварии по вине другого участника дорожного движения, не говоря о том, чтобы самому создать аварийную ситуацию. Удачи =)

Для меня таксист профессионал-это тот, который не задает вопрос «Где Это? «, когда я называю улицу 🙂 Но, к сожалению, встречаю таких редко 🙁

Так же и считается, когда открыта та категория, в,с,е,д, по которой можешь работать, есть «в» любительские, раньше зависело от обучения, а ща правда, пипец, могу добавить, что профи за рулем, это кто откатал лет 10 за баранкой, постоянно…

ето я
моя тачка

Обратите внимание

Писать на своей машине «Я неопытный водила-чайник, пытающийся быстро езить на машине, которая толком и тормзить то не умеет» муторно и неудобно. Пишут проще — Street Racer.

Профессиональные — те у кого «Водитель» — профессия. А профессионалы — те, кто знает для чего сел за руль и может это доказать!

это тот, кто чувствует машину, как себя!
тот, кто уверенно сидит за рулём и отвечает за свои действия!

Профессиональный водитель — это человек, знающий техническую часть автомобиля, хорошо ориентирующийся на местности, быстро соображающий, адекватно реагирующий, стрессоустойчивый, ответственный, аккуратный, честный, вежливый.

Кручу «баранку» 29 лет, водитель 1 класса. Профессионалы раньше ценились знанием машины, умение водить имелось в виду само собой. Таксисты умели хорошо ездить, при этом в большинстве не знали совсем матчасти.

Дальнобойщики умеют водить автопоезда, современные водить совсем не трудно по сравнению со старыми (есть АВС, другие примочки). Отдельная каста — персональщики. Дадут фору любому таксисту, т.к. большинство из старых прошло школу такси.

И всех профессионалов объединяет (за редким исключением) слабое знание ПДД.

профессионалы уже давно ездят

Кто работает на государственном транспорте. там все осталось по старому и проверки и выход на работу. а вот частные организации грешат и забивают на многое .

Профессионалом считается только тот водитель для которого вождение транспортного средства- профессия и он этим зарабатывает на жизнь. Другое дело, что уровень подготовки таких водителей сейчас очень низок и есть возможность купить права категории «С….» любому желающему и заниматься перевозкой людей. Вот это печально.

Профессия водителя очень важна и ответсвенна. Для подготовки водителя первого, второго и третьего класса требуется много времени и трудового стажа работы по специальности. Индикатор профессионализма безаварийное вождение, у многих везучих безавариный стаж исчесляется десятилетиями.

Важно

Отличное знание материальной части траспортного средства, способность обеспечить бесперебеоную и надежную работу машины в некоторых случаях профессиональный водитель может дать фору слесарю по ремонту. Высокие моральные качества- понимать и помогать по возможности другим участникам дорожного движения. И тд.

Профессиональные Водители Москва и Московская область.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/5017022

В чём отличие опытного водителя от новичка?

Какого водителя называют опытным профессионалом

Я работаю старшим инструктором по вождению в одной из автошкол города Иркутска. Старший, скорее, не по возрасту, а по должности. Провожу собеседования при приёме на работу с потенциальными инструкторами по вождению. Сложное это дело — выбрать подходящего специалиста. Конечно, инструктор должен быть, прежде всего, опытным водителем с большим стажем работы без аварий.

Дальше одни вопросы:

1. У опытного водителя могут отсутствовать навыки рефлексии собственного опыта. Ещё вопрос, чему проще научить: навыкам управления или выражать словами собственный опыт.

2. Управленческий опыт может быть слишком индивидуальным, зависеть от личностных характеристик и уникальных ситуаций, в которых он сложился у инструктора. Даже превосходная рефлексия окажется здесь бесполезной.

И самое главное
3. И у новичка без малейшего опыта уже существует в голове своё представление, как управлять автомобилем. Мы не знаем, как появился его первичный опыт: собственные наблюдения, где-то прочитал или кто-то сказал. Может быть, в генах сохранился опыт управления оленями. В этих собственных представлениях взрослого человека-ученика опыт инструктора может «буксовать».

Недавно проводил опрос инструкторов из разных автошкол: в чём отличие опытного водителя от новичка? Ответы не отличаются большим разнообразием, но всё же приведём несколько:

• «Опытный водитель расслаблен и уверен в себе. Новичок нервничает и всегда чего-то ждет, опасается, старается предусмотреть всё». • «Водитель со стажем не суетится, спокойно и адекватно оценивает свои возможности».

• «Движения все отработаны, можно думать о чем-то другом во время движения. Поэтому водителя со стажем видно сразу, он не мечется, техника отработана». • «Новичок всегда напряжен и сосредоточен на том, чтобы все сделать по правилам».

На мой взгляд, самое интересное мнение, объединяющее предыдущие:

• «Водитель со стажем управляет автомобилем „на автопилоте“. Опытный водитель не обращает внимания на мелочи; важно, чтобы в целом было комфортно и безопасно».

Никто из инструкторов по вождению не сказал, что опытного водителя отличает более глубокое знание правил дорожного движения. В правилах дорожного движения нет разделения на мелочи и комфортное управление.

Совет

Получается, это и на самом деле не самое важное, что позволяет понять причину аварий на дороге среди опытных водителей.

Значимость информации о ситуации на дороге определяется не объективными причинами, а устройством руководящего «автопилота» у водителей.

Если объяснять причину аварий «человеческим фактором», то, кроме самого водителя, нужно представлять за рулём автомобиля достаточно многочисленную команду его инструкторов, создавших «автопилот».

Многих из инструкторов уже нет в реальном мире по старости, но их голос звучит внутри водителя.

У новичка ещё есть шанс стать опытным водителем, но водитель со стажем лишён даже малейшего шанса получить роль новичка.

Учёными проведён ряд экспериментов, доказывающих принципиальную неспособность людей правильно оценивать впечатление, производимое ими на окружающих. Каждый человек, обладая своим собственным уникальным опытом, невольно вкладывает в других эту «закрытую» информацию, когда пытается взглянуть на себя чужими глазами.

Проецирование управления автомашиной в условиях интенсивного движения через призму современных экспериментов позволяет сделать вывод: в попытке оценить ситуацию на дороге опытные водители совершают систематическую ошибку. Чем более уникальной является практика управления автомашиной у водителя, тем выше величина ошибки.

Изменяются дороги, плотность движения, мощности автомобилей, но устройство «автопилота» в основном остаётся таким, каким оно было создано на первых пяти десятках тысяч километров. Мы замечаем, как быстро в последнее время обновляются технологии, и тем актуальнее проблема обновления руководящего «автопилота».

В загадочной области изменения «автопилота» выделим только один из способов — необходимость присутствия внешнего наблюдателя. Прислушайтесь к мнению попутчика о ваших навыках вождения, не стесняйтесь и сами высказывать своё мнение, оказавшись пассажиром. Конечно, когда это будет уместным.

Уникальный опыт или стандарты?
Искусство. Следовать стандартам, обладая опытом.

аварии, опыт, вождение, автошкола, водитель

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/18077/

Какого водителя можно назвать хорошим

Какого водителя называют опытным профессионалом

Какого водителя можно назвать хорошим? Конечно, здесь имеются в виду не моральные качества, а умение управлять автомобилем. Возможно, водителя с большим стажем, не имеющего «за плечами» ни одной аварии?..

С одной стороны, такой подход оправдан, но ведь возможно, аварий не происходило просто по стечению обстоятельств, то есть водителю элементарно везло, и авария может произойти в любой момент.

Кроме того, с возрастом умение управлять автомобилем не всегда изменяется в лучшую сторону. Не всегда молодой водитель заведомо хуже управляет автомобилем. Большой опыт и большой пройденный километраж не всегда являются гарантией большого мастерства водителя.

Обратите внимание

Отзывы пассажиров тоже не всегда можно принимать во внимание, так как пассажиры часто не компетентны в этом вопросе. Тем более, нельзя называть хорошим водителем, того, кто утверждает, что ему всегда везет на дороге.

На самом деле, у самого водителя не так уж и много критериев, по которым он сам может объективно оценить свое водительское умение – так мало нужно, чтобы быть удовлетворенным собой. Давайте попробуем составить портрет хорошего водителя, гладя, что называется «со стороны».

Итак, это прежде всего уверенный водитель. Потому что он знает свои возможности, возможности своего автомобиля, и содержит этот автомобиль в хорошем техническом состоянии. Он хорошо освоил тактику и стратегию управления автомобилем.

Он внимателен за рулем, замечает все изменения в дорожной обстановке, предвидит возникновение опасных ситуаций. У него хорошая реакция, движения быстры, но не суетливы, точные и экономичные.

Какого водителя можно назвать хорошим

Такой водитель умеет правильно выбирать безопасный скоростной режим в соответствии с обстоятельствами. Он хорошо знает Правила дородного движения и выполняет их. К другим участникам движения он относится как к друзьям, поэтому, всегда вовремя предупреждает их о своих намерениях.

Он понимает, что никто не застрахован от ошибок, в том числе и другие водители, поэтому к их ошибкам он относится спокойно и терпеливо. Хороший водитель находится в процессе постоянного обучения.

Предела совершенству нет, поэтому свое водительское мастерство он повышает постоянно, в том числе, учась у других водителей.
Хороший водитель никогда не рискует и не торопится, он лучше уступит, чем будет настаивать на своем.

Одно из главных для него правил – правило трех «Д» (Дай Дорогу Дураку)…

——

? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂

Источник: http://autojournal.su/kakogo-voditelya-mozhno-nazvat-xoroshim/

Водителей поделят на шоферов и любителей: так уже было в 70-е — МК

Какого водителя называют опытным профессионалом

Эксперты спорят, нужно ли разделять автомобильные права на разные категории

07.09.2015 в 15:59, просмотров: 9088

Разделить водительские права на две категории — любительские и профессиональные — в скором времени могут в России: с соответствующей инициативой к депутатам Госдумы РФ недавно обратилась Гильдия автошкол.

По замыслу сотрудников организации, «обычные» автомобилисты должны проходить базовый курс обучения, а тем, кто в перспективе рассчитывает стать водителем такси, общественного или грузового транспорта, придется постигать азы вождения в углубленном режиме.

Корреспондент «МК» побеседовал с экспертами, и выяснил, что они думают о планах по очередному разделению водительских прав — на сей раз, по уровням «сложности».

Важно

Необходимость реформирования системы получения водительских удостоверений в Гильдии автошкол объясняют тем, что в ряде стран Европы подход к профессиональному вождению существенно отличается от того, что принят сегодня в России.

Отечественный водитель формально считается профессионалом уже с момента получения прав, в то время как на Западе для этого ему необходимо иметь солидный безаварийный стаж.

Кроме того, никто не возьмет на работу автомобилиста сразу после окончания автошколы — для того, чтобы устроиться, к примеру, шофером такси или автобуса, ему сначала придется 2-3 года «откатать» на собственной машине без нарушений, а затем еще и сдать профессиональные экзамены для получения специального сертификата, дающего право на работу.

Впрочем, опытные водители помнят, что практика с профессиональными и любительскими водительскими правами существовала еще в СССР — до 70-х годов. Правда, в результате в тогдашнем ГАИ от нее решили отойти — очевидно, признав неэффективной.

— Дело в том, что в советское время профессиональные шоферы проходили спецподготовку в тех местах, где им предстояло работать, — говорит Владимир Фёдоров, сенатор Совета Федерации РФ и экс-глава ГИБДД России, — в армии шоферов готовили структуры ДОСААФ, а на заводах и других предприятиях для них существовали курсы профессионального мастерства. Я считаю, что сегодня необходимо возрождать именно профессиональную подготовку водителей — чтобы те, кто хочет работать на такси или общественном транспорте, проходили для этого специальное обучение, получали дипломы, сертификаты и т.д. Но водительские права — это основа основ, их трогать не нужно. Да и что понимать под словами «профессиональные» права? Если человек хочет работать дальнобойщиком — это одни знания, связанные с грузоперевозками. Если таксистом — то ему нужно хорошо ориентироваться в том городе, где ему предстоит работать. Кроме того, разделение водительских удостоверений сразу возведет преграду на пути тех, кто получил этот документ для управления личным автомобилем, а потом решил податься в шоферы. Одно дело — в такой ситуации пройти курсы профессионального мастерства, другое — идти в ГИБДД и заново учиться для получения нового водительского удостоверения.

Читайте также:  Новые кроссоверы 2015 модельного года в россии: тест-драйв видео

Впрочем, по мнению координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова, здравое зерно в идее о разделении водительских прав на новые категории все же есть:

— Авторы инициативы исходят из того, что для обычных водителей и профессиональных шоферов сегодня установлены одинаковые наказания. Для профессионалов лишение прав — это самое страшное наказание, ведь в таком случае они фактически остаются без своего куска хлеба.

Это, в свою очередь, сразу же приводит к возникновению коррупции: такой шофер готов отдать любые деньги, чтобы не потерять свое удостоверение.

Поэтому к профессионалам и любителям на дорогах нужен совершенно разный подход, при котором лишение прав для первых — это крайняя мера, своеобразное «изгнание» из профессии.

— Но нужны ли для шоферов-профессионалов отдельные права? Может, стоит ограничиться какой-то профессиональной лицензией?

— Тут речь должна, как мне кажется, идти не о профессиональных правах, а о профессиональных категориях. К примеру, водитель-профессионал с категорией B может водить такси, с категорией C – работать дальнобойщиком, и т.д.

Если же такой шофер свое право на работу теряет — к примеру, набирает максимальное количество штрафных баллов на дороге — то он категорию сохраняет, но только как любитель, и работать на дороге уже не может.

Совет

Кстати, было бы разумно ввести цветовую дифференциацию водительских прав: любительские — розовые, а профессиональные — какие-нибудь синие.

Источник: https://www.mk.ru/social/2015/09/07/voditeley-podelyat-na-shoferov-i-lyubiteley-tak-uzhe-bylo-v-70e.html

Опытные водители и новички на дорогах: чем они отличаются?

Какого водителя называют опытным профессионалом

Умение хорошо водить автомобиль – это ценный навык в современных условиях. Никто, наверное, не решится отрицать, что опытный водитель на дороге чувствует себя более уверенно, чем даже самый старательный новичок.

Но означает ли это, что в большинстве случаев ДТП провоцируют неопытные водители? Статистические данные опровергают это предположение.

В чем состоят основные отличия, которые разделяют мир автолюбителей на «профи» и «учеников»?

Адаптационный период: первые шаги начинающего водителя

Опыт приходит с практикой.

Водитель может считать себя профи только после того, как он овладел навыками вождения автомобиля и на бездорожье, и в многочисленном городском трафике, и в непогоду, и на скользкой заснеженной дороге.

Только экстремальные и непривычные условия могут продемонстрировать, насколько человек хороший водитель. Практика показывает, что при малейших отклонениях от привычной ситуации вождения новички теряются и начинают паниковать.

Впервые садясь за руль автомобиля, практически каждый человек переживает колоссальный стресс. Самыми сложными и напряженными являются первые дни либо даже недели вождения. В этот период люди неуклонно стараются следовать правилам вождения, учитывать дорожные знаки и разметку. Водитель-новичок практически стабильно чувствует напряжение и страх, поэтому поездки утомляют его.

Через несколько недель постоянного вождения, если за этот отрезок времени на дороге не случалось неприятных ситуаций, наступает следующий этап: водитель обретает определенную уверенность в собственных действиях, привыкает к габаритам автомобиля. Он немного расслабляется. Примерно через месяц либо через два человек обретает необходимый опыт для уверенного вождения. Он свыкается с ролью водителя, и путешествия за рулем начинают приносить ему удовольствие.

Для новичка главная сложность состоит в том, что ему необходимо одновременно выполнять несколько действий. У некоторых людей на начальных этапах адаптации даже пропадает желание управлять машиной. По мере того как нарабатывается навык синхронно крутить руль, нажимать педали и переключать скорость, приходит уверенность и любовь к вождению.

Главное, не перегружать себя слишком длительными поездками. Дистанция, которую без проблем преодолеет водитель-профи, для новичка может оказаться слишком трудной и утомительной. Объясняется это тем, что у него наступает состояние пресыщения: слишком много новых раздражителей быстро утомляют нервную систему.

При появлении первых признаков пресыщения следует отдохнуть.

Начинающий водитель за рулем: психологические особенности

Главная отличительная черта начинающих водителей – страх. Это может быть боязнь сделать лишнее движение либо увеличить скорость езды. Другое отличие состоит в том, что новички медленно принимают решения, особенно в нестандартной обстановке.

Опытные шоферы на любые ситуации реагируют мгновенно, что делает их вождение более гибким и «удобным» для дорожного движения, ведь они быстро и адекватно реагируют даже на нестандартные ситуации. Нарабатывается подобное умение благодаря практике.

Нервное напряжение практически всегда становится причиной нарушения восприятия, внимания, мышления, памяти, что провоцирует временную потерю координации. Это то, с чем на начальном этапе борются водители-новички. Для опытных автолюбителей это нехарактерно.

Автоматизм вождения – прерогатива опытных автомобилистов

Специалисты утверждают, что главное, чем водители-профи отличаются от начинающих, – это автоматизм движений (или стереотипизация поведения – в психологии и социологии действие, реализуемое без непосредственного участия сознания).

Впервые садясь за руль самостоятельно, человек контролирует каждое движение, взвешивает каждое решение. Он выполняет тяжелую сознательную работу, что приводит к существенному замедлению реакций.

Новичок на дороге может думать исключительно о том, как же правильно переключить передачу, какую педаль нажать, с какой скоростью двигаться, чтобы не столкнуться с едущим впереди авто.

Обратите внимание

У опытного водителя движения доведены до автоматизма. Он не концентрируется на мелочах, вся работа выполняется на подсознательном уровне. Это дарит чувство уверенности и расслабленности.

Он умеет правильно интерпретировать поведение других водителей, что позволяет совершать маневры на дороге.

Новичку сложно взаимодействовать с другими водителями, поэтому он может стать причиной затрудненного движения.

Умение водить автомобиль «на автомате» связано с массой преимуществ. Однако не всегда оно играет положительную роль. Ученые установили, что людям сложно объективно оценивать привычную ситуацию.

Актуальные обстоятельства они склонны трактовать, исключительно учитывая свой предыдущий опыт. Наработав непродуктивные модели вождения, от них трудно избавиться.

Наличие жестких установок может привести к серьезным ошибкам на дороге и даже послужить причиной возникновения аварийных ситуаций.

Избежать столь негативных последствий поможет постоянное совершенствование техники вождения. Для этого следует, например, учитывать мнение пассажиров, которые могут оценить ситуацию объективно. Также можно пройти курсы экстремального вождения или контраварийную подготовку.

Личностные характеристики водителя

Умение управлять транспортным средством зависит не только от опыта вождения, но и от индивидуальных характеристик личности. Основную роль здесь играет самооценка.

Слишком уверенный в себе водитель, даже имея огромный опыт, может спровоцировать более серьезную ситуацию на дороге, чем новичок с адекватным восприятием собственных возможностей. Для водителя нежелательной является и завышенная, и заниженная самооценка.

Важно

В первом случае он будет вести себя слишком неаккуратно, а во втором – слишком неуверенно.

Еще на начальных этапах овладения мастерством вождения необходимо научиться объективно оценивать собственные возможности на дороге. Это поможет стать более умелым водителем.

Высшим мастерством вождения является автоматизм движений и свежее восприятие актуальной ситуации на дороге. Как опытным водителям, так и новичкам следует учиться осознанному автовождению с пониманием того, какие действия и в какой момент предпринять, а также осознанием уровня риска в каждый момент времени. Как это делать – читайте в следующем номере.

Апр 23, 2014Автопсихолог

Источник: https://autopsiholog.ru/opyitnyie-voditeli-i-novichki-na-dorogah-chem-oni-otlichayutsya/

Авторадио — Водитель: профессионал или любитель? Почему не стоит разделять автомобилистов на классы

Какого водителя называют опытным профессионалом

pixabay.com

Разделить водительские права на две категории — любителей и профессионалов — намерен Минтранс.

К профессионалам хотят отнести таксистов и дальнобойщиков. Им необходимо будет получить отметку в удостоверении о «профессиональной компетентности». Для этого необходимо пройти обучение на курсах вождения по новым программам.

Без такой подготовки приём на соответствующую работ окажется невозможным.

Отметка в самих правах будет идентична международному коду «95», без которого нельзя работать водителем на предприятиях Евросоюза, рассказал один из инициаторов закона, заместитель председателя профсоюза «Таксист» Андрей Попков:

«Надо разделять права на профессиональные и любительские, чтобы сократить число аварий — это раз, во-вторых, — сделать профессию водителя уважаемой, чтобы люди стремились и мечтали работать водителем, чтобы добросовестная конкуренция была на рынке труда, ну и соответственно, чтобы росла оплата труда водителя».

Специальная отметка о «профессиональности» водителя будет действительна в течение пяти лет, после чего необходимо будет пройти переаттестацию.

Наряду с этим действующие на момент принятия закона права без отметки останутся ликвидными.

В свою очередь, программы подготовки водителей любительского уровня, как отмечают эксперты, могут быть упрощены, что вызывает опасения ухудшения ситуации на дорогах.

«Получается любители те, кто хуже водит машину, что на самом деле, далеко не всегда соответствует действительности, — рассказал председатель движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин.

— На сегодня есть разные категории водительские, которые выдаются и в том числе, которые дают права управлять маршрутными транспортными средствами или грузовыми транспортными средствами.

С одной стороны, здесь явно на лицо повышенная аварийность в этой сфере, с другой — я очень боюсь, что вот это повышение требований просто выльется в новый виток коррупции».

источник

Кстати, в СССР уже практиковали разделение прав на любительские и профессиональные. К любителям относились владельцы частного транспорта, а остальные — профессионалы.

Совет

Было также три класса, по которым определялось мастерство автомобилистов и в дальнейшем — зарплата работника. Затем были введены категории, и профессиональные права получать уже было не нужно.

Возврат к разделительной системе возможен только в одном случае, рассказал глава общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль:

«Нужен контроль.

Если ввести штраф для перевозчика за то, что его водитель не имеет квалификации профессионального водителя — отзывать лицензию, конфисковывать транспортное средство или делать миллионные штрафы с тем, чтобы не повадно было пускать за руль обычного дилетанта. Тогда эта инициатива получит должный эффект. Если это просто сделать «для галочки», эффекта не будет. Точно так же будут гибнуть десятки детей, людей, за это никто не будет нести ответственность».

Кроме того, считают эксперты, устраивать очередную реформу в сфере автоподготовки сейчас не к месту. Совсем недавно заработали новые программы подготовки автомобилистов, были изменены требования к автошколам, а также правила сдачи экзаменов, которые ещё не показали результата.

Источник: http://www.avtoradio.ru/news/uid/94588

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители — журнал За рулем

Какого водителя называют опытным профессионалом

Собственные ошибки все называют опытом. Оскар Уайльд

Переехать через полицейского

«Лежачий полицейский» — достаточно убедительный способ заставить снизить скорость. Особенно если этот самый полицейский выполнен безо всякого уважения к стандартам, а представляет просто горку из асфальта, «спроектированную» веселыми гастарбайтерами. А как преодолевать данное препятствие на автомобиле с малым клиренсом?

Основной способ, как известно, один — притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед препятствием, разгружая передок машины. Если «полицейский» занимает не всю полосу, то не грех прижаться вправо, прокатившись хотя бы правыми колесами по ровной дороге. А вот стоит ли пытаться форсировать такое препятствие под углом, как это советуют многие?

Закон сохранения энергии ухмыльнется — меня, мол, не обойти. Однако же смысл в маневре все-таки есть: недаром бывалый альпинист поведет в гору толпу туристов не прямо к вершине, а зигзагами.

Читайте также:  Какое масло зимой лучше 5w30 или 5w40 заливать в двигатель

Грубо говоря, если пересекать «полицейского» не поперек, а как бы вдоль, то угол наклона этого участка дороги при такой траектории снизится почти до нуля — по аналогии с туристами, которые лезут не в гору, а фактически ходят вокруг нее.

Однако же на практике особого смысла в подобном маневре нет: ведь автомобиль должен двигаться по своей полосе, а потому реальный угол отклонения от прямой может составить от силы десяток градусов.

Подвеске при этом легче не станет, да и кузов подвергнется дополнительному скручиванию. А бибиканье торопыг, едущих сзади, будет гарантировано: им такая «синусоида» точно не понравится.

Превышение на 19 км/ч

Есть, пожалуй, единственное действующее правило движения, которое нравится всем. Его суть в том, что за быструю езду вас накажут только при превышении допустимой скорости на 20 км/ч с хвостиком.

Это сделано с учетом всевозможных погрешностей приборов. Понятно, что в итоге народ облегченно вздохнул и начал ездить по формуле «плюс 15 км/ч к разрешенной скорости».

А кто-то и все 19–20… Так сказать, по верхней границе допуска, полагаясь на погрешность спидометра, который всегда завышает свои показания.

Желание ехать быстро и при этом не нарушать, экономя на штрафах, вполне понятно. Но, к сожалению, даже профи не хотят думать о том, что движение по упомянутой формуле — это нарушение в чистом виде.

Просто до поры до времени за него не наказывают.

Но если, к примеру, при разборе причины ДТП выяснится, что участник аварии двигался со скоростью 79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, то чаша судейских весов вряд ли будет к нему благосклонна.

Автомат в нейтраль

Многие водители, в том числе и опытные, которые всю жизнь проездили на машинах с механической коробкой передач, иногда начинают делать нелепые ошибки, пересев на машину с автоматом.

Типичный пример — желание на каждом светофоре перевести селектор из положения D в «нейтраль» или «паркинг».

На механической коробке это было необходимо — не стоять же с выжатым сцеплением! — а вот реальному гидромеханическому автомату такое издевательство ни к чему. Впрочем, подробное обсуждение вопроса мы уже проводили вот здесь.

Обратите внимание

Справедливости ради отметим, что отдельные нерадивые автопроизводители из-за океана, не сумевшие сделать нормальную АКП, переваливают свои просчеты на владельцев.

Мол, будете долго стоять на «драйве» — готовьтесь к неприятностям: стуки, удары при переключениях и т.п. Такие записи в инструкциях фактически помогают сервисам отфутболивать недовольных клиентов.

Но с нормальной коробкой ничего подобного не происходит.

Аккумулятор и фары

В холодное время года бывалые водители перед пуском мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор перед выдачей пускового тока. А надо ли это делать или нет?

Когда-то такой прием действительно рекомендовался в литературе. Но в последнее время подобных советов уже не встретить. И дело не только в том, что батареи стали лучше, а современные впрысковые машины пускаются «с полпинка».

Просто последние исследования показали, что батарея никаких реальных бонусов от такого прогрева практически не получает, а вот часть энергии, хоть и небольшую, но теряет.

Поэтому специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит.

Ремня!

Самое идиотское противоборство со здравым смыслом, которое чаще других допускают именно бывалые водители — наплевательское отношение к ремням безопасности. Аргумент, как правило, простой — «А я всегда так езжу». Или другой, более современный «довод» — «А у меня подушки безопасности установлены». А типичный аргумент некоторых «таксистов»: «А нэту, нэту».

Извините, но комментировать это и тем более спорить я не стану. Все-таки есть некие постулаты, не подлежащие обсуждению. Надо — и всё, вопрос закрыт.

Сцепились…

Очень многие владельцы машин с механическими коробками передач почему-то то ли боятся, то ли ленятся лишний раз переключить передачу, предпочитая то и дело стоять с выжатым сцеплением.

Перечень того, что при этом раньше времени прикажет долго жить, получается весьма солидный.

Тут и выжимной подшипник, и корзина, и полукольца коленвала, не больно-то любящие излишнюю осевую нагрузку… До поры, до времени, конечно, все это хозяйство сдюжит, но зачем специально добивать машину — непонятно.

Кстати, говорят, что с выжатым сцеплением в сталинские времена заставляли дежурить водителей, ожидающих особо важных персон. Мол, вдруг коробка откажется включаться… Сколько при этом выхаживало сцепление, никого не волновало.

Всех, кто с чем-то не согласен или желает дополнить перечень, приглашаем высказаться.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912328-6-oshibok-opytnyh-voditelej/

Профессиональные навыки в резюме – примеры и рекомендации

Какого водителя называют опытным профессионалом

Хорошее резюме должно иметь сфокусированный, презентабельный и лаконичный блок навыков, знаний и умений. У этого блока есть как минимум одна важная цель.

Зачем писать о профессиональных навыках в резюме

Ваши навыки — это выжимка из вашего опыта. У вас может быть несколько мест работы, серьезный стаж и описание опыта может занимать более одной страницы А4. Это большой объем информации и менеджеру по персоналу придется долго изучать его, чтобы понять, подходите вы под требования вакансии или нет.

Помогите HR-менеджеру, сделайте эту аналитическую работу за него. Этим вы повысите шансы получить приглашение на интервью.

Какие профессиональные навыки указать в резюме

Как показать, что вы подходите для вакансии? Есть три правила описания профессиональных навыков и знаний в резюме:

  • Соответствие требованиям вакансии.
  • Презентабельность.
  • Лаконичность.

Соответствие требованиям вакансии

Это самое важное правило, которое нужно соблюдать при составлении резюме.

Во-первых, позиционируйте себя по уровню «исполнитель-руководитель». Посмотрев на резюме и на навыки, сразу должно быть понятно, кто вы такой.

Мне в процессе работы часто приходится удалять или переформулировать многие «исполнительские» фразы из резюме руководителей и директоров. Правильное позиционирование — важная задача.

Во-вторых, анализируйте требования и обязанности вакансий, смотрите стилистику фраз и выражений и прочие нюансы. Это поможет вам правильно написать профессиональные навыки и умения в резюме. Чтобы провести такой анализ вам достаточно найти 5-7 интересных вакансий и внимательно их изучить. Хорошие формулировки из описания вакансий можно запросто скопировать себе в резюме.

Презентабельность

Ваши навыки должны красиво и сильно звучать. Они должны вас продавать, и в этом вам помогут понятные и простые слова, факты, цифры, профессиональный лексикон или даже жаргон.

Вот некоторые примеры профессиональных навыков в резюме.

СлабоСильноОпыт продажОпыт продаж (4 года в оптовом отделе)Навыки управления персоналомНавыки управления персоналом (коллективы до 30 человек)Составление отчетностиСоставление отчетности (РСБУ, МСФО, UK GAAP)Опыт управления крупными проектамиОпыт управления крупными проектами — 5 лет (государственный и коммерческий сектор)

По сути, просто необходимо конкретизировать некоторые навыки. Факты вызывают больше доверия, лексикон показывает вашу экспертность, уточнения лучше вас описывают.

Лаконичность

  • Если вы напишите мало своих навыков, сложится ощущение, что вы не специалист.
  • Если напишите много, будет сложно читать резюме, а также есть риск попадания под фильтр «избыточно квалификацирован».

Я рекомендую указывать 6-9 профессиональных навыков в резюме. Это оптимальное количество, которое легко читается и которого достаточно, чтобы показать себя экспертом.

Распространенная ошибка

Очень часто я встречаю в резюме совершенно дикий и безликий список качеств:

  • Результативность.
  • Целеустремленность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Обучаемость.
  • Инициативность.
  • И так далее.

Печально то, что это пишут почти все. Такой набор качеств, увы, не гарантирует приглашение на собеседование и не делает вас ценнее в глазах HR-специалистам.

Есть два способа презентовать себя лучше:

  1. Удалить весь этот список и оставить только основные должностные навыки.
  2. Выбрать один (самый сильный) ваш навык и описать его подробнее. Если решили выбрать обучаемость, напишите, что именно вы освоили быстро — выучили японский язык за 6 месяцев, освоили CRM Axapta за выходные, за две недели прошли курс ремонта автомобилей BMW и сдали экзамен на 98%. Важна конкретика и факты!

Примеры описания навыков

Ниже я приведу некоторые примеры профессиональных навыков и умений в резюме. Я выбрал несколько должностей разного уровня для этого.

Пример описания профессиональных навыков бухгалтера

  • Опыт ведения бухгалтерского и управленческого учета — 6 лет (сферы — оптовая торговля, логистика).
  • Опыт постановки бухгалтерского и налогового учета с нуля.
  • Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
  • Опыт получения кредитов для компании.
  • Знание налогообложения, валютного законодательства, Налогового и Гражданского кодекса, РСБУ, МСФО, ИНКОТЕРМС 2000.
  • Знание ПК (Office, 1С 7.7, 8.2, 8.3).

Пример описания профессиональных навыков продавца-консультанта

  • Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале.
  • Оформление и выдача товаров интернет-магазина.
  • Проверка исправности товаров.
  • Приём и выкладка товара.
  • Работа с претензиями (возвраты, прием товара на гарантийный ремонт).
  • Ведение отчетности.

Пример описания профессиональных навыков водителя

  • Водительские права категории B, D.
  • Опыт вождения — 17 лет.
  • Отличное знание города и пригородов Москвы.
  • Опыт мелкого ремонта автомашин.
  • Опыт поездок в Евросоюз, знание правил, законов, оформления документов.
  • Без вредных привычек (не курю, не пью).
  • Гражданство РФ.

Пример описания профессиональных навыков юриста

  • Опыт юридического сопровождения компании (7 лет в сфере производства).
  • Опыт судебного решения споров и защиты интересов компании.
  • Опыт досудебного урегулирования споров.
  • Знание юридических документов (договоров, исковых заявлений, претензий, доверенностей…).
  • Умение общаться с государственными органами и инстанциями.
  • Умение работать с клиентами.
  • Знание актуального законодательства РФ.
  • Английский язык — свободное владение.

Пример описания профессиональных навыков руководителя (директора)

  • Высшее экономическое образование + EMBA.
  • Опыт руководства производством — 14 лет (сферы деревопереработки и производства мебели).
  • Навыки управления персоналом (команды до 220 человек).
  • Доскональное знание складской логистики и снабжения.
  • Навыки взаимодействия с контролирующими органами (сертификация, лицензирование и другие задачи).
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда и экологии.
  • Английский язык — Upper Intermediate.
  • Отличное знание ПК (из специфики — знание SAP).

Все вышеприведенные примеры взяты из реальных резюме. Факты и цифры искажены.

Источник: https://enjoy-job.ru/trudoustroistvo/professionalnye-navyki-v-rezume/

Как еще называют водителя автомобиля

Какого водителя называют опытным профессионалом

Главная » Разное » Как еще называют водителя автомобиля

Моя энциклопедия знаний: Чем отличается водитель от шофераz230778 wrote in a_everythingNovember 21st, 2013http://myenza.blogspot.ru/2013/11/blog-post_21.htmlНа всем постсоветском пространстве русскоязычное население в разговорной речи до сих пор нередко употребляет термин «шофер». Все знают, что «шофер» и «водитель» – одинаковые понятия. При этом с «водителем» все ясно – слово происходит от глагола «водить». А как быть со словом «шофер»? Откуда оно взялось и чем отличается от «водителя»?Кто такие водитель и шоферВодитель– это общее понятие, обозначающее любого человека, управляющего каким-либо транспортным средством. Также водителем называют лицо, находящееся в транспортном средстве и обучающее вождению.Шофер– более узкое определение, чаще употребляемое для обозначения принадлежности человека к профессии.Сравнение водителя и шофераВ чем же разница между водителем и шофером? Термин «шофер» имеет французские корни (фр. chauffeur – «кочегар», «истопник»). Было введено в обиход в России с тех пор, как появились самодвижущиеся повозки с паровой силовой установкой. В качестве топлива для них использовались дрова и уголь.Понятие «шофер» было популярно в советские годы, но с течением времени термин «водитель» стал его вытеснять. В настоящее время слово «водитель» широко употребляемо как в разговорной речи, так и в официальных документах. Так, в ПДД дается подробное определение того, кто является водителем, а слово «шофер» на официальном уровне уже не используется.Исторически сложилось, что шофером принято называть человека, профессия которого напрямую связана с вождением транспортных средств, т.е. специалиста.«Водитель» – более общее понятие, охватывающее всех людей, управляющих транспортом, чаще всего автомобилями.Отличие водителя от шофера :Водитель – любой человек, управляющий транспортным средством либо находящийся в нем во время обучения езде.Шофер – профессионал, деятельность которого связана с управлением транспортом.Термин «шофер» происходит от французского слова, в переводе означающего «истопник», «кочегар».Понятие «шофер» чаще употребляется применительно к профессии, а «водитель» – к любому человеку, имеющему водительское удостоверение или управляющему видом транспорта (чаще всего – автомобилем).В советскую эпоху чаще употреблялся термин «шофер», нежели «водитель», сейчас – наоборот.

Понятие «водитель» вытесняет слово «шофер», которое постепенно становится малоупотребительным, архаизмом (устаревшим).

a-everything.livejournal.com

Блог Ильи Винштейна

Шофер и водитель. В чём разница?

На первый взгляд может показаться, что в употреблении этих слов особых различий нет. Мы можем сказать: водитель грузовика и шофер грузовика, водитель такси и шофер такси. В действительности, однако, это не совсем так.

Слово водитель употребляется как общее официальное наименование для человека, управляющего транспортом или разного рода движущимися машинами, агрегатами.

По своему происхождению это довольно древнее слово. В старину оно значило буквально: «человек, указывающий путь кому-нибудь», то есть тот, кто водит, проводник, провожатый.

Кроме того, переносно оно употреблялось и в значении «руководитель, наставник».

В современном русском литературном языке водитель — это лицо, получившее специальную подготовку и управляющее автобусом, трактором, катером. Употребляется э-^б слово и в сложении, обозначающем профессию: механик-водитель

Важно

Свой обобщенный современный смысл слово водитель получило в 30-е годы XX века в связи с выпуском новых типов автомобилей, с развитием у нас автомобиле- и тракторостроения. Сейчас оно широко употребляется в официально-деловой речи, в разного рода служебных документах —-инструкциях, правах на вождение автотранспорта, в официальных объявлениях и надписях.

Читайте также:  Где легче и быстрее обуть свой автомобиль

Если слово водитель обозначает более общее, видовое понятие и несет особую стилистическую окраску, то синонимичное ему слово шофер употребляется в более узком и конкретном значении: «водитель автомобиля». Водителя комбайна, трактора, бульдозера, мотоцикла или самосвала мы шофером, конечно же, не назовем.

Слово шофер пришло в наш язык из французского в начале XX века (отсюда, кстати и его постоянное ударение на втором от начала слоге: шофёр, с шофёром, о шофёре; множественное число шофёры, шофёрах).

Интересно отметить, что в самом французском языке слово шофер первоначально значило «истопник», «кочегар».

Дело в том, что до появления автомобилей французское слово chauffeur обозначало на железных дорогах не механика или машиниста паровоза, а его кочегара, а затем это слово было перенесено на того, кто управляет автомобилем, обеспечивает его «тягу».

В современном русском языке шофер обозначает только водителя автомобиля. Заметим, кстати, что мы называем шофером не всякого водителя, а только водителя-профессионала; шофер — это название лица по профессии. Мы можем сказать шофер такси и водитель такси, шофер самосвала и водитель самосвала и т. п.

Однако водителя собственного автомобиля вряд ли мы назовем шофером, поскольку он не является профессиональным автомобилистом. Когда нам надо употребить слово шофер по отношению к непрофессионалу, мы всегда обращаемся к сложению двух слов: шофер-любитель.

Мы говорим: поступить на курсы шоферов-любителей; получить водительские права шофера-любителя и т. п.

Совет

Таковы основные особенности в употреблении близких по своим значениям слов шофер и водитель в русском литературном языке наших дней.

www.winstein.org

Характер водителя зависит от марки авто

Изменить размер текста:

«Это что за чудо в темноте ползет, фары не включив?! Понятно, «Форд Ка», им можно…»

«Куда на красный, идиот! «Бе-Эмь-Ве», что с него возьмешь!»

Кому не доводилось произносить за рулем подобные монологи, распекая владельцев определенной автомарки за глупое или хамское поведение на дороге? Опытный водитель знает, чего можно ожидать от того или иного автомобиля, марка которого является своеобразной «визиткой» человека за рулем. Мы попробовали свести воедино все наблюдения и составить психологический портрет водителей наиболее распространенных в Беларуси автомобилей.

Трудяга-«Фольксваген»

По статистике, самый популярный в Беларуси среди иномарок автомобиль. Это объяснимо: распространенные у нас «Фольксвагены» 80 — 90-х годов были сделаны функционально и надежно. Эти выносливые «рабочие лошадки» недаром ценятся жителями провинции и владельцами мелкого бизнеса — в универсалы этой марки можно запихать слона!

На дороге водители «Фольксвагена» ведут себя вполне грамотно, разве что несколько небрежно. Особенно это касается владельцев «возрастных» «Фольксвагенов»: окурок из окна в ваше лобовое стекло, неспешное движение в третьем ряду, никому не уступая…

Исключение составляют «Гольф» и «Джетта» — любимые авто начинающих водителей, а также «Поло», которую часто выбирают молодые девушки. От водителей этих марок можно ждать типичного для неопытных автомобилистов вождения: аккуратного, но с рядом ошибок (неумение перестраиваться, правильно показывать повороты, парковаться).

Будьте осторожны при встрече с таким авто на равнозначных перекрестках: о правиле, касающемся помехи справа, новички часто забывают.

Благонадежная «Ауди»

«Ауди» — добротный семейный автомобиль, владелец которого будет демонстрировать спокойный и интеллигентный стиль вождения.

Исключение составляют новые «Ауди» производства от 99-го года, которые зачастую провоцируют своего водителя на осознанное хамство — увы, не каждый может правильно распорядиться мощным «фаршированным» авто.

Отсюда и стиль вождения, который можно описать так: «Вот еду я, «властелин колец» (так порой называют владельцев «Ауди». — Авт.), шарахайтесь в сторону все!» Подобное поведение легко предугадать по номеру автомобиля: все семерки, все шестерки и т.п. Что касается, кстати, и автомобилей других марок.

https://www.youtube.com/watch?v=tfDQIKDOahk

Консервативный «Мерседес»

Авто этих марок выпуска до 1986 года — такие же верные трудяги, как и старые «Фольксвагены». Соответственно, и стиль вождения владельцев этих авто будет похож. Но поскольку среди старых «Мерседесов» очень много дизельных, это придает их владельцам некоторую заторможенность.

Если вы долго висите на хвосте у старого «Мерседеса», ползущего в третьем ряду, а он никак не реагирует — поверьте, это не специально! Во-первых, из-за конструкции зеркал старых «мерсов» водитель не всегда адекватно оценивает окружающую обстановку.

Во-вторых, для разгона-перестроения этому авто понадобится вдвое больше времени, чем вашему.

Обратите внимание

Более новые «Мерседесы» — выбор консервативных и состоятельных водителей, у которых зачастую есть свой собственный водитель. Молодежь или «чайников» за рулем такого автомобиля не увидишь. Стиль вождения — аккуратный и продуманный.

Сверхпрактичные «Опель» и «Форд»

При прочих равных с «Фольксвагеном» или «Ауди» одногодка «Опель» будет стоить несколько дешевле, что и объясняет популярность этого автомобиля у молодежи.

Но разухабистый стиль вождения владельцев «Опеля» — явление не повсеместное. Люди постарше часто выбирают «Астру», «Зафиру» и «Омегу» и водят их очень уравновешенно.

Некоторой непредсказуемостью на дороге могут отличаться водители «Опель Корсо» — эта марка популярна у женщин.

Недорогой в обслуживаний «Опель» чаще выбирают люди, которым имиджевая составляющая «железного друга» не слишком важна. Недаром немецкая реклама «Опеля» звучит как: «Практичность и только практичность». Так что рядом с «Опелем» на дороге вы можете чувствовать себя вполне спокойно. Как и с «Фордом»: эти автомобили предпочитают рациональные водители.

Агрессивный «БМВ»

Марка этого достойного автомобиля в нашей стране стала именем нарицательным: «БМВ» воспет в песнях, запечатлен в фильмах, увековечен в анекдотах. Увы, как персонаж отрицательный.

Говорят, компания «БМВ» даже пыталась судиться с создателями фильма «Бумер» за антирекламу их автомобиля.

По уму, тогда надо судиться с большинством владельцев «БМВ» в нашей стране: иначе как антирекламой стиль их вождения не назовешь — агрессивный, с непредсказуемым маневрированием, подрезанием соседних автомобилей и запугиванием пешеходов…

Важно

Исключение составляют некоторые владельцы «БМВ» выпуска до 1995 года, которые когда-то смогли позволить себе функциональный автомобиль и не хотят с ним расстаться, потому что он объективно хорош. Достойный стиль вождения демонстрируют водители-женщины «трешек», которым такой автомобиль придает уверенности в себе.

А знаете, чем объясняют выбор «БМВ», несмотря на дороговизну обслуживания этих авто, многие молодые покупатели? «На «бэху» отлично ведутся девчонки!»

Опасные «Жигули»

А также «Москвичи» и «Волги», владельцев которых можно разбить на три категории. Первая — пожилые люди, у которых зачастую не хватает ни средств, ни сил на полноценное техобслуживание старенького железного коня.

Вторая — неопытная молодежь, которая покупает «копейку» за копейки с дальновидными планами ее угробить. И третья категория — ведомства, приобретающие новые российские автомобили, наемные водители которых ездят по принципу: «Не свое — не жалко».

Увы, отношение владельцев этих авто к технике несет опасность всем остальным во время любых их маневров — перестроения, поворотов, ускорения, торможения.

Пижонистые «французы» и импозантные «итальянцы»

Не секрет, что зачастую покупка французского автомобиля совершается прежде всего по визуальному впечатлению. Владельцы «французов» — эстеты, ценители шика и гламура. Стиль вождения водителей таких авто будет либо пугливо-аккуратным, либо чрезмерно легкомысленным.

Практичность покупатели французских автомобилей оценят, как правило, в последнюю очередь. Исключение составят водители-рационалисты экономичных дизельных «Пежо» и «Ситроенов» 90-х годов.

Близки к владельцам «французов» водители итальянских машин, стиль вождения которых можно назвать несколько самоуверенным. Отдельно упомянем водителей «Альфа Ромео», которые похожи на владельцев «БМВ» по стремлению почувствовать драйв, правда, без присущей «бумерам» агрессии.

Мудрые «японцы»

Совет

По оценкам специалистов авторынка, именно «японцев» выбирают многие опытные водители, которые штудируют немало специализированный литературы и лазят по автофорумам. Немалую роль в этом выборе играет высочайшая надежность и хорошая ликвидность «Ниссанов», «Мазд», «Хонд», «Тойот» и «Субару»: «японцы» практически не теряют в своей цене за время их эксплуатации.

Выбор «головой» диктует и грамотный стиль вождения. Что, увы, зачастую не относится к молодым владельцам «Хонда Цивик»: безумное перестроение, гонки, подрезания — впечатление, что ребята когда-то недоиграли в «Казаки-разбойники». Если не хотите стать участником такой игры, уступите «Цивику» дорогу.

Некоторую агрессию могут демонстрировать водители спортивных версий «японцев»: например, «Субару Импреза», «Мицубиси Лансер Эволюшн», «Мицубиси Эклипс».

Расчетливые «корейцы» и «китайцы»

В основном это новые автомобили, что, как правило, является самым весомым аргументом в глазах их хозяев, людей расчетливых и даже где-то прижимистых, но с определенной долей хвастовства. Сдержанность и аккуратность напоказ — вот что отличает водителей этих авто на дороге.

Солидные бизнес-класс, джипы и экзоты

Солидный имидж, присущий владельцам таких авто, диктует солидное поведение.

Сорваться могут лишь водители экзотических автомобилей — эти «люди-художники» могут демонстрировать как умиротворенное, так и поистине демоническое поведение на дороге.

Солидность может превращаться в дорожное хамство у некоторых водителей огромных джипов. Особенно если размеры автомобиля продиктованы не разумной необходимостью, а скрытыми комплексами.

ИСТОРИЯ В ТЕМУ

Как засунуть лося в спорткар

Стиль вождения и автопредпочтения могут меняться с возрастом, изменением семейного положения, социального или экономического статуса. А иногда и просто на ровном месте, как свидетельствует история, произошедшая пару лет назад на столичном авторынке в Малиновке.

К специалисту СТО обратился за помощью в выборе автомобиля мужчина средних лет: «Нужен вместительный автомобиль ценой до 3000 долларов для рыбалки, охоты, дачи. Лоси, мешки с картошкой, ну вы понимаете».

Обратите внимание

Его сын-студент добавил: «Машина должна быть поскромнее, буду ездить в институт, не хочется, чтобы преподы косились».

Покупатели обошли весь рынок и… замерли перед спортивной, стремительной, с низкой подвеской «Тойотой Селикой» за 6500 долларов. Ярко-алого цвета! Ее и купили. Не торгуясь.

Автор благодарит за помощь в подготовке материала специалиста по экспертной оценке автомобилей Павла ЯРЕМЕНКО.

www.kp.by

Водитель — полное описание профессии

Водитель автомобиля – одна из наиболее массовых профессий в мире.Нет ни одной отрасли экономики, где бы ни работал водитель. Большой отряд водителей строительной отрасли вносит заметный вклад в общее дело строителей-созидателей. Профессия водителя появилась после создания в 1769 году французским инженером Никола-Жозефе Кюньо паровой повозки.

На трехколесную повозку весом 3,5 тонны был установлен огромный паровой котел. Человека, который его топил, называли шофером (в переводе с французского – кочегар). Шофер управлял паровой машиной и постоянно подбрасывал уголь в топку. При помощи рычага поворачивал переднее колесо. Скорость такой машины развивалась до 7 километров в час. В 80-х годах ХIХ века Г. Даймлер и К.

Бенц создали первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который был установлен на новом транспортном средстве – безрельсовой самодвижущейся повозке, получившей название «автомобиль». В России первый автомобиль и, соответственно, профессия «шофер» появились в 1895 году.

В настоящее время в официальных и профессиональных документах слово «шофер» было заменено словосочетанием «водитель автомобиля». Слово «шофер» является просторечным, несмотря на то, что «шофер» исторически первое название профессии «водитель автомобиля», ставшей сегодня профессией миллионов.Автомобиль в строительстве незаменимый вид транспорта.

85% всех перевозок грузов в строительстве осуществляется автомобилями. Автотранспорт в строительстве бывает внешний, внутрипостроечный и объектный.

Крупные строительные предприятия имеют собственный автотранспорт, который находится в ведении управления механизации транспортного предприятия, которое кроме эксплуатации всех автотранспортных средств обеспечивает их ремонт и подготовку к выходу на линию.

> ЗАКАЗАТЬ ПРОФОРИЕНТАЦИЮ

www.astro.in.ua

Источник: http://racing-nn.ru/raznoe/kak-ecshe-nazyvayut-voditelya-avtomobilya.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика