Доступный спорт — кар: hyundai genesis coupe

27.06.2019

Доступный спорт — кар: Hyundai Genesis Coupe

Доступный спорт — кар: hyundai genesis coupe

Hyundai Genesis Coupe, презентованный в 2013 году, кардинально отличается от своего предшественника, дебютировавшего на Автомобильном Шоу в 2008 году в Нью-Йорке.

Самыми заметными изменениями стали: модернизация в области носа и плывучие элементы по карнизу, шестиугольная решетка и ксеноновые фары, новые противотуманники и капот, оснащенный воздухозаборниками. Профиль автокара остался прежним, а вот колеса на 18 дюймов и 19 дюймов представлены в новом дизайне. Представительности добавляют крупные светодиодные огни.

Видео — обзор Hyundai Genesis Coupe и отзыв автовладельца:

Обновление интерьера салона

Доступная цена Hyundai Genesis Coupe не повлияла на изменения в области салона. Обновление, все-таки, состоялось. На панели приборов, в самом верху, расположился утилизированный сшитый шов.

Центральная консоль олицетворяет модные тенденции автопрома современности. Три аналоговых датчика, которых ранее не было, порадуют поклонников стиля «спорт». Циферблаты транслируют определенную информацию, в зависимости от начинки машины.

Дисплей по всем параметрам значительно превосходит датчики quad в прославленном Камаро.

Что же скрыто под капотом

Значительные изменения произошли и под капотом Hyundai Genesis. Каждый из предлагаемых ранее двигателей стал более мощным. Это агрегаты на 2 литра с турбинами и 4 цилиндрами, а также агрегат на 3,8 литров. Первичная архитектура сохранилась.

Добился twin-scroll турбокомпрессор и интеркулер, обладающие повышенной эффективностью. Все отечественные дилеры Hyundai Motor теперь предлагают своим клиентам мощность в 274 лошадки с 6 тысячами оборотов в минуту. Автомобиль работает на топливе с улученными параметрами, предлагая 30-процентное улучшение характеристик.

Имеется премиум бак для горючего с датчиками детонации и газораспределением.

Немного о коробке передач

Модифицированная версия Genesis Coupe может быть укомплектована трансмиссией механического типа на шесть ступеней старого образца. Из новинок стоит отметить автомат на восемь ступеней. Переключения передач обрели точность и мягкость. Расход топлива в первой комплектации составит от 7,8 литров до 11,3. Автоматика гарантирует показатель от 7,6 литров до 11,7.

Обе комплектации Genesis Coupe 2.0T с Genesis Coupe 3.8 имеют идентичный весовой баланс. Мощность перемещена в область задних колес. Для катания по трэку предлагается дифференциал трения Torsen. Для обеих модификаций Track и R-Spec установлены тормоза Brembo.

Обратите внимание

Суппорты с четырьмя поршнями сжимают диски вентилируемого типа на 13,4 дюймов сзади и на 13 дюймов спереди. Жесткая подвеска сочетается с бодрящим разгоном. Максимальная скорость ограничивается 240 километрами в час, а минимальное время разгона равно 5,1 секунде.

Каждый желающий может купить hyundai genesis coupe в Петербурге с функцией трэкшн-контроля. Уровень слежения может подбираться самостоятельно.

И наконец стоимость новинки

Hyundai Genesis Coupe, несмотря на роскошные обновления и модификации, можно приобрести всего за 1.599.00 рублей. Это стоимость комплектации PERFORMANCE. Она предусматривает двигатель с объемом в 2 литра и коробку передач автоматического типа на восемь ступеней.

Мощность приравнивается к показателю в 250 лошадок. Роскошное купе предлагает задний тип привода. Если сравнивать активные предложения в рамках автомобильного рынка машин этой категории, то покупка Hyundai будет наиболее выгодной.

Гармоничное сочетание качества, стиля, характеристик и стоимости практически идеальное для отечественного потребителя.

Видео — обзор автомобиля Хендай Дженезис Купе:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/dostupnyj-sport-kar-hyundai-genesis-coupe.html

Hyundai Genesis Coupe 2018 — комплектации, характеристики, фото и цены

Доступный спорт — кар: hyundai genesis coupe

Инновационный Хендай Генезис Купе является одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных корейским брендом.

Авто будто живет по своим собственным законам, совмещая все лучшее из класса спортивных автомобилей, а также вместив в себя комфорт и удобства, полюбившееся истинным ценителям марки Хендай.

Каждой своей детально авто выражает собственный уникальный дух, мощность, стремительность и энергию.

Уникальный стиль бросается в глаза с первого взгляда. Широкая шестиугольная решетка радиатора выглядит по-настоящему агрессивно. Мощные светодиодные фары обеспечивают обзор на большой дистанции, и в то же время не слепят других водителей. Для дополнительного удобства в бампер вмонтировали дневные ходовые огни, а также первоклассные противотуманные фары.

Любой автолюбитель сможет выжать максимум из этого авто в любых условиях. Система автоматической коррекции подстраивает направление фар в зависимости от угла поворота руля, что обеспечивает полный обзор дороги и безопасное вождение в любой время суток.

На боковых зеркалах установлены специальные световые элементы, которые дублируют показания поворотников, предоставляя другим водителям полную информацию о предполагаемых маневрах.

Hyundai Genesis Coupe

Дизайн интерьера Hyundai Genesis Coupe выгодно подчеркивает уникальность и броский стиль автомобиля. Производитель предлагает на выбор лучшие синтетические материалы, а также первоклассную натуральную кожу. Кресла водителя и пассажиров также отличаются потрясающей эргономикой. Изначально они имеют форму ковша, что позволяет легко подстроить их под пожелания каждого пассажира.

Интересно: Водительское кресло обладает расширенным набором настроек. Современная система электрической регулировки позволяет получить настоящее удовольствие от комфортного вождения.

Передняя панель на все 100 % соответствует классу спорткара. Броская и дерзкая, она при этом отличается необычайной эргономичностью и вниманием к деталям. Элементы размещены максимально органично, и использование всех функций приборной панели не будет отвлекать водителя от езды.

Важно

Оригинальная строчка, бесспорно, привлекает внимание, и является главным декоративным элементом передней панели. Рычаги коробки передач отделаны первоклассной кожей.

Система подсветки дверного порога позволит подчеркнуть особый статус автомобиля, а также обеспечивает дополнительные удобства во время посадки.

Как и любой другой спорткар, новый Хендай Генезис Купе уделяет особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Управление хорошо ощущается, автомобиль четко держит направление и не сбивается в самых жестких условиях.

Высокий уровень устойчивости обеспечивается инновационными системами контроля «ABS» и «ESP». Хендай установила на новинку дисковые тормоза высшего класса, что позволяет комфортно остановить авто даже на большой скорости.

Старт продаж Хендай Генезис Купе в России

Премьера на российском рынке произошла в 2013 году. С тех пор производитель успел значительно улучшить автомобиль, адаптировав его под суровые реалии и особенности российского рынка.

Важно: Автомобиль стойко держит удар отечественных дорог низкого качества, и порой превосходит в выносливости конкурентов в своем классе. Стильный и яркий, он разрушает стереотип о том, что броское авто не может быть практичным.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

Со старта продаж производитель предлагает одну комплектацию данной модели. Изначально автомобиль был разработан с рядом уникальных особенностей и характеристик, что сильно выделяет его перед конкурентами даже без дополнительных апгрейдов.

Базовая комплектация имеет название «Performance». Производитель оснастил авто первоклассными 18–дюймовыми дисками, мощной ксеноновой оптикой в качестве передних фонарей, а также светодиодной подсветкой сзади. Полная система подушек безопасности, а также функция подогрева водительского сидения станут просто незаменимыми в суровых реалиях холодного русского климата, и непредсказуемых дорог.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

Первоклассная система кондиционирования и климат-контроля является неотъемлемой изюминкой любого спортивного и представительского автомобиля от Хендай.

Качественные парктроники спереди и сзади позволяют уверенно парковаться в самых сжатых условиях. Мощная аудиосистема с 7 динамиками позволит получить настоящее удовольствие от вождения элитного автомобиля.

Производитель также включил в базовую комплектацию современную сигнализацию и стильные хромированные накладки для порогов.

Цена Хендай Генезис Купе в первой и единственной комплектации составляет 1 600 000 рублей.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll».

Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации.

Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции.

Совет

Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона.

Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см.

Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины.

Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения.

Обратите внимание

Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму.

Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Кузов

купе

Двигатель:

2.0 TCI (турбо) бензин

объем

1998

макс.мощность (л.с./об.мин.)

260/6000

макс.крут.момент (кг*м/об.мин.)

36/2000 ~ 4500

Привод

задний

Коробка передач:механическая

6-ступ

автоматическая

8-ступ

Тормоза:

Двухконтурный диагональный гидравлический привод

передние

диск

задние

диск

Подвеска:передняя

Мак-Ферсон

задняя

5-ти рычажная независимая

Колеса

225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)

Расход топлива на 100км. (Мех АКП):смешанный цикл

9,910,3

трасса

7,17,4

городской цикл

14,815,2

Макс.скорость, км/ч

236235

Разгон до 100 км, сек

7,47,2

Топливный бак л.

65

Размеры, ммдлина

4630

ширина

1865

высота

1385

колесная база

2820

Полная масса автомобиля, кг

1950

Видеообзор Hyundai Genesis Coupe

Обзор всех нюансов этого дорожного монстра, а также полный тест-драйв позволит вам увидеть самые сильные стороны Генезиса в среде, для которой он был создан. Сделайте звук тише, агрессивный рев мотора передает нрав этого автомобиля на все 100%.

Хендай Генезис Купе фото

Фото Хендай Генезис Купе отображают все особенности и нюансы этой модели. Непередаваемая уникальная эстетика экстерьера и интерьера сразу бросается в глаза, и выгодно выделяет этот автомобиль среди конкурентов.

Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-genesis-coupe.html

Доступный спорт — кар: Hyundai Genesis Coupe 2012

Доступный спорт — кар: hyundai genesis coupe

Так уж вышло, что у модели Hyundai Genesis Coupe возник длинный шлейф исторических, маркетинговых и «именительных» стереотипов, несколько затрудняющих независимое, объективное восприятие автомобиля.

От чего бы сразу хотелось отказаться (с позиций маркетинга), так это от банального сравнения южнокорейского продукта с дорогостоящими и, безусловно, достойными японскими и германскими авто (Hyundai Genesis Coupe обычно рассматривают в качестве рыночного «соперника» Infiniti G37 Coupe, реже, как возможного конкурента BMW 335i или Mazda RX-8).

Разный ценовой сегмент никак не предполагает полноценного, комплексного сравнения. Ну, и далее, привязка к наименованию Genesis наводит на мысль о сходстве с одноименным седаном (мол, заменили кузов – и все тут!). Нет, не все – у Hyundai Genesis Coupe помимо другого кузова, своя философия и стилистика. Это разные машины, хотя техническая их база имеет немало общего.

Наконец, история. Два «корня» модели при ней и останутся – это естественно. Первый, связанный с именем седана – Genesis, в какой-то мере может служить отражением развития модельной линейки (так это, или нет – покажет будущее). Вторая точка исторического отсчета также цепляется за имя.

В данном случае за название Hyundai Coupe (модель, выпускавшаяся с конца 90-х годов прошлого века и насчитывающая три поколения). Hyundai Genesis Coupe считается преемником этого авто, но у этих моделей общего (это не седан Genesis) не так уж много.

Сама же история Hyundai Genesis Coupe укладывается в несколько строк.

Годом рождения модели принято считать 2008-й, хотя первые продажи начались в 2009-м; в 2011 году североамериканский и южнокорейский рынки получили рестайлинговую версию, а в начале 2012 года обновленный Genesis Coupe для европейского рынка также был подготовлен и с весны начал продаваться.

Итак, рестайлинг. Дизайн Genesis Coupe изначально был спортивным, таким он и остался. Стоит признать (хотя мы и договорились избегать сравнения с известными, «высококлассными» моделями), что «внешность» и интерьер салона машины по стилистике во многом, если не пародируют лучшие образцы, то изрядно им подражают. Впрочем, это все на уровне тенденций и направлений.

Важно

Определенная своеобразность дизайнерского исполнения у Hyundai Genesis Coupe все-таки есть. Довольно типичный для подобного типа авто силуэт выглядит оригинальным из-за слегка изогнутой оконной линии. Обилие светодиодной техники ныне не является новшеством, но, по крайней мере, свидетельствует о современности.

Соединение европейских и азиатских дизайнерских концепций наталкивает на мысль, что в работе над моделью не обошлось без «чуткого руководства» Петера Шрайера (ранее работавшего в Volkswagen), хотя прямых сообщений об этом в прессе, кажется, не было. В салоне заслуживает внимания использование более или менее дорогих (или стильных) материалов отделки.

Эргономика – в порядке, багажное отделение – вполне удобно и функционально.

В техническом плане обращает на себя внимание пара базовых силовых агрегатов – Lambda GDI (3,8 литра, 350 л.с.) и 4-цилиндровый турбированный мотор (2 литра, 260 л.с.). И тот, и другой двигатель может быть соединен с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».

Вся эта «начинка» заслуживает упоминания потому, что и двигатели, и трансмиссии для последней версии Hyundai Genesis Coupe были модернизированы.

Суммарный эффект от усовершенствований выразился в увеличении экономичности авто и улучшении его динамических характеристик (преимущественно за счет роста мощности).

Наверное, главной особенностью Genesis Coupe является то, что, имея общую с одноименным седаном платформу, эта модель динамичнее и экономичнее благодаря обновлениям силовых агрегатов и трансмиссий. Специфичной чертой модели является и ее «переходный» статус: это еще не представитель высшего ценового сегмента, но уже и не «бюджетный» автомобиль.

Однозначным достоинством модели является ее современность и близкое к идеальному соотношение цены и качества. Благоприятное впечатление производит и разнообразие комплектаций. Мощность и экономичность авто сравнимы с лучшими образцами этого класса машин. Автомобиль отличается чуткой и комфортной управляемостью.

Нередко бывает так, что ругают за те же качества, за какие и хвалят. Hyundai Genesis Coupe, безусловно, при своей цене отвечает многим современным требованиям с точки зрения комфорта, удобства и т.д. Но от стильного купе многие покупатели хотят большего.

Словом, недостаточно шикарная отделка и не самый полный комплект сервисных систем некоторыми потребителями будут восприняты, как недостатки (но все соизмеряется со стоимостью, и забывать об этом не следует).

Совет

К относительным (но уже вполне объективным, ходовым) слабостям обновленной модели можно добавить небольшие проблемы с устойчивостью и маневренностью на высоких скоростях. Справедливо будет заметить, что при наличии автоматической КП эти «шероховатости» менее заметны.

Ну, и философское замечание, как говорится, «на закуску».

Для аналитиков автомобильного рынка (и даже для простых, но интересующихся обывателей) очевидно: Hyundai вместе с дочерними компаниями в последнее время пытается бороться с конкурентами не только за счет сравнительно невысокой стоимости продукции, но и за счет ее качества, современности, технологичности. Genesis Coupe (минимальная цена продаваемой на российском рынке модели 2012 года – 1,6 млн. рублей) – одна из наиболее удачных попыток реализации подобной идеологии южнокорейского производителя автомобилей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/hyundai/genesis/3058-dostupnyi-sport-kar-hyundai-genesis-coupe-2012

Sport & Lux: Hyundai Genesis Coupe

Доступный спорт — кар: hyundai genesis coupe

Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe некоторые сравнивают с легендарным Мустангом, а некоторые наоборот считают жалкой пародией на спортивный автомобиль. Угодить всем у корейцев не получилось, но вот создать автомобиль с собственным узнаваемым характером удалось полностью. Как ни крути, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого.

Впервые спорткупе Hyundai Genesis Coupe появилось на публике в 2008 году – в рамках автошоу в Нью-Йорке, после чего стартовали продажи на внутреннем корейском рынке, а через год новинка добралась до США и Европы.

В России продажи Хендай Генезис Купе начались 1 сентября 2009 года – и автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание отечественных ценителей спортивных купе, тем более что предложенная цена была весьма «вкусной».

Один из козырей Hyundai Genesis Coupe – это внешность, ибо в первую очередь именно дизайн корейского купе вызывает противоречивые чувства, будоража воображение одних и раздражая других.

Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает почти идеальные пропорции спортивного автомобиля: длинный капот, короткий передний свес и, главное, массивная корма с увеличенной задней колеей, дополнительно подчеркнутой широкими задними шинами.

Небольшой рестайлинг 2013 года добавил автомобилю больше агрессии за счет укрупнения решетки радиатора и рихтовки контуров переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, словно перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения. Завершает облик стильная современная оптика со сложной индивидуальной конфигурацией, особенно удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе.

Скажем пару слов и о габаритных характеристиках. Длина кузова составляет 4630 мм, при этом на колесную базу отведены 2820 мм. Ширина Hyundai Genesis Coupe укладывается в рамки 1865 мм, а высота ограничена 1385 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1605 и 1625 мм. Минимальная снаряженная масса составляет 1530 кг. Развесовка у этого купе – 55:45 в сторону передней оси.

Если внешность Hyundai Genesis Coupe можно оценить на пятерочку, то вот привлекательный на первый взгляд интерьер корейцам удался намного хуже.

Четырехместный салон организован далеко не идеально и многочисленные просчеты в мелочах в совокупности способны серьезным образом испортить впечатление от вождения: ужасное местоположение блока кнопок на водительской двери, раздражающая синяя подсветка дисплея на центральной консоли, плохо организованный блок управления климат-контролем, упирающийся в затылок нерегулируемый подголовник и так далее, и тому подобное.

Не в восторге будут и задние пассажиры Genesis Coupe – если объем свободного места в ногах с натяжкой можно назвать достаточным, то вот головой в потолок упираться все же придется.

Обратите внимание

Компенсируется все это лишь объемом багажного отделения, который вмещает заметно больше груза, чем многие конкуренты (например, Toyota GT86). Стандартная вместимость багажника Genesis Coupe составляет 284 литра.

Технические характеристики. Сегодня на отечественном рынке Хендай Генезис Купе представлен только с одним мотором. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Его рабочий объем составляет 2,0 литра (1998 см³), а максимальная мощность достигает отметки 250 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту.

Пик крутящего момента турбомотора приходится на отметку 373 Н·м и удерживается в диапазоне 3000 – 4500 об/минуту, что позволяет достигать скоростного максимума в 235 км/час.

Весьма неплох Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: с 0 до 100 км/час купе ускоряется за 7,6 секунды. Свой вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП.

Кстати, Genesis Coupe – один из немногих спортивных автомобилей, «рев» двигателя которого не имеет специальной спортивной настройки, что выделяет купе из числа себе подобных.

Хотя с другой стороны, пусть даже явной наигранности звука мотора иногда все-таки не хватает для полного счастья.

Теперь коротко о расходе топлива: в условиях города купе «скушает» 15,2 литра бензина марки АИ-95, на трассе потребуется порядка 7,4 литра, а в смешанном режиме езды средний расход составляет около 10,3 литра.

Имеется в ряду Hyundai Genesis Coupe и более мощная версия, но в настоящий момент она в Россию официально не поставляется. Речь идет о Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым двигателем Lambda под капотом. Мощность этого обновленного 6-цилиндрового монстра составляет 347 л.с., а пиковый крутящий момент равен 400 Н·м.

Важно

Спортивное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe базируется на укороченной на 115 мм платформе от седана Genesis.

При этом спереди двухрычажную подвеску разработчики заменили на более простую схему со стойками типа МакФерсон, а сзади применили пятирычажную независимую конструкцию с отдельным подрамником, разнесёнными пружинами и амортизаторами, а также усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 19 мм).

Ориентирована подвеска на динамичный стиль вождения и идеально подходит для любителей дрифта, так как задний привод буквально «взрывает» корму при каждом прикосновении к педали акселератора (с неопытными водителями это может сыграть злую шутку).

На всех колесах производитель с 2013 года использует новые усиленные дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные системами ABS и EBD. Имеется и система ESP, но ее работа отрегулирована не идеально, отчего реагирует она с некоторым опозданием, что также идет на пользу любителям дрифтовать.

Комплектации и цены. В России спортивный Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается только в одной комплектации – «Performance» по цене ~ 1.6 млн. рублей.

В перечень его оборудования производитель включил: 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю динамиками и поддержкой USB, кожаный салон, сигнализацию и хромированные накладки на дверных порогах.

купе спорткары премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/hyundai-genesis-coupe_2419.html

Статья о моем Генчике в жур. «Автоитоги» — бортжурнал Hyundai Genesis Coupe KDM Style 2010 года на DRIVE2

Доступный спорт — кар: hyundai genesis coupe

Буквально в начале сентября снимали машинку для журнала и писали статью… и вот она =)
Я думаю многим будет интересно прочитать 😉

Статья называется «Восточный экспресс» — вот оригинал статьи — autoitogi.ru/materials/view/52/873

Восточный экспресс
Hyundai Genesis Coupe

Думаете, прилагательное «корейский» и существительное «спорткар» несовместимы? Хозяину 370-сильного Hyundai есть что возразить

Могучий движок, задний привод, азартно настроенное шасси — что еще нужно фанату скорости? Каждый из нас хотя бы раз представлял себя за рулем Ferrari, Lamborghini или Maserati. Увы и ах: итальянские машины радуют динамикой, но баснословно дороги.

Немецкие двухдверки от BMW или Mercedes менее экстремальны, зато доступнее, ну а самый демократичный сегмент — заднеприводные машины из Японии, тем паче что они легко поддаются тюнингу.

Такая расстановка сил складывалась десятилетиями и оставалась неизменной многие годы, однако традиционным игрокам все же придется потесниться: выпуск мощных заднеприводных купе недавно освоила корейская компания Hyundai.

На все деньги

Задумавшись о замене своей первой машины, самого обычного седана Toyota Corolla, московский бизнесмен Антон захотел большего, чем просто аппарат для перемещения из точки А в точку Б. Появился какой-никакой опыт, а с ним и водительские амбиции.

Постепенно пришло понимание: идеальный вариант — купе. Не будучи в те годы обремененным семьей, молодой человек мог себе позволить породистую двух-дверку, если бы не финансовый вопрос: именитые модели привлекали всем, кроме ценника.

Единственным реальным вариантом оказался переднеприводной Hyundai Coupe, известный в Северной Америке под именем Tiburon.

Компания тогда только зарабатывала репутацию и, чтобы привлечь недоверчивых покупателей, выбрала самую действенную стратегию — принялась демпинговать: продукция Hyundai стоила ощутимо дешевле аналогов. Так случилось и с Tiburon, первой массовой спортивной моделью корейского происхождения.

Совет

В общем, первой купешкой в гараже будущего тюнера стал Tiburon с двухлитровой «четверкой» и автоматом. Конечно, по сравнению с 1,6-литровой «Короллой» динамика у него была получше, вот только мощность двигателя спортивной внешности и неплохому шасси явно не соответствовала.

Уже через несколько месяцев мириться с этим Антон не захотел, но и что-то всерьез менять в двухлитровом «Тибуроне» не стал: это либо потребовало бы слишком больших вложений, либо не принесло бы заметного результата. Вместо этого он поменял ласточку на машину той же модели, но уже с мотором V6 объемом 2,7 литра и механикой.

Как нетрудно догадаться, история повторилась: три-четыре месяца активного выделения эндорфинов — и купе перестало казаться таким уж быстрым.

Корейская кухня

Hyundai Tiburon стал для автопроизводителя пробой пера в жанре спортивных авто, причем пробой весьма успешной, и все же настоящего поклонника быстрой езды такая машина до конца устроить не может: с передним приводом форсировать мотор более чем до 250 л. с. не имеет смысла, в чем Антон убедился на собственном опыте.

Он уже был практически готов к тому, чтобы изменить любимой марке и пересесть на японский или европейский автомобиль, когда Hyundai представила новинку — Genesis Coupe. То, что это и есть его мечта, Антон понял сразу. В машине было все, чего ждешь от компактного купе: задний привод, независимая подвеска всех колес, острое рулевое управление, мощные тормоза.

К сожалению, на российский рынок автомобиль поставляется в урезанной комплектации — исключительно с двухлитровым турбомотором и стандартными тормозами. Да и список опций длинным не назовешь. Так что ничто не мешало заказать из-за границы автомобиль, изначально укомплектованный по полной. Например, привезти из Штатов.

На тамошние машины уже в базе ставят мощные механизмы Brembo, за доплату доступен 3,8-литровый двигатель V6. Но у «американцев» есть и минус: компания лишила клиентов из США многих опций, оставив в машине только самое необходимое. А если поискать в Корее? Тем более что для домашнего рынка автопроизводители традиционно готовят наиболее навороченные версии.

Тут-то и выяснилось, что местные умельцы с самого начала оценили весь потенциал Genesis Coupe, научившись грамотно настраивать и доводить машину. Причем в самой Корее это проделывают лучше, да и дешевле, чем у нас в России.

Обратите внимание

Во всяком случае, так рассудил владелец купе: «Я не уверен, что в Москве можно найти компанию, готовую грамотно перепрошить блок управления двигателем после замены турбины». Доводку технической части он доверил специалистам с Востока.

Буксующий

Вообще-то, обдумывая проект, Антон преследовал единственную цель — сделать автомобиль быстрее, динамичнее, но после придирчивого изучения предложений выяснилась такая вещь: южнокорейские тюнеры лучше всего освоили подготовку Genesis Coupe к соревнованиям по дрифту. Так что выбирать не пришлось, машину дорабатывали именно в этом направлении.

Изначально на Genesis Coupe стоял уже упомянутый двухлитровый турбированный мотор. Несмотря на довольно скромную стоковую мощность, этот силовой агрегат допускает форсировку до 400 л. с., а с заменой шатунно-поршневой группы — до 600 л. с., доказательством чему служат уже построенные в США машины. Сейчас на автомобиле Антона двигатель развивает 371 л. с.

Чтобы получить такой показатель, специалисты использовали весь традиционный набор: была заменена турбина, что позволило увеличить давление наддува, у автомобиля появился более производительный интеркулер, модифицированный впрыск топлива и выпускная система с пониженным сопротивлением.

Естественно, не обошлось и без традиционной в таких случаях прошивки «мозгов».

Следующий объект внимания — подвеска. Посильневшему «корейцу» заменили стойки, втулки и стабилизаторы, повысив жесткость шасси, а кузов усилили распорками.

Кроме того, поскольку машина адаптировалась к дрифту, был увеличен развал задних колес. Не обошлось и без апгрейда тормозов: мощная машина должна уметь вовремя остановиться.

А вот экстерьер практически не изменился: только кузов покрасили в матовый светло-серый цвет, установили антикрыло и неоригинальные колесные диски.

Экая страсть!

Хотя с момента прибытия машины в Москву уже минул «испытательный срок» в несколько месяцев, по своим ездовым качествам автомобиль Антона до сих пор устраивает. Купе неплохо подходит как для уличных гонок, так и для повседневной езды: несмотря на тюнинг подвески, плавность хода сохранилась на приемлемом уровне.

Важно

Свою любимицу бизнесмен готов поменять разве что на какой-нибудь классический суперкар, который стоит нескольких «дженезисов». А тем временем нужно копить на вторую машину — не гоночный, но практичный кроссовер. Надо же подготовиться к семейной жизни, плюс зима не очень-то располагает к езде на мощной заднеприводной машине.

Но Hyundai Genesis Coupe — это страсть, которая в гараже Антона, похоже, прописалась надолго.

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152346983/

Тест-Драйв Hyundai Genesis Coupe: выброс адреналина

Доступный спорт — кар: hyundai genesis coupe

Сколько нужно времени автомобильной компании, чтобы пройти путь становления и завоевать нешуточный авторитет в мире, при этом войти на рынок настоящего премиум сегмента? Кому-то понадобилось 100 лет, а корейцы прошли этот путь всего за 40.

Да и то, всерьёз можно воспринимать лишь последние двадцать. За это время в линейке корейского гиганта появилось с дюжину автомобилей, которые уже стали активно конкурировать за место под солнцем с японскими и даже немецкими производителями.

Но корейцам этого показалось мало и они решили замахнуться на святое – рынок спорткаров.

Получилось ли с первого раза попасть в цель или по традиции первый блин комом? Чтобы ответить на эти вопросы, «Первая передача» провела тест-драйв одного из самых интересных и доступных спорткаров украинского рынка Hyundai Genesis Coupe, в который в 2013 году вдохнули новую жизнь. Итак, подрифтуем!

Попытка номер два

Купешка Hyundai Genesis появилась на свет еще в 2008 году. Этот автомобиль должен был пощекотать нервишки потенциальным покупателям Infiniti G37. Корейцы надеялись, их творение сможет достойно конкурировать с главным японским оппонентом и даже в чем-то его превосходить. Мол, выглядит корейское спорткупе не хуже, а стоит на порядок дешевле.

Так выглядел Hyundai Genesis Coupe в 2008 году

Будем откровенны: тогда фокус не удался. Корейская двухдверка не снискала славы у ценителей скорости и дрифта.

А критики тут же вынесли свой не утешительный приговор: у корейской купешки неточное рулевое управление, жесткое негармоничное шасси, высокий расход топлива.

Совет

Но всё это мелочи в сравнении с главным: у Genesis не было спортивного духа. В общем, ту машину можно было назвать как угодно, но только не спорткаром.

Обновленная версия «купешки» получилась значительно интересней

Понимали это и в компании Hyundai. Видимо, по этой причине, вместе с выходом на рынок первого Genesis(дебют Genesis Coupe случился на Нью-Йоркском автошоу в 2008 году), разработчики сели за работу обновленного варианта.

Достаточно ли труда и сил вложили корейские технологи в рейстайлинговую модель? Сможет ли Genesis Coupe, наконец, стать в один ряд с общепризнанными спортивными игрушками, которые способны вызывать мурашки и выжимать адреналин даже из самого отчаянного водителя? Это и проверят журналисты «Первой передачи».

Встречайте по одежке

Такой красавец на дороге никого не оставит равнодушным

О дизайне Genesis Coupe можно говорить много. Во-первых, новый Genesis сделан уже не в капельном стиле линейки Hyundai, как его предшественник. Теперь это совершенно индивидуальный автомобиль: дерзкий, спортивный, агрессивный, яркий — все, как полагается спорткару.

Главные перемены коснулись передней части. Шестиугольная, огромная решетка радиатора делает автомобиль стремительным и агрессивным.

Новая ксеноновая оптика со светодиодными элементами, 18 — дюймовые диски придают машине солидности и злости. В стиле и рельефный капот, на котором выделяются два воздухозаборника. Да, это всего лишь пластмассовая обманка.

Но такие решения дали новому Genesis Coupe возможность уйти от универсальных линий первого поколения.

Машина стала мускулистой, широкой (для сравнения, автомобиль получился немного шире, чем BMW 5-й серии). И без преувеличения — солидной.

Теперь она не растворяется в автомобильном потоке, как большинство машин марки Hyundai. Genesis Coupe заметен, привлекателен и с легкостью ловит изумленные взгляды прохожих. И будьте уверены, эта машина не потеряется даже в компании «Феррари», «Мазератти» и других суперкаров.

Обратите внимание

Чего можно ожидать от автомобиля с таким космическим дизайном? Правильно, не менее фантастический интерьер. Во время знакомства с Genesis Coupe было ощущения, что корейские дизайнеры так же ударно поработали и над салоном. Но какое же было разочарование, когда пришло время открыть дверь и присесть за руль.

Обновленный Генезис купе несомненно может бороться за звание самого элегантного и модного автомобиля года

Помните, месяц назад «Первая передача» тестировала еще один интересный корейский автомобиль «Хюндай Велостер»? Машина понравилась, но вот интерьер… Нет-нет, он неплохой. Все сделано качественно и со вкусом. Дело в другом.

Он в точности скопирован с других автомобилей линейки «Хюндай». Так вот та же проблема и в Genesis Coupe. Корейцы снова ни на шаг не отошли от своей пресловутой унификации и впихнули в без преувеличения уникальный автомобиль до боли простую и такую знакомую торпедо с панелью приборов.

Вот и получается, что если вы фанат Hyundai, и в вашем гараже уже пылятся i30, Veloster, Elantra илиSonata, то пересаживаясь на новенький Genesis Coupe, кардинальной разницы вы не почувствуете. Хотя, цены на эти автомобили отличаются в разы.

В интерьере есть элементы лакированного пластика, хрома и алюминия. Да, собрано все добротно, качественно, но смотрится откровенно дешево. Например, весьма странно видеть пластиковое торпедо простроченное двойным швом капроновых ниток, а-ля кожа. И это в автомобиле с ценником от 348 тыс. грн…

Размер имеет значение

Hyundai Genesis Coupe мечта любой дамы, но вот безопасно водить такую машину смогут только избранные

Та же беда с дизайном торпедо. Штатная магнитола здесь, как и в других «Хюндай», светится привычным, раздражающим голубым цветом. Рулевая колонка хоть и удобная, но ничем не отличается от той же Sonata или Veloster.

Нет отличий и в приборной доске. Дополнительные стрелочные приборы на центральной консоли — вот, пожалуй, и всё что отличает эту машинку от более дешевых моделей линейки. Приборы показывают температуру масла, давление турбины и процент активации педали газа.

Салон Hyundai Genesis Coupe выглядит довольно просто и посредственно

Честно сказать, функционал приборов абсолютно не ясен. Никакой жизненно важной информации в этой машине они не несут. Как вы не тужьтесь, масло вы здесь не перегреете — электроника не позволит. Да и турбину не перекрутите. Но справедливости ради эта мелочь смотрится интересно и где-то даже спортивно.

Важно

Из приятных моментов – понравилась посадка. Она низкая и удобная, чему способствуют глубокие кресла с удобным подголовником. Хорошая боковая поддержка удерживает водителя и пассажира даже во время самого жесткого дрифта. А много регулировок позволяют настроить сиденье под себя водителю любого роста и комплекции.

Правда не понятно почему в далеко не дешевой машине электроприводом оборудовано только кресло водителя. Пассажир вынужден крутить ручки.

Стрелочные приборы на торпедо как бы напоминают водителю что он находится внутри спорткара

В продолжении темы посадки следует отметить, если вы вымахали далеко за 190 см и вас волнует вопрос, поместитесь ли вы в Genesis Coupe, вот вам ответ — без проблем. Наши два тест пилота ростом за 190 см усаживались на место водителя и пассажира с комфортом.

При желании можно развалиться в полулежачем положении. Единственная проблема для великанов — если любите рулить с прямой спиной, есть вероятность что будите упираться головой в потолок. Крыша все таки низковата. Доля дизкомфорта конечно есть, но не критично. да и не стоит забывать — Genesis Coupe спорткар, а потому много места в нем априори быть не может.

Задний диванчик в купешках, как правило, используется как место для сумочки, косметички или гламурной собачки. Hyundai в этом плане сделал шаг вперед. Такому длинному водителю как я, сзади, конечно, не место — голова упирается в заднее стекло, а посадка и высадка со стороны напоминает акробатические трюки. Но, несмотря на неудобства, все не так плохо, как может показаться.

Hyundai Genesis Coupe стильный и модный автомобиль

Во-первых, даже в таком положении можно проехать пару десятков километров без ущерба для здоровья. Во-вторых, на заднем диване в Genesis Coupe легко помещаются дети. Кроме того, устанавливается детское кресло без притеснения водителя или переднего пассажира. Для спорткара это редкость.

Не стоит ждать от Genesis Coupe и большого багажника. Хотите возить велосипед и мешки с картошкой, покупайте внедорожник. Genesis Coupe – автомобиль для удовольствия.

Потому и пространства в багажном отделении всего 284 литра да и то, не учитывая странное расположение ниш и петли которые удерживают крышку, тем самым отгрызая и без того маленькое пространство.

Для среднего чемодана или пакета из супермаркета места хватит с лихвой.

Рычит с низов, поет с верхов

Hyundai Genesis Coupe привлекает внимание своим внешним видом где бы он не находился

Сегодня мы тестируем Genesis Coupe в максимальной комплектации.

Из начинки климат контроль, датчик света, дождя, ксеноновый свет, кожаный салон, круиз контроль, безключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопкой кнопки Start/Stop Engine.

Под капотом — 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. В США предлагают более мощные версии с двигателем 3.8 V6, но в Украину они не попадают.

Совет

В принципе отчаиваться не стоит, ведь и двухлитровый агрегат способен выжать из своего объема 260 лошадей (в предыдущей версии было 210). Крутящий момент 360 Нм. Турбированный монстр работает в паре с ультрамодной коробкой передач на 8 ступеней.

Переключается коробка, словно молния. У Genesis Coupe есть подрулевые лепестки, но для этой машины они бессмысленны. Автомат не делает ошибок и всегда готов прийти на помощь. Даже если вы переключились в ручной режим и что-то напортачили с передачами, компьютер, как опытный пилот, все тут же исправит. О таком режиме работы, как у «Генезиса», водителя обычно говорят – сверлит.

Hyundai Genesis Coupe автомобиль для летнего отдыха, учитывая небольшой клиренс и задний привод, зимой ездить на такой машине будет проблематично

Первое, на что обращаешь внимание при посадке, так это на посредственный обзор через заднее стекло. Правда, жаловаться нет смысла – стандартная ситуация для машин такого класса.

Странно, что дизайнеры не установили здесь камеру заднего вида, которой обладает даже Hyundai i30. Вот как раз в этом автомобиле она бы точно не помешала. Необходимо быть внимательным и с низким клиренсом.

129 мм может и не хватить для наших «почти» отремонтированных дорог.

Заводим движок. Звук двигателя отдает низами, но все же какой то пресный. Даем газу, раскручивая мотор до 2-3 тыс. оборотов. И бассистые нотки превращаются в высокое завывание. Как то не солидно для машинки сегмента спорт. Тут же начинаешь задумываться о прямотоке. Выкручиваем руль, даем газу и выезжаем на трассу.

Машина не для новичков

Машина отзывается на малейшее нажатие педали акселератора и поворот руля. То, что нужно, чтобы почувствовать себя пилотом

Вы один из тех, кто все еще думает, что автомобили из Кореи скучнее пылесосов Samsung и микроволновок LG? Тогда вы никогда не катались на Hyundai Genesis Coupe. Одно могу сказать, с этой штучкой уж точно не соскучишься.

Проехав всего пару километров, начинаешь понимать, настолько это непростой и интересный автомобиль.

Ну во — первых, машина заднеприводная, а потому, там где стандартный седан будет с легкостью входить в поворот, Генезис попытается уйти в занос.

Обратите внимание

Если вы начинающий водитель, советую не усердствовать с педалью газа, в противном случаи, 260 лошадок и задний привод легко превратят вашу машину в юлу. Для примера, заходим на скорости в затяжной поворот, выворачиваем руль и даем газу. Из-под колес тут же валит синий дым, а улица наполняется визгом шин.

Genesis Coupe дает даже начинающему водителю ощущение, будто он дрифтер — профессионал. И вот тут главное в это не поверить, а хладнокровно держать себя в руках.

Вторая особенность Hyundai Genesis Coupe — очень тяжелый руль. С непривычки кажется, авто забыли оснастить гидроусилителем. Даже на маленькой скорости тяжелая рулевая колонка держит водителя в тонусе.

Ощущение, будто рулишь не автомобилем, а картингом. Кто-то скажет: «Но ведь после часа-другого от такого вождения устанут руки». Согласен. Ну а кто говорил, что Genesis Coupe машина для новичков?

Динамика у Hyundai Genesis Coupe не флагманская. 7,2 секунды до первой сотни непозволительно долго как для машины такого класса

Можно ли назвать Genesis Coupe настоящий спорткаром? С одной стороны да. Дизайн, посадка, острота управления дает такое ощущение. Но вот динамика… У Hyundai Genesis Coupe она не флагманская, целых 7,2 секунды до первой сотни непозволительно долго, как для машины такого класса. Возможно, сказалась немаленькая как для спорткара масса, целых 1660 кг. Но факт остается фактом.

https://www.youtube.com/watch?v=xpNVoJxzLZ4

В результате, на светофорах к вам будут постоянно пристраиваться разного рода автомобили, чтобы поиграть с вами мускулами. Так вот участвовать в гонках не советуем — проиграете.

Для примера, даже если посмотреть на паспортные характеристики популярных моделей, они будут не в пользу Hyundai. Разгон до сотни: Volkswagen Golf GTI – 6,9 c, Renault Megane RS – 6,1 c, Opel Astra OPC – 6,0 c, Mazda 3 MPS – 6,1. Плюс, у этих машин более ранний, чем у Genesis Coupe подхват.

Но не стоит думать что Hyundai Genesis Coupe только и годится что ездить в городском потоке. Не забывайте, под капотом у нас 260 лошадей и задний привод. А это значит, отключив систему ESP, можно так весело пожечь резину, что клубы дыма заставят соседей звонить 01.

Комфорт с хорошим аппетитом

Во время тест-драйва Первой передачи, Hyundai Genesis Coupe показал себя собранным, добротным автомобилем

Важно

Как известно, за удовольствие нужно платить. А потому не стоит удивляться, когда первый бак бензина опустеет уже спустя пару часов интенсивного драйва. Даже паспортные данные впечатляют. Больше 10 литров в смешанном цикле и 15 по городу. В реальности, если ехать в свое удовольствие расход будет еще больше. Большой привет от двигателя с прямым впрыском и турбины.

А вот что по-настоящему порадовало — так это маневренность и точность рулевого управления. Машина отзывается на малейшее нажатие педали акселератора и поворот руля. То, что нужно, чтобы почувствовать себя пилотом.

Пару слов о подвеске. Учитывая, что Genesis Coupe позиционируется как спортивное купе, вы наверное уверены — здесь дубовая ходовая. Ведь машина должна отменно держать дорогу. Так вот корейцы развеивают мифы. Оказывается, спорткар и дубовая подвеска- это не аксиома. Наш спортсмен довольно мягко проходит все неровности дороги, лежачие полицейские и практически не чувствует мелких ям.

Hyundai Genesis Coupe выршина дизайнерской мысли корейских конструкторов

Спереди у Genesis Coupe подвеска типа «МакФерсон», сзади многорычажная (10 рычагов). Все как в лучших представителей VIP авто. Для максимальной устойчивости и предсказуемости машина снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости.

Добавляет остроты управлению развеска топливного бака. С такой подвеской машина практически не кренится в поворотах, отменно держится за асфальт. Правда, если усердствовать газом в повороте, автомобиль сорвать с траектории — раз плюнуть.

В сочетании с хорошей шумоизоляцией, Genesis Coupe дарит водителю максимальный комфорт.

Вывод «Первой передачи»

Hyundai Genesis Coupe — машина не на каждый день. Это автомобиль-праздник, автомобиль настроения. Идеальное решение для покатушек выходного дня. Машина без сомнения удалась как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Она будоражит воображения, ее хотят, с ней пытаются тягаться на светофорах. Hyundai Genesis Coupe несомненно хороша, но не идеальна.

Корейцы вложили в нее всю душу, но им не хватило умения и, видимо, опыта, чтобы доработать мелочи. А, как известно, в этом классе и в этой ценовой категории именно мелочи играют одну из главных ролей при выборе авто. Ведь по своей ценовой категории купешка от Hyundai будет соревноваться с такими машинами как Toyota GT-86 и Subaru BRZ.

А это уже очень серьезный уровень.

ТТХ Hyundai Genesis Coup

Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин

Объем двигателя: 1998 см

Максимальная мощность (л.с/об.мин): 260/6000

Привод: задний

Макс.крут.момент (кг*м/об.мин.): 36/2000~4500

Коробка: автомат 8 ступеней

Расход топлива на 100 км (смеш/трас/гор): 10,3/7,4/15,2

Макс.скорость, км/ч: 235 км/ч

Разгон до 100 км, сек: 7.2 с.

Цена: от 348 тыс. грн.

Подпишись на наш Telegram. Присылаем лишь «горящие» новости!

Источник: https://www.obozrevatel.com/auto/testdrive/63719-test-drajv-hyundai-genesis-coupe-vyibros-adrenalina.htm

Hyundai Genesis Coupe

Доступный спорт — кар: hyundai genesis coupe

С момента запуска в производство, модель Hyundai Genesis неизменно получает высочайшие оценки в номинации «автомобиль, окупающий каждый вложенный доллар». Новая версия автомобиля, спустя три года, ещё сильнее упрочняет свои позиции в сердцах любителей спорткаров за небольшие деньги.

В целом, представленные обновления — не просто «косметика» и едва заметные улучшения. Мощность некоторых двигателей увеличена на 30%, ходовая часть изменена полностью, а коробки передач стали более отзывчивыми и экономичными.

Совет

Если и до этого Hyundai Genesis был весьма приятным спортивным автомобилем за разумную цену, то сейчас перед нами и вовсе шедевр автомобилестроения. Управление автомобилем интересно даже для искушённых водителей, и, в то же время, функциональность для ежедневных поездок не урезана ни в чём.

Да, новая модель стала ощутимо дороже, но, учитывая столь значимые нововведения, это умеренная цена за такую машину.

Что нового во внешности Hyundai Genesis

Дизайнеры Hyundai придали обновлённому автомобилю Genesis Coupe некоторые отличительные особенности других моделей — Veloster и Elantra. Если описывать внешние обновления кратко, то лучше всего подойдёт слово «агрессия».

Гладкая, практически безликая внешность передней части купе осталась в прошлом.

Передний бампер явно скопирован с Hyundai Veloster, хотя его редизайн добавил немало функциональной нагрузки: более мощные моторы требуют интенсивного воздухообмена под капотом, а многочисленные отверстия, выверенные с геометрической точностью, значительно улучшают распространение потоков набегающего воздуха. Одновременно передний бампер добавляет сравнительно недорогому спорткару Hyundai Genesis брутальности, как у гораздо более дорогих конкурентов — Lexus LF-LC и Dodge Charger Redline.

Ещё индивидуальности автомобилю Hyundai Genesis добавляют задние фары. Если у предшествующих моделей эта часть выглядела слишком банальной, то новые «глаза» нельзя спутать с другими. Породистость более дорогих конкурентов проглядывается яснее, но и ценник на них начинается совсем с другой отметки.

Электролюминесцентные датчики панели приборов обновлены полностью, а это — едва ли не единственный аспект прошлой модели, подвергавшийся единодушной критике обозревателей и владельцев.

Наконец-то приборы стали понятными на интуитивном уровне. Центральный индикатор показывает текущий расход топлива, температуру масла и крутящий момент.

Рулевая колонка теперь не только настраивается по высоте, но ещё и наклоняется в горизонтальной плоскости.

Рекомендуемая статья:  Hyundai solaris

Необходимо отметить, что весь редизайн, пусть и не столь заметный на первый взгляд, весьма приветствуется — в сегменте спорткаров брутальный внешний вид, многочисленные воздухозаборники, всасывающие отверстия и повсеместные светодиоды просто необходимы. Технологические «фишки» и другие ласкающие взор особенности мощных скоростных автомобилей — требование, а не бонусы, как в сегменте семейных хэтчбеков или недорогих седанов.

Обратите внимание

Колёсные диски также получили более брутальный вид, хотя их размер остался тем же — 18 дюймов в базовой комплектации и 19 в продвинутой. Коллекция цветового оформления корпуса Hyundai Genesis получила 7 новинок. Ещё 4 новых цветовых схем предлагаются для отделки салона.

Да, среди обновлений Hyundai Genesis в этом году лишь лёгкий редизайн передней части и задних фар, некоторая работа внутри салона, но этого явно недостаточно. Самые интересные новинки модели находятся под капотом, и здесь инженерам Hyundai есть, чем гордиться.

Hyundai Genesis под капотом: мощь высоких технологий

Новый двигатель модификации Genesis Coupe 2.0T — двухлитровый турбированный агрегат, теперь достигает мощности 274 л.с., что на 30% выше, чем у предыдущей модели. Крутящие моменты составляют, соответственно, 302 и 360 Нм.

Однако эти показатели достижимы лишь при использовании высокооктанового топлива. Залив в бак Hyundai Genesis обычный 91-й бензин, предстоит смириться с «всего лишь» 260 л.с.

Расход топлива в городском режиме составляет 14,1 литр на 100 км, но на свободном просторе этот показатель уменьшается до скромных 9,1 литра.

Ещё более мощное предложение — мотор компоновки V6 объёмом 3,8 литра «прокачался» с 306 до 348 л.с. (или 340, если использовать «гражданское» топливо без умопомрачающих октановых чисел).

Но и это не всё — за передачу этой мощности к колёсам теперь отвечает восьмискоростная автоматическая трансмиссия с более чётким ускорением и повышенной экономией топлива: 15,7 и 10,5 литров в городе и на трассе соответственно.

Помимо численных характеристик, пусть они и впечатляют, новая модель Hyundai Genesis получила обновлённую инфраструктуру силовых агрегатов. Турбонаддув теперь двойной, а фаз регуляции газораспределения в компрессоре также две.

В переводе с жаргона инженеров и автомехаников на понятный язык это означает, что максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотах в минуту, а повороты проходятся с едва заметными «турбоямами».

Важно

Побочный, но крайне приятный эффект новой турбины — уменьшение интенсивности шума и вибраций.

Рекомендуемая статья:  Kia Soul 2010

Турбокомпрессор — не единственная инфраструктура моторной части, подвергшаяся революционным изменениям. Перепускной клапан турбокомпрессора управляется теперь электронным «мозгом» бортового компьютера, что увеличивает экономичность при высоких и средних загрузках.

Новый выхлопной коллектор, сделанный из нержавейки, весит ощутимо меньше, а отводит тепло ещё лучше, не говоря уже об эффективности и уменьшении выбросов в атмосферу. А звук двигателя звучит просто песней для любителей гоночных моторов. В клубе «Форсаж» владельца Hyundai Genesis точно примут за своего.

Источник: http://ru-avto.com/hyundai-genesis-coupe/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика