От чего чаще раздражаются водители автомобилей?

Содержание

27.06.2019

10 дурацких привычек водителей, которые бесят всех на дороге

От чего чаще раздражаются водители автомобилей?Самые-самые

Правила дорожного движения – это не единственный набор условностей, определяющий поведение водителей на дороге. Культура играет ничуть не меньшую роль и – обычно – помогает разрешать различные ситуации без конфликтов. И хорошо, когда эта культура есть. А когда ее нет, ощущения от ежедневных поездок за рулем будут совершенно другими.

Мы уже рассказывали о том какие правила дорожного движения нарушают вообще все. А сегодня хотим вспомнить несколько самых неприятных привычек водителей, за которые не предусмотрен штраф, но от которых карма портится ох как быстро.

Раздражает, правда? Вы подъезжаете к светофору, останавливаетесь на стоп-линии, ждете разрешающего сигнала, и если ваша машина не тронулась с места сразу после того, как загорелся «зеленый», сзади раздается протяжный и недовольный звук клаксона.

Обратите внимание

И если даже вы стартовали ровно в ту секунду, как погас красный, но разгоняетесь слишком медленне – получите еще один «би-и-и-п!». Поэтому совет: никогда не делайте так сами.

А если водитель действительно отвлекся и долго не трогается с места, моргните ему фарами.

Вы приезжаете на парковку большого супермаркета и обнаруживаете, что свободных мест нет. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что места-то есть. Просто кое-кто встал сразу на два машиноместа. Зачем? Обычно свои действия такие водители объясняют тем, что просто не хотят, чтобы их автомобиль поцарапали.

Поэтому неудивительно, что «за двоих» паркуются обычно владельцы больших и очень дорогих машин. И не важно, что у них почти наверняка есть страховка и все царапины в крайнем случае устранят, причем быстро и бесплатно. Нет! Главное – это ощущение полного превосходства над ситуацией. Доминируй и властвуй.

Бесит!

Но не надо думать, что раздражающие привычки – удел исключительно богатых. Есть поступки, которые совершают все, независимо от социального статуса. Нашли ненужную бумажку в машине? Открывайте окно и бросайте – уберут! Окурок? Тоже на дорогу. А самый шик – выставить на светофоре пакет из «Макдака». Посреди 10-полосного шоссе.

На самом деле, в России несколько раз пытались принять законопроект, вводящий на федеральном уровне штраф за выброс мусора из машины. И каждый раз подобная инициатива отклонялась Госдумой. Может быть, депутаты просто сами любят мусорить? В любом случае – начинайте с себя. И не стесняйтесь выражать свое недовольство подобными поступками со стороных других. Максимально вежливо, конечно же.

Типичная ситуация: вы подъехали к заправке и встали в очередь за машиной, которая уже заправляется. Через пару минут сотрудник АЗС повесил пистолет, закончив заправку. Вот только владелец как-то долго не возвращается… Проходит одна минута, две, пять… Через 10 минут из здания АЗС выходит владелец, доедая хот-дог и допивая кофе.

Знакомо? Если да, то мы уверены, что вы так никогда не будете делать. Идти в кафе или магазин на заправке, не поставив машину на парковку – моветон, который всех очень раздражает. Никто не спорит, что наличие дополнительных услуг на АЗС – это очень хорошо и удобно.

Важно

Вот только этикет никто не отменял: сначала разберитесь с заправкой и перепаркуйте машину, а потом – ешьте, пейте и проводите свое время так, как вам нравится.

Вы едете по улице, а по примыкающей дороге к вам приближается другой автомобиль. Водитель включает левый поворотник. Вы останавливаетесь, чтобы его пропустить, но тот ни с того ни с сего поворачивает… направо! Оказывается, таким странным способом он просто хотел привлечь ваше внимание. Ведь если бы он включил правый поворотник, вы бы его не заметили и не пропустили!

Такое поведение встречается только в нашей стране. Глупо, странно, непонятно, да еще и неправильно с точки зрения ПДД. Тем не менее, многие водители так и продолжают включать левый поворотник там, где нужно включать правый. Никогда так не делайте! Это жутко раздражает!

Машина – это не только средство передвижения, но еще и средство повышения комфорта. В машине есть кондиционер, подогрев сидений и аудиосистема. Но некоторые водители считают, что лучшее, что можно с ней сделать – это устроить уличную дискотеку.

Особенно много таких любителей громкой музыки летом – и в городе, и на дачных участках, где вас вынуждают стать фанатом «Дискотеки 80-х» или «Шансона». Нарушают ли водители, включающие музыку на полную, какой нибудь пункт ПДД? Нет.

Но раздражает это очень сильно.

Мы про тех водителей, которые никогда никого не пропускают, если у них право приоритета. Безусловно: в первую очередь водитель должен руководствоваться ПДД, в которых термин «главная дорога» существует не просто так.

Но помимо ПДД есть еще и культура вождения, с которой у нас явно проблемы. Иногда на выезде из двора или нерегулируемом перекрестке возможности повернуть приходится ждать очень долго.

Совет

В таких ситуациях автомобилисты, находящиеся на «главной», могли бы притормозить и дать другому водителю выехать. Казалось бы, потеря времени на пару секунд. Но нет!

В итоге выезжающие со второстепенной дороги не выдерживают, начинают нагло лезть и дело доходит до ДТП… Меньше ли от этого стресса? Больше порядка на дорогах? Не уверены.

Ситуация обратная описанной в предыдущем пункте. Некоторые водители не против пропустить другой автомобиль или пешехода, вот только начинают это делать в самый последний момент. Тормозят очень резко и внезапно, что для двигающихся сзади становится полной неожиданностью. Нет-нет, пропускать и уступать надо, безусловно. Только нельзя ли это делать заранее и плавно?

Осенью и весной, когда улицы российских городов начинают напоминать реки, далеко не все водители снижают скорость при проезде луж. Некоторые наоборот, посильнее давят на газ, чтобы проехать её быстрее.

И хуже всего приходится пешеходам, для которых вода из лужи превращается в неожиданный (грязный) душ. Но и водителям бывает несладко.

Вы ехали, никого не трогали, и вдруг из-под колеса встречного внедорожника вам в лобовое стекло прилетает поток воды! И это не только неприятно, но и опасно – ведь несколько секунд вы двигаетесь фактически вслепую, а дворники не могут быстро справиться с таким потоком.

Конечно, это вопрос и к дорожным службам: ливневые канализации нужно проектировать таким образом, чтобы вода на поверхности не скапливалась, а каждая лужа – это скорее инженерный или технический недостаток. Но неужели, зная об особенностях наших дорог, нельзя ездить поаккуратнее?

Пожалуй, из всех раздражающих поступков водителей пальму первенства стоит отдать любителям плевать из машины. В движении, стоя на светофоре, в пробке или на парковке. В общем, тут и описывать нечего. Просто НИКОГДА. ТАК. НЕ ДЕЛАЙТЕ. Пожалуйста!

Тимофей Исаев

Источник: https://autorambler.ru/most/10-durackikh-privychek-voditelei-kotorye-vsekh-besyat.htm

11 причин, которые нас злят за рулем и как не потерять рассудок на дороге

От чего чаще раздражаются водители автомобилей?

 
Вы часто злитесь за рулем? Ну, признайтесь, что это происходит не так редко. Большинство автолюбителей время от времени испытывают гнев. И виноваты в этом, как правило, не мы, а другие участники дорожного движения, которые часто выводят нас из себя.

Правда иногда  причины своих нервов за рулем нужно все-таки поискать и в себе, поскольку не всегда все вокруг вас хуже всех! Так что независимо от того кто является виновником вашего гнева за рулем, учитесь бороться с нервами.

Так вы сможете стать совершенным водителем. 

1) Рядом с вами долгое время едет автомобиль с громко включенной музыкой, что вас сильно раздражает

 
Вы часто злитесь за рулем? Ну, признайтесь, что это происходит не так редко. Большинство автолюбителей время от времени испытывают гнев. И виноваты в этом, как правило, не мы, а другие участники дорожного движения, которые часто выводят нас из себя.

Правда иногда  причины своих нервов за рулем нужно все-таки поискать и в себе, поскольку не всегда все вокруг вас хуже всех! Так что независимо от того кто является виновником вашего гнева за рулем, учитесь бороться с нервами.

Так вы сможете стать совершенным водителем. 

1) Рядом с вами долгое время едет автомобиль с громко включенной музыкой, что вас сильно раздражает

 
Хорош обращать внимание на всех вокруг. Не ворчите. Вы не способны изменить других людей. Относитесь ко всему оптимистично, вместо того чтобы заострять внимание на других водителях. Если вас раздражает чья то громкая музыка на дороге, не беда. Включите свою. 

2) Когда вам нужно срочно в туалет, но впереди вас еще долгое время нет никаких АЗС, зон отдыха или магазинов

 
Ну что ж. Когда природа зовет, пришло время импровизировать… Мы люди умеем это делать лучше всех. Не терпите, а найдите выход из положения. Иначе желание сходить в туалет будет вас сильно нервировать и отвлекать от дороги. Это не безопасно.

 
Ну что ж. Когда природа зовет, пришло время импровизировать… Мы люди умеем это делать лучше всех. Не терпите, а найдите выход из положения. Иначе желание сходить в туалет будет вас сильно нервировать и отвлекать от дороги. Это не безопасно.

3) Пешеходы не уважают ваше время

 
На дорогах часто встречаются длинные пешеходные переходы, по которым пешеходы не особо торопятся идти. Особенно это раздражает когда «зебра» нарисована на широкой проезжей части.

К сожалению, согласно ПДД, даже если пешеход перешел уже на другую половину дороги мы не имеем право трогаться с места, пока он полностью не перейдет дорогу. В таких местах выходят из себя немало водителей, проклиная пешеходов за неуважение к времени водителей.

Но вы зря вините во всех грехах пешеходов. Они не обязаны бежать сломя голову на другую строну дороги, как можно быстрее освободив вам проезжую часть. Чтобы не заострять внимание на пешеходах и лишний раз не нервничать представьте, что перед вами дорогу переходят не люди, а смешные утята. Поверьте, вам сразу станет легче, и вы перестанете сильно нервничать по пустякам.

4) Когда вы останавливайтесь на красный свет буквально на каждом светофоре

 
На дорогах часто встречаются длинные пешеходные переходы, по которым пешеходы не особо торопятся идти. Особенно это раздражает когда «зебра» нарисована на широкой проезжей части.

К сожалению, согласно ПДД, даже если пешеход перешел уже на другую половину дороги мы не имеем право трогаться с места, пока он полностью не перейдет дорогу. В таких местах выходят из себя немало водителей, проклиная пешеходов за неуважение к времени водителей.

Но вы зря вините во всех грехах пешеходов. Они не обязаны бежать сломя голову на другую строну дороги, как можно быстрее освободив вам проезжую часть. Чтобы не заострять внимание на пешеходах и лишний раз не нервничать представьте, что перед вами дорогу переходят не люди, а смешные утята. Поверьте, вам сразу станет легче, и вы перестанете сильно нервничать по пустякам.

4) Когда вы останавливайтесь на красный свет буквально на каждом светофоре

 
Так уж бывает, что мы часто попадаем в невезучую полосу светофоров, когда практически на каждом вынуждены останавливаться на красный сигнал. Это очень раздражает и выводит из себя немало водителей.

В этот момент при ожидании зеленого сигнала светофора кажется, что время идет вечно.
Чтобы справиться с подобным раздражением включите спокойную музыку и на каждом светофоре закрывайте глаза, стараясь расслабиться. Поверьте, этот способ даст вам сосредоточиться на музыке и отвлечься. Вы удивитесь, тогда полетит время.

5) Нас постоянно раздражают водители, которые до последнего ждут, чтобы выехать на дорогу

 
Очень часто в местах слияния дорог мы сталкиваемся с водителями, которые до последнего ждут, прежде чем перестроиться в основную полосу движения. Как правило, в этот момент такие водители создают помеху для других участников дорожного движения.

Это очень нервирует многих водителей.
В этом случае просто не обращайте внимание на таких водителей. Ведь возможно перед вами обычный водитель-новичок, которым вы сами были когда-то. Если же перед вами опытный водитель, то вы вряд ли научите его вести в таких местах слияния на дороге как-то по-другому.

6) Вы встали в глухой пробке после работы

 
Очень часто в местах слияния дорог мы сталкиваемся с водителями, которые до последнего ждут, прежде чем перестроиться в основную полосу движения. Как правило, в этот момент такие водители создают помеху для других участников дорожного движения.

Это очень нервирует многих водителей.
В этом случае просто не обращайте внимание на таких водителей. Ведь возможно перед вами обычный водитель-новичок, которым вы сами были когда-то. Если же перед вами опытный водитель, то вы вряд ли научите его вести в таких местах слияния на дороге как-то по-другому.

Читайте также:  Самое безопасное место в автомобиле для ребенка (детского кресла) по статистике

6) Вы встали в глухой пробке после работы

 
Это, наверное, нервирует всех без исключения автолюбителей. Скорее всего, каждый из нас хоть когда-то застревал в большой пробке после рабочего дня. Это самое ужасное, что может быть.

Ведь вместо того чтобы сидеть дома и отдыхать в свободное время, мы тратим свое драгоценное время в заторах.  Естественно это выведет из себя любого водителя.

В этом случае у вас два варианта. Либо раньше уходить с работы (если это возможно), либо уходить наоборот поздно, когда основное время пробок (час-пик) уже прошло. В этом случае вы также, конечно, теряете время. Но так вы быстрее доберетесь до дома без лишних нервов. 

7) Нас раздражают водители, которые не знают, для чего на дороге существует скоростная полоса

 
Вас выводили из себя водители, которые плетутся в скоростной полосе, и нехотят уступать автомобилям? К сожалению, таких водителей на дороге пруд пруди, которые возможно не знают, для чего нужна крайняя левая полоса.

Ваша же задача в этом случае держать себя в руках, и ни в коем случае не пытаться «лечить» водителя, подъезжая к впереди идущему авто слишком быстро, моргая дальним светом и т.п. В этом случае будьте спокойны и просто объедьте «тихохода», перестроившись в другую полосу. 

 
Вас выводили из себя водители, которые плетутся в скоростной полосе, и нехотят уступать автомобилям? К сожалению, таких водителей на дороге пруд пруди, которые возможно не знают, для чего нужна крайняя левая полоса.

Ваша же задача в этом случае держать себя в руках, и ни в коем случае не пытаться «лечить» водителя, подъезжая к впереди идущему авто слишком быстро, моргая дальним светом и т.п. В этом случае будьте спокойны и просто объедьте «тихохода», перестроившись в другую полосу. 

Нас очень часто раздражают медленные водители

 
Многих из нас постоянно раздражают водители, которые плетутся по дороге как черепахи, строго выполняя предписания дорожных знаков по ограничению скорости (или даже медленнее).

Но поймите, ваши нервы бесполезны. Вы не измените таких водителей. Ведь это либо водители-новички, которым просто страшно ехать немного быстрее, либо это такой тип водителей, которые будут ездить подобным образом всегда. 
На таких водителей вы должны реагировать с юмором и с сожалением.

9) Нас выводят из себя люди, которые теряются за рулем в дождь и ничего не видят на дороге

 
Многих из нас постоянно раздражают водители, которые плетутся по дороге как черепахи, строго выполняя предписания дорожных знаков по ограничению скорости (или даже медленнее).

Но поймите, ваши нервы бесполезны. Вы не измените таких водителей. Ведь это либо водители-новички, которым просто страшно ехать немного быстрее, либо это такой тип водителей, которые будут ездить подобным образом всегда. 
На таких водителей вы должны реагировать с юмором и с сожалением.

9) Нас выводят из себя люди, которые теряются за рулем в дождь и ничего не видят на дороге

 
Когда начинается дождь сразу же на дороге все меняется. Многие водители становятся нервными (это видно по их поведению на дороге), невнимательными и т.д.

Есть также тип водителей (особенно это касается водителей новичков), которые когда идет дождь перестают что-либо видеть на дороге, так как их постоянно отвлекает сам дождь, дворники и лужи на дороге.

Конечно, чаще всего это происходит с теми, кто только недавно получил права и только начинает свой путь в автомир. С такими водителями просто будьте терпеливы. Не переживайте, все когда-то были такими. 

10) Водители, которые не понимают что такое красный и желтый сигнал светофора

 
К сожалению, очень часто на дороге попадаются водители, которые игнорируют красный сигнал светофора, выезжая на перекресток, провоцируя опасную ситуацию для других участников дорожного движения.

Но если с этой категорий водителей всё и так ясно (таких вряд ли исправишь), то вот тех, кто игнорирует желтый сигнал светофора все же можно еще исправить.

К сожалению, часто такие водители понимают, что нельзя ехать на желтый сигнал светофора только после того как попадут в ДТП. Что же делать другим водителям в этом случае. Не забывайте, что у вас есть клаксон. Используйте его, чтобы вернуть на землю тех, кто посчитал, что красный и желтый сигнал светофора это аналог зеленого. 

11) Водители, которые любят подъезжать к другим автомобилям слишком близко

 
К сожалению, очень часто на дороге попадаются водители, которые игнорируют красный сигнал светофора, выезжая на перекресток, провоцируя опасную ситуацию для других участников дорожного движения.

Но если с этой категорий водителей всё и так ясно (таких вряд ли исправишь), то вот тех, кто игнорирует желтый сигнал светофора все же можно еще исправить.

К сожалению, часто такие водители понимают, что нельзя ехать на желтый сигнал светофора только после того как попадут в ДТП. Что же делать другим водителям в этом случае. Не забывайте, что у вас есть клаксон. Используйте его, чтобы вернуть на землю тех, кто посчитал, что красный и желтый сигнал светофора это аналог зеленого. 

11) Водители, которые любят подъезжать к другим автомобилям слишком близко

 
Нас часто пугают и нервируют автомобили, подъезжающие очень близко к заднему бамперу нашей машины. Это не только выводят нас из себя, но и пугает, поскольку в случае какой-то экстренной ситуации на дороге, из-за чего вам придётся резко затормозить, позади идущий авто просто не успеет снизить скорость, что приведет к ДТП.

В этом случае оставайтесь спокойными. Вы можете начать снижать скорость, часто плавно нажимая педаль тормоза. Вполне возможно это надоест водителю, пристроившего позади вас, и он перестроиться в другую полосу, или обгонит вас.

Источник: 1gai.ru

Источник: https://carnovosti.ru/11-prichin-kotorye-nas-zlyat-za-rulem-i-kak-ne-poteryat-rassudok-na-doroge/

Что сегодня больше всего раздражает водителей?

От чего чаще раздражаются водители автомобилей?

Сегодня, вождение в крупных городах и уж тем более в небольших вызывает раздражение у многих участников движения. Автопарк России растет и проблем на дороге прибавляется всё больше и больше. Культура вождения у автомобилистов откровенно храмает.

Если с новичками всё понятно, то водители со стажем начинают демонстрировать свои навыки и умения перед другими водителями. Приведу список ситуаций, когда кроме как мата ничего другого сказать нельзя про такого «ездуна».

Перестроение без поворотника

Многие наверно часто видели, когда перед их носом неожиданно водитель, стоявший в соседнем ряду, неожиданно перестраивается перед вами, а вам не остается ничего другого как резко нажать на тормоз.

Включить поворотник у стоп-линии на светофоре

Обратите внимание

Есть люди, которые включают поворотник в самый последний момент, а между тем, люди, которые встали за таким автомобилем ждали, что он поедет прямо и теперь они теряют время, ожидая пока он повернет.

Подрезание

Эта ситуация близка к аварийной и как никогда, больше всего раздражает других участников движения.

Попытка пешехода перейти дорогу в неположенном месте

Одно дело, когда товарищ спокойно, не приближаясь, к полосе для движения осторожно переходит дорогу, а другое дело когда человек нагло, и смотря только себе под нос, перебегает проезжую часть.

Водитель выходит из машины, открывая дверь настежь

Нередко вы наверно замечали, как из припарковавшегося автомобиля у края проезжей части вдруг открывается дверь на всю ширину и вылазит такой чудак. Хорошо если дверь ему не снесли, но в зеркала смотреть надо. Тоже самое и когда водитель садится в своё авто и чуть ли не лезет под проезжающие авто. Такой водила просто рискует получить боковым зеркалом.

Велосипедисты в наушниках

Эта категория людей, которые витают в облаках и ни как не задумываются об опастности на дорогах.

Юные скутеристы

Данная категория юных любителей скутеров не то чтобы не знает правила дорожного движения, а вообще не имеет понятия, как двигаться по дорогам. Бывают случаи, что они еще хотят потягаться с автомобилями и при их объезде начинают набирать скорость.

Четкие пацанчики с сабиком

Случалось ли вам стоять в пробке и когда рядом с вами стоит авто с открытыми окнами и оттуда громко и с хорошими басами играет какой-нибудь КАЧ.

Движение через сплошную и пренебрежение знакам

Эта каста людей, которые сознательно демонстрируют своё пренебрежение правилам дорожного движения и агрессивность характера.

Обгон, когда встречная еще не проехала

Важно

Ситуация, когда ты спокойно едешь по своей полосе и автомобиль со встречной полосы начинает обгон впередиидущего транспортого средства, не дожидаясь, когда ты проедешь мимо него. Приходится прижиматься немного к обочине.

Водитель, который уступает дорогу всем

Люди с небольшим опытом вождения по началу пропускают всех и вся и в положенном месте и в неположенном, создавая помехи на дороге и опасную ситуацию для пешехода.

Движение со скоростью 60 в левой полосе

Водители, которые едут по крайней левой полосе со скоростью 60 четко убеждены что они поступают строго в соответствии с правилами и то что по этой полосе двигаются всегда быстрее до него не доходит.

Остановка в неположенном месте с аварийкой

Водители останавливающие свои авто в неположенном месте или что еще хуже в два ряда, включают аварийку и думают что обманули всех и это действие освобождает их от каких либо нареканий.

Гаишники прячущие свои автомобили и радары

Чтобы собрать побольше нарушителей, нередко сотрудники госавтоинспекции прибегают к различным хитростям маскировки своих автомобилей и средств фиксации нарушения скоростного режима.

Водители резко тормозящие перед радарами или любыми камерами

На трассах или кольцевых бывают установлены камеры автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения. Неопытный водитель при виде таких камер теряет голову и резко сбавляет скорость, тем самым подставляя свой зад по удар.

Таксисты или бомбилы, частные маршрутки

Эта каста вообще забивает на ПДД и ведет себя немного странно на дороге. Причина всему – кадры которые набираются по принципу машина есть – ты принят иди работай. Собрать максимальное количество заказов и ловить любого страждущего поехать на авто. Причем надо заметить, что на хороших авто от организаций – водители ездят аккуратно и прилежно.

Неопытные водители

Эта категория водителей едут еще медленно и неуверенно. Вставая за ними в ряду или на светофоре они могут заглохнуть или тормозить поток.

Не смотря на всё вышеперечисленное, у каждого водителя есть и свои факторы, которые раздражают его больше всего на дороге. Мы сами наверно совершали каждый из перечисленных факторов поведения на дороге, тем самым раздражая других участников движения. Но не впадайте в истерику и не теряйте голову – будьте рассудительны и взаимовежливы на дороге, так как и сами порой косячите.

А вас, что больше всего бесит на дороге?

Audi A3

BMW 3-Series

Renault Logan – Рено Логан

Источник: http://avtomirrf.ru/faktori-razdrajayuschie-na-doroge.html

12 важных причин, чтобы не нервничать за рулем

От чего чаще раздражаются водители автомобилей?

Самая распространенная очередь на городской дороге — перед светофорами. Чем медленнее движутся машины в потоке, тем больше это раздражает водителей. Чтобы лучше понимать природу эмоций, предлагаем прочитать правила эксперта в области «психологии очереди«Дэвида Майстера:

1. «Свободное время тянется медленнее»

Пока мы ожидаем чего-то — возникает потребность заполнить пустоту. Например, в продуктовых магазинах перед кассами устанавливают стойки с журналами. А в автомобильных пробках мы слушаем радио или пишем смс. Когда нам нечем себя занять, мы нервничаем и кажется, что время ожидания в пробке тянется бесконечно долго.

2. «Из-за чувства беспокойства ожидание кажется более долгим»

Если вы опаздываете на важную встречу, а бензина в баке плещется совсем чуть-чуть, то простаивание в пробке становится мучительным испытанием. Все мысли фокусируются на порушенных планах и грядущих проблемах. Спокойствие улетучивается.

3. «Ожидание в условиях неопределенности кажется более продолжительным»

Совет

Нам всегда интересно из-за чего на дороге возникло вавилонское столпотворение. Неужели где- кто-то из градоначальников презентует на перекрестке свой первый сольный альбом «Люблю тебя, Казань»?

Исследования показывают, что чем больше мы осведомлены о скорости движения потока, причинах затора, тем меньше нервничаем. Именно по этой причине инженеры-дорожники используют электронное табло, показывающее, сколько времени предстоит провести в пробке. Итак, чем больше мы знаем, тем меньше тратим умственной энергии на размышления об этом.

Прошлым летом около моего дома через раз собиралась пробка. Водители через лазейку во дворе объезжали пробку на основной дороге.

Но на разъезде часто возникала битва между курьером японского ресторана и женщиной, решившей, что угловое место на парковке принадлежит только ей. Конечно, победу одерживала человеческая глупость.

Но водители, прождавшие впустую пятнадцать минут никаких новых истин не открывали. Они только злились, ударяя по клаксонам рукой. 

4. «Ожидание, воспринимаемое как несправедливое, кажется более долгим»

Читайте также:  Четыре главных критерия при выборе каско

Сильное раздражение водители испытывают и когда нет видимых причин для возникновения затора. Но, если автомобилисты узнают, что впереди случилась авария — напряженная обстановка в салоне разряжается.

5. Почти 90% времени водители проводят, глядя вперед на дорогу

И только 6% времени тратится на изучение дорожной ситуации сзади. И здесь начинает работать «теория потерь». Согласно исследованиям психологов водители больше времени наблюдают за проигрышем: «впереди меня столько машин — я в полной…». В то время, когда стоит обратить внимание на свои преимущества: «позади меня столько несчастных — я точно доберусь до дома раньше них».

Превратности дорог

Психология поведения за рулем до конца еще не изучена. Однако многие явления уже известны и с некоторыми из них стоит обязательно ознакомиться:

6. Феномен «гипноза дороги»

Некоторые ученые считают, что водителям за рулем свойственно дремать. Проявляется феномен дорожного гипноза так: в момент поездки у водителя возникает чувство пробуждения ото сна.

Он ехал по знакомой пустой улице, но совершенно не помнит, что происходило на дороге. Природа феномена до конца не ясна. Однако очевидно, что причины кроются в монотонной езде и передвижению по знакомому маршруту.

В момент дремы водитель работает на автомате.

Обратите внимание

Психологи знают эту особенность. Вообще ученые определяют вождение как «заученную деятельность». Опытные водители почти все действия за рулем выполняют автоматически, не подключая сознание.

И это нормально в том случае, когда автомобилист использует где-то половину своих возможностей. Но когда нагрузка слишком мала (знакомая и пустая дорога домой), водителю становится скучно. Внимание ослабевает. В этот момент велик риск попасть в аварию.

Такой же эффект происходит и при больших нагрузках — наступает утомление, которое ведет к ошибкам.

По результатам наблюдений выяснилось, что виновниками почти 80% аварий и 65% аварийных ситуаций были водители, не обращавшие внимания на дорогу в течение не более чем последних трех секунд перед инцидентом.

Исследование четко показало, что две секунды, во время которых водители отвлекаются от дороги, становятся причиной аварий.7. В политехническом институте транспорта в Вирджинии провели исследование современного стиля вождения. Ученые оснастили сотню машин камерами, GPS-навигаторами и другими устройствами для наблюдения.

Испытуемые в общей сложности накатали более 3 миллионов километров, а длительность записей составила более 43 тысяч часов.

Правило одного часа

Тратишь больше одного часа в день на дорогу — жди расстройств на нервной почве. Давно доказано, что есть некий лимит времени для передвижений, установленный не то природой, не то самим человеком, который нарушать крайне не рекомендуется.

8. Теория «бюджета времени на дорогу»

В 1970-х годах израильский экономист Яков Захави обнаружил, что практически во всем мире люди готовы тратить определенное количество времени на дорогу. Около 1,1 часа. Эта величина была актуальна и для африканской деревни и для американского города.

Другой ученый — итальянский физик Чезарре Маркетти развил идею, объяснив эту величину времени «инстинктом пещеры». Он установил, что на протяжении всей истории человек осваивал для жизни территорию равную примерно 20 кв.

 км. Такую площадь покрывала дорога человека из пещеры к местам охоты. А двигался наш предок с той же скоростью, что и сейчас — 5 км/час в среднем. Более того площадь греческих городов обычно не превышала 5 км в диаметре.

Величина допустимых временных затрат на дорогу — чуть больше 1 часа устоялась. И превышение лимита приводит к нервозности и раздражению. Вспомните снегопады в Казани два или три года тому назад. С каким горьким чувством мы возвращались ночью домой, так и не успев купить подарки к новому году.

Строительство новых дорог ни к чему хорошему не приводит

Казань растет, новые дороги опутывают меняющиеся улицы, но насколько это решит транспортную проблему. Есть мнение, что строительство новых дорог не решает, а создает новые проблемы:

9. В 2002 году в портах Лос-Анджелеса взбунтовались водители грузовиков. На 10 дней в порту встали все грузоперевозки. Между тем число грузовых машин, двигавшихся к докам по шоссе 710 уменьшилось на 9 000 единиц.

По идее дорога должна была разгрузиться. Однако анализ показал, что общее число транспортных средств на шоссе снизилось только на 5 000 машин. Дорожники ломали голову, почему транспортную систему покинуло 9 000 грузовиков, но их место заняли 4 000 новых участников движения.

И вот, что выяснилось. После начала стачки водителей грузовиков по городу ангелов расползся слух: «Мужики 710-е шоссе пустое, давай все туда». Скорость потока подскочила на 67%. Прошло время — стачка закончилась. Грузовики вновь вышли на шоссе, и дорожная ситуация оставалась напряженной до тех пор, пока водители сами не восстановили. Излишек автомобилей рассосался по другим путям.

Важно

10. Случай с грузовиками выявил явление, названное впоследствии «скрытым спросом». Спрос на дорожное пространство есть всегда, но в силу ограничений транспортной системы он обычно не проявляется. Однако, как только появляется свободная дорога, ее тут же заполняют автомобилисты. Люди очень остро чувствуют любые изменения в дорожном движении.

Скрытый спрос на 710-м шоссе в Лос-Анджелессе является очередной гранью феномена возникновения новых возможностей. Строительство новых дорог стимулирует и провоцирует на увеличения числа транспортных средств. И числа пробок соответственно.

Дорожные парадоксы математиков

Почему поведение одного водителя не улучшит дорожную ситуацию? Правило «начни с себя» на дорогах не действует, начинать меняться необходимо всем и сразу. Тогда будет результат, что и доказали ученые-математики: 

11. Есть более сложное объяснение зависимости строительства новых дорог и увеличения заторов на них. Парадокс «Браесса». Ученый Дитрих Браесс обобщил изыскания исследователей XX века, бившихся над проблемами трафика.

Чтобы понять парадокс, представьте две дороги — шоссе «Традиционалистов» и шоссе «Меркантилистов», которые связывают два города. По первому пути проезд занимает один час, по второму — поездка может длиться от получаса до часа, как повезет.

Большинство водителей считают, что родились под счастливой звездой и сворачивают на шоссе «Меркантилистов». Но поскольку большинство — ушлое — все едут этой дорогой и попадают в пробку. Тратят на дорогу тот же час. Логика водителя проста.

Выберу первую дорогу — времени в любом случае не выиграю, а так возможно повезет.

12. Водители, стоящие перед выбором дороги, попадают в так называемое равновесиеДжона Нэша (лауреат нобелевской премии по экономики, о нем снят художественный фильм «Игры разума»).

Концепция ученого говорит, что ни один участник игры не может увеличить выигрыш, если изменит свое поведение в одностороннем порядке. Вывода здесь два. Если выбор дороги не принесет очевидную пользу конкретному водителю, то зачем тогда ее выбирать.

И не все, что хорошо для одного — есть благо для всех. Чтобы улучшить ситуацию на дорогах меняться должны все (98% водителей США считают, что другие люди должны пользоваться общественным транспортом).

Если все будут делать так, как лучше только для них, общее время поездки для всех водителей увеличится.

По материалам книги «Трафик. Психология поведения на дорогах», Том Вандербильт

Илья Береснев

sport.business-gazeta.ru

Хотите читать всё самое интересное о красоте и здоровье, подпишитесь на рассылку!

Понравился материал? Будем благодарны за репосты

Источник: https://doctor.kz/health/news/2015/02/03/17058

Что больше всего раздражает инспекторов ГИБДД при общении с водителями

От чего чаще раздражаются водители автомобилей?

Гаишник, которого вывели из себя, для любого автомобилиста представляет особую «опасность». Если вас остановил инспектор в плохом настроении, то вы вдвойне не будете этому рады. А представьте, что причиной его плохого настроения можете стать именно вы. Здесь, вообще, стоит ожидать чего угодно.

Поэтому желательно помнить о некоторых вещах, которые способны разозлить инспектора или просто раздражают его.
Если вы наивно полагаете, что инспектора ДПС выводит из себя ваше нарушение ПДД, чтовы такой вот злостный нарушитель, превысивший скорость на 21 км — вы сильно ошибаетесь.

Нужно понимать, что злость у инспектора чаще появляется даже без того, что водитель что-то нарушил.

Вечеринка… в машине

Осмотр остановленного автомобиля – часто дело сугубо личное для каждого инспектора. Однако такое желание можно у него вызвать, если, например, громко слушать музыку в его присутствии. А также раздражение у ГАИшников вызывают шумные компании.

Если при остановке на заднем сидении молоденькие девицы начинают повизгивать, то, вероятнее всего, этот автомобиль будет осматриваться по всей строгости. Особенно раздражает, когда в присутствии таких дамочек молодой «водила» начинает понтоваться и требовать разъяснить ему причину остановки и начинает «качать» свои права как-то по-другому.

Результатом таких действий оказывается тщательный осмотр автомобиля, длительная проверка документов и прочие не очень приятные процедуры, которые инспектор имеет право проводить.

Не косите под тупого

При общении с инспектором некоторые водители пытаются делать вид, что они не видели какого-то препятствия, знака, сигнала светофора и т. п. А также появляются высказывания о незнании определённого пункта ПДД. Это в первую очередь относится к женщинам-водителям.

Между собой инспектора называют такое поведение «синдромом блондинки». Бывает, что такие водители не соглашаются с мнением инспектора и безосновательно отвергают его требования.

Совет

Если подобное поведение будет продолжаться слишком долго, то инспектор наверняка постепенно покроется красными пятнами от гнева.
Поэтому рекомендуется безосновательно не спорить с ГАИшниками. Тем более в ситуациях, когда вы точно неправы.

Иногда, видя довольно адекватную реакцию на свои слова, ГИАшники идут навстречу и уменьшают наказание. Вплоть до устного предупреждения. Согласитесь, это очень приятно.

Читать еще:  Бьет руль на скорости: основные причины

Улыбайтесь, вы в скрытой камере

Вряд ли кому-то понравится, когда его будет снимать скрытая камера. Или совсем посторонний человек начинает тыкать мобильным телефоном в лицо, записывая разговор.

Инспектора также не любят подобных действий и просто не желают становиться героями роликов YouTube. Именно по этой причине при виде работающей камеры или регистратора они меняют тон на сугубо деловой и по полностью очевидному нарушению штрафуют по максимуму.

Хотя есть ситуации, когда демонстративно включённая камера идёт только на пользу водителю.

Не давите на жалость

Для любого сотрудника ГИБДД девушки-автомобилисты считаются отдельной группой водителей, от которых часто можно ждать чего угодно. В том числе слёз и истерики. Такие вот гражданочки при остановке по причине фиксации нарушений пытаются «строить глазки» инспекторам, соблазнительно улыбаться и т. д.

Иногда стражи порядка, конечно, проявляют снисхождение. Но по большей части это только усугубляет участь нарушительниц. Но больше всего ГАИшников может раздражать, когда представительницы прекрасного пола начинают реветь как маленькие дети. Нужно сказать, что делать этого не стоит.

Лучше поберечь собственную косметику и нервы инспекторов.

Источник: http://cardinator.ru/chto-bolshe-vsego-razdrazhaet-inspektorov-gibdd-pri-obshhenii-s-voditeljami/

Реклама, гаишники, пешеходы. Что больше всего раздражает водителя во время движения машины

От чего чаще раздражаются водители автомобилей?

Технический комитет по стандартизации N467 «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» и исследовательская компания «Ромир» провели исследование и изучили воздействие наружной рекламы на поведение водителей за рулем.

В ходе исследования, проведенного в период с мая по август 2007 г в городе Москве, было исследовано поведение за рулем 96 водителей легковых автомобилей в возрасте старше 18 лет, из них 36 женщин и 60 мужчин, с разным стажем вождения.

Примененный метод – компьютеризированное наблюдение за поведением автолюбителей с помощью технологии Eye-Tracker.

Во время эксперимента респонденты управляли личными автомобилями как отечественного, так и иностранного производства, оснащенными автоматической или механической коробками передач.

В качестве маршрута был выбран путь протяженностью 8 км, поделенный на два участка: адаптационный /1,1 км/ и тестовый /6,9км/.

Во время эксперимента производилась видеозапись каждого наблюдения, посекундная расшифровка записи, в течение каждой секунды фиксировалось направление взгляда, проводился анализ полученной информации. Общее количество рекламных конструкций, установленных на маршруте, составило 265 единиц.

Плотность размещения сооружений варьировалась от 0,5 до 10,5 единиц/100м. Интенсивность движения также была разной: средняя скорость прохождения маршрута изменялась с 3,63 до 48,01 км/ч, время проезда маршрута длилось от 14,25 до 58,45 минут. Наблюдения проводились как в светлое, так и в темное время суток.

Факторы раздраженияМашина36 процДорога35,21 процДорожный знак8,26 процДома/архитектура/памятники4,58 процЗеркала3,5 процПанель приборов3,2 процНебо2,5 процДерево/кусты2 процПешеходы1,65 процРеклама1,35 процМост/Тоннель0,72 процСтолбы0,33 процПешеходный переход0,28 процГазоны0,16 процЗабор/ограждение0,11 процДворники на машине0,08 процАвария на дороге0,03 процГИБДД0,01 проц

Исследование показывает, что по продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле. Большинство просмотров рекламы /87,11 проц/ являются кратковременными, продолжительностью в одну секунду и менее.

Величина водительского стажа, тип коробки передач, страна производства автомобиля фактически не влияет на количество времени, уделяемого на просмотр рекламы.

Следует отметить, что в 2006 г компанией «Ромир» проводилось специальное исследование с целью выяснения отношения автомобилистов к месту наружной рекламы в ряду факторов, влияющих на аварийность.

Обратите внимание

В рейтинге факторов, потенциально отвлекающих внимание от управления автомобилем, наружная реклама /причем как статическая, так и динамическая/ оказалась в группе причин, оказывающих наименьшее влияние на происхождение аварийных ситуаций.

В 2006 г был изучен и обобщен зарубежный опыт исследований в данной области. Анализ показал, что, несмотря на задачу наружной рекламы привлекать внимание потребителей, в том числе и водителей, она не входит в число статистически значимых факторов, отвлекающих от управления автомобилем, и не является реальной причиной ДТП.

По мнению директора Центра стратегических исследований «Росгосстраха» Алексея Зубца, «Народ давно фильтрует рекламу. Наружная реклама до сих пор действует на иногородних, которые приезжают в Москву. Водители ошарашены ее количеством».

Росгосстрах проводил собственное исследование по заказу одного из подразделений группы. Аналитики пришли к выводу, что только необычная реклама подсветкой, изображением или формой может заставить москвича задержать взгляд хотя бы на несколько секунд и запомнить ее. А.

Зубец напомнил, что в европейских городах нет наружной рекламы или она присутствует в очень ограниченном количестве.

А вообще, является ли наружная реклама раздражителем, способным сбить с толку опытного водителя? Начальник отдела автострахования СГ «Межрегионгарант» Алексей Мишин рассуждает по этому поводу: «Если говорить о рекламе, то наибольшим отвлекающим свойством обладают рекламные носители, характеризующиеся электрическим световым воздействием на водителей: неоновые вывески, мерцающие экраны и иные объекты, имеющие динамичное освещение». Такие факторы, как другие участники дорожного движения, строения, дорожные знаки и разметка являются неустранимыми помехами для восприятия, и их влияние на водителя определяется только его способности к концентрации внимания, считает он.

Читайте также:  Сигнализация не реагирует на брелок: что делать и почему такое происходит

В то же самое время существует множество факторов, которые под силу устранить самому водителю.

Например, в нашей стране на законодательном уровне запрещается в процессе управления транспортным средством вести переговоры по мобильному телефону без так называемых устройств «Hands free».

«Очевидно, что данное изменение в КОАП внесено не случайно: из-за совмещения вождения и общения по мобильному телефону происходит множество ДТП, и как, утверждает статистика, нередко с летальным исходом», — обращает внимание на факторы аварийности А.Мишин.

Важно

Какие еще факторы влияют на ежегодно увеличивающееся количество ДТП? Мишин отмечает увлечение россиян слишком глубокой тонировкой стекол.

На дороге не редкость встретить автомобиль с наглухо затонированным лобовым стеклом, либо автомобиль без тонировки, но с водителем в модных желтых очках.

«Изменение цветового восприятия перегружает нервную систему, нарушая обработку информации, необходимой для принятия решений, адекватных дорожной ситуации», поясняет он.

Возвращаясь к исследованию «Росгосстраха», можно назвать, что в первую очередь на аварийность влияет возраст. Меньше всего в аварии попадают водители от 20 до 40 лет и люди, имеющие дорогие автомобили. Бедные имеют худшие машины, в том числе и с точки зрения безопасности. Большую роль играет и стиль вождения.

Дешевую машину водители берегут меньше, как и авто отечественного производства. На аварийность не влияет пол и город. «По всем городам аварийность одинаковая, только Воронеж и Саратов несколько выбиваются из общей линейки городов», поясняет А.Зубец.

Он также отмечает, что водители берегут машины, возраст которых меньше 3-х лет.

Соответственно, можно сделать вывод, что если вам больше 20 лет, но меньше 40, вы водите иномарку, купленную год назад, стекла вашей машины не затонированы, и вы смотрите внимательно на дорогу без использования модных желтых очков, то наружная реклама вам больше не нужна. У вас все в этой жизни есть, вас ничем не удивишь. В таком случае, вы элитный и любимый клиент в любой страховой компании. С каждой новой страховкой вас ждут одни «бонусы», «малусы» оставьте другим клиентам.

Источник: https://1prime.ru/Politics/20071114/759589558.html

30 вещей, которые водители ненавидят

От чего чаще раздражаются водители автомобилей?

 
Казалось бы, автомобиль был создан для нашего удобства и комфорта, а также для того, чтобы наша жизнь стала проще. Ведь автомобиль – это свобода передвижения.

Благодаря транспортным средствам в мире значительно расширились границы нашего обитания. Но, к сожалению, любой транспорт небезопасен. Особенно автомобили. Также не всегда вождение доставляет нам удовольствие.

Мы собрали для вас ТОП самых ужасных вещей, которые не любят многие автолюбители. Итак, поехали.

1) Узкие дороги

Многих автолюбителей раздражают узкие дороги и узкие дворы. Самое плохое, что даже сегодня во многих городах мира по-прежнему проектируются узкие автодороги. 

2) Когда единственное место на парковке возле вашего дома занял какой-то не местный

 
Признайтесь себе, вы злились, когда, подъехав к дому после работы, прямо перед вашим носом кто-то не из местных занял парковку, не оставив вам место. Это очень раздражает.

3) Когда перед вами загорается зеленый сигнал светофора, но кто-то перегородил вам дорогу и не собирается трогаться с места

 
Это еще один сильный раздражитель, который может вывести из себя даже самого спокойного водителя. 

4) Вождение ночью на неосвещенной дороге

 
Особенно это актуально в нашей стране, где нужно смотреть в оба, чтобы не налететь на яму, на которую дорожники годами не обращают внимание, или не наехать на лежачее колесо от грузовика.

5) Когда автомобиль предупреждает нас о минимальном остатке топлива, но до АЗС еще далеко

 
Этой ситуации, наверное, боится каждый владелец автомобиля. Все мы боимся, что в нашей машине во время движения закончится топливо. Особенно напрягает, когда топливо находится на нуле, мы стоим в пробке, а до заправки еще ехать и ехать.

6) Неожиданный резкий поворот на дороге, несмотря на отсутствие дорожных знаков

 
Вы, наверное, знаете, что наши российские дороги хоть и стали лучше, но все еще далеки от европейского уровня. На наших дорогах каждую минуту нужно ждать сюрпризов.

Ведь иногда дорога превращается в аттракцион или в полосу препятствия. Например, нередко после длительной прямой дорога резко уходит в сторону.

Самое плохое, что иногда о подобных выкрутасах шоссе нет даже предупреждающих дорожных знаков. 

7) Вождение в дождь

 
Наши дороги, наверное, одни из самых грязных. Более того, на них часто образуются колеи, в которых, в случае сильного дождя, скапливается вода. В итоге при движении по колее мы постоянно теряем обзор из-за брызг, попадающих на наш автомобиль от впереди идущего транспорта. Самое плохое, что порой от воды нас не спасают даже дворники нашей машины.

8) Вождение по снегу

 
Зима – красивое время года. К сожалению, для автолюбителей это время года связано с экстремальными условиями вождения. Особенно на российских автодорогах, где часто автодорожники забывают, что зимой нужно чистить снег. 

9) Вождение автомобиля с механической коробкой передач в пробках

 
Мы не спорим, что автомобили с механической коробкой имеют свои плюсы и спортивный дух. Но, к сожалению, во всех крупных городах нашей страны вождение на «механике» доставляет сплошные муки из-за постоянных пробок. 

10) Слияние дорог 

 
Еще одна вещь, которую ненавидят многие автолюбители в крупных городах, – это слияние нескольких автодорог, где в час пик постоянно образуются пробки. 

11) Вождение по незнакомой территории

 
Не всех движение по незнакомой дороге раздражает. Но есть водители, которым очень не нравится ездить в незнакомой местности. Такие водители боятся ездить в таких местах даже с навигатором. 

12) Когда велосипедисты слишком близко подъезжают к вашей машине

 
Нас очень раздражает, когда на дороге мы встречаемся с велосипедистами, которые внаглую подъезжают слишком близко к нашей машине. Некоторые велосипедисты даже любят пугать водителей своим присутствием на дороге.

13) Пробка, рассосись!

 
Наверняка каждый из нас ненавидит пробки. Нет, скорее всего, такого водителя, который любит ехать часами в пробке.

Так, согласно исследованиям, каждый типичный водитель, проживающий в мегаполисе, проводит в пробках в среднем около 2 часов в день.

Помножьте это на 5-дневную рабочую неделю, затем посчитайте, сколько вы теряете времени зря в месяц/в год. Это ужасно. Мы рождены не для того, чтобы стоять в пробках.

14) Параллельная парковка

 
К сожалению, не всегда управление автомобилем доставляет нам удовольствие. Особенно когда мы хотим припарковаться параллельно с другими машинами. Для многих автолюбителей это тихий ужас.

Вы не поверите, но в мире есть немало опытных водителей, которые уверенно чувствуют себя за рулем, но когда речь заходит о параллельной парковке, все их мастерство куда-то пропадает и они ведут себя за рулем так, как будто только первый раз сели в машину. 

15) Подземная многоуровневая парковка

 
Многие из нас наверняка имеют опыт парковки машины на многоуровневых паркингах возле своего дома, офиса или около ТЦ. И надо признать, что подобные паркинги реально решили проблему во многих местах в крупных городах. Единственный минус таких паркингов – это узкие спиральные заезды в подземелье, от которого у многих водителей становятся волосы дыбом и голова идет кругом. 

16) Перекрытие дорог

 
Это еще один фактор, который расшатывает нервы многих водителей.

Вам знакома ситуация, когда вы, двигаясь по маршруту, встречаетесь с перекрытием дороги, упираясь в многокилометровую пробку? Какие вы испытываете при этом ощущения? Согласитесь, ужасная ситуация.

Но больше всего раздражают перекрытия дорог, в результате которых вы вынуждены скакать по ухабам и ямам по каким-то неизведанным проселочным дорогам. 

17) Когда вам сигналят и мигают, чтобы сообщить, что у вас открыт багажник

 
Очень неприятная ситуация, когда вы забыли закрыть багажник своей машины. И хорошо, если кто-то заметит это и предупредит вас. Правда, в этом случае нам, как правило, очень неудобно после этого. 

18) Когда пьешь кофе за рулем и разливаешь его

 
Еще одна вещь, которая выведет из себя любого водителя. Речь идет о том, когда вы пьете кофе во время движения и разливаете его. 

19) Нас раздражает за рулем, когда три радиостанции транслируют одну и ту же песню

 
Вы обращали внимание, какое паршивое в последние годы стало наше российское музыкальное радио? Это же тихий ужас. Одна реклама и одинаковые песни. Причем многие жанровые радиостанции стали транслировать все подряд. Но что мы больше всего ненавидим за рулем – это одинаковые песни по всем каналам радио. 

20) Мы ненавидим водителей общественного транспорта и таксистов

 
Вы испытываете неприязнь к водителям автобусов, трамваев, троллейбусов, маршрутчикам и таксистам, которые очень часто наглеют, считая, что на дороге общественный транспорт всегда прав? Это порой выводит из себя.

21) Агрессивные водители

 
Нас также часто раздражают различные неадекватные водители, которые часто путают обычные общественные дороги со спорттреком. Особенно мы ненавидим молодых неопытных водителей, которые играют на дороге в шашки (или делают вид, что играют). 

22) Когда кто-то неправильно припарковал автомобиль

 
Вы наверняка не раз сталкивались с ситуацией, когда около дома, офиса, ТЦ и т.п. кто-то из водителей припарковался, заняв несколько парковочных мест своей машиной. Если на парковке количество мест ограниченно, то это очень раздражает и выводит многих водителей из себя. 

23) Когда мы слышим полицейскую сирену

 
Что же мы за страна такая, что у многих автолюбителей от одного только звука сирены полицейской машины мурашки идут по коже! Многие водители ненавидят сирену ДПС, ППС и т. п. Причем некоторые водители бояться сирены, даже если ничего не нарушают. Но, наверное, у нас в генах страх перед силовыми органами. 

24) Пропустил выезд с шоссе

 
Вот еще один пример того, что бесит всех водителей. Особенно на автомагистралях или скоростных шоссе, где съезды и развороты встречаются не так часто. Ведь, пропустив съезд, нам часто приходится, теряя время, проезжать немалое расстояние, что затем вернуться назад. Это часто нас выводит из себя.

25) Мы ненавидим сидеть на кожаных сиденьях летом

 
Если салон вашей машины имеет кожаные кресла, то вы, наверное, знаете, каково это – ездить на сиденьях в летнюю жару. Но еще больше доставляет дискомфорт, когда мы садимся в машину с кожаными сиденьями после нескольких часов простоя на прямых солнечных лучах. К сожалению, не у многих есть автомобиль с опцией «вентиляция сидений». 

26) Оставленное открытым окно на мойке

 
Признайтесь, вы когда-нибудь забывали закрыть окно в машине на автомойке? Судя по сообщениям в Сети, таких водителей, как ни странно, очень много. Это очень раздражает нас, поскольку все это чревато промокшим салоном. 

27) Мы ненавидим, когда нам предлагают пересесть на общественный транспорт

 
В последние годы наши власти пытаются навязать нам мнение, что общественный транспорт – это лучшее в нашей жизни решение для передвижения по городу. Как они только не пытаются заставить нас отказаться от автомобиля – вводят платные парковки, повышают стоимость топлива, налоги, страховки и т. д. 

28) Мы ненавидим ужасные сложные пересечения дорог, перекрестки и развязки

 
В мегаполисах России в последние годы полюбили строить сложные перекрестки по примеру Таганской развязки в Москве, где даже спутниковые навигаторы начинают плавиться. На таких развязках теряются многие опытные водители. 

29) Мы ненавидим, когда к нам близко сзади подъезжает автомобиль и начинает моргать фарами, чтобы мы уступили дорогу

 
Вы любите нервных гонщиков на дороге, которые думают, что автодорога создана только на них? Они считают себя избранными, стараясь сгонять нас с полос движения, подъезжая вплотную к машинам и моргая фарами, требуя освободить дорогу. Это очень сильно нервирует и раздражает. 

30) Мы ненавидим, когда пешеходы думают, что они в лесу

 
Вы, наверное, часто встречаетесь на дороге с неадекватными пешеходами, которые переходят дорогу в неположенном месте, не смотря по сторонам, как будто идут по лесу. 

Источник

Источник: http://autotorservice.ru/articles/30-veshhej-kotorye-voditeli-nenavidyat/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика