27.06.2019
На автосалон в Пекин приехали самые дорогие автомобили
На что только не идут производители люксовых автомобилей, чтобы порадовать своих клиентов. Даже золото инкрустируют в кузовные детали.
Какой автосалон обходится без роскошных и очень дорогих автомобилей? Даже если никаких новинок их производители не изобрели, присутствие свое на выставке все равно подтвердят. И около их стендов всегда будет толпа народа. Ведь на такой автомобиль даже посмотреть приятно. И ведь кто-то на них ездит.
Китайцы любят роскошь не меньше всех остальных, а может и больше. Поэтому для Пекинского автосалона производители припасли именно новинки.
В Пекине открылся 13-й международный автосалон
Начнем с самого дорого. Казалось бы, что еще можно сделать с гиперкаром Bugatti, и так уже больше напоминающего самолет? Но нет пределов совершенству. Чего не хватало этому автомобилю? Только отделки золотом.
Обратите внимание
В Пекине компания Bugatti представила гиперкар Veyron Grand Sport Vitesse в исполнении «Black Bess». Напомним, что Bugatti увлеклась выпуском спецверсий автомобилей из линейки моделей Legend Edition. В каждом выпуске всего по три автомобиля.
Всего таких спецверсий было заявлено шесть штук. Black Bess уже пятая. Напомним, что четвертую версию Bugatti продемонстрировала на Женевском автосалоне в марте этого года.
Она была посвящена брату основателя компании Рембранту Бугатти — одному из самых известных скульпторов-анималистов. И называлась Rembrandt Bugatti Legend Vitesse.
На этот раз гиперкар посвящен одной из важнейших моделей фирмы довоенного периода — Type 18. Их всего с 1912 по 1914 годы было построено семь штук. Одна из них принадлежала французскому авиатору Ролан Гарросу. Позже автомобиль получил название «Black Bess” в честь английского скакуна.
Под капотом Type 18 «Black Bess” был установлен 5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. Для тех времен это была завидная мощность. Автомобиль мог разгоняться до 160 километров в час. А благодаря мощности он выиграл гонку в 1912 году на подъем в гору Ванту.
Как и классический Type 18, современный Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess окрашен в черный цвет, а окантовка решетки радиатора, планки под фарами, эмблема сзади и надпись на крышке бензобака выполнены из 24-каратного золота.
Интерьер спецверсии полностью отделан мягкой кожей Havanna, а на дверных панелях и крышке бокса между креслами вручную нанесены тематические рисунки.
ГАИ сможет проверять водителей на состояние опьянения без понятых
Под капотом то же, что и у других спецверсий: битурбированный W-образный 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров, который выдает 1200 л.с. Разгоняется гиперкар до 100 км/час за 2,6 секунд. Стоит он 3 миллиона долларов.
Напомним, что автомобили предыдущих серий успешно распроданы.
Известный производитель представительских машин Rolls-Royce в серии Bespoke выпустил автомобиль, предназначенный для путешествий Pinnacle Travel Phantom. Если взять, к примеру, каюту очень дорогой яхты, то салон этого автомобиля ей не уступает.
Тем более что выполнен он из деревянной мозаики с затейливым сюжетом. И методы сборки этого салона были исключительно мебельными. Каждый элемент будущей мозаики — а их 230 штук — вырезался лазером, чтобы все детали идеально подходили при финальной сборке.
Важно
Впрочем, по мнению самих производителей, салон должен напоминать не каюту яхты, а купе трансатлантического поезда. Но о вкусах не спорят.
Не устояла перед соблазном потрясти китайскую публику и компания Lamborghini. Они построили Aventador Jackie Chan Edition. Из названия понятно, что этот автомобиль посвящен известному актеру, режиссеру, продюсеру, комику и трюкачу Джеки Чану, которому недавно исполнилось 60 лет.
Новинка выкрашена в серый цвет, салон оформлен в черно-красных цветах, а на подголовниках вышито слово «Long», потому что в свое время одним из сценических псевдонимов Джеки Чана был Cheng Long. Во всем остальном это такой же Aventador, как и все остальные.
Средства от продажи на аукционе единственного экземпляра этой модели пойдут в благотворительный фонд Джеки Чана, который поддерживает развитие кинематографа в Китае. Обычная цена Aventador — 1,2 миллиона долларов.
Остальные производители гипер и суперкаров новинок не привезли. Ferrari показал модель California, которую презентовал на Женевском автосалоне. McLaren — модель P1, которая была представлена на Парижском автосалоне в прошлом году. Porsсhe, конечно, не McLaren, но тоже не для среднестатистического кошелька.
Эта компания представила обновлены спорткары — купе Cayman и родстер Boxster. Теперь они получили модификацию GTS. Эти машины будут оснащаться двигателем от версии S. Прибавка в 15 лошадей — не большая, но зато дала возможность чуть добавить разгона. А это позволило прибавить к названию GTS.
И хоть Cayman GTS опережает своего младшего коллегу на 0,3 секунды (до 100 км/час за 4,6), это дает право считаться самым быстрым среднемоторником в истории марки.
Audi TT можно назвать спорткаром с большой натяжкой, но все таки родстер. Так вот именно эту машинку в компании решили сделать кроссовером. И этот кроссовер представили на пекинском автошоу. Внешне — это конкурент Mini, который уже несколько лет как производит кроссоверы. Да и по содержанию тоже. По размерам он ближе к Audi Q3, только пониже.
Силовая установка — гибрид совокупной мощностью 408 л.с. Двигатель внутреннего сгорания — объемом 2 литра, выдает 202 лошади. С ним работают два электромотора один (40кВт) в коробке, другой (80кВт) на задней оси. Разгоняется он до 100 км/час за 5,2 секунды. При этом расход топлива составляет 1,9 литра на 100 км.
Когда этот агрегат пойдет в серию — неизвестно.
Источник: https://rg.ru/2014/04/21/avtosalon-site.html
Главные серийные новинки автосалона в Пекине 2014 — Колеса.ру
Прошли те времена, когда все свои самые актуальные новинки автопроизводители представляли в Женеве, Франкфурте, Париже, Детройте и еще паре-тройке салонов рангом слегка пониже. Теперь к этому пулу добавился еще один «центр силы»: автошоу в Пекине. Портал Kolesa.Ru выяснил, что покажут на нынешнем салоне в столице страны с самым емким в мире автомобильным рынком.
Chevrolet Cruze II
В Нью-Йорке корпорация GM представила рестайлинговую версию нынешнего Круза, а вот в Пекин американцы везут модель следующего поколения, которая выйдет на рынок ориентировочно во второй половине 2015 года.
Внешне Cruze-II будет выглядеть как немного «зализанный» нынешний автомобиль, некоторое время назад удерживавший титул самого продаваемого в России в своем классе. Кроме того, «второй» Круз, по информации наших китайских коллег, окажется компактнее и легче предшественника.
Других данных о технической «начинке» новичка пока нет.
В Нью-Йорке в эти же дни проходит не менее масштабное автошоу. Все самые актуальные новинки Нью-йоркского автосалона – в материале Kolesa.Ru.
Volkswagen Touareg
Фольксваген, как всегда, идет «в ногу» с Ауди. Про автомобили «четырех колец» давно уже говорят, что в зеркале заднего вида их не отличишь друг от друга, – теперь вот и Фолькс туда же. Обновленный Touareg, например, анфас выглядит как «раздобревший» Passat Variant.
А если его поставить рядом с Passat Alltrack, то не вдруг и смекнешь, кто есть who. Впрочем, во всех остальных ракурсах старый добрый Туарег остался самим собой. Без изменений и в салоне. А в технической части небольшой модернизации подвергся лишь базовый дизель 3.
0 V6 TDI: он приведен в соответствие с нормами «Евро-6» по токсичности выхлопа. В продажу обновленный Touareg поступит нынешним летом.
Ford Escort
В корпорации Форд окончательно определились с названием и внешностью нового компактного седана, который встанет в фирменной табели о рангах на ступень ниже мирового бестселлера Focus.
Автомобиль получит подзабытое ныне название Escort, а выглядеть будет как представленный в прошлом году в Шанхае одноименный концепт – с минимальными изменениями.
По неофициальным данным, Escort-2015 построен на платформе Focus предыдущего поколения, что сделано для удешевления модели, предназначенной для стран Латинской Америки, Китая и России. А вот двигатели будут современные, в частности 1.0-EcoBoost. Впрочем, для нас, скорее всего, в гамме оставят и «атмосферники».
Lexus NX
Сенсации не случилось: официально подтверждено, что компактный кроссовер NX будет выглядеть практически так же, как и концепт LF-NX, который Lexus некоторое время назад активно «возил» по крупным международным выставкам.
Авангардная, хоть и немного спорная внешность, интерьер – в полном соответствии с фирменными стандартами качества и дизайна, новый турбомотор, «атмосферник» и гибридная версия, то есть у нового NX есть все, чтобы иметь успех на мировом рынке.
Посмотрим, как его примут россияне: все зависит от цены, которую назначит Lexus за свой кроссовер.
Peugeot 408 II
Поскольку Китай – основной рынок сбыта 408-го седана, смотрины автомобиля следующего поколения пройдут именно в Поднебесной. Peugeot 408 II построен в буквальном смысле слова с чистого листа. В основе конструкции – шасси EMP2 от 308-го хэтчбека, не так давно завоевавшего титул «Автомобиля года» в Европе.
Да и внешность новинки не оставляет никаких сомнений в том, что 408 New – суть новый 308 только с 4-дверным кузовом. Не исключено, что французы будут продавать седан не только в Азии, Латинской Америке и России, но и в Европе. Причем под названием «308 Sedan».
О том, какие двигатели получит новый 408-й, узнаем в ходе пекинской презентации.
Citroen DS 6WR
Концерн PSA, который отныне «дружит семьями» с китайской компанией Dongfeng, покажет в Пекине долгожданный люксовый кроссовер семейства DS. Автомобиль представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта Wild Rubis.
Предполагалось, что по размерам новая «дээс» будет сопоставима с Peugeot 2008, но в реальности новинка оказалась сопоставимой по габаритам с кроссоверами классом выше 2008-го: в длину DS 6WR раздался до 4,5 метра. Новый «паркетник» будет оснащаться мотором 1.6 Turbo мощностью 150 и 200 л. с. и только передним приводом.
Первоначально Citroen будет продавать новинку исключительно на китайском рынке, а вот решение о возможных поставках модели в Европу пока еще не принято.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/pekin-2014-glavnye-seriynye-novinki-2014-04-20
Мощь и роскошь: самые дорогие машины Женевского автосалона
Электрокары, концепты, множество серийных машин — это есть на каждом автосалоне, но именно в Женеву привозят самые крутые суперкары и самые дорогие и роскошные автомобили. Расскажем о наиболее выдающихся из них.
Bugatti La Voiture Noire
Уникальный гиперкар La Voiture Noire построен на базе Bugatti Chiron и представляет собой современную интерпретацию знакового для марки купе Type 57 SC Atlantic, принадлежавшего лично Жану Бугатти. К сожалению, та машина была утеряна еще во времена Второй мировой войны, но французские инженеры постарались максимально воплотить дух авто специально к 110-летнему юбилею марки.
Автомобиль получил полностью углепластиковый кузов, который мастера Bugatti изготавливали вручную, более выразительную в отличие от «Широна» радиаторную решетку и сразу шесть (!) патрубков выхлопной системы.
Под капотом La Voiture Noire скрывается известный по Bugatti Chiron, Chiron Sport и Divo восьмилитровый мотор W16 мощностью 1500 л.с. с четырьмя турбинами.
Совет
Динамические характеристики модели не раскрываются, но очевидно, что это очень быстрое купе.
А самое главное в том, что Bugatti La Voiture Noire создана в единственном экземпляре и уже продана какому-то очень богатому человеку — машину оценили в 11 миллионов евро, что с учетом налогов составляет почти миллиард рублей!
Koenigsegg Jesko
Купе Koenigsegg Jesko (к слову, Йеско — это имя отца главы компании Кристиана фон Кенигсегга) — это модернизированная версия модели Agera RS, хотя общего между ними совсем немного.
Пятилитровый битурбомотор V8 обзавёлся небольшим электрическим компрессором, чтобы почти исключить турбозадержки. Исполинский мотор выдаёт 1 280 л.с.
, однако если залить биотопливо Е85 отдача вырастет до 1600 л.с. и 1500 Нм!
У Jesko — 9-ступенчатая коробка передач с шестью (!) сцеплениями, но главное даже не в этом, а в максимальной скорости почти полуторатонного (1420 кг) гиперкара — 482 км/ч, притом на этой скорости на машину действует прижимная сила 1 400 кг! Спасибо активной аэродинамике, элементы которой управляются несколькими гидроцилиндрами.
При этом создатели автомобиля обещают, что Koenigsegg Jesko будет не только фантастически быстрым, но и комфортным: новинка получила просторный монокок для двоих пассажиров, а также климат-контроль и продвинутую мультимедиа-систему. Цена? 3 миллиона долларов! А тираж ограничен 125 экземплярами.
Читайте также: Эвакуатор – особенности услуги
Bugatti Chiron Sport «110 ans Bugatti»
И снова Bugatti! Основанное на спортивной модификации Chiron Sport юбилейное купе под названием «110 ans Bugatti» будет выпущено ограниченной серией — всего 20 экземпляров. Все автомобили получат особую окраску кузова оттенка Steel Blue Carbon, синие тормозные суппорта, а также отдельные элементы декора, которые выполнят в цветах французского флага (сине-бело-красный).
Триколор появится на заднем спойлере и боковых зеркалах, также сочетание этих цветов будет использоваться в прострочке кресел и на шильдиках. Автомобиль оснащен 8,0-литровым W16 мощностью 1500 л.с. Для разгона до 100 км/ч гиперкару требуется 2,5 секунды. Максимальная скорость машины равна 420 км/ч.
Напомним, что от базового «Широна» версия Sport отличается более жесткими амортизаторами, измененными настройками заднего дифференциала, доработанным рулевым управлением и перепрограммированной системой распределения тяги.
Обратите внимание
Ради снижения массы на 18 кг (!) разработчики установили карбоновый стабилизатор поперечной устойчивости, облегченные колеса и даже переделали заднее стекло. Базовая цена «спортивной» модификации Bugatti Chiron начинается от 2,65 миллиона евро.
Стоимость машин из юбилейной версии «110 ans Bugatti», скорее всего, будет еще дороже.
Hispano Suiza Carmen
Очередная возрожденная марка, блиставшая в начале прошлого века — это Hispano Suiza. Попытки воскресить эту компанию уже безуспешно предпринимались, но на этот раз проект выглядит достаточно реальным. Дизайн эффектного купе перекликается с моделью Hispano Suiza H6С Dubonnet Xenia 1938 года и по современным меркам машина выглядит очень необычно!
В основе машины, названной Carmen, лежит углепластиковый монокок, из того же материала выполнены и кузовные панели. Подвески — двурычажные с адаптивными амортизаторами, мощные тормоза — с шестипоршневыми суппортами и углеродо-керамическими дисками. И это не просто так — два электродвигателя выдают 1020 л.с., которые разгоняют 1690-килограммовое купе до сотни за 3 секунды.
Роскошный салон отделан кожей, алькантарой, металлом и углепластиком. По последней моде вместо приборного щитка тут установлен экран, а второй расположен на центральной консоли. Причем эту машину уже можно назвать готовой к производству — будет выпущено 19 экземпляров по цене 1,5 миллиона евро (без учета налогов), а первые машины клиенты должны получить через год.
Rimac C_Two
Хорватская компания Rimaс знакома любителям суперкаров — еще несколько лет назад они представили свое первое электрическое купе. А в Женеве Rimaс представила новую модель с совершенно фантастическими характеристиками!
Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) суммарно выдают… 1 914 л.с. и 2300 Нм. Максимальная скорость — 415 км/ч, а с места до 300 Rimac разгоняется за 11,8 секунды. А запас хода составляет до 650 км, за что спасибо большой батарее емкостью 120 кВт∙ч. Она же заодно является силовым элементом углепластикового кузова.
Rimac заявляет, что купе C_Two имеет четвертый уровень автономности, то есть, оснащено системами для работы автопилота, а продажи машины должны начаться уже в этом году по цене примерно в 1,5 миллиона долларов.
Mansory Rolls-Royce Cullinan «Billionaire»
Какая Женева без продукции тюнинговых фирм? Компания Mansory, известная своими громкими проектами, привезла сюда кроссовер Rolls-Royce Cullinan с нескромным названием Billionaire («миллиардер»).
Рецепт создания прост — огромные 24-дюймовые колеса, расширенные арки, выпускная система с 4 огромными патрубками, большой спойлер на крышке багажника.
В общем, скромность серийного «Роллса» их явно не устроила.
В салоне почти все укрыто в белую кожу, а боковины кресел и подлокотники обтянуты долговечной крокодиловой кожей. С двигателем V12 решили особо не «ковыряться», решив, что и без того его отдачи достаточно.
В Mansory ограничились лишь модернизацией программы в электронном блоке управления и добавили 40 л.с. и 100 Нм — теперь мотор выдает 611 л.с. и 950 Нм, чего достаточно для разгона до сотни быстрее 5 секунд.
Всего будет выпущено 13 экземпляров «Миллиардера», но цена — совсем не с девятью нулями. За машину просят всего 750 тысяч евро.
Brabus 850 6.0 Biturbo 4×42 Final Editon
За этим сложным названием скрывается прощальная версия брутальной версии старого «Гелика». Специалисты Brabus взяли за основу поднятый AMG G 63 4×42 на портальных мостах и поставили под капот свой шестилитровый V8, который выдает 850 «лошадей» и 1450 Нм крутящего момента!
В итоге машина, которую они нарекли «внедорожным суперкаром», разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость, по их словам, ограничена 210 км/ч исключительно из-за 22-дюймовых шин, рассчитанных на бездорожье. Хотя наверняка дело еще и в 60-сантиметровом клиренсе. Кузов щедро украсили углепластиком и дополнительными светодиодными фонарями.
Салон роскошен — панели и сиденья отделаны стеганой кожей, потолок — алькантарой. И, разумеется, не обошлось без многочисленных логотипов Brabus. Но главное, что таких машин будет выпущено всего 5! Поэтому цена в 400 тысяч евро не кажется завышенной.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Почти столько же (387 тысяч евро) нужно отдать за Lamborghini Aventador SVJ Roadster — это самая быстрая (и самая дорогая) Lamborghini без крыши. Максимальная скорость Aventador SVJ Spyder — 350 км/ч! Это, конечно, заслуга фантастического двигателя V12 объемом 6,5 литра — он выдает 770 л.с. при 8500 об/мин и 720 Нм крутящего момента.
Вторая составляющая высокой максималки — технология ALA, активная аэродинамика, которая распределяет воздушные потоки и обеспечивает либо низкое лобовое сопротивление, либо высокую прижимную силу (например, при использовании на гоночных треках).
Крыша здесь съемная, а не складная — панель, отформованная из легкого углеродного волокна, весит всего 6 кг и убирается в передний багажник.
А в итоге родстер всего на 50 кг тяжелее, чем купе (1 575 кг), поэтому разгоняется до сотни за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 9,9 секунды.
Как и в случае с купе, родстеру достались более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и модернизированные электронные системы управления трансмиссией, вектором тяги и амортизаторами. Всего будет выпущено 800 экземпляров Lamborghini Aventador SVJ Spyder, причем для машины доступно 350 цветов окраски! Есть время подумать, пока она появится в продаже (летом 2019 года).
Источник: https://auto.mail.ru/article/72050-moshch_i_roskosh_samye_dorogie_mashiny_zhenevskogo_avtosalona/
Лучшие автомобили Пекинского автосалона 2014. Часть 2
Смотреть начало подборки
G. Patton SUV
Этот воинственный внедорожник, похожий, скорее, на настоящий бронеавтомобиль, назван в честь легендарного американского генерала Джорджа Смита Паттона, командовавшего армией союзников во время Второй мировой войны. Однако известен он не только своими военными успехами, но и тем, что не расставался с револьвером и ходил, как ковбой.
Hyundai ix25
Компакт-кроссовер Hyundai ix25 разработан специально для китайских покупателей. Таким образом корейцы ясно дают понять, насколько важен для них самый крупный автомобильный рынок в мире. Выступающая в настоящий момент в качестве концепта модель появится в серийном варианте в конце 2014 г. Размеры авто – 4,27 м длины и 1,63 м высоты – примерно соответствуют габаритам Skoda Yeti.
Jeep Renegade
4?23-метровый Jeep Renegade основан на той же платформе, что и Fiat 500X. Наряду с передним предлагается и полный привод.
Важно
Последний работает в сочетании с системой управления тягой Selec Terrain, имеющей пять режимов: Auto, Snow, Sand, Mud. В линейку двигателей войдут четыре бензиновых и два дизельных мотора.
Кроме механической коробки передач, на выбор будут предлагаться также коробка передач с двойным сцеплением и девятиступенчатая «автоматика».
Koenigsegg Agera One:1
1 мегаватт мощности – вот что такое Koenigsegg Agera. 1360 л.с. под капотом приводят в движение 1360 кг автомобиля – именно такая удельная мощность 1:1 и отражена в названии модели.
Максимальная скорость суперкара — более 440 км/ч, однако, по словам разработчиков, не это показатель был главной целью: приоритет отдавался улучшению времени круга на гоночной трассе.
C этой целью One:1 использует подвижные аэродинамические элементы, которые – как и ходовая часть – управляются с помощью приложения для мобильного телефона. Ни технические характеристики, ни цена пока не сообщаются. Последнее, однако, уже не важно: авто раскуплено еще до выхода на рынок.
Land Rover Discovery Vision Concept
Актуальный Land Rover Discovery присутствует на рынке уже пять лет, тем не менее, эта модель – всего лишь небольшая модификация версии 2004 года выпуска. В 2015 г. появится новое поколение: сегодня оно дебютирует на Пекинском автосалоне в качестве концепта.
В то время как передняя часть авто напоминает шикарный Evoque, задняя часть часть с большим стеклом позаимствована у уже знакомой нам модели Discovery. Двери, открывающиеся в противоположном направлении, облегчают посадку.
Концепт оснащен семью сидениями, которые складываются и отодвигаются.
Lamborghini Huracán
Lamborghini Huracán заменит собой ушедший Gallardo. Новый спорткар делит с предшественником 5,2-литровый V10, выдающий 610 л.с. вместо прежних 550-570 л.с. Кроме того, двигатель работает в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.
Совет
Разгон до «сотни» занимает у Huracán всего 3,2 с, максимальная скорость установлена на отметке в 325 км/ч. Благодаря системе старт-стоп расход топлива снизился до 12,5 л на 100 км пути, напомним, Gallardo требовалось ровно 14 л. Цена на новый спорткар лежит на уровне в 200 000 евро.
Lexus NX 200t
Побывавший в 2013 г. на различных автосалонах концепт LF-NX, наконец, приобрел реальный статус: 4,63-метровая серийная версия NX выставлена сегодня в Пекине. На выбор предлагается передний и полный привод. Под капот версии NX 200t попал 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с 235 л.с., работающий в сочетании с шестиступенчатой «автоматикой». Старт продаж в Европе назначен на осень 2014 г.
Lexus NX 300h
Наряду с бензиновым турбодвигателем Lexus NX получит еще два мотора. NX 200 с 2,0-литровым атмосферным двигателем предназначен только для Китая и Россия. В Европу же приедет NX 300h (на фото). Буква «h» означает «гибрид». Гибридная установка общей мощностью 194 л.с. состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромтора.
Lotus
На стенде красуется сияющий золотом Lotus с гигантским спойлером. Цвет покрытия эффектного авто выбран неслучайно: красный бархат и золото – любимые материалы большинства китайцев.
Mercedes Concept Coupé SUV
На Пекинском автосалоне Mercedes представил купе-кроссовер в стиле Infiniti QX70 (FX) и BMW X6. 4,93-метровый концепт основан на платформе M-Klasse. Под капотом «бьется» C 400 4matic – 333-сильный битурбо V6, работающий в сочетании с девятиступенчатой «автоматикой» и системой полного привода.
Mercedes C—Klasse (удлиненная версия)
Под девизом «Из Китая и для Китая» немцы выставили удлиненную версию C-Klasse. Автомобиль будет выпускаться китайским партнером бренда – компанией BAIC. Местный вариант будет иметь длину 4,77 м, что на 8 см длиннее европейской версии.
Источник
Смотреть начало подборки
Источник: http://www.autode.net/news/luchshie_avtomobili_pekinskogo_avtosalona_2014_2
Пекинский автосалон: 5 крутых китайских машин — mport.ua
Старенькая копейка папы, в которую вложили тучу денег (чтобы не рассыпалась) — это еще цветочки. А вот крутые и иногда бестолковые концепт-кары, представленные на автовыставке в Пекине — вот это сила. Как считаешь, сколько она стоит?
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Зачем нужны автовыставки
CH-Auto Event
Китайцы опять доказали, что они умеют слизывать чужие идеи. Нет, на этот раз они не угоняли дизайн известных хэтчбеков или кроссоверов. Все зашло гораздо дальше.
На автосалоне дебютировал электрический суперкар компании CH-Auto — называется Event.
Обратите внимание
Автомобиль совмещает в себе черты Audi R8 (дизайн передней части), Infiniti Essence (внешний вид задницы авто) и Bugatti Veyron (низкокачественная и бесцеремонная попытка скопировать профиль).
Под капотом — 408-сильный электрический движок на литий-ионных батареях. До сотни разгоняется за 5 секунд, а максималку ограничили 200 км/ч. Это информация, заявленная на выставке. Но на официальном сайте производителя эти числа существенно ниже. Китай, как всегда, в своем стиле.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Peugeot на Шанхайском автосалоне
G. Patton
А вот новый G. Patton на автосалоне во внимании не нуждался. Его со всех сторон облепили посетители. Все потому, что вокруг авто были привлекательные европейки, так и притягивающие внешностью узкоглазых товарищей. А еще G. Patton — пожалуй, самые брутальные машины выставки.
Все, что удалось узнать о монстрах Пекинского автошоу — имя их американского автодилера — Allegheny Ford Isuzu Truck Sales. С названиями моделей посложнее — прочесть их сможет тот, у кого есть китайская грамота (все таблички были в иероглифах). Другими языками представители G. Patton, к сожалению, не владели.
Но не нужно общаться с китайцами, чтобы понять: у внедорожника тоже не без заимствований. В частности это касается передней оптики, уж больно похожей на Ford F-Series.
G. Patton постоянно грешит «слизыванием». В этом году на автовыставке в Пекине они представили три авто, два из которых — чуть ли не копия Hummer.
А еще они очень похожи на стендовые макеты, у которых вместо приборов наклейки. А кузова сделаны из пластика. Еще один случай — моторшоу в Чэнду (2013). Там G.
Patton демонстрировал автомобиль, с которого забыли снять шильдики Ford F-350. Представь, как это смотрелось на выставке.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Hummer ликвидируют
Leopard C3
Вот посмотришь на Leopard C3 — и сразу понимаешь: перед тобой Mitsubishi Pajero Pinin. Нет-нет, не из-за того, что китайцы опять беспардонно украли чужой дизайн. А потому что он, как и его японский коллега — очень похож на машину для бездорожья. Понятное дело, ведь у него есть двухлитровый 121-сильный мотор и полный привод.
Но это не спасает внедорожника от безжалостной критики. Размещаясь в салоне, сразу понимаешь: ты попал в авто 30-летней давности. Материалы отделки — тихий ужас: выглядят чудовищно, а пахнут еще хуже.
Внутри на стыках куча острых углов, о которые можно не только пораниться, но и развязать веревку (если вдруг тебя свяжут и бросят в салон). Вся проводка на виду. С такой настоятельно рекомендуем не пить, сидя в салоне.
Что тут уже говорить о преодоления брода. В общем, Китай не перестает «радовать».
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новый Bugatti Veyron рвет всех в Женеве
FAW Red Flag L5
Важно
Не можем не вспомнить о Red Flag L5 — самый дорогой автомобиль, собранный в КНР. Его стоимость — порядка $800,000. Первым, решившимся на такую дикую покупку, оказался китайский бизнесмен Видня Чжунхуа — хозяин сети мебельных магазинов Китая.
И не странно, что на L5 первым делом повелся богач. Прокормить авто с 12-цилиндровым 408-сильным двигателем объемом 6 литров — по зубам далеко не каждому. Но Чжунхуа плевал на все: пришел, увидел, и купил. Вот только заказ его будет готов не раньше, чем через три месяца. Так что бизнесмену пока придется довольствоваться концептом, представленным на автовыставке в Пекине.
Компания-производитель самого дорогого четырехколесного китайца планирует продолжать заниматься проектом Red Flag. Поэтому помимо L5 у них уже есть разработки L7 и L9. На развитие планируется потратить порядка $300 миллионов.
Недавно мы писали о крутых авто Нью-Йоркского автосалона. Хочешь узнать, чем хвастаются в Америке? Жми сюда.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 10 самых дорогих автомобилей в мире
автомобили машины спорт-кары Пекинский автосалон автовыставка концепт-кары
Источник: https://mport.ua/tehnologii/techno/755549-pekinskij-avtosalon-5-krutyh-kitajskih-mashin
10 самых дорогих и роскошных автомобилей мира
У человека может быть огромное состояние, десятки дорогих ювелирных изделий, несколько огромных домов и вилл на берегу моря, однако ничто не демонстрирует высокий социальный статус человека так, как это делает автомобиль. Он всегда на виду, куда бы вы ни поехали, что бы ни делали, вы всегда едите на автомобиле, и окружающие обращают на это внимание. В этом рейтинге мы расскажем о 10-ти самых роскошных и дорогих автомобилях.
10 Jaguar XJ
Элегантный, спортивный и утонченный Jaguar XJ от британской компании Jaguar соблазняет великолепным дизайном, что видно на фото, подкупает комфортом, роскошью и динамикой и поражает передовыми технологиями. Он изменяет стандартное представление о спортивном автомобиле премиум-класса.
Модель обладает роскошным, просторным интерьером, каждая деталь которого продумана до мелочей. В этой модели англичане полностью отмели в сторону прежние традиции и представили идеологически новый XJ. Базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 в 275 лошадиных сил. Разгоняется до сотни за 6,4 секунды.
Стоимость автомобиля – от 112000 евро.
9 Maserati Quattroporte Sport GT S
Люксовый спортивный седан серии Quattroporte от итальянской компании Maserati называют “новой вехой в истории спортивных седанов класса люкс”. Дизайнеры ателье Pininfarina придали автомобилю спортивный настрой, сохранив целостность оригинального дизайна.
Quattroporte Sport GT S укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого составляет 433 лошадиных силы. Максимум мощности мотора достигается на 7000 оборотах в минуту, а полнота крутящего момента доступна с 4750 оборотов в минуту. До сотни ускоряется за 5,1 секунды.
Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 285 км/час. Представляет самые дорогие автомобили Италии. Стоимость автомобиля – около 130000 евро.
8 Aston Martin DB9
Является чистокровным английским спортивным автомобилем с высшим уровнем комфорта. Aston Martin — сочетание уникального характера с бескомпромиссной философией дизайна, DB9 — это синтез традиционных и высокотехнологичных производств, современных компонентов и использование лучших материалов.
Этот роскошный автомобиль оснащён мощным двигателем V12 объемом 6 литров, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов в минуту и 477 лошадиных сил. Оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом с инновационной технологией переключения передач.
Разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость — 305 километров в час. Стоимость автомобиля – от 150000 евро.
7 Mercedes McLaren SLR Roadster
Самый дорогой родстер от компании Daimler Chrysler собран из углеволоконных панелей, что дает пассажирам высокую степень защиты, а кузову прочность. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом.
После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. Под капотом родстера работает 5,5-литровый AMG V8 двигатель мощностью в 626 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 780 Нм, который позволяет родстеру развивать максимальную скорость до 332 км/ч.
и разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды. Стоимость автомобиля — от 490000 евро.
6 Bugatti Veyron
Этот суперкар компании Bugatti, входящей в концерн Фольксваген, — самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. В общей сложности произведено не более 300 штук.
Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Мощность двигателя составляет от 1020 до 1040 лошадиных сил. Семиступенчатая Коробка передач. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.
Максимальная скорость Bugatti Veyron — 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.
Он занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. В Европе цены на Bugatti Veyron начинаются от 1 миллиона евро.
5 Lamborghini Aventador LP700-4
По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля.
В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару.
Совет
Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды.
Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.
4 Ferrari 599 GTO
Этот автомобиль является самым быстрым суперкаром за всю историю компании Ferrari. Ferrari 599 GTO будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров.
Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил, шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена до 1605 килограммов.
До ста километров разгоняется за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Стоимость автомобиля – от 460000 долларов.
3 Bentley Mulsanne
Тройку самых дорогих автомобилей мира открывает представительский седан, который был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage.
Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм.
В основе 6,75-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя с двойным наддувом мощностью 512 лошадиных сил лежит блок цилиндров Bentley Arnage. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды.
Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа с 24 вариантами цвета, дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Стоимость автомобиля – от 370000 долларов.
2 Maybach 62S Landaulet
Этот автомобиль имеет весьма редкий тип кузова – ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, в то время как передняя половина крыши закрыта. Всего за 16 секунд мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается за задними сиденьями, где ее накрывает специальный кожаный чехол.
Автомобиль приводится в движение самым мощным мотором в линейке Maybach – доработанным AMG 6,0-литровым V12. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным промежуточным охлаждением развивает до 612 лошадиных сил. Максимальная скорость 250 км/ч.
Обратите внимание
Салон Maybach 62 S поражает своей роскошью — задние сидения представляют собой сочетание белой кожи и замши, дополняют общую картину черные лакированные панели, инкрустированные золотом. Пассажирскую и водительскую зону разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая на самом деле является ничем иным, как жидкокристаллическим дисплеем с переменным уровнем прозрачности.
Для дополнительного комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Цена “полукабриолета” от Maybach составляет 1,35 миллиона долларов. Всего планируется изготовить лишь около 20 таких машин.
1 Rolls-Royce Ghost
Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на нашем сайте. Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик.
Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски. Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель.
Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек.
Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.
Источник: http://www.MostRated.ru/technics/auto-and-moto/10-samih-roskoshnih-avtomobiley.html
Самые дорогие автомобили 2014
«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» — культовая фраза из романа советских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Однако глядя на ценники, которые имеют самые дорогие автомобили 2014 года, начинаешь сомневаться, так ли был прав легендарный литературный дуэт.
Самые дорогие автомобили мира 2014 это, как раз, прежде всего роскошь, показатель состоятельности и вкуса владельца.
Каждый год концерны стараются поразить автолюбителей всего мира наиболее технически продвинутыми новинками, чей дизайн буквально дает нам шанс взглянуть в будущее.
Если деньги для Вас не проблема, то приготовьте свои кошельки — скоро мы узнаем, какие модели в 2014 году обойдутся покупателям явно не по бюджетной цене.
Lamborghini Veneno Roadster
Страна-производитель: Италия
Стартовая цена: 3,12 млн. евро
Разгон до 100км/ч за 2,9 сек.
Максимальная скорость 355 км/ч
Двигатель: 750-сильный, 6,5-литровый, 12-цилиндровый
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini решил с размахом отметить свое пятидесятилетие, «выкатив» один из самых дорогих автомобилей 2013-2014 года.
Изначально предполагалось продать девять копий этого родстера, однако в конце концов доступными оказались всего три модели – каждая раскрашена в один из цветов итальянского флага.
Все три, естественно, уже раскуплены – вторую доставили в конце января счастливому владельцу в Майями. Судьба третьей пока не известна.
Важно
Доминирующем в отделке салона материалом стал CarbonSkin – особое волокно на основе углепластика. Из него выполнены большинство элементов интерьера, в том числе центральная консоль и потолок.
Читайте также: Личные водители: особенности работы
Оно крайне гладкое на ощупь и достаточно гибкое, но, будучи пропитанным специальным полимером, имеет невероятную жесткость. Легкие спортивные кресла изготовлены на заказ партнером Lamborghini — Forged Composite.
Панель инструментов была полностью переработана и имеет множество инновационных решений.
Внешность суперкара, как и всегда у Lamborghini, стала сочетанием аэродинамики и агрессии. Кажущийся на первый взгляд нарочито сложным дизайн несет и практическую функцию – благодаря таким решениям, потоки воздуха имеют оптимальную циркуляцию.
В задней части расположился массивный диффузор, четыре выхлопных трубы, а также ещё одна отличительная черта этого автомобиля – Y-образная оптика.
Каждый элемент кузова несет практический смысл – чаще всего, для вывода горячего воздуха и остужения двигателя.
Заднее антикрыло было разработано после продолжительных тестов и аэродинамической симуляции с целью достижения максимальной результативности.
Совет
Стоит отметить также эксклюзивные колесные диски – 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.
Они, опять же, играют важную в аэродинамике роль – углепластиковое кольцо вокруг колеса выполняет функцию турбины, распределяя воздух по карбоно-керамическим тормозным дискам.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Страна-производитель: Франция
Стартовая цена: 2,5 млн. долларов
Разгон до 100км/ч за 2,6 сек.
Максимальная скорость 410 км/ч (электронный ограничитель до 375 км/ч)
Двигатель: 1200-сильный, 8-литровый, 16-цилиндровый
По словам французов, это их самая быстрая версия родстера Veyron. Она была представлена в 2012 году на Женевском автосалоне. Далее выходили различные версии этой модели, отличавшиеся цветом кузова и некоторыми дизайнерскими решениями.
Модель Bugatti Veyron дебютировала в 2005 году на Токийском автосалоне и с тех пор только лишь успевает ставить рекорды, как по скорости, так и по цене среди самых дорогих автомобилей мира.
Компания планирует продать 450 различных вариаций этой машины – по состоянию на конец 2013 года было продано уже 400 суперкаров.
Таким образом, у Вас ещё есть шанс стать одним из 50 последних счастливчиков – вопрос заключается лишь в деньгах.
Grand Sport Vitesse по своей сути – сочетание обычного Veyron с версией Super Sport. Автомобиль имеет открытый кузов, однако возможна установка жесткого стеклянного верха. На случай непогоды предусмотрен также матерчатый прямоугольный зонт.
В качестве двигателя выступает W16, а пару ему составляет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Салон выполнен на удивление по-спартански – никаких кнопок на руле, круиз-контроля и прочих подстаканников.
Консоль оборудована несколькими аналоговыми приборами, в числе которых часы, а общий дизайн навеян течением «Арт деко». В общем, этот автомобиль – настоящее произведение искусства.
Хотя чему удивляться, если даже реперы посвящают ему свои треки?
Koenigsegg Agera S
Страна-производитель: Швеция
Стартовая цена: 4,2 млн. долларов
Разгон до 100км/ч за 2,9 сек.
Двигатель: 1030-сильный, 5,0-литровый твин-турбо V8
Логическое продолжение модели Agera R от шведского суперкар-ателье, представленное в 2013 году как модель 2014 года.
Тогда же был выпущен первый образец этого авто, ставшего сотым в истории автоконцерна Koenigsegg.
Пока лишь единственный экземпляр нашел своего покупателя – им стал уроженец Сингапура, не пожалевший 4,2 млн. долларов на такую машину. Ну чем не один из самых дорогих автомобилей 2014 года?
Обратите внимание
В целом, S-версия Agera мало чем отличима от R. Главное их различие заключается в том, что S предназначена для рынков, где недоступно высокооктановое биотопливо E85.
Agera S оснащен уникальной задней подвеской Triplex, разработанной совместно с Ohlins Racing. Она гарантирует массу преимуществ, особенно в плане управляемости, в том числе и на мокром асфальте.
Авто также оснащено уникальным динамическим задним антикрылом, через пилоны которого также выводится горячий воздух из двигателя. Гиперкар может похвастаться самыми легкими колесными дисками на автомобилях данного класса – они выполнены из углепластика и имеют невероятную жесткость.
Это ещё не все – истинную оригинальность дискам придет их другое свойство – внутри они полностью пустые и имеют вместе с колесом монолитную конструкцию.
Автомобиль оснащен 7-ступенчатой секвентальной трансмиссиией с подрулевыми переключателями и усовершенствованной облегченной выхлопной системой, которая, как и колеса, монолитна. Двигатель, тормозная система и шасси созданы по последнему слову автомобилестроения и имеют множество передовых отличительных особенностей.
Дизайн Agera S продиктован исключительно практической пользой, никаким косметическим элементам нет места, если они не совершенствуют безопасность, эргономику или аэродинамику.
При этом создатели отмечают, что придерживаясь лишь такой философии возможно изобрести истинно прекрасный автомобиль.
В качестве примера они приводят дельфина – млекопитающее, которое в процессе эволюции смогло выработать природную ловкость и огромную скорость в воде, будучи при этом одним из красивейших созданий на планете.
Скандинавская строгость дизайна продолжается и в салоне – в нем отсутствуют чисто декоративные элементы, каждая деталь несет практический смысл.
Интерьер Agera S сложно спутать с каким-либо другим автомобилем благодаря множеству инновационных решений и материалам высочайшего качества, в числе которых есть даже драгоценные металлы.
Важно
Стоит отметить и рулевое колесо, которое целиком выполнено из карбона и обеспечивает мгновенный доступ ко многим важным системам и функциям автомобиля. Как уже было сказано ранее, переключение передач осуществляется с помощью подрулевых «лепестков».
Автомобиль имеет невиданный по вместительности среди гиперкаров багажник. Его объем составляет 120 литров и туда без труда, к примеру, поместится забитая «под завязку» сумка с клюшками для гольфа. Кроме того, багажное отделение разработано таким образом, что в нем легко разместиться съемная крыша автомобиля – смелое и практичное решение для авто такого класса.
Hennessey Venom GT
Страна-производитель: США
Стартовая цена: 1,2 млн. долларов
Разгон до 100км/ч за 2,7 сек.
Двигатель: 1244-сильный, 7,0-литровый твин-турбо V8
Официально – это самый быстрый на разгоне серийный спорткар в мире, удостоившийся этого знания лично от Книги рекордов Гиннеса. В январе 2013 года этой машине удалось набрать скорость в 300 км/ч всего за 13,63 секунд! Так что не удивительно, что Venom GT получил такой «ценник», а заодно – и место среди самых дорогих автомобилей 2014.
Venom GT собран на базе суперкара Lotus Exige. Модифицированное шасси американского рекордсмена практически полностью повторяет своего британского донора, включая крышу, двери, зеркала, стекла, кабину, компоновку приборов и так далее.
Легкой массы производителям удалось добиться благодаря использованию угелпластика в качестве материала для многих деталей кузова и колесных дисков.
Авто оборудовано множеством самых современных систем контроля аэродинамики, включая динамическое заднее антикрыло и автоматически адаптирующуюся под условия и скорость движения подвеску.
На декабрь 2013 года своих счастливых владельцев нашли 11 моделей, из них лишь пять остались в пределах Штатов. Всего же производитель планирует выпустить 29 таких автомобилей для сорвиголов, намереваясь «прокинуть» сети поставки до Европы, России, Азии, Австралии и Ближнего Востока. Годовое производство гиперкара крайне ограничено – всего 10 машин в год.
Также существует версия этого автомобиля в кузове родстер – она носит название Venom GT Spyder. Таких моделей выйдет ещё меньше – всего пять. Пока первый и единственный владелец родстера – Стивен Тайлер, вокалист легендарных Aerosmith. По всей видимости, именно такой автомобиль и был создан для настоящей рок-звезды!
Porsche 918 Spyder
Страна-производитель: Германия
Стартовая цена: 845,000 долларов
Разгон до 100км/ч за 2,6 сек.
Двигатель: 887-сильный, 4,6-литровый V8 с двумя электромоторами
Список самых дорогих машин не мог обойтись без этого красавца, которым штутгартцы дразнят автолюбителей всего мира ещё с 2010 года. В 2012 году компании поступило более тысячи предварительных заказов на этот гиперкар, однако потенциальных покупателей ждало великое разочарование – машина достанется не всем, а лишь 918 счастливчикам.
Купе оборудовано фирменной системой двухдискового сцепления PDK, сообщающей мощности двигателя и одного из электромоторов на заднюю ось. Энергия второго электромотора напрямую передается передней оси. Максимальная скорость – примерно 345 км/ч.
Стоит заметить, что для автомобиля подобного класса 918 Spyder может похвастаться невероятной экономичностью – всего 3,3л/100км! Кроме того, он оборудован множеством инновационных решений, в числе которых уникальная система подруливания задних колес.
Совет
Продажи модели в Европе стартовали в декабре 2013 года, поэтому пока рано говорить о количестве счастливых владельцев родстера. Американцы смогли прикоснуться к немецкому совершенству и того позже – лишь в начале 2014 года. Те смельчаки, кто жаждет от своего суперкара ещё больше спортивного азарта, могут приобрести специальную версию «Weissach Package» всего за каких-то 929,000 долларов.
Обратите внимание на:
Источник: http://KimuraCars.com/top/samie-dorogie-avtomobili
Детройтский автосалон 2014 года — рог изобилия новинок автопрома
Ежегодный Североамериканский международный автосалон (North American International Auto Show) 2014 года будет проходить 13-26 января в выставочном центре Cobo Center (Детройт Мичиган США).
В рамка NAIAS 2014 американские, европейские, японские, корейские и китайские автомобильные компании представят готовые к производству новые серийные автомобили, а также концептуальные модели, намекающие на дальнейшее развитие автомобильного дизайна и технологий.
Начнем с новинок от американских компаний на Детройтском автосалоне 2014 года.
Посетители выставки смогут оценить новые пикапы GMC Canyon и Ford all-new F-Series, новое поколение Cadillac ATS Coupe, Chevrolet Corvette Z06 с 455 скакунами в моторном отсеке, а возможно и 600-тисот сильный Chevrolet Corvette Z07, компактный по американским меркам седан Chrysler 200 и новое поколение Ford Mustang.
Европейские производители будут представлены премиальными брендами.
Audi с моделями Sport Quattro, Audi Quattro Concept Nanuk и концептуальными компактными кроссоверами Audi Q1 и Audi Q2;
баварцы привезут на Детройт автошоу 2014 года кроссовер BMW X4, BMW 2-Series Coupe, BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Convertible, ну и, разумеется, спортсменов в лице BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe;
представители немецкого Штутгарта выкатят на подмостки мотор-шоу new Mercedes-Benz C-Class (W205) и почти готовый к производству Mercedes-Benz S-Class Coupe нового поколения, но пока с приставкой concept;
ценители драйва смогут лицезреть новый Porsche 911 Targa и долгожданный новейший кроссовер Porsche Macan;
представители Volkswagen обещают показать два концептуальных автомобиля;
компания Volvo раскроет тайны внешности Concept XC Coupe, который в скором времени переродится в серийный кроссовер Volvo XC90 нового поколения.
Обратите внимание
Японские автомобильные гиганты представят на автошоу Детройт 2014 на всеобщее обозрение американской публики массу серийных и концептуальных новинок.
Автолюбители увидят новое поколение Honda Fit /Jazz и соплатформенный компактный кроссовер Honda Vezel, а люксовое подразделение компании Хонда презентует седан Acura TLX Prototype.
Популярный в Америке и России производитель седанов и кроссоверов компания Lexus ограничится на этот раз премьерой на автовыставке в Детройте купе Lexus RC и его более агрессивной модификацией Lexus RC-F Coupe с 460-сильным мотором по капотом, а также обновленным гибридным компактным хэтчбеком Lexus CT 200h.
Руководство Ниссан, ударившись, в ностальгические воспоминания по легендарному Nissan Skyline 70-ых годов 20-ого века, выкатит на стенд концепты заднеприводных двухдверок — Nissan IDx Freeflow и Nissan IDx NISMO.
Представители Тойота обещают показать на Детройтской автовыставке 2014 new Supra concept — наследницу легендарного спортивного купе выпускаемого с 1978 по 2002 год (четыре поколения).
Южно-корейские автомобильные производители презентуют в рамках NAIAS 2014 седаны Hyundai Genesis второго поколения и обновленный Hyundai Sonata, концепт спортивного купе от Kia и рестайлинговый вариант компактного кроссовера Kia Sportage.
Производители автомобилей из Китая берут участие практически во всех международных выставках проводимых не только в Европе и Северной Америке, но и выставляют свою серийную продукцию и концептуальные разработки в Южной Америке, Австралии и даже Африке. Автосалон в Детройте 2014 года также не обойдется без участия китайских автокомпаний, свою продукцию в Штаты привезут Brilliance, Changan, Chery, Geely Emgrand, Great Wall, Luxgen, Qoros и SAIC MG.
Источник: https://povozcar.ru/detroit-auto-show-2014.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий