Тормозные колодки: какие лучше подобрать по марке автомобиля и по vin, как их заменить

Содержание

27.06.2019

Онлайн-каталог по подбору тормозных колодок, дисков и других деталей | Ferodo

Тормозные колодки: какие лучше подобрать по марке автомобиля и по vin, как их заменить

Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

ПОИСК ЗАПЧАСТИ:  

ДВИГАТЕЛЬ№ двиг.Тип топливаВнутренний диаметрХод поршняЦилиндрыКУБ. СМкВт/л.с.Тип двигателя (атмосферный или турбированный)Клапаны{{ engine.make }} {{ engine.code }}{{ engine.tecdoc_id || «-» }}{{ engine.fuel_type || «-» }}{{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm{{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm{{ engine.cylinder_count || «-» }}{{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }}{{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }}{{ engine.aspiration_type || «-» }}{{ engine.valve_count || «-» }}

  • Найти запчасти для ранее введенного автомобиляПОИСК ЗАПЧАСТИ:  
    ДВИГАТЕЛЬ№ двиг.Тип топливаВнутренний диаметрХод поршняЦилиндрыКУБ. СМкВт/л.с.Тип двигателя (атмосферный или турбированный)Клапаны{{ engine.make }} {{ engine.code }}{{ engine.tecdoc_id || «-» }}{{ engine.fuel_type || «-» }}{{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm{{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm{{ engine.cylinder_count || «-» }}{{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }}{{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }}{{ engine.aspiration_type || «-» }}{{ engine.valve_count || «-» }}
  • ДВИГАТЕЛЬ№ двиг.Тип топливаВнутренний диаметрХод поршняЦилиндрыКУБ. СМкВт/л.с.Тип двигателя (атмосферный или турбированный)Клапаны{{ engine.make }} {{ engine.code }}{{ engine.tecdoc_id || «-» }}{{ engine.fuel_type || «-» }}{{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm{{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm{{ engine.cylinder_count || «-» }}{{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }}{{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }}{{ engine.aspiration_type || «-» }}{{ engine.valve_count || «-» }}

Поиск схем.

Невозможно найти номерной знак.

Найдено слишком много номерных знаков.

Поиск не удался.

Невозможно найти VIN.

Найдено слишком много номеров VIN.

Поиск не удался.

При поиске по автомобилю деталей не найдено.

Деталей не найдено!

При поиске по двигателю деталей не найдено.

Деталей не найдено!

Критерии поиска не указаны.

Results for part number: {{searched_part_number}}

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ({{SearchService.searchMessage.totalResults}})

Взаимозаменяемость({{InterchangeSearchService.searchMessage.totalResults}})

0 class=alert alert-ix>Найдены только варианты замены.

{{SearchService.searchMessage.totalResults}} деталей найдено. {{InterchangeSearchService.searchMessage.totalResults}} деталей найдено.

Деталей не найдено!

Деталей не найдено!

{{SearchService.searchMessage.totalResults}} деталей найдено. {{InterchangeSearchService.searchMessage.totalResults}} деталей найдено.

{{SearchService.searchMessage.totalResults}} деталей найдено. {{InterchangeSearchService.searchMessage.totalResults}} деталей найдено.

Производитель№ детали производителяАртикул детали FMНаименование детали FM{{ part.manufacturer }}{{ part.referenced_part_number }}{{ part.part_number }}

Деталей не найдено!

{{SearchService.searchMessage.totalResults}} деталей найдено. {{InterchangeSearchService.searchMessage.totalResults}} деталей найдено.

Деталей не найдено!

Источник: https://www.ferodoparts.ru/catalogue.html

Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. Ferodo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW — какой фирмы лучшие тормозные колодки

Тормозные колодки: какие лучше подобрать по марке автомобиля и по vin, как их заменить

Колодки являются важной составляющей тормозной системы и играют большую роль в безопасности движения, поэтому им, так же как и тормозной жидкости, стоит уделить должное внимание при выборе, чтобы поставить на свой автомобиль лучшие тормозные колодки.

Эти пункты помогут выбрать лучшие колодки:

Автомобильный рынок переполнен различными вариантами, которые может выбрать автовладелец, исходя из своих потребностей и возможностей, и такое изобилие вызывает трудности, потому что в голове сразу возникает много вопросов: как выбрать, какой фирмы лучше, лучше оригинал или можно купить аналог, и тому подобные. А чтобы облегчить такой сложный выбор, мы и написали эту статью.

Виды тормозных колодок

Все тормозные колодки производятся из фрикционного материала и металлической пластины. Фрикционная смесь может включать в себя больше 10 разных компонентов.

В качестве армирующей составляющей применяется заменитель асбеста, также в составе имеются оксиды разных металлов и графитной пыли, связанные между собой высокотемпературной смолой. Металлы и их количество определяют коэффициент трения, а графит нужен, чтобы предотвращать прихватывание колодки к диску.

В зависимости от составляющих компонентов и их пропорциональным соотношением тормозные колодки разделяются на 4 основных вида:

Полуметаллические колодки состоят до 65% из метала, как черного, так и цветного, перемешанного вместе с графитом и неорганическими наполнителями. Такие тормозные колодки хорошо отводят тепло, но за счет своей твердости в большей степени подвергают износу тормозной диск, поэтому отличаются повышенной шумностью и не оптимальной работой при низкой температуре.

Низкометалические могут иметь в составе не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.

Органические колодки производятся из материалов органического происхождения, такого как стекло, углерод, кевлар, а также не более 15 % метала.

Обратите внимание

Они значительно мягче, быстрее изнашиваются, и пыль, которая при этом образовывается, может забивать отверстия вентилируемых дисков; при агрессивной езде их лучше не использовать, но зато они отличаются тихой работой и быстрой хваткой начального торможения.

Керамические тормозные колодки наиболее дорогие, но имеют наилучшие показатели при интенсивной езде. Следуя из их названия, сразу можно понять, что их составляющая — керамические волокна, и так же, в качестве наполнителя, имеются цветные металлы или синтетический каучук.

Керамическая колодка обеспечивает стабильный коэффициент трения (в отличие от полуметаллической, в которой он меняется в зависимости от температуры). Они менее интенсивно стираются и не так подвергают износу тормозной диск.

Такие тормозные колодки будут лучшим выбором при агрессивной городской эксплуатации.

Все производители имеют свою особенную технологию изготовления тормозных накладок и, в зависимости от требований и назначения, применяют свои компоненты, которых может быть около трех сотен.

Тормозные колодки по категориям

При вопросе, какие тормозные колодки лучше, во время их выбора учтите, что колодки делятся на 3 категории:

  • 1-я — поставляемые на конвейер;
  • 2-я — идущие на рынок автозапчастей;
  • 3-я — самая бюджетная, так как поставляются в развивающиеся страны.

Конвейерные тормозные колодки соответствуют всем стандартам и являются оригинальными. Цена на такие запчасти, как правило, в два раза дороже других.

Такие колодки автопроизводитель упаковывает в фирменную упаковку, хотя на самом деле они произведены какой-то авторитетной фирмой, и такие же колодки, но в другой упаковке и другим каталожным номером, можно купить дешевле чем «оригинал».

Рыночные AfterMarket, так называемые «неоригинальные колодки» наиболее распространенные на полках магазинов за счет более доступной цены (на треть дешевле), которая достигается из-за снижения качества используемых материалов.

Экспортные в развивающиеся страны характеризуются более низкими стандартами качества, поэтому производятся не только из менее надежных материалов, но и не проходят нужных испытаний, поскольку предназначены для продаж в странах с низшими требованиями нормативов. Цена таких запчастей составляет лишь треть от стоимости оригинала, но замену колодок придется производить чаще.

Все колодки, какими бы они ни были или с каких материалов не были бы сделаны, должны иметь маркировку, указывающую рабочую температуру и коэффициент трения. Эти цифры играют не последнюю роль при выборе тормозных колодок, так как будут характеризовать условия их эксплуатации.

В первую очередь тормозные колодки характеризуются рабочей температурой, и если у вас не гоночный автомобиль, то для умеренно быстрой езды и движения по городу не нужно брать слишком дорогие.

Колодок выдерживающих температуру 300 – 350 °C вам вполне хватит. При этом тормоза спортивных машин имеют колодки способны выдерживать до 900 °C, причем нормальная их работа начинается только после разогрева более 100 градусов.

То есть в городских условиях движения такие дорогие тормоза практически бесполезны, поскольку только на горячую у них коэффициент трения не менее 0,5 единиц, а при рабочей температуре в 150 градусов, всего лишь 0,2 единицы, хотя стандартные показатели оригинальных колодок, которых вполне хватает для обычной эксплуатации, составляет от 0,3 до 0,5.

Колодки, рассчитанные для продаж на вторичном рынке, идут с коэффициентом 0,25 — 0,35 единиц, которых достаточно, чтобы быстро обездвижить автомобиль при неагрессивной езде.

Поэтому, для повседневной езды по городу, вам не нужно ставить дорогие спортивные колодки (такие как Brembo), которые будут скрипеть и свистеть, что очень раздражает, а лучше выбрать тормозные колодки другой фирмы из второй или даже третьей категории.

Важно

Хотя есть одно «НО» при выборе колодок, если полагаться на рабочую температуру и коэффициент трения — при одинаковых показателях может быть и разная степень износа.

Когда вы решили выбирать тормозные колодки по требуемым техническим характеристикам, то смотрите и на показатель износа, ведь если они с лишком мягкие, то такие колодки менять нужно будет чаще, а слишком твердые могут быстрее стирать тормозной диск, в результате может возникать даже вибрация при торможении.

Основное правило подбора

3 основных правила выбора колодок:

  • дабы избежать возникновения посторонних звуков после замены, подбирайте колодки одной марки/серии и/или по составу смеси вместе с тормозными дисками;
  • покупайте тормозные колодки относящимся к первым двум категориям;
  • подбор нужно делать с учетом манеры вождения и условий эксплуатации.

Но кроме этих условий нужно не забывать, что рынок кишит подделками и сомнительного качества расходными материалами тормозной системы.

Как отличить подделку тормозных колодок

Как не купить подделку

Покупку лучше делать в проверенном магазине, и выбирать тормозные колодки нужно с внешнего вида, как коробки, так и самих колодок. Вот несколько советов:

Маркировка тормозных колодок

  • обязательно должен присутствовать сертификационный знак (R90 или 90R);
  • на накладке не должно быть никаких инородных тел (маленькие микросколы допускаются);
  • кроме основы и фрикционной части может быть дополнительная прослойка, не стоит этого пугаться, колодки фирмы Ferodo делают это чтобы отводить тепло от суппорта и ТЖ;
  • обращайте внимание на цифры рабочей температуры — чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить;
  • в коробке уважающего себя производителя, как правило, должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке.

Самый современный способ защиты – это уникальный код товара (набор букв и цифр который никогда не повторяется), поэтому если хотите проверить понравившиеся тормозные колодки перед тем как купить, можно сверить последние 4 символа номера партии на упаковке, или же «пробить» код на сайте производителя.

Какие тормозные колодки лучше

Как выбрать хорошие передние тормозные колодки

Не стоит покупать колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, такая заманчивая цена может как раз и свидетельствовать, что для их производства использовались дешевые фрикционные смеси, которые не способны обеспечить эффективную работу.

Какие тормозные колодки лучше выбрать, достаточно риторический вопрос, если он касается выбора конкретной марки производителя, ведь, как уже разобрались ранее, существует много тонкостей задачи подбора самого оптимального варианта.

Какой фирмы тормозные колодки лучше

Фирму производителя, на сегодняшний день, могут рекомендовать исключительно в рекламных целях, но, тем не менее, все же есть такие, на которые стоит обратить внимание при выборе лучших тормозных колодок для своего авто. Самые авторитетные из них:

Тест тормозных колодок

Ferodo, Brembo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW, Remsa, Jurid, PAGID. У каждого из этих брендов есть свои преимущества и своя потребительская ниша.

Колодки от фирм Ferodo и Brembo устанавливают на автомобили со спортивным стилем езды.

ATE так же ставят в суппорта быстрых и тюнинговых автомобилей, поскольку, по словам производителя, они способны хорошо работать даже при температуре около 800 градусов.

Тормозные колодки Lucas и TRW производятся как раз для обычной городской езды, где требования к эксплуатации поскромнее.

Remsa входит в состав концерна TRW, и производит не только колодки, но и тормозные диски. Их демократичная цена не сказывается на эффективности характеристик.

Читайте также:  Изменения в правила дорожного движения с 01 июля 2015 года

Один из лидеров авторынка фирма Bosch ранее поставляла свои колодки в качестве аналога к японским машинам, но сейчас сдала свои позиции, и их в качестве базового варианта использует только пара немецких фирм.

Колодки Pagid устанавливаются на премиальные автомобили.

Jurid – это американская фирма, специализировавшаяся исключительно на тормозных колодках, поэтому её запчасти предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов как легковой, так и грузовой техники, в качестве «оригинала» (такие колодки обозначаются индексом «J»), хотя могут встречаться на полках и вторичного авторынка с индексом «D». Продукт этой фирмы может быть представлен на рынка также под марками FRAMR, BendixR, PrestoneR и некоторыми другими.

STS, российский бренд, который можно рассматривать в качестве более-менее неплохого варианта, чтобы установить в суппорт бюджетного или отечественного автомобиля.

На тормозной системе своего автомобиля экономить нельзя, лучше отдавать предпочтение качеству, которое подойдет именно вашей машине.

Совет

От покупки недорогих тормозных колодок, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, лучше воздержатся.

Низкая цена, зачастую, свидетельствует о том, что при производстве колодок в состав фрикционной смеси добавлялись дешевые составляющие, которые не смогут обеспечить эффективную работу.

Тема выбора «какие тормозные колодки лучше» достаточно спорная и обширная, каждый автовладелец всегда остается при своем мнении, по этому, если хотите купить самые оптимальные тормозные колодки для своего автомобиля, исходя из условий его эксплуатации, всегда дополнительно интересуйтесь тестами колодок и читайте отзывы.

Источник: https://etlib.ru/blog/425-kakie-tormoznye-kolodki-luchshe-postavit

Какие тормозные колодки лучше выбрать для своего автомобиля

Тормозные колодки: какие лучше подобрать по марке автомобиля и по vin, как их заменить

Ответственной частью любого современного автомобиля есть его тормозная совокупность. Пожалуй, эта совокупность узлов в авто есть самой динамично развивающейся, потому, что из года в год возрастают требования, касающиеся эффективности замедления. Связано это я рядом факторов, но главным из них выступает возрастающая мощность и, как следствие, динамические характеристики.

Главным узлом тормозной совокупности выступает ее главный «расходник» — тормозные колодки. Как раз от их качества, технического состояния и степени износа зависит неспециализированная эффективность тормозов и, как направляться из всего изложенного, безопасность.

В данном материале мы постараемся разобраться, как выбрать тормозные колодки для автомобиля и на что направляться обращать внимание при их приобретении.

Что это такое в машине

Тормозные колодки являются фрикционный элемент, снабжающий замедление автомобиля при помощи прижатия к поверхности тормозного диска.

Условно колодка складывается из двух элементов – железного основания заданной фрикционной накладки и формы, поверхность которой и прилегает к диску. По данной причине надежность колодок зависит от качества всех ее элементов, и особенностей материала, из которого выполнена накладка.

Тормозные колодки относятся к неизменно изнашивающимся подробностям, так называемым расходным элементам конструкции автомобиля. Связано это с физическими правилами, положенными в работу тормозной совокупности – фрикционная накладка при взаимодействии с диском истирается, и по достижении предельных значений перестает делать возложенные на нее функции.

Разрушение поверхности диска же происходит медленнее, потому, что прочность материала, из которого он выполнен, существенно выше, нежели у фрикционных элементов колодок.

Сейчас рынок запасных частей и, фактически, тормозных колодок условно возможно поделить на официальный и неофициальный. Ко мне входят, в первом случае, тормозные колодки, изготовленные сертифицированными поставщиками либо самим производителем автомобиля и, во втором случае, сторонними компаниями.

Из чего сделаны

Существует пара типов тормозных колодок, разделяемых по составу материала фрикционных накладок.

самый доступным вариантом выступают колодки с накладками из состава на базе асбеста. Данный материал прекрасно известен и имеет хорошие фрикционные особенности, но владеет малой прочностью. Как следствие, скорость износа таких колодок довольно большая.

Помимо этого, многие производители поддерживают отказ от данного материала ввиду его вреда для внешней среды. Однако, многие компании, поставляющие на рынок автозапчасти, используют асбестовые материалы в виду их простоты и дешевизны в применении.

Видео — тест тормозных колодок (За рулем):

С учетом постепенного отхода от асбестовых колодок набирают популярность подробности с безасбестовыми фрикционными элементами.

В них в качестве заменителя страшного материала выступает прессованная стружка из мягкого цветного металла, железосодержащий порошок и полимерные связующие компоненты.

Подобные колодки составляют базу всех создаваемых на официальных конвейерах и отличаются пара громадным ресурсом при сходной эффективности.

Сейчас кроме этого стали популярными колодки с фрикционами из органических волокон, что связано с возрастающими требованиями к экологичности производств. Подобные колодки действенны, но отличаются сложностью и дороговизной в производстве, что напрямую отражается на их рыночной стоимости.

В то время, когда их нужно поменять

Как мы уже говорили, колодки в ходе применения изнашиваются, что выражается в истончении и конечном полном истирании фрикционных накладок.

Процесс данный зависит от интенсивности эксплуатации авто, нагрузок при торможении (к примеру, на машине, эксплуатируемой в основном за городом, износ колодок значительно ниже, чем при муниципальный эксплуатации), и иных факторов, таких как свойства материала или попадание на поверхность фрикционов механических частиц (небольших камней, пыли и т.д.).

Видео про передние и задние тормозные колодки и сроках их замены:

Для определения сроков замены колодок употребляется способ их визуального осмотра. Потому, что создавать замер и осмотр толщины фрикционного материала на установленной колодке достаточно сложно, производители оснащают их так называемой сигнальной лентой – полосой из особо прочного материала, при достижении которой колодки при торможении издают характерный свист.

Обратите внимание

При осмотре же замену колодок рекомендуется делать , если толщина фрикциона достигла отметки в три миллиметра либо менее.

Нужно заявить, что далеко не в любых ситуациях свист есть главным показателем износа. Часто появляются обстановке, в то время, когда на рабочую поверхность между фрикционной накладкой и диском попадают механические элементы – небольшие камешки, грязь и т.д. Они способны вдавливаться в поверхность накладки и существенно ускорять износ.

Наряду с этим истирание рабочей поверхности может сопровождаться вибрациями и скрежетом при торможении. Появление этих показателей кроме этого есть косвенным свидетельством большого износа колодок.

При простой же эксплуатации в среднем замена колодок производится через 30 тысяч километров, в случае если сказать о наборе для передних колес. Задние колодки «отхаживают» громадные пробеги – более 60 тысяч километров.

Какие конкретно тормозные колодки лучше выбрать и где это возможно сделать

Сейчас целый рынок тормозных колодок возможно условно поделить на три части: официальные уникальные запчасти от производителя, качественный «неоригинал» от больших сомнительного качества и сторонних фирм неофициальные запчасти от неизвестных поставщиков.

Цены, соответственно, разделяются сходным образом – оригинал самый дорог, качественные подробности сторонних компаний – пара дешевле (от 15 до 30 процентов), а самые недорогие изделия – продукт noname-изготовителей.

Выбор подходящих тормозных колодок – кроме этого процедура не несложная. Непременно, по окончании гарантии на автомобиль (либо при сознательного отхода от нее) весьма немногие покупают уникальные запчасти от производителя ввиду их дороговизны.

Видео — какие конкретно тормозные колодки лучше выбрать и как их заменить:

Таковой подход оправдан, в то время, когда речь заходит о дорогостоящих узлах, цена которых довольно часто неоправданно завышена или в то время, когда они не продаются (к примеру, для последовательности машин не выпускаются уникальные сайлент-блоки, а производитель предлагает поменять рычаг в сборе, цена на что очень велика).

Но при с расходными материалами, к коим относятся и тормозные колодки, имеет суть брать оригинал, потому, что подобная подробность гарантированно отвечает заводским чертям, а ее цена не столь существенно превышает цена неоригинальных изделий.

, если выбор производится между «неоригиналом», направляться шепетильно ознакомиться с компанией-производителем подробности, и осмотреть запчасть на предмет визуального соответствия характеристикам.

Наличие важных сколов, низкий уровень качества подгонки железных элементов, выщерблины на поверхность фрикционных накладок и их боковинах – прямой предлог отказаться от приобретения.

Где лучше брать

Сейчас для желающих приобрести расходники для авто имеется два пути – воспользоваться одолжениями специального магазина или найти нужную подробность на просторах Сети в вебмагазинах.

Последний метод предпочтителен с позиций цены, но имеет недочёт – осмотреть подробность заблаговременно вы не сможете. По данной причине брать в веб-магазине рекомендуется изделие проверенных компаний, а при получении направляться шепетильно осмотреть упаковку. Она не должна иметь следов и повреждений вскрытия.

Сертифицированные запчасти значительно чаще предлагаются конкретно в сервисных центрах, которыми владел официальным дилерам марки. Брать колодки в том месте значительно дороже, чем кроме того в простом автомагазине, а «неоргиналом» дилеры не торгую в принципе.

Подобрать тормозные колодки по марке автомобиля либо VIN-коду

Большая часть автовладельцев предпочитает выбирать тормозные колодки по марке автомобиля. Данный метод самый несложен, но он имеет значительный недочёт – для многих моделей авто в ходе выпуска изменялась кодировка используемых расходников и деталей, что связано с доработками авто со стороны производителя.

Нередки случаи, в то время, когда колодки от более ранних автомобилей не подходят к поздним и напротив. По данной причине совершенным методом есть выбор тормозных колодок по VIN, в то время, когда вы гарантированно сможете взять подробность, всецело подходящую к авто.

В автомагазинах поиск по коду осуществляет менеджер, попросив у вас заблаговременно карточку направляться. При интернет-приобретения имеет суть пользоваться одолжениями торговых площадок, предоставляющих возможность поиска подробности по VIN, что разрешит вам избежать вероятных недоразумений и подобрать как раз те тормозные колодки, каковые подходят к вашему авто.

Заключение

Как видим, подбор тормозных колодок для авто – процесс комплексный. В нем принципиально важно учесть сходу пара факторов, включая как цена, так и уровень качества. Не забывайте, что колодки являются наиболее значимым элементом тормозной  совокупности и прямо воздействуют на безопасность езды.

Посмотрите чем смазать клеммы аккумулятора дабы не окислялись и не вызывали неприятностей.

Какой автосканер лучше выбрать для диагностики автомобиля.

Какие конкретно аккумуляторные батареи лучше для отечественного жёсткого климата http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html — маленький обзор.

Видео — как заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan:

В обязательном порядке к прочтению:

Как выбрать хорошие передние тормозные колодки

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Какие конкретно тормозные колодки лучше?Автоаксессуары Тормозная совокупность – ответственный узел авто, требующий особенного внимания от обладателя. Наряду с этим главный фактор надежной работы – своевременная замена расходных элементов (тормозной…
  • Как подобрать тормозные колодки с типом их накладокв наше время на рынке возможно встретить огромное количество различных тормозных колодок, отличающихся между собой материалом, что употребляется для того чтобы. Если вы вспоминаете над тем,…
  • Как трудится датчик износа тормозных колодокВ помощь автолюбителю Все машины оснащаются тормозной совокупностью , разрешающей замедлять и останавливать транспортное средство при необходимости. Все применяемые тормозные совокупности –…
  • Главные виды тормозных колодокДабы выбрать хорошие колодки, сперва вы должны уяснить для себя, какими они по большому счету бывают. Условно колодки возможно поделить всего на три категории: Уникальные (конвейерные). Из заглавия…
  • Тормозные жидкости для машинуход и Обслуживание за автомобилем Роль тормозной жидкости при эксплуатации автомобиля переоценить весьма сложно. Надёжная езда без нее легко неосуществима. Соответственно и требования, каковые…

Читайте также:  Правила перевозки детей в машине: пункт 22.9 пдд

Источник: http://iru-cis.ru/kakie-tormoznye-kolodki-luchshe-vybrat-dlja-svoego/

Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля лучше всего?

Тормозные колодки: какие лучше подобрать по марке автомобиля и по vin, как их заменить

Какие тормозные колодки лучше – это вопрос для большинства автолюбителей не праздный. Работу по замене колодок можно выполнить и самостоятельно, сэкономив на поездке в техцентр. Но при этом хотелось бы быть уверенным в репутации производителя, обеспечении необходимых характеристик и качестве деталей, влияющих на безопасность и надёжность авто.

Какие тормозные колодки выбрать для своего автомобиля (и для своего стиля вождения), чтобы соотношение цены и качества оказалось оптимальным? По каким критериям оценивают качество и основные эксплуатационные характеристики колодок? Как правильно ориентироваться в рейтингах производителей и на что обратить внимание при покупке товара?

Для получения обоснованных ответов необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с технической стороной этих вопросов.

Типы тормозных колодок, их достоинства и недостатки

Преобразование кинетической энергии вращения колеса в тепловую, выделяющуюся при торможении за счет трения с поверхностью тормозного диска – основная функция тормозных колодок.

При этом разработчики стремятся обеспечить эффективность торможения за счет сохранения высоких значений коэффициента трения в широком температурном диапазоне, сохраняя приемлемые показатели надёжности и долговечности детали.

У легковых машин тормозные колодки конструктивно выполнены приблизительно одинаково – это фрикционный материал на металлической подложке.

Главные отличия заключаются в составе материалов рабочих поверхностей. По этому признаку можно выделить четыре основных типа тормозных колодок:

1. Полуметаллические тормозные колодки

Материал рабочей поверхности – смесь металлов (как чёрных, так и цветных) с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металлов может доходить до 65%.

Преимущества таких колодок – хорошие показатели теплоотдачи и износостойкости (соответственно долговечности), а недостатки – уменьшение срока службы тормозного диска, неэффективная работа при низких температурах и повышенная шумность.

2. Органические тормозные колодки

Изготавливаются из органических материалов (углерод, стекло, кевлар) с низким (не более 15%) содержанием металла. Основные достоинства таких колодок – быстрая реакция («хваткость») и низкая шумность. Недостатки – низкая износостойкость (колодки мягкие) и образование пыли, которая может забивать отверстия вентилируемых тормозных дисков.

3. Колодки с низким содержанием металла

Изготавливаются по той же технологии, что и органические, но с большим процентным содержанием металла: до 30%. При этом, по сравнению с органическими, улучшается теплообмен и показатели износостойкости, но появляется ещё больше пыли и повышается шумность работы.

4. Керамические тормозные колодки

Фрикционный материал – керамика, с использованием в качестве наполнителей цветных металлов или синтетического каучука. Керамические тормозные колодки – это современная продукция, отвечающая, прежде всего, требованиям охраны окружающей среды (низкое пылеобразование).

Они показывают стабильность коэффициента трения в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивают щадящий режим работы тормозных дисков и комфортный для водителя уровень шумов. К недостаткам следует отнести высокую стоимость и ограничения по температурному режиму до 300 градусов (правда превышение этого порога – это уже экстремальная езда).

Влияние эксплуатационных характеристик на выбор тормозных колодок

Тормозные колодки можно отнести к высоконагруженным элементам автомобиля. В зависимости от манеры и условий езды температура рабочего материала колодок достигает 300 – 350 °С в обычной эксплуатации, и поднимается до 800 – 900 °С при спортивной и экстремальной езде.

Конечно, если речь идёт об эксплуатации в обычных условиях и с умеренной манерой езды, температурный порог не превышает 250 °С.

Обеспечение стабильности коэффициента трения в рабочем диапазоне температур важно для эффективности торможения, и это надо учитывать при выборе тормозных колодок.

Важно

Хорошим показателем считается коэффициент трения в диапазоне 0,35 – 0,50. Именно такие показатели обеспечиваются поставщиками оригинальных деталей на колодках, идущих на заводской конвейер автопроизводителей.

Несколько ниже (0,25 – 0,35) пороговые значения коэффициента трения у так называемых неоригинальных (альтернативных) поставщиков. Но для умеренного стиля вождения в городских условиях этого бывает достаточно.

Более низкие значения коэффициента трения не обеспечат ни эффективного торможения, ни приемлемых показателей долговечности. Зато у таких тормозных колодок обычно весьма привлекательная низкая цена, на что и попадаются незадачливые автолюбители.

Пробег до максимально допустимого износа – другой важный эксплуатационный показатель. На интенсивность износа в первую очередь влияет качество фрикционного материала с одной стороны и манера и условия вождения с другой.

Если при определенной манере и условиях вождения водитель выбирает дешёвые тормозные колодки, средний ресурс которых составит 10 – 15 тыс. км вместо оригинальных, обеспечивающих пробег 20 – 25 тыс. км, то понятно, что в итоге эксплуатационные расходы в первом случае будут выше (не говоря уже о функциональных характеристиках). Как тут не вспомнить поговорку, что скупой платит дважды.

Производители тормозных колодок и их рейтинги

Статус производителя тормозных колодок (как, впрочем, и других ответственных деталей автомобиля) определяется прежде всего тем, является ли этот производитель поставщиком автокомпонентов на сборочный конвейер (OEM – Original Equipment Manufacturer в международной терминологии).

Продукцию OEM-производителей принято называть оригинальной, стоит она дороже аналогов и распространяется через дилерские центры. Качество оригинальной продукции подтверждается всесторонними испытаниями до её допуска на конвейер.

Ступенями ниже в рейтингах производителей располагаются поставщики запасных частей и материалов для послепродажного обслуживания автомобилей (Aftermarket). И хотя эта продукция не проходит таких жестких испытаний, как в случае с OEM, тем не менее, она обеспечивает декларируемые характеристики вполне пригодные для вторичного рынка при более низких (на 30 – 40%) ценах.

Достаточно часто встречаются на рынке тормозные колодки неизвестных производителей по демпинговым (до 20% от уровня OEM) ценам. Качество и долговечность такой продукции вызывают серьёзные сомнения.

Среди производителей, пользующихся высокой репутацией на российском рынке, следует отметить такие фирмы, как:

  • ATE – немецкая фирма, отзывы о хорошей работе при высоких температурах, целевая аудитория – любители спортивной и агрессивной езды. У этой же категории водителей популярны такие европейские бренды, как Ferodo и Brembo;
  • TRW – корпорация, в которую входят известные производители Lucas и Remsa, выпускающие продукцию для массовых потребителей, как с умеренной, так и с агрессивной манерой езды;
  • Akebono и NIBK – пользующиеся популярностью японские производители, разрабатывающие и внедряющие инновационные фрикционные материалы;
  • Samko – итальянская фирма, выпускающая тормозные колодки, пригодные для широкого диапазона стилей и условий вождения;
  • Bosch – бренд, известный и как производитель тормозных колодок, однако в последние годы несколько уступил ведущие позиции;
  • STS – российский производитель с приемлемым для бюджетных автомобилей соотношением цена–качество.

По данным опросов авторитетного американского издания Ranker на начало 2017 года первая десятка производителей тормозных колодок американского рынка выглядит немного иначе.

Это и понятно, продукция, поставляемая на разные рынки, может заметно отличаться по качеству. Среди компаний фаворитов рейтинга в Америке выделяются две:

  1. EBC brakes – английская компания, в различных мировых рейтингах производителей входит, как правило, в TOP–3;
  2. Wagner – одна из самых популярных марок в США.

Эти бренды, впрочем, известны и в России и, при возможности приобретения, заслуживают самых высоких рекомендаций.

Объективные критерии качества тормозных колодок

Оценка продукции по данным опросов, безусловно, важна, но не всегда объективна. А для продукции, связанной с безопасностью объективные критерии качества – обязательное условие производства. Такие критерии формируются по результатам испытаний, которые для тормозных колодок на российском рынке определяются правилами Европейской комиссии (ЕЭК ООН).

Испытания проводятся на стендовом оборудовании и воспроизводят различные режимы нагружения рабочего материала тормозных колодок при различных сочетаниях скорости движения, температуры рабочей поверхности и давления в гидросистеме (усилия на педаль тормоза).

Конечно, стандартные испытания не могут в полной мере воспроизвести случайный режим нагружения, характеризующий разную манеру и условия езды, а ограниченное время стендовых испытаний дать исчерпывающие оценки долговечности.

Совет

Кроме того не воспроизводятся натурные условия окружающей среды (температурные перепады, попадание в водную среду при дожде или в агрессивную снежную массу с реагентами). Однако в качестве инструмента для сравнения продукции разных производителей результаты испытаний вполне подходят не только для специалистов, но и для широкого круга потребителей.

В России испытания тормозных колодок проводят в Научно–исследовательском Автомоторном Институте (НАМИ) и регулярно публикуют результаты исследований, как в специализированных автомобильных изданиях, так и в литературе для автолюбителей.

На рисунке выше приведены результаты испытаний по заказу журнала «Авторевю», подтвердившие качественную оценку европейских брендов для автомобилей ВАЗ. Здесь необходимо отметить неплохие результаты российского производителя STS, позволяющие положительно рекомендовать его продукцию.

Рейтинг тормозных колодок для иномарок по результатам испытаний в НАМИ (на примере колодок для Ford Focus II) из приведенных выше брендов выглядит следующим образом:

  • Bosch – самый низкий износ и высокая эффективность торможения в нагретом состоянии;
  • Ferodo – самая высокая эффективность торможения, но и самый большой износ;
  • Brembo – самые стабильные результаты на всех режимах испытаний;
  • TRW – средние результаты на всех режимах, кроме неудовлетворительных результатов при имитации горного серпантина при высоких температурах.

То есть, для ответа на вопрос, какой фирмы тормозные колодки лучше, следует помимо стоимостного диапазона уточнить условия эксплуатации и манеру вождения автомобиля.

На что обращать внимание при покупке тормозных колодок

Общая рекомендация для приобретения тормозных колодок достаточно очевидна: либо оригинальные OEM, либо для послепродажного обслуживания проверенных брендов.

После того, как бренд (или несколько брендов), соответствующий условиям и манере вождения автомобиля и самому автомобилю, определён, необходимо избежать ситуации с приобретением поддельного товара, которым всегда наполнен рынок. Вот несколько простых правил, помогающих в этом вопросе:

  1. Маркировка на колодке – должно быть указано соответствие европейским требованиям (буква Е в кружке) с указанием сертификационного знака (R90 или 90R) и номера одобрения. Там же находятся каталожный и международный номера, номер производственной партии.
  2. Колодка маркируется и логотипом производителя. На поддельных колодках (видимо от чрезмерного усердия) иногда встречаются на разных сторонах одного товара логотипы разных производителей.
  3. Известные фирмы в упаковку укладывают паспорт товара, сертификат одобрения (в случае отсутствия в упаковке его обязаны представить сотрудники магазина), гарантийный талон и иногда даже инструкцию по установке. Сомнительные фирмы такими деталями, как правило, не утруждаются.
  4. На сайте некоторых производителей можно легко идентифицировать тормозные колодки по уникальному коду товара (комбинация букв и цифр), и убедиться в их подлинности.

Таким образом, правильный выбор тормозных колодок требует учета индивидуальных факторов: условий эксплуатации, репутации производителя (по периодически публикуемым рейтингам), соответствия характеристик товара заявленным производителем (по результатам стендовых испытаний), и по уровню цены.

Видео про тормозные колодки: какие выбрать для автомобиля лучше всего?

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/215-tormoznye-kolodki.html

Тормозные колодки

Тормозные колодки: какие лучше подобрать по марке автомобиля и по vin, как их заменить

8 Марта мы поздравляем всех девушек, женщин, бабушек с этим весенним праздником! Наш профессиональный коллектив всегда готов прийти вам на помощь. 8,9,10 марта мы опускаем цены сайта на 8%, весь заказанный товар мы выдадим и доставим 11 марта.

В современном автомобилестроении, дисковые тормозные колодки, практически полностью заменили более старую тормозную систему барабанного типа.

Данный вид тормозов широко применяется, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, этот фактор определен в первую очередь высокой степенью стабильности и безотказности.

Единственным минусом дисковых тормозов, служит открытая система, в которую на поверхность трения может попадать и пыль и вода, в данных случаях возможно незначительное ухудшение производительности тормозного механизма.

Время срабатывания дискового тормозного механизма в 1,4 раза быстрее, в сравнении с конкурентным барабанным, так же немаловажным фактором является моментальное охлаждение за счет вентилируемых дисков. Интенсивность износа дисковых тормозных колодок (накладок) в 3 раза быстрее, в первую очередь из-за их открытости, во вторую из-за площади накладок, которые меньше барабанных в 2-3 раза.

Читайте также:  Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах: проверить мультиметром

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки являются частью тормозной системы и служат для остановки автомобиля во время движения. Тормозные колодки непосредственно влияют на безопасность движения. Замена тормозных колодок рекомендуется доверить квалифицированным профессионалам.
Алгоритм замены тормозных колодок:

  • При наличии на колодках датчика износа снимите минусовую клемму с аккумулятора
  • Примите меры для избегания непредвиденного отката автомобиля, установите упоры под колеса
  • Снимите колесо, очистите тормозной механизм, проверьте уровень тормозной жидкости и если он на отметке МАКС рекомендуется откачать немного жидкости во избегании перелива через край при установке новых колодок
  • Извлеките штифты, прижимные пружины, пластины и прокладки
  • Отсоедините индикатор износа
  • Снимите тормозные колодки
  • Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, не повреждая ничего
  • Проверьте тормозной диск на износ и повреждения
  • Смажьте посадочные места высокотемпературной смазкой
  • Установите новые тормозные колодки в последовательности обратной снятию

! Важно устанавливать на одну ось колодки из одного комплекта так как они имеют одинаковые физико-механические свойства

  • После установки необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до появления сопротивления нажатию
  • После установки новых тормозных колодок необходимо помнить что в течении первых 500 км колодки проходят приработку и эффективность торможения может быть снижена.

Когда менять тормозные колодки

Основные причины замены тормозных колодок:

  • В качестве профилактических мер при пробеге автомобиля каждые 30 тыс. км
  • Основание и накладка потеряли прочность соединения
  • Толщина фрикционных накладок менее допустимой (1,5 мм)
  • На поверхности накладок имеются масляные отложения
  • Накладки имеют глубокие борозды и сколы

Интернет магазин Autocompas.ru – это уникальная по разработке площадка для моментального поиска и подбора запчастей различных групп автомобиля вне зависимости от марки и модели. Наш ассортимент комплектов дисковых тормозных колодок превышает 100 000 шт.

При покупке, обратите внимание, что цена, как правило, указана за комплект 4 шт., Дисковые тормозные колодки разделены на два типа — передние и задние.

Начните поиск и подберите выгодное предложение по цене и качеству на колодки для своего автомобиля, помните тормозная система, это то что гарантирует безопасность движения.

Обратите внимание

Обратите внимание на следующих производителей тормозных колодок: NiBK, TRW, Fenox

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/tormoznye-kolodki-diskovye/

По параметрам автомобиля (по VIN)

Тормозные колодки: какие лучше подобрать по марке автомобиля и по vin, как их заменитьУзнать цены на запчасти можно сделав запрос по VIN коду автомобиля

Vehicle Identification Number — Идентификационный номер транспортного средства — 17–значный цифрово–буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация о Вашей машине, от цвета до мощности двигателя и дня выпуска автомобиля. Этот код спросят у Вас в любом магазине запчастей. По VIN — коду Вы можете проверить дату выпуска автомобиля, проверить его на угон и т.д.

Подкапотная табличка

— в конструкцию автомобиля заводом–изготовителем постоянно вносятся изменения, доработки. Цели и уровень этих изменений могут быть различные, однако важным является то, что два автомобиля одной модели, выпущенные в разное время, могут серьезно отличаться как своей конструкцией в целом, так и «начинкой».

У большинства легковых автомобилей под капотом расположена алюминиевая табличка (которую так и называют–«подкапотной»), на которой указаны все необходимые данные. Это буквенно–цифровые комбинации, позволяющие практически однозначно определить каждый из узлов и параметров Вашего автомобиля.

И если Вы потратите однажды 10 минут времени и спишите все данные в записную книжку, то у Вас всегда будет под рукой практически полная информация о своем автомобиле.

На нашем сайте Вы можете сделать запрос на странице «Запрос по VIN–коду». Для этого необходимо заполнить несколько обязательных полей и отправить запрос. Обязательные поля помечены (*). После обработки запроса Вам будет отправлено сообщение на e-mail с номерами необходимых деталей.

Узнать о наличии и ценах можно используя эти номера на странице «Цены и заменители».

Посмотреть все ответы менеджера можно на странице «архив запросов».

Данные, необходимые для поиска запчастей:

МаркаНеобходимые данныеMercedesИдентификационный номер (17 знаков), номер двигателя (14 знаков)Fiat, Alfa-Romeo, LanciaДанные с подкапотной таблички:Например, VIN: ZFA16000002299655 VERSIONE: 160AE55A MOTOR: 160A2000PER RICAMBI:00347578.VW & Audi — Seat — SkodaИдентификационный номер (17 Знаков), тип и номер двигателя(например : AAH 039493, где — тип двигателя)Ford (europe)Идентификационный номер (17 знаков), тип и номер двигателя(например: OHC, DOHC, OHV, CVH и т.д.)OpelИдентификационный номер (17 знаков), тип и номер двигателя(например:C20NE 10023387, где > — тип двигателя)RenaultИдентификационный номер (17 знаков), данные с подкапотной таблички:(например: J637, B0074943, 1245489, 734K)PeugeotИдентификационный номер (17 знаков), тип двигателя (XUD11, XU52C 🙂CitroenИдентификационный номер (17 знаков),тип двигателя и 4-х значный номер с подкапотной таблички — для определения запасных частейSaab, Volvo, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru,Suzuki, Toyota, Hyundai, Kia, Daewoo, RoverИдентификационный номер (17 знаков)Для всех марок автомобилей необходимы:Год выпуска,Объём двигателя, Тип КПП

Дополнительные сведения:
Наличие кондиционера, ABS, Гидроусилитель руля, Блокировка дифференциала

Источник: https://www.exist.ru/Help/?Id=9

Выбираем тормозные колодки для автомобиля — как отличить качественные тормозные колодки от дешевой подделки — журнал За рулем

Тормозные колодки: какие лучше подобрать по марке автомобиля и по vin, как их заменить16 апреля 2014 года

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок.

Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен.

Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто».

По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние.

«Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт.

Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Важно

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия).

Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей.

Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket.

Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.

РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН.

Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка.

Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев.

 — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики.

Совет

Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRWПоддельная и оригинальная упаковки для колодок TRWСлева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет.

Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код.

При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция.

Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Внизу двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/634812-tormoznye-kolodki-kak-ne-popast-v-plen-k-aziatam-i-piratam/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика