Opel senator — пусть и не молодой, но бизнес-класс

27.06.2019

Опель Сенатор:лимузин для сенатора. — DRIVE2

Opel senator  — пусть и не молодой, но бизнес-класс

Во времена, когда профессия парламентария вызывала всеобщее уважение, Сенатор был самым роскошным автомобилем Опель

Опель Сенатор

Истеблишмент всегда имел слабость к роскоши.Это и не удивительно. В конце концов, – как говорила Коко Шанель: „Роскошь должна быть удобной, иначе это уже не роскошь”. Такой комфорт сделал своим клиентам Опель, когда в 1978 году ввел в производство Сенатор

Опель Сенатор

После многих лет автомобиль по-прежнему удобен, но сегодня его можно получить за гораздо меньшие деньги. Он потерял ценность-как и сенаторский престиж.

Однако, если кому-то это не мешает, может наслаждаться автомобилем, подвеска которого отлично справляется с неровностями.

Обратите внимание

Если даже какие-то колебания отражаются на шасси, т то это так и не дойдёт до пассажиров, потому что они исчезнут в недрах огромных сидений. Находясь в них, мы чувствуем себя как в кресле в гостиной, чем в машине.

Опель Сенатор

Опель Сенатор

В этом автомобиле комфорт использования повышает кроме того, автоматическая коробка передач, с помощью которой привод передается на задние колеса. Не обманывайтесь – в городе расход составляет около 15 л/100 км.

Опель Сенатор

Опель Сенатор

Опель Сенатор

Покупая Сенатор первого поколения, нужно быть готовым к нескольким проблемам.Сперва надо будет найти такую машину, а еще большим поиском автомобиля в хорошем состоянии. Основная проблема это низкое качество металла. В автомобиле подвергается коррозии практически каждый элемент. Колесные арки, задний ремень, пороги, а нередко встречаются экземпляры, в которых пол напоминает сито.

Опель Сенатор

Если, несмотря на эти минусы, вы решились на поиски Сенатора первого поколения, стоит напомнить, что автомобиль, в 1982 году, подвергся изменениям. Рестайлинг модели можно легко узнать – спереди изменились решетка радиатора и форма указателей поворота, а сзади место для номерного знака перенесли из фар на бампер.

Опель Сенатор

Кроме того, в дизайне использован американский стиль, где используется один блок задних фонарей по всей ширине машины. Изменения также можно увидеть в интерьере, где была переработана центральная консоль и слегка изменился внешний вид рулевого колеса.

Опель Сенатор

Опель Сенатор

Такой же интерьер, как и в Сенаторе, был использован в купе Монца. Помимо внешнего вида задней части автомобиля, также различаются по емкости багажных отделений, – в багажнике Монце всего 350 л, а Сенатора 500 л.

Опель Сенатор

Опель Сенатор

ОЦЕНКА — Как легко коррозирующий Сенатор данный экземпляр сохранился в довольно хорошем состоянии.

Опель Сенатор

Опель Сенатор

Опель Сенатор

Опель Сенатор

Опель Сенатор

Опель Сенатор

Роберт Рыбики журнал AutoSwiat 2018

Источник: https://www.drive2.com/b/516056883082035427/?page=0

Opel Senator: описание,модификации,характеристики,фото,видео,кузов

Opel senator  — пусть и не молодой, но бизнес-класс

Одной из самых лучших моделей немецкого концерна “Опель” конца прошлого столетия является Opel Senator. Это западногерманский автомобиль высшего класса. Он выходил в свет 15 лет – с 1978-го по 1993-й год.

Машина была европейским флагманом корпорации под названием GM. И модель была на ступеньку выше, чем “Опель Рекорд”. Впоследствии её поставили и выше “Омеги”.

Также нельзя не отметить, что на базе данного автомобиля построили купе “Монца”. 

Внешность и Кузов:

В отличии от Opel Omega, Senator выпускался исключительно в кузове типа «седан». В длину Сенатор длиннее Омега на 100мм, в длину сенатор даже превосходит Mazda Xedos 9 – совсем не маленький автомобиль бизнес — класса.

К сожалению в те годы в компании Опель еще не сумели победить рыжую болезнь.

Помимо крыльев порогов и днища не редко гниют передние опорные чашки стоек — это приводит к тому, что уходят углы схода / развала, поэтому при покупке СЕНАТОРа следует уделить большое внимание опорным чашкам.

Спереди Сенатор легко узнаваем по характерной только ему решетке радиатора, перепутать Сенатор с Омега проще всего сбоку. На передних фарах немки установлены «дворники» — тенденция тех лет, сами фары оснащены гидрокорректором. В базовом оснащении Opel Senator обут в покрышки размерностью 205/65 R15.

Технические характеристики Opel Senator

Год выпуска1987Тип кузоваСеданДлина, мм4845Ширина, мм1765Высота, мм1450Количество дверей4Количество мест5Объем багажника, л530Страна сборкиГермания

Характеристики

Про то, какие у автомобиля Opel Senator технические характеристики, следует рассказать более подробно. Первое поколение характеризуется тем, что во все модели ставили «автомат». А «механику» – под заказ. Самым слабым был 2.

5-литровый двигатель. Два других отличались объемом в три литра. Спереди устанавливали независимую подвеску “МакФерсон”. Сзади была также независимая, на косых рычагах. Еще у этих моделей были дисковые тормоза, оснащенные усилителем.

Спереди ставили вентилируемые диски. Кстати, литые и легкосплавные. Сзади, правда, были невентилируемые. Но тормозная система, к слову, очень эффективная, во многом благодаря ABS. Второе поколение тоже могло похвастаться неплохими характеристиками. У этих моделей был более просторный салон и широкие удобные сиденья.

Важно

Кстати, кресла решили снабдить различными регуляторами, за счет которых можно было изменить посадку, расположение подушки, высоту сиденья и наклон спинки. Даже угол боковой и поясничной поддержки регулировался. На выбор предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-диапазонный “автомат”.

У второго поколения был электропакет, гидроусилитель руля, тонированные стекла, противотуманные фары и велюровый салон. А еще его модели отличались улучшенной шумоизоляцией.

Салон и Оснащение:

Вопреки Опелевской унификации, когда на спортивное купе — Calibra устанавливалась передняя панель с Vectra A, Senator получил собственную торпедо. В зависимости от комплектации щиток приборов может быть традиционным — аналаговым и электронным.

Только открывая дверцу, можно обратить внимание на алюминиевые накладки, что установлены на порогах — это свидетельствует о высоком классе автомобиля. В 1987 году появилась комплектация CD которая уже в минималке оборудовалась кондиционером.

Первый владелец мог дооснастить Opel Senator B климат-контролем и круиз-контролем — эти опции входили в список дополнительного оснащения. Интересно, что уже в те годы, в базовую комплектацию Senator входил Servotronic, то есть рулевое управление с переменной степенью тяжести на руле.

Обычно данная функция больше ассоциируется с БМВ, или СААБ, но тем не менее переменным усилием на руле оснащалась и машина из Руссельхайма.

Первая передача автоматической КПП Опель очень длинная, в некоторых случаях, при интенсивном разгоне автомат включает вторую уже при 80км.

Хорошей вентиляции способствуют дополнительные воздуховоды расположенные в картах передних дверей, они уменьшают вероятность запотевания стекол. Opel Senator B может оснащаться электроприводом передних сидений.

О большом количестве свободного пространства в случае с Сенатор говорить будет лишним. Багажник немки вмещает 530 литров.

Стоимость

Сейчас эта машина стоит очень дешево. Можно купить её за пару десятков тысяч, если, конечно, удастся найти. Потому что модель редкая. Не такая распространенная, допустим, как “Вектра”. Модель в более-менее сносном состоянии, что называется, “на ходу”, будет стоить тысяч 40. А вот ухоженная – около 100-150 000 рублей.

С тем самым 204-сильным двигателем, “автоматом”, ксеноновыми фарами, люком и пробегом менее 75 тысяч километров. В принципе, автомобиль неплохой. Владельцы утверждают, что это – машина для ценителей, для понимающих людей.

Она надежная, добротно собранная, неприхотливая, а это как раз то, что нужно человеку, нуждающемуся в автомобиле на каждый день.

Модификации Opel Senator

Opel Senator 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч210Время разгона до 100 км/ч, сек11.2ДвигательБензиновыйРабочий объем, см32490Мощность, л.с. / оборотах140/5200Момент, н·м / оборотах205/4200Расход по трассе, л на 100 км7.0Расход в городе, л на 100 км13.8Расход комби, л на 100 км8.6Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗадний

Opel Senator 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч205Время разгона до 100 км/ч, сек12.5ДвигательБензиновыйРабочий объем, см32490Мощность, л.с. / оборотах140/5200Момент, н·м / оборотах205/4200Расход по трассе, л на 100 кмРасход в городе, л на 100 кмРасход комби, л на 100 км9.8Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачиПриводЗадний

Opel Senator 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч213Время разгона до 100 км/ч, сек10.3ДвигательБензиновыйРабочий объем, см32594Мощность, л.с. / оборотах150/5600Момент, н·м / оборотах220/3600Расход по трассе, л на 100 км7.7Расход в городе, л на 100 км14.1Расход комби, л на 100 км9.4Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗадний

Opel Senator 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч208Время разгона до 100 км/ч, сек11.3ДвигательБензиновыйРабочий объем, см32594Мощность, л.с. / оборотах150/5600Момент, н·м / оборотах220/3600Расход по трассе, л на 100 кмРасход в городе, л на 100 кмРасход комби, л на 100 км10.5Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачиПриводЗадний

Opel Senator 3.0 MT 177 Hp

Максимальная скорость, км/ч213Время разгона до 100 км/ч, сек9ДвигательБензиновыйРабочий объем, см32969Мощность, л.с. / оборотах177/5800Момент, н·м / оборотах240/4200Расход по трассе, л на 100 км7.9Расход в городе, л на 100 км15.6Расход комби, л на 100 км9.6Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗадний

Opel Senator 3.0 AT 177 Hp

Максимальная скорость, км/ч210Время разгона до 100 км/ч, сек10ДвигательБензиновыйРабочий объем, см32969Мощность, л.с. / оборотах177/5800Момент, н·м / оборотах240/4200Расход по трассе, л на 100 кмРасход в городе, л на 100 кмРасход комби, л на 100 км11.0Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачиПриводЗадний

Opel Senator 3.0 MT 204 Hp

Максимальная скорость, км/ч240Время разгона до 100 км/ч, сек7.8ДвигательБензиновыйРабочий объем, см32969Мощность, л.с. / оборотах204/6000Момент, н·м / оборотах270/3600Расход по трассе, л на 100 км7.6Расход в городе, л на 100 км14.3Расход комби, л на 100 км9.2Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗадний

Opel Senator 3.0 AT 204 Hp

Максимальная скорость, км/ч235Время разгона до 100 км/ч, сек8.8ДвигательБензиновыйРабочий объем, см32969Мощность, л.с. / оборотах204/6000Момент, н·м / оборотах270/3600Расход по трассе, л на 100 кмРасход в городе, л на 100 кмРасход комби, л на 100 км11.5Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачиПриводЗадний

Отзывы

Отьездил на Senator B три года. Не знал горя. Не могу грешить на кузовную коррозию. Слухи беспочвенны.  Машина приведённая в порядок — это самолёт на колёсах. Поменяв Питер на Москву, езжу сейчас на Мондео.

Читайте также:  Новая форма водительского удостоверения

Могу определённо сказать, что  Senator значительно резвее, не уступает по ходовым и имеет должный комфорт. Я до сих пор испытываю ностальгию по этой машине. 

К минусам могу отнести только одно: все питерские слесаря, это лодыри и козлы.

По-этому у меня были проблемы с электрикой. Просто нужен добросовестный спец. 

Отсутствие грамотных и добросовестных спецов по электрике. Дело не в машине, а в людях.

Сенатор Б 3литра АКПП, это чистый Амереканец,расход его зависит от вашей езды,некоторые говорят,что жрет как танк,не спорю,если стартовать с буксу и давить на газ до полика,чтоб она взлетела,а еще при этом включить спорт режим,да расход будит от15 до 20 литров.

А если ездить спокойно,то расход будет не больше 14л. по городу и10-11литров по трассе.

Конечно на такой машине ездить спокойно тяжело,всетаки машина трассовоя,представительского класса 3л объем,АКПП ,машина просто зверь,мне она очень нравится , едишь по трассе просто отдыхаеш, надо обогнать калону машин ,проблем не вижу ,нажал на спорт режим и она просто взлетает,пару секунд и я уже впереди.

Совет

Хочеш ездить и получать адренолин, на расход просто не обращаеш внимание.Возьмеш не пожалееш. Одно название» SENATOR» УЖЕ О ЧЕМТО ГОВОРИТДелал ходовую,проблем не было,все запчасти есть в наличии,так как ходовая на базе Опель Омега.автомобиль не смотря на свой возраст впечатляет  пассажир при росте 1,88 м чувствует себя комфортно как на переднем, так и на заднем сидении  индикация мгновенного расхода топлива позволяет, при желании, экономить топливо 

радиус циркуляции поражает коллег 

дураки на дорогах 
патина на верхней части панели управления 

Источник: http://seite1.ru/opel/opel-senator-opisaniemodifikaciixarakteristikifotovideokuzov/.html

Opel Senator A

Opel senator  — пусть и не молодой, но бизнес-класс

Opel Senator A[Jan. 4th, 2012|09:39 am]SergeВ послевоенной Европе были востребованы небольшие и дешевые автомобили. Даже BMW в пятидесятых годах наряду с полноразмерными моделями выпускала крохотную «Изетту». Компания Adam Opel после окончания второй мировой войны долгие годы не пыталась выйти на рынок представительских авто и только во второй половине благополучных шестидесятых представила публике машину в новом для себя сегменте. Для моделей Luxury-класса были использованы еще «довоенные» имена — Kapitän, Admiral и Diplomat. В 1978 году этой разнобой в нейминге был упорядочен и вместо нескольких названий Опель придумал своим премиум-моделям имя Senator. С таким именем машина прожила до девяносто четвертого года, пережив полный рестайлинг (со сменой базовой модели) в 87. После девяносто четвертого в модельном ряду Опеля представительской модели не появилось до сих пор.Что же представлял из себя Opel Senator A? За основу при его разработке взяли Rekord, увеличили количество боковых окон и поставили более мощные шестицилиндровые двигатели. Получился крупный автомобиль, который должен был конкурировать с BMW и Mercedes, законодателями мод в премиум-сегменте.Opel Senator A, 1978 год. Машина строгих очертаний и классической компоновки: мотор впереди, ведущие колеса задниеСоветскую альтернативу Сенатору выбирать особо не из чего. Размеры и класс западногерманской машины исключают из соперников все без исключения «Жигули» и «Москвичи». Из продукции ГАЗ-а по хронологии подходит «двадцать четверка» или, скорее, ее разновидность 24-10, но эту машину я уже брал для сравнения с Ford Granada, так что придется пренебречь хронологией и в пару к Опелю выставить гораздо более позднюю горьковскую модель — ГАЗ-3110.Да, это уже не советская машина, на конвейер она попала аж в 1996, когда Сенатор, даже обновленный, вообще был снят с производства. Но скудный модельный ряд советского автопрома не оставляет выбора. В дальнейшем придется неизбежно идти на повторы, а пока закроем глаза на нарушение хронологии.Итак, Opel Senator A vs ГАЗ-3110.Если не принимать во внимание разницу в возрасте, обе машины смотрятся неплохо. «Волгу» дизайнеры в соответствии с модой девяностых постарались «зализать»Интересно сравнить интерьер. Для начала посмотрим на салон Опеля:Интерьер выдержан в сдержанном стиле, но выглядит при этом весьма комфортным. Фото с сайта autowp.ruТеперь возьмем «Волгу» в том виде, в котором ее получали покупатели в год выпуска «Сенатора», то есть ГАЗ-24:Да, поскромнее. Пенель «Волги» смотрится просто спартански. Фото с сайта autoua.netИ наконец сегодняшний соперник Опеля — ГАЗ-3110:Царство округлостей и замыленность — дань моде девяностых. По крайней мере, интерьер машины не уступает западному сопернику. Эх, если бы не 20 лет, которые их разделяют 🙂 Фотография с сайта А.В. АнтоноваНе открою Америку, если в очередной раз констатирую, что советская автомобильная промышленность серьезно отставала от западной. Причины очень просты — невозможно, находясь в роли догоняющих, успевать за техническим прогрессом. К сожалению, руководители советского автопрома слишком увлеклись копированием западных образцов. Как бы удачны ни были прототипы, время, потраченное на их воспроизведение, было слишком большим. Пока мы ставили на конвейер копию итальянского ФИАТа, весь мир переходил в малолитражках на передний привод. Пока вдумчиво изучали Симку, взяв ее за образец для Моквича 2141, сменилась автомобильная мода и дизайн советской машины получился вторичным. И так — не раз и не два. Сегодняшняя пара очень наглядно показывает, насколько «Волга» второй половины девяностых по духу близка Опелю конца семидесятых. Чуть меньше острых граней, немного зализанней, а по сути — такой же заднеприводный седан архаичной конструкции.И напоследок — небольшой комплимент дизайнерам ГАЗа. Несмотря на критику, не могу отделаться от впечатления, что «Волга» мне все же нравится. Сделать простым рестайлингом из исходной модели 30-летней давности довольно симпатичный, хоть и устаревший автомобиль, — несомненная заслуга людей с Горьковского автозавода.Opel Senator A 1978 года и «Волга» ГАЗ-3110 1996-го. Такие разные и такие похожиеНа российских дорогах «Волга» не редкость до сих пор. А вот в Прибалтике таких машин почти нет — они попали в продажу во времена, когда «союз нерушимый» давно почил, и экономических связей между многими бывшими республиками СССР почти не осталось.С опелем ситуация еще прозаичней — модель Сенатор А снята с производства слишком давно, чтобы оставаться в повседневной эксплуатации. Все-таки четверть века для обычной серийной машины — слишком большой срок.

Источник: https://phantomserge.livejournal.com/9931.html

Рейтинг лучших автомобилей 80-х годов

Opel senator  — пусть и не молодой, но бизнес-класс?matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
2016-08-10 20:10:00matveychev_oleg
matveychev_oleg
2016-08-10 20:10:00Categories:Имея в наличии хотя бы небольшие накопления, люди стараются приобретать автомобиль недавно произведённый, год выпуска которого был бы максимально маленьким, точнее, приближенным к текущему году. Однако не всегда современные транспортные средства могут похвастаться таким качеством сборки, как, например, лучшие машины 80-х годов. В нижеприведённой статье рассмотрим все презентабельные транспортные средства, которые были созданы в 80-х годах и на протяжении не одного десятилетия исправно функционировали на радость своим владельцам. В тексте не будем приводить популярнейшие спорткары 80-х, коснёмся только самых лучших европейских технических средств, которые выпускались в период с 1980 по 1990 года и обладали какими-либо выдающимися достоинствами, которые делали авто более выигрышным перед конкурентами.

Автомобиль Volvo 7 серии

Практически для всех концернов 80-е годы были решающими, мода на автомобили никогда не стояла на месте, каждая фирма-автопроизводитель старалась произвести красивое презентабельное транспортное средство, которое бы не только удовлетворяло потребительский спрос, но и выглядело на фоне других типовых машин более динамичным и качественным. В 80-х годах автоконцерны в корне поменяли свою точку зрения относительно дизайна и стиля автомобиля. 36 лет назад, также как и сейчас, все старательно трудились над экономичностью машины, которая одновременно могла бы значительно превосходить своих предшественников по ездовым характеристикам.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — показатель, который изучался и постоянно модернизировался, благодаря усовершенствованиям популярнейшие мировые автоконцерны начали выпускать автомобили, которые обладали более обтекаемыми формами.

Значительное уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления привело к кардинальному изменению дизайна автомобилей.

Не менее важен переворот, произошедший в осознании создателей мировых автомобилей 80-х годов относительно стиля транспортного средства.

На протяжении нескольких десятилетий люди считали, что стиль и дизайн машины — это одно целое, две неотделимые взаимосвязанные части. С начала 80-х годов на стиль влиял не только привычный всем дизайн, но и свойственная определённой модели «харизма», личный характер и технические особенности.

В этом случае лучше всего привести для примера Volvo 7 серии, выпуск которой был налажен в 1982 году. Машины 80-х годов, принадлежащие концерну Volvo, «потеряли» привычные острые черты бритвенного стиля, одновременно перевоплотившись в более современное приглядное авто того времени.

Для 80-х годов характерно изменение стилей, произошедшее практически в каждом автоконцерне. Стоит отметить, что это время стало началом, когда у каждого автопроизводителя появился свой уникальный стиль, определивший тенденцию развития компании на долгие годы вперёд.

Ещё одной важной особенностью, которая перевернула мировосприятие автопроизводителей, стал факт осознания того, что автомобили должны быть комфортабельными. Это повлияло на отказ от полного минимализма. Транспортные средства 80-х годов начали оснащаться важными технологичными инновациями.

В то время внедрённые элементы казались небывалой роскошью, а сейчас — простой необходимостью, без которой современный автомобиль попросту не имел бы права на существование. В машинах 80-х начали появляться первые ABS, бортовые компьютеры и электропакеты, кроме того, можно было приобрести авто с регулируемой подвеской.

Обратите внимание

За развитием и кардинальным изменением технических объектов того времени можно было наблюдать бесконечно, так как с каждым новым днём автомобили оснащались всё более совершенными деталями, в корне отличными от своих предшественников. Абсолютно каждый крупный концерн подвергал свою популярность и финансовые средства риску, стараясь создать новые презентабельные машины, которые бы отличались от типовых технических средств конкурентов и одновременно учитывали все современные тенденции.

Список самых лучших автомобилей 80-х годов

Mercedes-Benz W123

В списке самых лучших автомобилей 80-х годов достойное место отводится модели Mercedes-Benz W123, которая выпускалась на протяжении 11 лет, с 1975 по 1986 год. Об успешной реализации проекта свидетельствует тот факт, что с конвейера сошло более 2,7 млн автомобилей W123.

Эксперты и владельцы этой машины позиционировали её как комфортное надёжное транспортное средство, прекрасно подходящее «на каждый день». Отличительной чертой немецкого автомобиля стал силовой агрегат, называемый в народе «миллионником», своеобразное название устройство получило из-за своей долговечности.

Как показала практика, мотор мог продолжать работать даже после полного износа кузова и его ходовой части.

Интересен запомнившийся многим своеобразный митинг таксистов из Германии, которым так полюбилась модель W123, что они перед переходом концерна Мерседес-Бенц на новую машину W124 устроили перед главным корпусом завода забастовку.

Renault 25

Читайте также:  Сиденье водителя должно быть удобным

Рейтинг, который включает только самые лучшие автомобили 80-х годов, включает модель Renault 25, которая производилась на протяжении 9 лет, с 1983 по 1992 год. Автомобили этого концерна принадлежали бизнес-классу, являясь самыми элитными и комфортабельными транспортными средствами, когда-либо созданными фирмой Renault.

Свой круг потенциальных потребителей машина приобрела ввиду отменного комфорта и практически идеальной управляемости. Среди главных преимуществ автомобиля: обновлённая трансмиссия с мягким переключением и специфичный дизайн внутреннего пространства.

Стоит отметить, что над созданием последнего для вышеупомянутой машины трудился Марчелло Гандини (в своё время работавший над Lamborghini). Благодаря ему салон стал максимально удобным, просторным и светлым.

Важно

Автомобили комплектовались электронными стеклоподъёмниками, усовершенствованным бортовым компьютером и джойстиком, располагающимся на рулевом устройстве и позволяющем регулировать кнопки автомагнитофона.

Ford Scorpio

Ещё одним автомобилем, принадлежащим бизнес-классу, является Ford Scorpio, производимый с 1985 по 1998 год. Важными достоинствами машины являются использование при её создании компьютерного моделирования и объёмной графики.

Экстерьер автомобиля приобрёл весьма неординарный привлекательный вид, и это не удивительно, ведь над ним работало около 500 дизайнеров. Примечательной особенностью Ford Scorpio является его богатая (на то время) комплектация. Автомобили концерна отличались от типовых транспортных средств конкурентов наличием ABS, которая устанавливалась серийно.

Спустя год после выхода первого автомобиля модель Scorpio по европейским стандартам была признана «Машиной года».

Citroen BX

Список, который собрал лучшие автомобили 80-х годов, не может быть полным без Citroen BX, выпускаемого с 1982 по 1994 год. Машина одновременно выпускалась в нескольких вариантах, что значительно расширяло круг потенциальных потребителей.

Главными достоинствами этого транспортного средства являются вклеенные лобовое и заднее стёкла, чего раньше не было видно на других авто. Не менее примечательны ровное днище и несколько вошедшие в кузов ручки дверей.

Все эти инновации, даже ввиду угловатости кузова, подарили автомобилям концерна Citroen отменные аэродинамические характеристики. Эксперты признали модель ВХ одной из лучших относительно самого низкого коэффициента лобового сопротивления. Изюминка этой машины 80-х годов — гидропневматическая подвеска.

Инновационная регулировка высоты подвески, которая совершалась исключительно вручную, позволила Citroen BX стать одним из наиболее комфортабельных авто.

Volvo 200-series

Совет

Несмотря на то что многие автовладельцы считают Volvo 200-series, выпускаемый с 1974 по 1993 год весьма простым и скромным автомобилем, в своё время он имел огромнейшую популярность.

Растущий потребительский спрос позволил автопроизводителю успешно реализовывать создание Volvo 200-series на протяжении 19 лет с незначительными инновациями. За время производства с ленты завода сошло около 3 млн машин.

Вероятнее всего, успех позволили обеспечить его три основных фактора: надёжность, комфорт и безопасность. Автомобили Volvo 200-series стали неотъемлемой частью машин, используемых первыми лицами представителей государственной власти.

Позже это транспортное средство стало основой для технических объектов скорой помощи, лимузинов, полицейских и армейских машин. Даже NHTSA купила у завода-производителя Volvo 240, чтобы на его базе показать отечественному (американскому) автопроизводителю требуемые стандарты безопасности.

Opel Senator

Opel Senator, выпускаемый с 1987 по 1994 год, имеет полное право быть включённым в список самых лучших автомобилей 80-х годов. Этот факт обусловлен редкостью модели и его уникальной комплектацией, которая была в разы лучше устанавливаемой в машинах конкурентов. Рассматривая Opel Senator, следует учитывать только второе его поколение, так как выпуск первых авто не увенчался большим успехом из-за того, что автомобиль очень сильно напоминал предшествующий Opel Rekord. В отличие от первой неудавшейся переделки второе поколение можно считать более уверенным и презентабельным. Примечателен «джентльменский набор» автомобиля, состоящий из силового агрегата объёмом 3 л, кондиционера, маршрутного компьютера, круиз-контроля, трёхуровневой подвески с электронной регуляцией, внутренней отделки из кожи, электронных зеркал, оснащённых подогревом, и стеклоподъёмников. Кроме всего прочего. автомобили комплектовались подогреваемыми сидениями и гидроусилителем рулевого устройства.

Volvo 700-series

В списке, включаемом самые лучшие автомобили 80-х годов, предусмотрено место для второй машины концерна Volvo. Модель 700-series, выпускаемая с 1982 по 1990 год, обладала достойным уровнем безопасности.

По сравнению с конкурентами и своими предшественниками транспортное средство выделялось удлинённым кузовом, более комфортабельным салоном и комплектацией высокого уровня.

Несмотря на то что авто не поменяло острые черты бритвенного стиля, круг приверженцев этого автомобиля оказался достаточно большим.

Люди со всего мира отдавали предпочтение Volvo 700-series за надёжный силовой агрегат и оцинкованный кузов, обещающий идеально функционировать на протяжении не одного десятилетия. На российских дорогах до сих пор можно встретить машины этой модели, находящиеся в хорошем состоянии.

Audi 100

Обратите внимание

Составляя рейтинг, в котором находятся самые лучшие автомобили 80-х годов, нельзя позабыть про популярнейшее в то время авто — Audi 100. Выпускаемые с 1984 по 1991 год машины принадлежат исключительно третьему поколению.

Автомобиль в своё время произвёл просто небывалый фурор, в Европе его признавали лучшим транспортным средством года. Технический объект выделялся практически недостижимым другими автопроизводителями коэффициентом лобового сопротивления (0,3).

В этой машине было прекрасно всё: просторнейший комфортабельный салон, идеальные ездовые параметры, отличная управляемость и оцинкованный кузов. Революционным открытием стал дизельный силовой агрегат с прямым впрыском топлива.

Концерну Audi удалось создать такой дизайн, который на протяжении 10 лет был образцом для большинства конкурентов. ставший, по крайней мере, до конца десятилетия, образцовым.

BMW 7-series

BMW 7-series, который стоит одним из первых на пьедестале самых лучших автомобилей 80-х годов, производился на протяжении 8 лет, с 1986 по 1994 год. Машины этой модели принадлежали премиум сегменту. Говоря о BMW 7-series, сложно переоценить его комфорт, надёжность, мощность и удобство. Главным плюсом машины стало использование силового агрегата V12. Наряду с привычными функциями, автомобиль оснащался стационарным телефоном с факсом, холодильником, очистителем воздуха (функционировал в автоматическом режиме), климат-контролем, кожаным (Nappa) салоном и элементами декора из ценных пород дерева. Кроме этого, кресла оснащались функцией встроенного массажёра и вентиляции. Специфичный наклон радиаторной решётки, повёрнутый в другую сторону, подарил машине звучное прозвище «акула».

Mercedes S-класс

Источник: https://matveychev-oleg.livejournal.com/3848375.html

Корейский бизнес-класс

Opel senator  — пусть и не молодой, но бизнес-класс

Прошли те времена, когда корейские автомобили воспринимались, в основном, как более дешевая альтернатива японским. Сегодня не на шутку «раскрутившиеся» корейцы вовсю наступают на пятки не только производителям из Страны восходящего солнца, но и покушаются на святая святых — именитых европейцев.

По крайней мере, тест седана i40, сопоставимого по размеру, цене и «наворотам» сегменту D, показал, что уже в обозримом будущем продукция корейского автопрома намеревается бросить перчатку мастодонтам рынка седанов бизнес-класса.

Есть у меня такая привычка — каждому тестовому автомобилю, который попадает в мои руки, присваивается некая кличка, прозвище. При беглом взгляде на Hyundai i40 в голове тут же мелькнула мысль: «большой Solaris». И действительно, чисто внешне автомобили чем-то похожи, хотя и абсолютно разные.

Причем у i40 в глаза сразу же бросаются модные нынче фары головного света с залихватски вздернутыми светодиодными ходовыми огнями. Правда, ксенон оказался только в ближнем свете, но и то неплохо.

Несмотря на то, что i40 является седаном, с первого взора сразу и не сообразишь — а не хэтчбек ли? Крыша плавно переходит в покатое заднее стекло, которое, в свою очередь, переходит в багажник. Честное слово, сперва даже дернул вверх крышку, предположив, что она поднимется вместе с задним стеклом.

Ан нет — крышка багажного отделения хоть и невелика, однако же открывает весьма впечатляющих размеров багажный отсек, пусть и с узковатым проемом. Тогда, думаю, наверняка «украли» место у задних седоков.

Тут проверить проще: сначала регулируешь водительское сиденье под себя, а потом сам же за себя и садишься… Но и тут не поспоришь — i40 «заточен» под езду как за рулем, так и с шофером, места сзади вполне достаточно.

Внутри же — не совсем привычное для марки царство кожи и всяческих «наворотов». И это при том, что нам на тест досталась еще не самая полная комплектация, ведь топовые версии модели i40 зашкаливают за 1,3 миллиона! Впрочем, и стартовый ценник в 959 000 рублей весьма солиден.

Важно

Даже за эту сумму покупатель получает вместительный хорошо упакованный автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором, хорошо известным по другим моделям бренда. Этот двигатель нельзя назвать шибко шустрым, да вкупе с автоматической трансмиссией, как на тестовом авто, он еще и довольно-таки прожорлив.

То есть, при отсутствии «пробок» при перемещении по городу на относительно ровной скорости в 60-80 км/ч (быстрее не позволяют новомодные системы видеофиксации нарушений), можно добиться расхода литров в 11, в случае же заторов расход возрастает до 13-14 литров.

Не очень экономно, но вполне приемлемо, учитывая размеры и класс автомобиля. И все же, хотелось бы мотор поживее, возможно ситуацию отчасти способен спасти турбодизель…

Следует отметить, что на ходу i40 производит довольно приятное впечатление. Машина хорошо управляется, обладает эффективными и предсказуемыми тормозами. Слегка напрягает разве что шум от зимних шипованных покрышек, доносящийся в салон из под днища.

Над шумоизоляцией можно было бы еще поработать, хотя она и получше, нежели на моделях «помладше». Зато сам кузов, благодаря обтекаемой форме, практически не «парусит» на встречном ветру, да и в случае осадков, боковые стекла и зеркала остаются чистыми.

В плане комфорта в i40 все на высшем уровне, особенно в комплектации Premium.

Большой сенсорный экран, на который выводится все, что только можно — от карт навигации до параметров подключенного по каналу Bluetooth мобильного телефона, электронный стояночный тормоз, такую опцию еще всего несколько лет назад доводилось видеть разве что на автомобилях представительского класса типа BMW 7-й серии например. Ярко-синяя подсветка приборов, что называется, «на любителя», но лично меня абсолютно не раздражает, скорее даже наоборот, в темное время суток интерьер i40 становится каким-то футуристичным. Одним словом, всем своим видом модель i40 как бы показывает: «Я уже вырос и перешел в более высокий класс». И вот тут-то новомодному седану придется лоб в лоб столкнуться с весьма серьезными конкурентами. А они сдаваться без боя вряд ли захотят.

Читайте также:  Скрытое патрулирование гибдд

Самое удивительное, что в число конкурентов i40 попала и своя же собственная модель Hyundai – Sonata (стартовый ценник — от 929 000 рублей). Но не этот конкурент представляет собой настоящую опасность.

Ведь помимо довольно экзотичных Suzuki Kizashi и Renault Latitude, Hyundai i40 предстоит битва за покупателя с такими мастодонтами как VW Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo, Nissan Teana, Opel Insignia и даже KIA Optima.

Совет

Причем, следует учитывать еще и такой немаловажный факт как наличие полного привода у как минимум троих конкурентов. Впрочем, Hyundai всегда может наверстать свое в сегменте кроссоверов, представленных крайне широко в автосалонах марки.

Итак, что мы имеем в итоге? Довольно вместительный и ладно скроенный автомобиль бизнес-класса, который подойдет так называемому «твердому середнячку». Потенциальный покупатель такого автомобиля — это уже не «офисный планктон» на кредитном Focus, но еще и не топ-менеджер крупной нефтегазовой компании.

Этот человек ездит каждый день на работу в костюме и галстуке, возможно даже с водителем, а по выходным отпускает шофера «на волю» и садится за руль сам вместе со всей семьей. Кстати, для обладателей больших семей есть еще и Hyundai i40 в кузове универсал, но это — уже отдельная история.

В любом случае, человеку в таком автомобиле не будет стыдно появиться на людях.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2012/11/27/605309-koreyskiy-biznesklass.html

Декорации о доходах: как молодой помощник сенатора покупает самолет за $40 млн

Opel senator  — пусть и не молодой, но бизнес-класс

В распоряжении Forbes оказалась копия письма гендиректора крупнейшего финского частного авиаперевозчика Airfix Aviation Мийки Инкиляйнена от 11 апреля 2013 года, который поздравляет «господина Пичугова» с получением нового воздушного судна типа Gulfstream 450 и говорит, что компания гордится возможностью осуществления полетов на данном самолете. Gulfstream в письме называется «Вашим новым воздушным судном» и «Вашим самолетом».

Сам Пичугов заявил Forbes, что письма от Инкиляйнена с описанными поздравлениями не получал. По словам Пичугова, он владельцем G450 не является и «никаких документов о том, что участвовал в сделке по приобретению самолета, нет».

Forbes попробовал разобраться, кому же достался новый Gulfstream.

Бизнес-джет для 30-летнего помощника

Несколько знакомых Пичугова рассказывают, что самолет был заказан в интересах сенатора еще в 2011 году. Он хотел Gulfstreаm, потому что это лучший джет в бизнес-авиации на сегодня, уточняет один из них.

Судно изготавливали в Америке, окончательная сборка проходила на заводе в городе Саванна (там, в штате Джорджия, находится сборочное производство Gulfstream), рассказывает знакомый сенатора.

Это первый самолет, на котором летает Пичугов, уточняет он.

У Forbes есть копия договора о продаже летательного аппарата — выпущенный 14 февраля 2011 года, он стоил $40 505 000, но с учетом скидки достался покупателю — компании Marbale Universal Corp. с Виргинских островов — за $32 650 000. Со стороны Gulfstream Aerospace Corporation его подписал Ричард Чаридло, со стороны Marbale — некто Василий Коколов.

Позже G450 был перерегистрирован на другой офшор с Британских Виргинских островов — компанию Avia Group Ltd («Авиа групп»), рассказывает знакомый Пичугова. Документы (есть у Forbes), описывающие комплектацию самолета, подписаны 12 июня 2012 года уже между корпорацией Gulfstream и «Авиа групп» в лице того же Коколова. Компания Gulfstream не ответила на вопросы Forbes.

По словам знакомого Пичугова, на тот момент сенатор мог являться бенефициаром обоих офшоров, участвовавших в сделках с самолетом. Пичугов заявил Forbes, что «сейчас никакого отношения к компаниям Marbale Universal Corp. и Avia Group Ltd не имеет».

Вопрос, о том, был ли он как-то связан с этими компаниями ранее, Пичугов оставил без комментариев. По его словам, он не имеет иностранных активов «на 12 июня 2013 года».

В мае 2013 года сенатор действительно сообщал, что избавился от иностранных счетов раньше срока, установленного недавно принятым законом, хотя это и доставило ему «неудобства». «Ничего страшного. Неудобно на боку спать, будем спать на спине», — заявил он.

Интересна переписка Коколова с представителями компании-посредника Capital Legal Service (CLS) и Gulfstream (есть в распоряжении Forbes), в которой упоминается Пичугов как интересант в покупке самолета.

В частности, Коколов договаривается о встрече между Пичуговым и сотрудниками CLS и Gulfstream для подписания договора и его оплаты, спрашивает о возможности получения скидки и обсуждает пункты договора, не устроившие Пичугова.

Обратите внимание

Также у Forbes есть письмо о намерениях от компании Gulfstream, направленное Пичугову для совершения сделки по покупке все того же Gulfstream G450.

Коколов фигурировал в российских СМИ как помощник сенатора Пичугова. Он гендиректор ООО «Владение-1» (данные «СПАРК-Интерфакс»), а владелец этой компании — как раз Marbale Universal Corp. Коколов возглавляет также ООО «Джей Ви Пи Инвест», собственником которой является ООО «Инвест-Ойл», принадлежащая Пичугову (по его словам, бизнес на время сенаторства находится в доверительном управлении).

Источник: https://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/240886-dekoratsii-o-dohodah-kak-molodoi-pomoshchnik-senatora-pokupaet-odin-iz-samyh-d

Opel Senator. Отзыв о Opel Senator

Opel senator  — пусть и не молодой, но бизнес-класс

Автор: Екабпилс Латвия

Город: Екабпилс, Латвия

Информация о владельце:  Рост: 172, вес: 65, возраст: 34

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  FordSierraOpelAsconaOmega(A)

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность,мощность,»ремонтопригодность»

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Еду на Омеге по трассе и, уже подъезжая к своему городку, вижу на стоянке одного автосервиса Сенатор Или солнце как-то так светило, или под таким углом ко мне стоял Сенатор, но запал он мне в душу!)) Поменял Омегу на него, с доплатой в 300$

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Ну вот просто понравился!:))

Год выпуска:  1988

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  80000

Общий пробег автомобиля,км:  275000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 3, Мощность в л.с.: 171

Коробка передач:  автомат

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сенатор и Сенатор. Огромный. При моем росте (171), с трудом можно дотянуться до правой двери.

🙂 Эргономика приемлема, но мне при нормальной посадке трудно дотянуться до кнопок магнитолы. Сиденье (водителя) мне не очень нравится, иногда устает спина. Как я его не регулировал-так толку и не добился.

Руль огромный не понравился, но это я катался на другом Сенаторе, а у моего в момент покупки стоял деревянный, с маленьким диаметром Raid. Вот горя я с ним хлебнул!!!:) Летом в руках не удержать-скользкий. Зимой не дотронуться-ледяной. Год помучился, взял да и обтянул кожей верхнюю половину.

Класс! «Рулевые» проблемы сразу закончились. Салон простой, тканевый.Сразу почистил его химией, так он за три года так и не испачкался. Места много и с переди и с зади. Пассажиры на тесноту не жаловались. Разболтались дверные петли и двери начали стучать на выбоенах.

При езде по хорошей дороге никаких звуков. При скорости около 160 можно разговаривать не повышая голоса, только огромные зеркала ( в которые весь мир виден) пошумливают. Но, естественно, так я езжу редко.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность почти идеальная. Стойки мешают очень редко, но иногда приходится за них заглядывать.:)) «Дворники» «спят» в месте под кромкой капота которое не обогревается никак, поэтому в определенную погоду элементарно обмерзают и просто горе!:( Фары светят…ну просто светят.

Мотор, коробка передач:  Двигатель 6 цилиндров, 12 клапанов. Работает пока без проблем. В салоне его слышно только на «кик дауне». Автомат очень плавный, переключает без рывков. А вот динамика, для такой машины мне очень понравилась!:))

Средний расход топлива:  по городу 15-19, по трассе 12-14

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость прекрасная! Информативный руль.Еще ни разу я не ошибся в управлении. Хотя…довелось поездить на Сенаторе 93 года, уже с другим 24-х клапанным двигателем. Так вот там руль был просто «ватный». Не было четкой околонулевой зоны.

приходилось подруливать все время, причем хозяин сказал, что из-за этого он поменял ВСЕ рулевое, однако проблема не исчезла. И никок не удавалось выбрать правильную траекторию для прохождения поворотов. Тоже рулем надо было подергивать. Вот и … так вот вообщем. Плавность хода потрясная.

:)) Подвеска глотает все, правда на неровностях типа «лежачих полицейских» на большой скорости есть пробои. В поворотах ощутимые крены и если ехать быстро, то надо держаться за руль. У сидений боковая поддержка практически отсутствует. Пассажирам и того хуже. Если скорость в повороте поменьше-все в норме. Тормоза-тормозят.

АБС для такой машины вещь просто необходимаяю

Резина летняя:  205/55/15

Резина зимняя:  185/65/15

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный и раскладывается все как надо быть. Вот только я этим не пользуюсь. Ну почти.

Достоинства:  Плавность хода, тишина в салоне, не тесно.

Недостатки:  Большой расход топлива, некоторые детали дороги.

Усовершенствования/тюнинг:  Ну так. Поездил я два месяца, посчитал расходы на бензин (люблю иногда пострелять) и поставил газовое оборудование, чем свел на нет все прелести и удовольствия от складывающихся спинок задних сидений.

:)Про плохое влияние пропана на двигатель можно говорить много и долго. Скажу одно. Почти три года я езжу на газе и никаких проблем с движком нет. На мощности это никак не отразилось.

Летом откидываю спинку заднего сиденья, кладу впритык к баллону сок или минералку и оно всегда холодное.:)))

Ремонт, техобслуживание:  За три года поменял вадяной насос (почти сразу как взял машину), сальник на коленвале, амортизаторы, шаровые, наконечники на рулевое, всякие резинки. Это все не дорого. А вот когда разбил фару, то за новую просили 200$, а за стекло на нее-70$.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  BMW 730 или 525 еще не решил.:))

Дата: 23 Апреля 2004 г.

Источник: http://avtomagaz.ru/reviews/3747/14999/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика