27.06.2019
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) — оказание услуг помощи на дорогах Европы и России
АКЦИЯ!!! Читатели сайта autotraveler.ru смогут приобрести карту со скидкой 5% по промо-коду ATERRU.
Поломки с автомобилем случаются, и эта аксиома, не требующая доказательств. Регулярное прохождение ТО, замена масла раз в пол года и надлежащий уход за автомобилем снизят риски, но не сведут их на “нет”.
Часто, внезапные поломки в дороге и невозможность продолжать движение самостоятельно влекут за собой серьезные финансовые расходы: цены только на эвакуацию в Москве в пределах МКАД начинаются от 2 500 рублей. А если поломка произошла вдали от дома, в незнакомом городе, куда вы отправились на выходные с семьей?
Обратите внимание
В Европе до 90% автомобилистов состоят в автомобильных клубах. Членство в автоклубе является для европейцев не только хорошим тоном и традицией, передающийся из поколения в поколения (как, к примеру, в Германии), но и способом перестраховаться от незапланированных трат. Расчетливые бюргеры давно подметили, что ежегодный небольшой взнос в размере 30 евро окупается уже при первом обращении.
В России же традиция членства в автоклубах только зарождается. Что уж говорить — если возраст старейших западных автоклубов насчитывает сотни лет, то в нашей стране автоклубы появились сравнительно недавно, в начале 2000-х годов.
Тем не менее, позитивная тенденция вступления россиян в автоклубы есть: если по началу осознанных граждан можно было пересчитать по пальцам, то сегодня эксперты насчитывают сотни тысяч человек, самостоятельно вступивших в автоклубы.
И это не спроста.
Сегодня на российском рынке всего несколько крупных игроков автоассистанса, одна из таких компаний — Русский АвтоМотоКлуб. Русский АвтоМотоКлуб – РАМК (www.ruamc.
ru) – работает в России с 2009 года и является дочерней компанией европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах – компании ARC Europe SA.
РАМК оказывает всестороннюю помощь автомобилистам на территории России, и за ее пределами, по всей Европе, а также в Беларуси, Украине, Казахстане.
Итак, что же дает членство в автоклубе? В чем его выгода?
Самые популярные услуги — замена колеса, подвоз топлива, подзарядка аккумулятора, вскрытие автомобиля, отключение сигнализации — при разовом обращении обойдутся водителю от 1 500 до 5 500 руб. (в зависимости от региона). Эвакуация — это еще примерно 2 500 — 4 000 руб.
При этом годовая клубная карта РАМК “Премиум” стоит 6 600 рублей, без ограничения количества обращений за год.
Кроме этого, картой может пользоваться не только владелец, но и еще один член его семьи.
Важно
Помимо базовых услуг, в карту РАМК “Премиум” входят круглосуточные технические и юридические консультации по телефону, выезд экстренной технической помощи практически в любую точку РФ, выезд аварийного комиссара, медицинская страховка по всей России и другое. Консультация автомеханика или автоюриста по телефону в нужный момент — просто бесценны.
Полный перечень услуг по карте можно посмотреть здесь.
Инструкция, что нужно делать, если в пути возникли проблемы с автомобилем:
- Если есть интернет: воспользоваться мобильным приложением РАМК и заказать обратный звонок (таким образом местоположение автомобиля определится автоматически);
- Если нет интернета: позвонить в колл-центр РАМК, используя бесплатную SIM-карту;
- После диагностики по телефону технические специалисты предложат пути решения.
По статистике РАМК, до 20% поломок удается решить по телефону, до 50% поломок удается решить на месте с выездом тех. специалистов. Если же ситуация не поддается ремонту на месте, то к вам будет совершенно бесплатно отправлен эвакуатор, который доставит автомобиль до ближайшего сервисного центра.
!!! Незабудьте ввести промо-код ATERRU при покупке карты в интернет-магазине для получения скидки 5%.
Для тех же, кто путешествует не только по России имеет смысл обратить внимание на программу РАМК Платинум.
Источник: https://autotraveler.ru/services/ruamc-ru.html
Автоассистанс. Чем занимается служба? Как развивается в России?
С каждым годом на дорогах всё реже встретишь примеры былой » водительской солидарности», чаще видишь как мимо автомобилиста,у которого возникли проблемы с автомобилем на трассе, одиноко стоящего с аварийными сигналами и множество летящих машин мимо, даже на секунду не приостанавливающихся…
Благо, что с недавних времён в России начал развиваться новый вид сервиса. Название этого вида позаимствовали, правда, у Запада- автоассистанс. Раньше этот термин распространялся на туристов-автолюбителей, путешествующих на своём авто по дорогах других государств. Ныне- это оказание помощи автомобилистам, попавшим в трудную ситуацию.
Ассистанс-компаниям весьма сложно завоёвывать вою популярность в сфере обслуживания автомобилистов России, так как слишком много в стране нелегальных сервисов, предоставляющих услуги помощи на дорогах весьма не качественно и не благонадёжно. Добросовестным компаниям до сих пор приходится доказывать свой профессионализм, дабы завоевать доверие потенциальных клиентов.
На создание крупных сервисных центров (например: РАМК (Русский АвтоМотоКлуб), ушло не мало времени, так как потребовалось немало усилий на адаптацию на новых территориях- бескрайние просторы России требовали создания крупномасштабных партнёрских сетей (оказание услуг в отдалённых регионах); создание колл-центров; оснащение парка спецтехникой.
Услуги, оказываемые ассистанс-компаниями:
эвакуация автомобиля с использованием эвакуатора;
замена шин, дисков;
доставка топлива;
подзарядка аккумулятора;
сбор справок, необходимых для ГИБДД;
оказание юридических услуг;
консультативная помощь автомобилисту;
консультация автомеханика по телефону.
Как правило автоассистанс-компании работают с владельцами специальных клубных карт, которые в себя весь перечень услуг.
Стоимость таких клубных карт варьируется от количества услуг, которыми автомобилист пожелает воспользоваться в течении года- от двух тысяч рублей, до десяти ( вполне нормальная цена, если припомнить во сколько обходится приезд эвакуатора и транспортировка ТС малознакомым предпринимателем).
Выбирать ассистанс-компанию нужно по следующим признакам:
компания должна быть крупной, независимой, желательно-международной;
компания имеет собственный обширный парк спецтехники;
работает с большим количеством партнёрских сетей ( т.е. имеет большую географию покрытия, в том числе и европейскую);
компания имеет персонал с высоким уровнем подготовки ( медики, психологи, переводчики и многие другие);
надёжность компании подтверждена не только саморекламой, но и отзывами клиентов.
Стоит помнить и понимать, что при покупке клубных карт придётся оплатить и специфическое страхование.
Удачи на дорогах и как можно меньше ситуаций, в которых возникнет необходимость воспользоваться услугами ассистанс-сервиса.
Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1555615-avtoassistans-chem-zanimaetsja-sluzhba-kak-razvivaetsja-v-rossii.html
Программа помощи на дорогах
Программа помощи на дорогах
Каждый день владельцы автомобилей сталкиваются с различными транспортными проблемами, которые заставляют отвлечься
в от привычных дел, выбивают из четко спланированного графика и требуют быстрых решений.
Заботясь о времени и безопасности своих клиентов, Банк разработал cпециальную Программу помощи автовладельцам на дорогах.
Участие в Программе позволит владельцам легковых транспортных средств быстро решать ежедневные проблемы
в режиме реального времени.
Среди значимых и необходимых услуг в Программе представлены:
- Эвакуация с места ДТП или поломки, а также транспортировка водителя/пассажиров с места ДТП;
- Замена поврежденных колес, в частности, снятие-установка поврежденных колес, а также, при необходимости, транспортировка автомобиля, колес или клиента до ближайшего пункта шиномонтажа;
- Подвоз топлива в объеме до 20 литров необходимой клиенту марки, за исключением газового топлива;
- Вскрытие дверей автомобиля, которое осуществляется только при наличии документов на право владение автомобилем;
- Запуск двигателя в случае неожиданной разрядки аккумулятора;
- Информирование о нахождении принудительно эвакуированного автомобиля в случаях, когда клиенту не была предоставлена информация в органах полиции.
Кроме того, практически в круглосуточном режиме клиентам Программы доступна консультация квалифицированных специалистов контакт-центра, которые ответят по телефону на вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля и устранением возникших неисправностей, а также предоставят квалифицированную юридическую консультацию по приобретению, налогообложению транспортного средства, совершению гражданско-правовых сделок и другим важным аспектам, касающимся эксплуатации и обслуживания автомобиля на территории РФ.
Программа помощи на дорогах представлена в трех видах: «Авто Стандарт», «Авто Люкс» и «Авто Эксклюзив», к которым можно подключиться при оформлении автокредита.
УслугаВид ПрограммыАвтоСтандартАвтоЛюксАвтоЭксклюзивТехническая консультация по телефону+++Эвакуация с места ДТП+++Вскрытие двери автомобиля+++Транспортировка водителя/пассажиров (Такси с места ДТП)+++Юридическая консультация+++Информирование Клиента о месте нахождения принудительно эвакуированного автомобиля+++Замена поврежденных колес+++Эвакуация при поломке++Подвоз топлива++Запуск двигателя++Очная юридическая консультация+Аварийный комиссар+Сбор справок при ДТП+Подменный автомобиль+Гостиница на время ремонта (при ДТП)+Возвращение домой+Европейское покрытие+Справочно-информационные услуги+Организация ремонта автомобиля+Независимая экспертиза+Медицинская помощь при ДТП+Дисконтная программа ShowYourCard! (SYC!)+
Срок действия программы — от 1 года до 5 лет, в зависимости от пожеланий клиента.
Стоимость Программы варьируется в зависимости от вида и срока действия Программы.
Срок действия Программы12 мес.24 мес.36 мес.48 мес.60 мес.Стоимость участия в Программе «Авто Стандарт» (руб., в т.ч. НДС)1,9003,8005,7007,6009,500Стоимость участия в Программе «Авто Люкс» (руб., в т.ч. НДС)5,00010,00015,00020,00025,000Стоимость участия в Программе «Авто Эксклюзив» (руб., в т.ч. НДС)20 00040 00060 00080 000100 000
Техническая поддержка на дорогах осуществляется более чем в 120 городах России. Действие программы распространяется в радиусе до 100 км от административных границ этих городов, для Москвы радиус определяется от границ МКАД.
Более подробно об услугах можно узнать на сайте партнера Банка, предоставляющего Программу помощи на дорогах, — ООО «Русский АвтоМотоКлуб».
Источник: https://www.cetelem.ru/drugie-uslugi/programma-pomoshchi-na-dorogakh/
Итоги II Всероссийской ежегодной конференции служб технической помощи – необходимые изменения в сфере автоассистанса
«17» октября 2016 года, Москва – «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) провел вторую ежегодную конференцию автоассистанc-индустрии, собрав представителей служб эвакуации и технической помощи из более чем 40 городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Краснодара, Челябинска, Нижнего Новгорода и др.
Участники обсудили современные тенденции этого сегмента автобизнеса, разобрали общие для всех регионов проблемы и методы их решения, дали свою оценку инновациям, а также приняли активное участие в обучающих тренингах от ведущих автопроизводителей.
Компании, работающие в сфере автоасситанса, регулярно сталкиваются с одинаковыми проблемами вне зависимости от региона. Участники конференции, большинство из которых являются собственниками и руководителями ведущих региональных служб помощи на дорогах, выступили перед коллегами со своими идеями и предложениями.
В ходе обсуждения были выработаны интересные решения и выявлена необходимость:
- страхования ответственности грузоперевозчиков, поскольку часто страховщики отказываются это делать или же их программы покрывают не все возможные повреждения автомобиля;
- расширения списка оказываемых механиками услуг и их унификации для рынка;
- обучения специалистов сложным работам (вскрытие автомобилей, разблокировка коробки передач) в регионах;
- переквалификации водителей эвакуаторов, их обучения до уровня механиков, способных оказать техническую помощь на месте.
Второй год подряд инициатором мероприятия выступил «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) – федеральный оператор экстренной технической помощи и эвакуации.
Особенностью нынешней конференции стало не только расширение географии участников, но и присутствие представителей крупнейших мировых автоконцернов.
Они провели ряд технических тренингов по сложным услугам: разблокировка АКПП, вскрытие автомобиля, проведение эвакуации при заблокированных колесах.
РАМК стал первой и единственной автоассистанс-компанией в России, которая ввела для своих партнеров и подрядчиков систему мотивации по времени прибытия автомобиля технической помощи или эвакуатора к клиенту – KPI.
Совет
На конференции обсудили сложности внедрения этой системы и результаты ее работы. Согласно собранным данным, не только сократилось время прибытия, но и уменьшился процент случаев, когда РАМК и клиенты не были проинформированы об опоздании помощи.
Читайте также: Трейд-ин: меняем старый автомобиль на новый
Положительный результат внедрения системы KPI очевиден даже спустя всего несколько месяцев работы.
На мероприятии выступили первые лица «Русского АвтоМотоКлуба»: генеральный директор Константин Алексеев, директор по продажам Андрей Барсуков, руководитель отдела развития Артем Аранович и другие.
Фотоотчет доступен по ссылке
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах.
РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще в 48 странах (по всей Европе, а также в Украине, Беларуси, Казахстане), а также оптимизация расходов автопроизводителей и дилерских центров.
Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на начало 2016 г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.
Дополнительная информация:
Пресс-служба РАМК
Екатерина Королева
pr@bbevent.ru
+79168147434
Источник: https://imenno.ru/2016/10/27/387830/
Помощь на дороге
-?
Корпоративным клиентам доступен максимально широкий набор услуг, которые возможно получить как в составе действующих стандартных программ, так и в рамках индивидуальных проектов – по Вашему желанию в программу будут включены только выбранные Вами услуги.?
Помощь на дороге: стандартный набор услугПомощь на дороге: дополнительные услугиТакси
Если произошла сложная поломка и автомобилю требуется эвакуация, а водителю необходимо срочно продолжить путь, РАТ предоставляет услугу вызова такси в рамках автопомощи на дороге в Москве и других городах России и странах ЕС. Стоимость услуги включается в стоимость карты.
Подменный водитель
Если у водителя нет возможности продолжать движение на собственном автомобиле в связи с различными жизненными обстоятельствами, а автомобиль не хочется оставлять в незнакомом месте – РАТ предоставляет услугу подменного водителя. Наш водитель окажет помощь на дороге, доставив водителя и его автомобиль в любое место и в любое время.
Удаленное урегулирование убытков
Специалисты РАТ готовят в соответствии с требованиями страховых компаний необходимый набор документов для оформления страхового возмещения по инциденту.
Направление на ремонт?
Специалисты РАТ в соответствии с программой обслуживания собирают необходимый пакет документов (согласно требованиям страховых компаний) для получения направления на ремонт в выбранный клиентом сервис-центр. Страховая компания на основании собранных документов составляет смету на производство работ, далее специалист РАТ согласовывает с клиентом приезд на ремонт.
Поиск эвакуированого автомобиля
Если оставленный водителем автомобиль эвакуировали на штрафстоянку, водителю необходимо только позвонить на «горячую линию» и РАТ возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с поиском эвакуированного автомобиля.
Техосмотр
РАТ имеет собственные пункты ТО, а также разветвленную партнерскую сеть по всей стране. Техническая помощь и ТО на дороге в Москве и других городах России проводится в любое время.
Возврат эвакуированного автомобиля
Помимо поиска эвакуированного автомобиля, РАТ оказывает услуги по его возврату – водителю не нужно ездить по всем инстанциям, стоять в очередях.
Трансфер в аэропорт
Включение в пакет помощи на дороге одной, бесплатной для водителя, поездки в аэропорт.
Размещение в гостинице
Если в чужом городе с автомобилем произошла поломка, которую на месте не могут устранить инженеры-механики РАТ, водителю и пассажирам предоставляется возможность разместиться в гостинице на необходимый для ремонта автомобиля срок.
Техпомощь и эвакуация в EC
Предоставление услуг технической помощи и эвакуации в странах Европейского Союза.
Продолжение путешествия
Заказ авиа- и ж/д билетов для продолжения путешествия в случае существенной поломки автомобиля
Расширенная зона обслуживания для срочной помощи на дороге (50-100-200 км от административных границ городов) + подключение новых городов обслуживания.
Обратите внимание
Список услуг может быть увеличен любыми дополнительными сервисами, необходимыми партнеру, в т.ч. страхованием, консьерж-услугами и др.
Список услуг может быть дополнен любыми дополнительными сервисами, необходимыми партнеру, в т.ч. страхованием, консьерж-услугами и др.
Источник: http://0560.ru/corporateservices/
Что вы не знали о службах помощи на дорогах
В рамках исследования «тайный покупатель» звонил в колл-центры крупнейших российских служб помощи на дорогах (РИНГ, РАМК, РАТ, «Ангел») и выяснял, смогут ли ему оказать необходимую помощь при ДТП или поломке автомобиля.
Легенда:
Семья собирается на майские праздники в Сочи, на своей машине. Хотят перестраховаться и купить карту техпомощи на случай ДТП, поломки или других непредвиденных обстоятельств с автомобилем.
Российское автомобильное товарищество (РАТ)
http://0560.ru/
С сайта компании:
РАТ предлагает российским автомобилистам полный комплекс услуг по европейским стандартам качества и доступной цене. Зона обслуживания – 68 городов России, а также страны ближнего зарубежья.
РАТ сегодня – это современный диспетчерский центр, опытные юристы, крепкая команда инженеров-механиков и современные автомобили техпомощи, оборудованные всем необходимым для быстрой и безопасной эвакуации, подзарядки аккумулятора, замены колеса и вскрытия автомобиля. Система Менеджмента Качества сертифицирована по ISO 9001.
Результат проверки:
Время ожидания ответа оператора составило 1 мин. 9 сек. Судя по приветственному автоответу, все разговоры записываются. Оператор отвечал на вопросы вежливо, но достаточно поверхностно и «туманно». Предложил приобрести карту «Соло» (4400 руб.
), которая, по словам оператора, включает в себя: техническую помощь, эвакуацию при ДТП или невозможности оказания техпомощи, выезд аварийного комиссара, справочные юридические консультации.
Зона обслуживания – 68 городов России и 30 км от их границ, но Сочи не оказалось в этом списке! Оператор сказал, что в такой ситуации придется посылать на помощь эвакуатор или автомеханика из Краснодара с соответствующей доплатой.
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК)
http://ruamc.ru
С сайта компании:
РАМК основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах.
Важно
РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще 48 стран (в т. ч. в Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане).
Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих автопроизводителей и дилерских центров, банков, лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на конец 2014 г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.
Результаты проверки:
Время ожидания ответа оператора составило 43 секунды, автоответчик пообещал, что «Возможно, звонок будет записан». Оператор отвечал на вопросы вежливо, подробно и уверенно. Предложил приобрести карту «Стандарт» (3600 руб.) или «Премиум» (6600 руб.).
Со слов оператора, в карту «Стандарт» входят: эвакуация, подвоз топлива, подзарядка аккумулятора, замена колеса, вскрытие автомобиля, мелкий ремонт (например, замена перегоревшей лампочки или предохранителя).
Карта «Премиум» дополнительно включает вызов аварийного комиссара с последующим сбором справок для страховой компании, а также бесплатное такси с места эвакуации и медицинскую страховку по всей России. Зона бесплатного обслуживания: 50 км от любого из городов базирования РАМК (для «Стандарт») или же 75 км (для «Премиум»). Доплата – от 30 до 50 руб.
за 1 км (в зависимости от города). Присутствие – более чем в 150 городах России, включая Сочи. Если поломка окажется сложной, то в случае эвакуации специалисты компании помогут найти ближайший дилерский центр или отвезут туда, куда скажет клиент.
РИНГ
http://ring-m.ru
С сайта компании:
«РИНГ» – ассистанс-компания, образованная в 2006 году специалистами, имеющими большой опыт в решении вопросов, связанных с урегулированием убытков, а также дипломированными специалистами в области оценочной деятельности.
Основным направлением деятельности является ассистанс в автостраховании. Партнеры компании – ведущие автодилеры, банки и страховые компании. Зона обслуживания – 112 городов России. Круглосуточная диспетчерская служба.
Результаты проверки:
Время ожидания ответа оператора составило 34 секунды. Оператор отвечал холодно, подробно, но довольно путанно. По словам оператора, компания предоставляет всего 4 вида техпомощи: эвакуация, подзарядка аккумулятора, подвоз бензина, замена колеса. Посоветовали карту «Платинум» (9900 руб).
Совет
В зону покрытия входят только ближайшие 50 км от города присутствия РИНГ, далее потребуется доплата – 50 руб. за каждый километр.
При эвакуации клиент должен сам назвать конечный адрес, компания не помогает с поиском дилерских центров или автомастерских, партнерских точек обслуживания у нее нет, что в незнакомой местности совсем неудобно.
«Ангел»
http://angelclub.ru
С сайта компании:
Компания с 20-летним опыт работы, в арсенале которой – собственный автопарк, современная специализированная техника, единая система качества. «Ангел» предлагает своим клиентам свыше 30 видов работ, выполняемых в дорожных условиях. Более 30 000 человек вступили в автоклуб «Ангел», компания обслуживает более 150 000 клиентов в год.
Результаты проверки:
Время ожидания ответа оператора составило 20 секунд. Оператор отвечал вежливо, но немного сбивчиво. Ответил, что помощь оказывают только в пределах Москвы и Московской области, партнерских сетей и филиалов по России нет.
Итоги эксперимента
Как правило, все операторы предложили «базовые» карты (для объективности мы взяли полную информацию с сайтов компаний).
РАТРАМКРИНГ«Ангел»Предложенная оператором карта«Соло»«Стандарт»PlatinumОператор не смог предложить подходящую карту, для сравнения возьмем карту «Стандарт»Стоимость в год4400 руб.3600 руб.9900 руб.5800 руб. (включая разовый вступительный взнос)Какие услуги входятЭкстренная техническая помощь (запуск двигателя, замена колеса, замена АКБ, подвоз топлива, вскрытие автомобиля, отключение сигнализации)Эвакуация транспортного средства при ДТП / при невозможности устранить поломку на местеВыезд аварийного комиссара к месту ДТПЮридические консультации/ справочно-консультационная помощьСкидки по карте РАТТехпомощь на дороге (запуск двигателя/подзарядка АКБ, замена поврежденных колес, подвоз топлива, вскрытие автомобиля, отключение сигнализации, мелкий ремонт на месте)Эвакуация автомобилей с места ДТП / поломкиКруглосуточные консультации автомеханика по телефону Консультации автоюристов (круглосуточно по телефону и очные более чем в 80 городах)Скидки по международной программе SYC!Юридическая консультацияАварийный комиссарСбор справок.ЭвакуацияТехпомощь«Трезвый» водитель (1 раз)Персональный менеджерУслуги эвакуатораСрочная техническая помощь (подвоз топлива, зарядка аккумулятора, вскрытие автомобиля, замена колеса и др.)Сервисное обслуживаниеСкидки у партнеровЗона обслуживания68 городов России, а также страны ближнего зарубежьяОколо 150 городов России и еще 48 стран мира (в т. ч. Украина, Белоруссия, Молдавия, Казахстан, по всей Европе)Зона обслуживания – 112 городов РоссииТолько Москва и Московская область
Из таблицы видно, что «базовые» карты РАТ и РАМК немногим уступают «расширенной» карте Platinum от РИНГ, тогда как разница в цене почти двойная. Карты «Ангела» действуют только на территории Москвы и Московской области, тогда как их стоимость выше карт РАТ и РАМК, действие которых распространяется на территории всей России и большинства стран мира.
Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/chto-vy-ne-znali-o-sluzhbah-pomoshchi-na-dorogah
Помощь на доргах европейского уровня. — Колеса.ру
— РАМК существует уже пять лет. Насколько он оказался нужен мото- и автолюбителям? Что было достигнуто, что — нет?
— Мы поставили перед собой амбициозную цель: суметь предложить российским автомобилистам услуги помощи на дороге на уровне ведущих автоклубов Европы, таких как ADAC в Германии и AA в Великобритании, существующих уже более 100 лет.
Читайте также: Оклейка авто винилом
Для того чтобы построить необходимую инфраструктуру, нам пришлось двигаться «семимильными шагами», и за пять лет мы практически догнали наших европейских коллег, а кое в чем даже опередили. Созданная нами CRM-система позволяет нашему колл-центру поддерживать образцовые показатели: процент пропущенных звонков наших клиентов — менее 0,5%, среднее время ответа оператора — менее 5 секунд.
В CRM-систему интегрирован алгоритм диагностики неисправности для всех моделей и марок автомобилей, представленных на российском рынке, и это позволяет нам в считанные минуты определить характер неисправности и предложить оптимальное решение.
Основную ставку мы делаем на техническую помощь, призванную устранить поломку на месте без немедленной эвакуации в специализированный технический центр, предлагаемой большинством служб техпомощи в России. В некоторых случаях удается устранить неисправность при помощи технической консультации механика без выезда машины техпомощи.
Мы развиваем собственный парк автомобилей техпомощи и эвакуаторов. Сегодня нашу технику с символикой РАМК можно встретить в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Казани, Самаре, Уфе, Перми.
Являясь провайдером компании ARC Europe SA, европейского лидера на рынке услуг техпомощи и эвакуации, РАМК сделал доступным для российских автолюбителей оказание помощи по всей Европе, и эта опция становится все более востребованной в России.
Все перечисленные аспекты помогают нам завоевывать сердца россиян, и каждый день все больше автовладельцев становятся членами нашего автоклуба. Более 90% членов клуба по истечении действия клубной карты РАМК, снова продлевает ее. Значит, нам удалось оправдать доверие наших клиентов.
— Многие автомобильные марки предлагают собственные программы помощи на дорогах. Насколько остра конкуренция в этом вопросе? Есть ли совместные проекты?
— Конкуренции в принципе не существует: в основном программы автопроизводителей действуют в период гарантии на автомобиль, то есть один-три года.
Клубные карты РАМК нацелены, наоборот, на владельцев постгарантийных автомобилей, которые знают о программе «Помощь на дороге» от автопроизводителя и хотели бы иметь ее в своем распоряжении и дальше.
Обратите внимание
Тем не менее клубные карты РАМК приобретают и владельцы новых автомобилей, покрываемых программой автопроизводителя, для того чтобы воспользоваться услугами, которых нет в пакете автопроизводителя — прежде всего, европейским покрытием.
С другой стороны, РАМК является провайдером программ помощи на дорогах для целого ряда ведущих автопроизводителей. На сегодняшний день РАМК обслуживает VOLKSWAGEN, GENERAL MOTORS, FORD, PEUGEOT, CITROEN, KIA.
— Готов ли российский потребитель к услугам автоассистанс? Сможет ли Россия догнать в этом вопросе Европу, где членство в автоклубах является таким же естественным приобретением, как страховка КАСКО?
— Рынок Европы достаточно неоднороден. Действительно, в ведущих европейских странах, таких как Германия, Великобритания, Нидерланды, клубные карты приобретает большинство автолюбителей, причем это уже давно вошло в традицию, и членство в автоклубе передается из поколения в поколение.
Однако в Италии, Испании, Греции, в восточно-европейских странах членство в автоклубе — удел продвинутых автолюбителей, четко осознающих выгоды такого решения.
Россия в этом вопросе находится в самом начале пути, но автомобильный рынок бурно развивается, и это сулит огромные перспективы для нашего бизнеса: в 2014-м году количество автомобилей в России может превысить 40 миллионов единиц, и половина этого парка — иномарки. По продажам новых автомобилей Россия занимает лидирующие позиции.
Так, в 2013 году Россия заняла 2-е место в Европе после Германии с показателем 2,78 миллиона экземпляров. Соответственно, растет и парк автомобилей, вышедших из гарантийного периода: доля двух-пятилетних автомобилей составляет 27% от всего российского автопарка, а это и есть наша основная целевая аудитория!
Думаю, для нас самое важное — не просто соответствовать ожиданиям клиентов о качестве нашей работы, а суметь при каждом обращении приятно их удивлять на каждом этапе оказания услуги.
Общее позитивное мнение клиента о нашей работе зависит от множества факторов: от скорости ответа, доброжелательного общения оператора, профессиональной консультации механика, согласования и соблюдения сроков прибытия помощи на место поломки, поддержания постоянного контакта с клиентом, профессионализма и доброжелательности механика, приехавшего к клиенту, чистоты и опрятности технички и эвакуатора. Каждый довольный клиент «прорекламирует» РАМК своим близким и друзьям, и число членов РАМК будет расти ударными темпами безо всякой рекламы!
— О каком охвате аудитории и количестве членов автоклуба мы можем сказать на сегодняшний день?
— Как я уже говорил, мы находимся в самом начале пути. Сегодня большинство российских автовладельцев начинают думать о помощи на дороге лишь в момент поломки. Русское «авось» вкупе с привычкой решать проблемы с автомобилем самостоятельно свойственно нашим автолюбителям.
И то, что сегодня уже несколько десятков тысяч человек стали членами нашего автоклуба, мы оцениваем как несомненный успех.
Важно
Тем не менее развитие авторынка диктует новые стандарты: автомобили становятся все более технически сложными — люди привыкают обслуживать автомобили в дилерских центрах, доверяя профессионалам, начинают осознавать, что каждый должен заниматься своим делом.
Программы помощи на дороге, предлагаемые автопроизводителями, приучают владельцев машин к «абонентскому обслуживанию», и по истечении гарантийного периода многие ищут подобное решение, находя его, в частности у РАМК. Поэтому наши прогнозы развития РАМК на ближайшие десятилетия достаточно оптимистичны. Если говорить о тех автомобилистах, кому на сегодняшний день доступны услуги РАМК (в том числе в рамках программ автопроизводителей), то это более 2 миллионов человек.
— В чем выгода приобретения клубной карты по сравнению с разовыми обращениями при необходимости? Ведь русский автомобилист привык надеяться «на авось», и в чем-то этот метод себя оправдывает.
Этот метод себя оправдывает только в одном-единственном случае: если с Вашим автомобилем ничего не произошло, и Вам просто не потребовались услуги помощи на дороге.
Проведу аналогию с КАСКО: если заранее знать, что Вы точно не попадете в ДТП и Ваш автомобиль не угонят, зачем покупать страховку? Но, к сожалению, заранее этого наверняка знать не может никто.
Клубная карта РАМК — та же страховка; это — Ваша уверенность в том, что о Вас и Вашем автомобиле позаботятся, что бы ни случилось на дороге. При поломке или тем более при ДТП меньше всего хочется обзванивать службы эвакуации, сравнивая цены и время ожидания.
А сравнивать, в общем-то, бесполезно: при разовом обращении службы эвакуации не нацелены на удовлетворение клиента, им важно максимально заработать на Вас здесь и сейчас.
Поэтому называются нереальные сроки ожидания (куда Вы денетесь «с подводной лодки»?), цена называется базовая, но будьте готовы к тому, что именно Ваш случай окажется чрезвычайно сложным и придется выложить сумму порой в несколько раз превышающую ту, что назвали по телефону.
Если при оказании техпомощи или при погрузке на эвакуатор Ваш автомобиль повредили, не стоит рассчитывать, что Вам компенсируют стоимость ремонта, тем более по тарифам официального дилера. Частнику легче закрыть свою фирму и зарегистрировать новую, чем «отдавать», например, 100 тысяч рублей за замену бампера.
Совет
Что уж говорить про «убитую», «дышащую на ладан» технику, прокуренную и не знающую о существовании химчистки кабину эвакуатора, фамильярного водителя, сразу по-родственному переходящему на «ты» и прочих нюансах реальностей сегодняшнего рынка эвакуации и техпомощи в России?
При обращении в РАМК нашего клиента, как я уже упоминал, наша задача — превзойти ожидания клиента, потому что наша цель — сделать все, чтобы клиент продлевал свою карту снова и снова, чтобы он рассказал об удачном опыте обращения в РАМК своим друзьям и знакомым.
Отсюда четкие стандарты, которых мы придерживаемся от приема звонка клиента до прощания механика после ремонта на дороге. Кстати, после каждого случая оказания услуги, мы звоним клиенту для выяснения степени его удовлетворенности всеми этапами оказания услуги, что позволяет оперативно и эффективно бороться с любыми выявленными недостатками.
И это хорошо знают и наши операторы, и механики, и водители эвакуаторов.
И последнее — цена вопроса. Самая доступная карта РАМК стоит 2 900 рублей и действует в течение 1 года. Это примерно соответствует средней цене одной эвакуации автомобиля в черте города. По карте РАМК количество обращений не ограничено. К тому же Вы можете получить помощь в любом городе обслуживания по всей России (более 120 городов).
Клубная карта РАМК — это цивилизованный способ решения проблем с Вашим автомобилем без нервов и хлопот.
— Расскажите, как правильно выбрать ассистанс-компанию и на что стоит обратить внимание при покупке клубной карты?
— При выборе ассистанс-компании я бы посоветовал обратить внимание на территорию покрытия (список городов), ознакомиться со всеми действующими ограничениями в оказании услуг — в первую очередь на ограничение в количестве оказываемых услуг за период действия карты, описание услуг , входящих в «техническую помощь», возможна ли эвакуация с заблокированными колесами и/или АКПП. Несомненным плюсом будет, если выбранная Вами компания является провайдером программы «помощь на дороге» известных автопроизводителей — это гарантия качества и стандартов работы компании. Также советую прислушаться к мнению друзей или знакомых, обращавшихся в ту или иную компанию.
— Что такое Европейское покрытие? Как в Европе работает Ваш сервис?
— В нашем случае Европейское покрытие означает, что держатель карты РАМК «ПЛАТИНУМ» может рассчитывать на бесплатное получение технической помощи или эвакуации в любой из 48 стран Европы в том же объеме и с теми же ограничениями, что и в России.
Клиенту достаточно обратиться по телефону на номер РАМК, указанный на клубной карте и изложить суть проблемы.
Далее мы обращаемся в местный автоклуб–провайдер ARC Europe SA в той стране, где у клиента случилась поломка, и действуем по четкому алгоритму, согласованному со всеми 48 автоклубами в 48 странах, также являющихся провайдерами компании ARC Europe SA.
Кстати, клиент может не тратиться на международный звонок, так как в пакет карты «ПЛАТИНУМ» входит SIM-карта с международным роумингом. Мы контролируем каждый этап оказания услуги местным клубом, при необходимости выступаем в качестве переводчика между клиентом и механиком.
Обратите внимание
По окончании услуги происходит финальный звонок клиенту, чтобы убедиться, что услуга полностью оказана и клиенту не требуется никакой дополнительной помощи.
Еще один немаловажный плюс европейского покрытия по карте РАМК для клиента состоит в том, что местный клуб в случае невозможности ремонта на месте предложит на выбор несколько техцентров — от ближайшего официального дилера до обычного автосервиса, имеющего опыт ремонта автомобилей Вашей марки разной ценовой категории на выбор.
Или, в случае необходимости приобретения какой-либо детали для ремонта на месте, также будет найден ближайший подходящий магазин запчастей.
А теперь представьте себе поломку ночью, например, в малолюдных районах Норвегии или Финляндии и попробуйте оперативно найти техпомощь.
Когда Вы ее найдете, Вас уже не так расстроит фантастическая сумма за услугу — в Европе разовые услуги помощи на дороге очень дороги.
— Территория России в разы больше некоторых европейских государств. В каких регионах представлен РАМК, а в каких — нет?
Читайте также: Лицензия на такси
— РАМК представлен более чем в 400 городах во всех регионах России. Список городов представлен на нашем сайте.
— Оказывает ли государство поддержку в развитие автоассистанс в России?
— Насколько я знаю, существуют программы по оказанию услуг эвакуации на федеральных трассах.
Однако тематика совершенно другая — речь идет прежде всего об освобождении дорожного полотна от автомобилей, поврежденных в результате ДТП.
Также наверняка всем знакома «служба перемещения», эвакуирующая неправильно припаркованные автомобили на штрафстоянку — опять же, тематика совершенно другая: услуга, с точки зрения автомобилиста, скажем так, навязанная.
— Что Вы ждете от автомобильного рынка? Чего ждать автомобилистам от РАМК ближайшие год-два?
— Неминуемо вырастет парк подержанных автомобилей, а значит, и число потенциальных клиентов РАМК.
В ближайшие год-два мы планируем внедрить несколько технических новшеств в целях ускорения обработки заявки от клиента и уменьшения времени прибытия помощи на место поломки. Также мы планируем существенно усовершенствовать наши алгоритмы по определению неисправностей и их устранению по каждой марке и модели из представленных в России.
Важно
Уже сегодня на нашем сайте можно бесплатно скачать мобильное приложение «РАМК», которое помогает существенно снизить время обработки звонка от клиента: при нажатии на соответствующую кнопку, CRM-система автоматически идентифицирует клиента в нашей базе данных, проверяет, не истек ли срок действия клубной карты, определяет местоположение клиента и формирует заявку на оказание помощи.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/pomosch-na-dorgah-evropejskogo-urovnja_-intervju-s-direktorom-russkogo-avtomotokluba-konstantinom-alekseevym_-2014-08-28
Автоассистанс — профессиональная помощь на дороге для водителей
Имеется ли такие водители, у которых ни разу не ломался автомобиль? Либо не требовалась техпомощь? Кроме того весьма надежная машина может отказать в самый неожиданный момент и в самом неподходящем месте.
сил и Собственных знаний иногда не редкость не хватает, в то время, когда, к примеру, случилась блокировка автомобиля либо отказал аккумулятор из-за резкого ночного похолодания. Время от времени на выручку приходят проезжающие мимо автовладельцы, но сейчас все больше россиян прибегают к помощи специалистов.
Мало истории
Автоассистанс – термин, пришедший к нам с запада и пока не взявший широкого распространения на просторах нашей страны, и это неудивительно.
Не многие западные ассистанс-компании смогли закрепиться на русском рынке, но те, кому это удалось, прочно поднялись на ноги, правильнее на колеса.
С какими проблемами столкнулись “первопроходцы” на русских просторах? Что же мешало внедрению новой услуги в Российской Федерации?
Во-первых, русский человек неизменно и во всем привык сохранять надежду если не на себя, то на классическое «может быть». Сама идея о стабильной, отработанной схеме действий при неординарной обстановке, принесенная в нашу страну с Запада, казалась водителям нереальной.
Во-вторых, требования, предъявляемые к любому виду одолжений, на Западе и у нас отличаются радикально. Нужно было выработать компромисс между европейскими российской реальностью и стандартами качества.
В-третьих, многие годы на территории страны действовал нелегальный «сервис» помощи на дорогах, надёжность и качество которого помогали не лучшей рекламой для новой услуги. Добросовестные компании были вынуждены делом обосновывать собственную благонадежность и завоевывать доверие потенциальных клиентов.
Совет
В-четвертых, для полноценного внедрения кроме того большим компаниям потребовалось время, дабы приспособиться на новой территории, создать парк спецтехники и организовать работу колл-центров. Много неприятностей создали и непривычные для них просторы нашей страны. Дабы оказать экстренную помощь в отдаленных регионах, потребовалось создание масштабной партнерской сети.
Опытная помощь на дорогах вошла в отечественный обиход всего пара лет назад. Но и за данный маленький период эта услуга получила популярность и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Лишь за прошедший год к специальной помощи специалистов прибегло больше двух миллионов автолюбителей из различных регионов РФ.
Преимущества автоассистанса
Сейчас, в то время, когда сегмент автоассистанса удачно освоен и внедрен в большинстве регионов нашей страны, автовладельцам стоит получше познакомиться с услугами.
Большая часть компаний, оказывающих помощь на дороге, предлагают клиентам приобретение особых клубных карт. Такая карта неограниченно действует в течение года и гарантирует обладателю стремительную и качественную помощь при ее необходимости.
В круг одолжений, предлагаемых самые известными у нас представителями автоассистанса («Ангел», «Русский АвтоМотоКлуб», РАТ и т. п.), входят, в большинстве случаев, эвакуация ТС, замена колес, подвоз горючего, подзарядка аккумуляторная батарей, консультация автомеханика по телефону.
Отдельные компании включают в цена клубных карт сбор справок, нужных для ГИБДД, юридическую и иную консультационную помощь автовладельцу, юрсопровождение и другие нужные опции. Но не только это завлекает автолюбителей.
Преимуществом клубной карты есть дешёвая цена, которая в разы ниже суммарной стоимости одолжений, входящих в нее. Незапланированный вызов «постороннего» эвакуатора либо буксировка к заправке при возникновении проблем, появившихся в пути, довольно часто обходятся автолюбителям значительно дороже полной стоимости годовой клубной карты.
За прошедший год ее цена в среднем составляла от 2 до 6 тысяч рублей в год. Это более чем приемлемая плата за гарантированную помощь при форс-мажора.
Число компаний, предлагающих услуги в данном сегменте рынка, всегда растёт. И с целью привлечения клиентов кое-какие из них деятельно расширяют перечень услуг. По большей части это большие представители автоассистанса, прочно стоящие на ногах и заинтересованный в расширении клиентской базы за счет эксклюзивных предложений.
Обратите внимание
В числе таких одолжений необходимо отметить европейское покрытие. Эта услуга гарантирует оказание всех эвакуации и видов техпомощи транспортных средств не только в Российской Федерации, но и на дорогах Европы. Такая услуга очень пользуется спросом среди любителей автопутешествий, да и просто водителей, совершающих выезды на машине в Европу.
Неприятность на дороге может произойти где угодно, и отечественные соотечественники, не опытные местности, правовых норм и обычаев чужого страны, а довольно часто и не обладающие зарубежным языком, часто выясняются в очень затруднительной ситуации.
Эксперты колл-центров смогут поделиться множеством ужасных и курьезных историй, из которых клиенты не могли отыскать выход без помощи специалистов. Один из таких случаев говорит Наталья Акаткина, начальник проектов “Русского АвтоМотоКлуба”.
“Как то на пульт техпомощи РАМК поступил звонок от пожилого мужчины (как позже выяснилось, отечественного постоянного клиента, что со своей супругой (обоим уже очень сильно за 60-летний период) каждый год совершал поездки за предел). Так вот, они с женой искали аптеку где то по пути в Прагу и, съехав с автострады в маленький населенный пункт, заблудились.
Названий улиц или других примет путешественники назвать не смогли. Обрисовать окружающую местность мешала темнота. Так как оба путешественника были в летах, то по старинке ориентировались по карте, а в темноте отыскать собственный расположение не смогли, да и задать вопрос было не у кого.
Оператор отследил место положение по GPS и вывел путешественников на верную дорогу, “довел” до ближайшей аптеки, а после этого обратно на автостраду”.
Как выбрать
Как и в каждый сфере одолжений, уровень сервиса в ассистанс-компаниях очень сильно разнится. Недобросовестные «ассистенты» не только дискредитируют сервис помощи на дороге, но и смогут дать неверную консультацию, не оказать вовремя нужную помощь, не забыв забрать наряду с этим непомерно высокую плату.
Дабы не появляться в неприятной обстановке, при выборе “ассистента” на дорогах направляться придерживаться некоторых советов.
Прекрасно, в случае если ассистанс-компания помощи на дороге:
- имеет надежное имя, есть большой свободной компанией (лучше интернациональной);
- имеет личный парк спецтехники;
- снабжает широкую географию покрытия – это гарантия оказания своевременной и полной помощи при экстремальной ситуации с автомобилем.
При выборе стоит обратить внимание на специализацию компании. Лучший вариант – это узкая направленность услуг. Узкоспециализированные ассистанс-компании, приобретая собственную прибыть только с продажи карт, заинтересованы в продлении клубного членства, что гарантирует исполнение работы как следует и полностью.
Помимо этого, ассистанс-компании широкой специализации в большинстве случаев предоставляют комплексные услуги. Получая у них клубную карту, автовладелец часто бывает должен оплачивать и совсем не необходимые ему опции, к примеру, какое-нибудь своеобразное страхование.
Выбирая компанию, стоит шепетильно оценить не только ее репутацию. Громадное значение имеет и техническое оснащение. Принципиально важно, дабы спецтехника и применяемое оборудование всегда обновлялись, соответствовали достижениям и современным стандартам качества технического прогресса.
не меньше серьёзен и уровень подготовки персонала. Эксперт, принимающий звонки, обязан легко ориентироваться в любой кризисной ситуации. От него зависит, как верно и полно будет оказана помощь.
Важно
Так как иногда клиенту требуется не только научно-техническая поддержка, но и экстренная помощь медика, психолога либо переводчика. От подготовки сотрудника и уровня знаний, принявшего звонок, зависит иногда и жизнь клиента.
Делать выводы о надежности той либо другой ассистанс-компании необходимо не только по саморекламе. Оценить качество и уровень услуг окажут помощь как отзывы уже существующих клиентов, так и «стаж работы» в данной сфере, наличие собственного парка спецтехники.
Перед тем как оплатить клубную карту, пристально изучите диапазон услуг, географию ее действия. Стоит выбирать компании, каковые предлагают европейское покрытие.
А также если вы в скором будущем не планируете выезжать за предел на своем автомобиле, в арсенале таких компаний неизменно имеется клубные карты, ориентированные на определенные потребности автолюбителей, так что переплата исключена.
Для любителей путешествий на мотоцикле кое-какие компании предлагают узкоспециализированные ассистанс-карты, вычисленные только на мотоциклистов. Одна из таких компания — Русский АвтоМотоКлуб.
Не жалейте времени на поиск компании, подходящей как раз вам. Специалистов, готовых оказать стремительную и качественную помощь, не довольно много, но отыскать их окажут помощь отечественные рекомендации. И пускай вождение будет для вас в наслаждение.
Видео — как трудится одна из наибольших ассистанс-компаний помощи на дорогах:
В обязательном порядке к прочтению:
уважение и Понимание на дороге
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Работа в Blacklane для опытных водителей с машинами бизнес-класса
Рынок наземных пассажироперевозок есть одним из самых востребованных и насыщенных во всем мире. Каждый день миллионы частных и компаний лиц пользуются одолжениями перевозчиков, включая как…
-
Услуга пьяный шофер Москва – профессионально, безопасно, культурно
В наши дни безопасность поездки, в то время, когда шофер в подвыпившем состоянии, имеется возможность обеспечить посредством услуги трезвый шофер. Для многих авто обладателей, появление для того чтобы решения,…
-
Услуга «трезвый шофер» – комфортно, комфортно, безопасно
Каждого автомобилиста, решившего приехать на какой-либо праздник либо вечеринку на своем автомобиле, ожидает незавидная участь. Сперва ему нужно будет наблюдать за тем, как его приятели «доходят…
-
Услуга «трезвый шофер»
Что оставалось делать человеку, что, будучи за рулем, появился в гостях, где засиживался до позднего вечера и, наряду с этим , употреблял спиртное. Само собой разумеется, многие в таких обстановках…
-
Введены штрафы для водителей тихоходов
Обнародован закон, вносящий трансформации в КОАП РФ, определяющий, что в случае если водители тихоходного транспортного средства либо транспортирующего крупногабаритный груз, движущегося со скоростью менее 30…
Источник: http://iru-cis.ru/avtoassistans-professionalnaja-pomoshh-na-doroge/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий